Решение от 27.11.2019 по делу № 33а-12205/2019 от 21.10.2019

Судья: Сташкова Ю.С.                                                                Дело № 33А–12205

Докладчик: Пронченко И.Е.                                                                         (2а-3486/2019)

УИД 42RS0019-01-2019-006155-92

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 ноября 2019 года Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда

в составе: председательствующего Пронченко И.Е.,

    судей: Быковой С.В., Бегуновича В.Н.,

    секретаре: Сат В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Пронченко И.Е., административное дело по апелляционным жалобам Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Новокузнецка, МБУ «Дирекция ЖКХ» г. Новокузнецка, Медведковой Ю.С. на решение Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 21 августа 2019 года по делу по административному исковому заявлению Комитета ЖКХ администрации г.Новокузнецка к прокуратуре Центрального района г.Новокузнецка, Прокуратуре Кемеровской области о признании представления об устранении нарушений жилищного законодательства от 22.05.2019г. №1525ж-2019 незаконным,

    УСТАНОВИЛА:

Комитет ЖКХ администрации г.Новокузнецка обратился в суд с административным исковым заявлением и с учетом уточненных требований просит признать незаконным представление об устранении нарушений жилищного законодательства от 22.05.2019 №1525ж-2019 вынесенное в отношении председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка Елькина Д.А. исполняющим обязанности прокурора Центрального района города Новокузнецка Полозовым П.А.

Требования мотивированы тем, что Прокуратурой Центрального района города Новокузнецка рассмотрено обращение Никифорова Ф.Н. о незаконной перепланировке <адрес> По результатам проведенной проверки исполняющим обязанности прокурора Центрального района города Новокузнецка П.А. Полозовым вынесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства от 22.05.2019 №1525ж-2019 из которого следует, что действия Комитета по выдаче решения от 01.03.2019 №43 о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> является нарушением прав и законных интересов граждан, проживающих в данном доме.

    Административный истец считает, что оспариваемое представление является недействительным и подлежит отмене по следующим основаниям.

Порядок получения согласования о проведении работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме установлен нормами Жилищного кодекса РФ. Решение о проведении работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме принимается органом местного самоуправления по факту предоставления заинтересованным лицом перечня документов, установленных статьей 26 Жилищного кодекса РФ.

Принятие решения о проведении работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме является административной процедурой, которая заканчивается принятием процессуального решения и не предусматривает какого-либо иного контроля за проведением работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме.

Согласно ст. 25 ЖК РФ: переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Статьей 26 ЖК РФ утвержден исчерпывающий перечень документов, требуемый от заявителя в целях получения разрешения на проведение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.

Требование дополнительных документов, подтверждающих отсутствие угрозы обрушения конструкций в результате проведения работ по перепланировке помещения в многоквартирном доме (заключение), приведет к превышению полномочий.

Перечень видов работ, связанных с переустройством и перепланировкой, не является исчерпывающим, может быть дополнен положениями пункта 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда от 27.09.2003г. №170.

15.01.2019 в МБУ «Дирекция ЖКХ» поступило заявление Медведковой Ю.С. о переустройстве и (или) перепланировке помещения, расположенного по адресу: <адрес>. К заявлению были приложены следующие документы: выписка из технического паспорта на жилое помещение; выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на жилое помещение; согласие ПАО «Сбербанк России» на проведение работ по переустройству и (или) перепланировку жилого помещения; заключение Территориального отдела в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей; и благополучия человека по Кемеровской области; проект перепланировки жилого помещения, выполненный ООО «ГражданПроект».

На основании представленных документов, Комитетом было издано решение от 01.03.2019г. №43 о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Проект перепланировки жилого помещения выполнен ООО «ГражданПроект», имеющим свидетельство саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Союз проектировщиков» о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 05.04.2013 №СРО-П-142-27022010-421715 0986-232.

В соответствии с проектом перепланировка жилого помещения, выполненного ООО «ГражданПроект», и планируемые работы по ее осуществлению заключаются в следующем: демонтаж встроенного шкафа; демонтаж части перегородки между жилой комнатой и кухней- с усилением его металлическими конструкциями (швелер 16); увеличение площади ванной комнаты за счет части площади коридора путем демонтажа и монтажа ненесущих перегородок; заделка и устройство нового проема в ненесущей перегородке дверного проема в туалет.

Проведение работ по демонтажу ненесущих перегородок сантехнической кабины не может влиять на несущую способность конструктива здания в целом в связи с тем, что при строительстве данной серии многоквартирных домов короб сантехнической кабины не несет на себе функцию распределения нагрузки на несущие панели.

Работы по устройству проёма в перегородке проводятся согласно проекту организацией, имеющей допуск к проведению такого вида работ, с составлением акта на скрытые работы. После проведения работ по перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, все помещения не меняют свое функциональное назначение, кухня, туалет, ванная комната, жилые комнаты остаются на своих местах.

Утверждение административного ответчика о нарушении интересов иных собственников помещений в многоквартирном доме не было подтверждено и в Комитете отсутствуют иные жалобы и обращения от жителей многоквартирного <адрес> по вопросу проведения ремонтных работ в <адрес>.

Административный истец считает, что решение Верховного суда РФ от 25.10.2013 №АКПИ 13-873 о признании частично абзаца шестого пункта 4.2.4.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, на которое также ссылается ответчик не может быть применено при проведении работ в жилом помещении, так как в данном случае, истец обжаловавший абзац шестой пункта 4.2.4.9 Правил, отстаивал свои интересы в части несущих наружных стен дома при проведении работ в нежилом помещении. Постановление Правительства РФ №491 регламентирует правила содержания общего имущества многоквартирного дома в общем.

Кроме того, ссылаясь на письмо Министерства регионального развития РФ от 15.10.2010 №10922-08/ИП-ОГ по вопросу применения 4.2.4.9 постановления Госстроя России от 27.09.2003 №170 указывает, что правила технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. №170, могут рассматриваться как акт рекомендательного характера, принятый после вступления в силу федерального закона.

В рамках обращения гражданина Никифорова Ф.Н. МБУ «Дирекция ЖКХ» в соответствии с постановлением администрации города Новокузнецка от 19.04.2012 №61 «О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений» осуществляло технический контроль за проведением работ в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> о чём составлены акты осмотра.

Комитетом в адрес ряда проектных институтов города Новокузнецка направлены запросы для разъяснений по подготовке проектов перепланировки помещений в данной части. В ГБУ КО «Проектный институт «Кузбасспроект» филиал в г. Новокузнецке (ранее ГП КО «Облстройпроект») был направлен ответ на вышеуказанный запрос который также подтверждает, что правила технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, могут рассматриваться как акт рекомендательного характера, принятый после вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Административный истец считает, что проект перепланировки не имеет несоответствия требованиям действующего законодательства, и решение, выданное Комитетом о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> выдано законно.

Решением Центрального районного суда г. Новокузнецка от 21 августа 2019 года в удовлетворении исковых требований Комитета ЖКХ администрации города Новокузнецка было отказано в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель Комитета ЖКХ администрации города Новокузнецка Ванжа О.В. просит решение суда отменить. В обосновании доводов указывают, что суд первой инстанции не опровергнул доводы административного истца, ГПУ КО «Проектный институт «Кузбасспроект» филиал в г. Новокузнецке, выводы суда противоречат фактическим обстоятельствам дела, суд применяет закон, не подлежащий применению, чем нарушает нормы материального права. Вывод суда о том, что выполненная перепланировка согласно проекту является конструктивным изменением несущей конструкции здания и запрещено законодательством, не основан на нормах права и противоречит действующему законодательству (строительным нормам СНиП, СП), п. 4 ст. 29 Жилищного кодекса РФ, а также фактическим обстоятельствам дела.

Проект перепланировки жилого помещения выполнен ООО «ГражданПроект», имеющим на дату составления проекта свидетельство саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Союз проектировщиков» о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Расчеты и конструирование в проекте выполнены в соответствии со: СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции»; СП 20.13330.2011 СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия»; СП 14.13330.2011 СНиП П-7-81 «Строительство в сейсмических районах»; СП 16.13330.2011 СНиП П-23-81 «Стальные конструкции».

Из пояснений свидетеля ФИО7, имеющего высшее строительное образование и стаж работы более 30 лет, по проекту перепланировки следует, что расчет усиления металлическими конструкциями произведен с трех кратным запасом. Данные пояснения подтверждаются письменными доказательствами, представленными в материалы дела, ответом директора ООО «ГражданПроект» от 16.05.2019, согласно которого устройство проема предусматривается с усилением железобетонной несущей стены с сохранением жесткости и устойчивости здания в целом.

Суд первой инстанции немотивированно указывает в своем решении на отсутствие проведения визуального обследования, расчетов по нагрузке, делая при этом ошибочно вывод о том, что представленный проект в целом не соответствует нормативным правовым актам

Также, в рамках обращения Никифорова Ф.Н. «Дирекция ЖКХ» осуществляло технический контроль за проведением работ в жилом помещении, расположенном по <адрес>, о чем составлены акты осмотра. В целом, доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного истца, изложенную в административном исковом заявлении.

В апелляционной жалобе директор МБУ «Дирекция ЖКХ» Администрации г. Новокузнецка Кузнецов А.А. просит решение суда отменить указывая, что суд не истребовал и не исследовал расчеты, примененные проектной организацией. МБУ «Дирекция ЖКХ», действуя в рамках административного регламента не осуществляет проверку проектной документации в части расчетов, так как данная функция относится к лицам, обладающим специальными знаниями.

Медведкова Ю.С. в апелляционной жалобе фактически повторяет доводы, изложенные в апелляционной жалобе Комитета ЖКХ г. Новокузнецка.

Прокуратурой принесены возражения на апелляционные жалобы.

В судебное заседание судебной коллегии иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела ходатайств в апелляционную инстанцию не представили. При указанных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб и возражений, выслушав прокурора Антипова А.А. и Никифорова Ф.И., просивших решение суда оставить без изменения, рассмотрев дело в соответствии с требованиями ст.308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующем выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 15 января 2019 года Медведкова Ю.С. обратилась в Администрацию г. Новокузнецка с заявлением о перепланировке жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>73. К данному заявлению Медведковой Ю.С., в том числе, приложен проект перепланировки данного жилого помещения.

Из проекта перепланировки, составленного специалистами ООО «ГражданПроект» следует, что проектом предусмотрено выполнение следующих работ: демонтаж деревянного шкафа, демонтаж ненесущих железобетонных перегородок, монтаж перегородок из легких материалов, устройство проема (размер 1750 мм х 2200 мм) в несущей железобетонной стене, с последующим усилением железобетонной несущей стены с сохранением жесткости и устойчивости здания в целом.

Также из проекта следует, что наружные стены многоквартирного жилого <адрес>, панельные, перекрытия выполнены из сборных железобетонных плит, перепланировка предусматривает создание дополнительного дверного проема размером 1750ммх2200мм в несущей стене здания.

Решением Комитета ЖКХ Администрации г. Новокузнецка от 01.03.2019 №43 Медведковой Ю.С. дано согласие на перепланировку и переустройство жилого помещения в соответствии с представленным проектом, проектной документацией.

Меведковой Ю.С. в соответствии с проектом были проведены работы по перепланировке и переустройству жилого помещения, в том числе, устройство проема в несущей железобетонной стене с последующим усилением железобетонной конструкции несущей стены.

Прокуратурой Центрального района г. Новокузнецка рассмотрено обращение Никифорова Ф.Н. о незаконной перепланировке <адрес> многоквартирном жилом <адрес>. Установлено, что Комитетом ЖКХ администрации г. Новокузнецка принято решение № 43 о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>73 от 01.03.2019.

    По результатам проведенной проверки исполняющим обязанности прокурора Центрального района города Новокузнецка Полозовым П.А., было вынесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства от 22.05.2019 №1525ж-2019 председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка Елькину Д.А. из которого следует, что действия Комитета по выдаче решения от 01.03.2019 №43 о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> является нарушением прав и законных интересов граждан, проживающих в данном доме.

    Разрешая спор суд исходил из того, что оспариваемое представление прокурора является законным и обоснованным.

    Судебная коллегия соглашается с выводами суда.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении закона.

Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30, 33 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» вносит представление об устранении нарушений закона (часть 3 статьи 22 Закона).

Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» установлено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В силу статей 1, 21 и 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», представление об устранении нарушений закона является мерой прокурорского реагирования в рамках реализации прокурором полномочий по осуществлению надзора за исполнением законов, в том числе руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса Российской Федерации пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании ст. 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Согласно с ч. 1 ст. 26 ЖК РФ, переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Одним из оснований отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в силу п. 3 ч. 1 ст. 27 ЖК РФ, является несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Пунктом 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила), установлено, что настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

В силу п. 1.7 названные правила устанавливают условия и порядок переоборудования (переустройства, перепланировки) жилых и нежилых помещений.

В соответствии с п. п. 1.7.1, 1.7.2 Правил, переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке, перепланировка квартир, ведущая к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, а также перепланировка, ухудшающая условия эксплуатации и проживания всех или отдельных граждан дома или квартиры, не допускается. Устройство проема в несущей стене здания является конструктивным изменением несущей конструкции и запрещено законом.

На основании абз. 6 п. 4.2.4.9 Правил не допускается расширять и пробивать проемы в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий.

Таким образом, действующим законодательством запрещено пробивать проемы в стенах крупнопанельных зданий, при этом каких-либо исключений для уже введенных в эксплуатацию домов не имеется.

В данном случае, истцом пробит проем в несущей внутренней стене между жилой комнатой и кухней в стене дома, который представляет собой панельное здание.

Из материалов дела следует, что здание, в котором расположена квартира Медведковой Ю.С., пятиэтажное, стены – железобетонные панели. Конструктивная схема дома решения с несущими продольными и поперечными стенами. Следовательно, выполнение проема в стене крупнопанельного и крупноблочного здания свидетельствует о наличии угрозы жизни и здоровью проживающих в данном доме граждан.

Довод апеллянтов о том, что Правила №170 носят рекомендательный характер, судебной коллегией отклоняется.

Действительно, в соответствии с пунктом третьим статьи 4 Закона о техническом регулировании федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 названного закона.

В соответствии с частью пятой статьи 5 Жилищного кодекса федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Из раздела первого «Основные положения» Правил № 170 следует, что они определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации.

Пунктом 1.1 Правил № 170 предусмотрено, что настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью, в том числе обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Согласно пункту 1.7.1 Правил № 170 перепланировкой жилых помещений является: перенос и разборка перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются (пункт 1.7.2 Правил № 170).

В соответствии с абзацем вторым пункта первого статьи 46 Закона о техническом регулировании со дня вступления в силу данного закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эк░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 170 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. «░» ░. 2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 13.08.2006 № 491 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░).

░ ░░░░ ░. 2 ░░. 40 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 29 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░. 1.7.2 ░░░░░░ №170, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-12205/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Комитет ЖКХ администрации города Новокузнецка
Ответчики
Прокуратура Центрального района г. Новокузнецка
Прокуратура Кемеровской области
Другие
ООО С-Порт
Медведкова Юлия Сергеевна
ООО ГражданПроект
Елькин Д.А.
ГЖИ по Кемеровской области
МБУ Жирекция ЖКХ города Новокузнецка
Никифоров Федор Никанорович
ГБУ КО Проектный институт Кузбасспроект
МБУ Дирекция ЖКХ города Новокузнецка
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Пронченко Игорь Евгеньевич
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
21.10.2019Передача дела судье
27.11.2019Судебное заседание
30.08.2020Передача дела судье
30.08.2020Судебное заседание
03.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2019Передано в экспедицию
27.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее