Решение по делу № 2а-533/2020 от 04.12.2019

Принято в окончательной форме 14.02.2020 г.

Дело № 2а – 533/2020 (УИД 76RS0024-01-2019-004465-70)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 февраля 2020 года                                                                                    г. Ярославль

Фрунзенский районный суд г. Ярославля в составе:

председательствующего судьи Семеновой О.О.,

при секретаре Баскаковой И. С.,

с участием представителя административного истца по доверенности Колесниковой Ю. В.,

представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области по доверенности Ладыненко Н. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Бойцовой Нины Михайловны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области о признании незаконными действий, возложении обязанности по осуществлению регистрационных действий,

установил:

Вступившим в законную силу 09.05.2019 заочным решением Фрунзенского районного суда г. Ярославля от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА постановлено:

«Исковые требования удовлетворить.

Прекратить право общей долевой собственности Бойцовой Нины Михайловны, Воронцова Николая Павловича, Рвачева Олега Вячеславовича на земельный участок, площадью 1000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый НОМЕР.

Выделить в натуре и признать за Бойцовой Ниной Михайловной право собственности на земельный участок ЗУ1 общей площадью 455кв.м по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства, эксплуатации индивидуального жилого дома из земель поселений, в границах согласно межевому плану, подготовленному ООО «ГК «ГеоПрофПроект» ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.

Выделить в натуре и признать за Воронцовым Николаем Павловичем и Рвачевым Олегом Вячеславовичем право собственности по 1/2 доли за каждым на земельный участок ЗУ2, общей площадью 545 кв.м, по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства, эксплуатации индивидуального жилого дома из земель поселений, в границах согласно межевому плану, подготовленному ООО «ГК «ГеоПрофПроект» ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.

Прекратить право собственности Бойцовой Нины Михайловны на 12/28 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом (лит.А, А1, А2), общей площадью 91,8 кв.м по адресу: <адрес>».

Истец обратилась в Управление Росреестра по Ярославской области с заявлением о регистрации прекращения прав в соответствии с решением суда от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.

Управлением Росреестра по Ярославской области (уведомление НОМЕР, НОМЕР о приостановлении регистрационных действий) приостановлено осуществление действий по государственной регистрации прекращения права (без перехода права) в отношении объекта недвижимости: земельный участок, кадастровый НОМЕР, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства, общая площадь 1000 кв.м, адрес: <адрес>, а также по заявлению о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости НОМЕР и по заявлению о государственной регистрации права НОМЕР, в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Согласно решения Фрунзенского районного суда <адрес> от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, при разделе земельного участка с кадастровым номером НОМЕР образуется два земельных участка. Заявление о государственной регистрации права собственности на вновь образуемые земельные участки представлены не всеми собственниками.

Истец Бойцова Н. М. обратилась в суд с административным иском к Управлению Росреестра по Ярославской области о признании незаконными действия административного органа по приостановлению регистрационных действий, возложении обязанности осуществить регистрационные действия в отношении земельного участка по заявлению административного истца. Просила признать незаконным приостановление Управлением Росреестра по Ярославской области ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. следующих действий: осуществление действий по государственной регистрации прекращения права собственности в отношении объекта недвижимости: земельный участок с кадастровым номером НОМЕР общей площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, документы на который представлены Бойцовой Н. М. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР, а также по заявлению Бойцовой Н.М. о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости НОМЕР и по заявлению Бойцовой Н.М. о государственной регистрации права НОМЕР. Обязать Управление Росреестра по <адрес> осуществить следующие действия без заявления Воронцова Н. П., Рвачева О. В: по государственной регистрации прекращения права собственности в отношении объекта недвижимости: земельный участок с кадастровым номером НОМЕР, общей площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, документы на который представлены Бойцовой Н. М. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР, а также по заявлению Бойцовой Н.М. о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости НОМЕР и по заявлению Бойцовой Н.М. о государственной регистрации права НОМЕР. Взыскать с Управления Росреестра по <адрес> в пользу Бойцовой Н. М. расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб.

По мнению административного истца, государственная регистрация была приостановлена незаконно, поскольку основанием для ее осуществления является вступившее в законную силу решение суда. Решение Управления Росреестра по <адрес> создает препятствия в реализации прав административного истца.

В судебном заседании представитель административного истца Бойцовой Н. М. по доверенности Колесникова Ю. В. исковые требования поддержала по изложенным основаниям.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Ярославской области по доверенности Ладыненко Н.В. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, настаивая на законности и обоснованности принятого решения. Поддержала письменные возражения на административное исковое заявление.

Как указано в отзыве, в ходе осуществления правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию прекращения права общей долевой собственности (без перехода права), на государственный кадастровый учет двух земельных участков, образуемых в результате раздела (выдела) земельного участка с кадастровым номером 76:23:061613:10 и на государственную регистрацию права собственности на один из образованных земельных участков, государственным регистратором установлено основание для приостановления учетно-регистрационных действий, предусмотренное п. 5 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Также в отзыве указано, что согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 15 указанного Федерального закона при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости, при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образованные объекты недвижимости. Таким образом, при разделе объекта недвижимости (при наличии зарегистрированных прав) государственный кадастровый учет и регистрация прав осуществляется одновременно. В соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости. В случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых земельных участков. Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости. Поскольку заявления в интересах Рвачева О. В. и Воронцова Н. П. являющихся сособственниками исходного земельного участка и будущими собственниками одного из вновь образуемых земельных участков, о государственной регистрации прекращения права общей долевой собственности на исходный земельный участок, о снятии с кадастрового учета исходного земельного участка и о постановке на кадастровый учет вновь образуемых земельных участков, а также о регистрации права общей долевой собственности на один из вновь образуемых земельных участков в Управление не поступало, осуществить заявленные учетно-регистрационные действия только на основании обращения административного истца не представляется возможным.

Также указано на несоблюдение административным истцом обязательного досудебного порядка разрешения административного спора, предусмотренного ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Заинтересованные лица Рвачев О. В. и Воронцов Н. П. в судебное заседание не явились и своих представителей не направили, о месте и времени рассмотрения дела извещены.

Дело рассмотрено судом при имеющейся явке.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия). При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону.

09.05.2019 вступило в законную силу заочное решение Фрунзенского районного суда г. Ярославля от 12.03.2019.

Административный истец обратилась в Управление Росреестра по Ярославской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером НОМЕР, представив требуемые документы, в том числе судебный акт.

Государственная регистрация была приостановлена на основании п. 5 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В обоснование законности приостановления государственной регистрации представитель административного ответчика указал на то, что административным истцом не были предоставлены заявления Рвачева О. В. и Воронцова Н. П., являющихся сособственником земельного участка с кадастровым номером НОМЕР о государственной регистрации прекращения права общей долевой собственности на указанный земельный участок, регистрации права собственности на вновь образованный земельный участок и осуществлении государственного кадастрового учета вновь образованного земельного участка, поэтому осуществить заявленные учетно-регистрационные действия не представляется возможным.

Согласно подп. 3 п. 1 ст. 8 Гражданского кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней (п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ).

Правоотношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, урегулированы Федеральным законом 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Частью 2 ст. 13 ГПК РФ установлено, что вступившие в законную силу судебные постановления по гражданским делам являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Вступившие в законную силу судебные акты согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» являются основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Частью 1 ст. 14 названного закона установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Лица, по заявлениям которых осуществляется государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав, перечислены в статье 15 названного Федерального закона. А ч. 1 ст. 18 этого закона установлено, что такие заявления подаются на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

Пунктом 5 ч. 1 ст. 26 указанного закона установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Таким образом, исходя из приведенных положений Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», отсутствие заявления о государственном кадастровом учете и (или) о государственной регистрации прав может являться основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В то же время ст. 58 данного закона предусмотрены особенности осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения суда. В частности, ч. 3 этой статьи установлено, что в случае, если решением суда предусмотрено прекращение права на недвижимое имущество у одного лица или установлено отсутствие права на недвижимое имущество у такого лица и при этом предусмотрено возникновение этого права у другого лица или установлено наличие права у такого другого лица, государственная регистрация прав на основании этого решения суда может осуществляться по заявлению лица, у которого право возникает на основании решения суда либо право которого подтверждено решением суда. При этом не требуется заявление лица, чье право прекращается или признано отсутствующим по этому решению суда, в случае, если такое лицо являлось ответчиком по соответствующему делу, в результате рассмотрения которого признано аналогичное право на данное имущество за другим лицом.

Анализ названных положений позволяет сделать вывод, что при осуществлении государственной регистрации права (государственного кадастрового учета) на основании решения суда, такая государственная регистрации (государственный кадастровый учет) может быть осуществлена не только по заявлению (заявлениям) всех лиц, участвовавших в споре, в отношении которых судебный актом установлено возникновение и (или) прекращение прав на имущество, подлежащее регистрации, но и по заявлению любого из этих лиц, у которого на основании судебного акта возникает право собственности или прекращается право собственности.

Иное толкование названной нормы означало бы игнорирование предписаний ч. 2 ст. 13 ГПК РФ об обязательности вступивших в законную силу судебных постановлений, поскольку в случае отсутствия заявления о государственной регистрации (государственном кадастровом учете) одной из сторон, разрешенного судом спора, исполнение решения суда ставилось бы в зависимость от желания этой стороны исполнять судебный акт, что не допускает названная норма Кодекса.

Действительно, в соответствии с ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.

Однако из названной нормы закона не следует, что государственная регистрация и государственный кадастровый учет прав, возникающих на основании вступившего в законную силу судебного акта, обязательно должны осуществляться на основании заявлений всех собственников возникающих объектов.

Указанный выше судебный акт в силу ст. 252 Гражданского кодекса РФ и ст. 11.5 Земельного кодекса РФ влечет за собой прекращение права общей долевой собственности у Бойцовой Н. М., Воронцова Н. П., Рвачева О. В. на земельный участок с кадастровым номером НОМЕР с одновременным возникновением у указанных лиц права собственности на земельные участки: у Бойцовой Н. М. - участок ЗУ1 общей площадью 455кв.м., у Воронцова Н. П. и Рвачева О. В. право собственности по 1/2 доли за каждым на земельный участок ЗУ2, общей площадью 545 кв.м.

Таким образом, в данном случае судебный акт влечет за собой прекращение и возникновение у административного истца и заинтересованных лиц по настоящему делу прав собственности.

Поэтому в силу ч. 3 ст. 58 Федерального закона Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав и (или) государственный кадастровый учет в отношении поименованных в судебных актах объектов может осуществляться на основании заявления любого из сторон рассмотренного спора, в том числе и административного истца. Для осуществления регистрационных действий по вышеназванным заявлениям не требовалось подачи заявления о совершении регистрационных действий от Воронцова Н. П. и Рвачева О. В., а отсутствие данных заявлений не является препятствием для осуществления этих регистрационных действий.

Поскольку оспариваемое решение Управления Росреестра по Ярославской области не соответствуют закону, регулирующему спорные правоотношения, препятствует реализации прав административным истцом, установленных судебным актом, то имеются основания, предусмотренные п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, для признания их незаконными. Принимая по делу решение, суд полагает необходимым возложить на Управление Росреестра по Ярославской области обязанность устранить допущенные нарушения прав административного истца.

Что касается доводов административного ответчика о несоблюдении досудебного порядка урегулирования административного спора.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел.

В соответствии с ч. 9 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета (в тех случаях, когда настоящий Федеральный закон допускает возможность осуществления государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 - 10, 19 - 21, 24 - 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы в порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Согласно ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (в случаях, если Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» допускает возможность осуществления кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, могут быть обжалованы в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в апелляционную комиссию, созданную при федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органах в установленном настоящей статьей порядке. При этом обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.

Кроме того, суд учитывает, что ч. 2 ст. 26.1 названной нормы установлен срок в течение тридцати дней с даты принятия решения о приостановлении для подачи заявления об обжаловании решения о приостановлении в апелляционную комиссию. Заявление, представленное с нарушением данных требований, не принимается к рассмотрению апелляционной комиссией (ч. 4 указанной статьи).

Поскольку в настоящее время срок подачи заявления в административную комиссию истек, разрешение спора во внесудебном порядке невозможно.

При таких обстоятельствах административный истец лишен возможности соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, в связи с чем, оставление без рассмотрения заявления административного истца препятствует реализации его права на судебную защиту.

Также суд учитывает положения ч. 12 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которому приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.

В соответствии с ч.1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Срок обращения в суд с настоящим административным иском истцом не пропущен.

    Согласно ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

Расходы, понесенные административным истцом по оплате государственной пошлины в размере 300 руб. (л.д. 7) на основании ст. 106 КАС РФ подлежат взысканию с административного ответчика в пользу административного истца.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР, НОМЕР о приостановлении регистрационных действий.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области зарегистрировать право собственности Бойцовой Нины Михайловны на земельный участок в соответствии с решением Фрунзенского районного суда г.Ярославля от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, без заявления Воронцова Николая Павловича, Рвачева Олега Вячеславовича.

Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области в пользу Бойцовой Нины Михайловны расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Об устранении допущенных нарушений прав собственности Бойцовой Нины Михайловны и об исполнении решения суда известить Бойцову Нину Михайловну и Фрунзенский районный суд г.Ярославля в течение месяца со дня его вступления в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи жалобы через Фрунзенский районный суд г. Ярославля в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                         О. О. Семенова

2а-533/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бойцова Нина Михайловна
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
Другие
Колесникова Юлия Владимировна
Воронцов Николай Павлович
Рвачев Олег Вячеславович
Суд
Фрунзенский районный суд г. Ярославль
Судья
Семенова Ольга Олеговна
Дело на сайте суда
frunzensky.jrs.sudrf.ru
05.12.2019Регистрация административного искового заявления
05.12.2019Передача материалов судье
10.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
16.12.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2019Судебное заседание
22.01.2020Судебное заседание
04.02.2020Судебное заседание
28.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее