РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Дело № 2а-971/2017

03 октября 2017г.     с.Малая Пурга Удмуртской Республики

Малопургинский районный суд УР в составе:

председательствующего судьи Ажгихиной Н.В.,

при секретаре Рагозиной Г.Р.,

при ведении аудиопротоколирования,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации МО «Малопургинский район», администрации МО «Норьинское» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не обращении с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества – водозаборной скважины, водонапорной башни, распределительной водопроводной сети, расположенных по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды, к администрации МО «Малопургинский район» о возложении обязанности обратиться в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о принятии на учет данного имущества, выполнить мероприятия по предотвращению возможного загрязнения существующего источника хозяйственно-питьевого водоснабжения,

установил:

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР (далее по тексту – Управление Роспотребнадзора по УР), действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации МО «Малопургинский район», администрации МО «Норьинское» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не обращении с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества водозаборной скважины, водонапорной башни, распределительной водопроводной сети, расположенных по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды, возложении обязанности обратиться в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о принятии на учет данного имущества, выполнить мероприятия по предотвращению возможного загрязнения существующего источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, мотивируя следующим. В результате проведения плановой проверки установлено, что по адресу: Малопургинский район, д.Горд Шунды расположены бесхозяйная артезианская скважина, водонапорная башня, распределительная сеть (длина сети около 1000 метров, 6 водоразборных колонок). Территория первого пояса зоны санитарной охраны скважины не ограждена, не спланирована. Оголовок скважины не герметичен, отсутствует павильон. В настоящее время артезианская скважина, водонапорная башня, водопроводная (распределительная) сеть ни у кого на балансе не числится, ни за кем не закреплены, фактически никто за их техническим и санитарным состоянием не следит. Отсутствие собственника у объектов питьевого водоснабжения может привести к загрязнению подземных вод различного рода опасными веществами, возникновения аварийных ситуаций или технических нарушений, которые приводят или могут привести к загрязнению подземных вод различного рода опасными веществами, ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения, что создает угрозу причинения вреда здоровью, возникновению и распространению массовых заболеваний (вспышек), передаваемых посредством питьевой воды, среди населения, использующего подземные воды в питьевых целях.

    В ходе судебного разбирательства административный истец уточнил исковые требования: просит возложить на администрацию МО «Малопургинский район» обязанность обратиться в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о принятии на учет данного имущества в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Также просит возложить на администрацию МО «Малопургинский район» провести необходимые мероприятия по предотвращению возможного загрязнения существующего источника хозяйственно-питьевого водоснабжения-водозаборной скважины, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды: предусмотреть выполнение мероприятий на территории первого пояса зоны санитарной охраны водозаборной скважины, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды согласно требований п. 3.2.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в срок до 01.12.2019 года; получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам на проект ЗСО водозаборной скважины, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды согласно требований п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в срок до 01.12.2020 года. В части признания действий ответчиков незаконными исковые требования оставил без изменения.

В судебном заседании:

    Представитель истца административный иск с учетом уточнения поддержал в полном объеме.

    Представитель административного ответчика администрации МО «Малопургинский район» полагает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Подтвердила, что соглашение с администрацией МО Норьинское» о передаче полномочий по содержанию, обслуживанию сетей канализации не заключалось.

Административный ответчик администрация МО «Норьинское» о дате первого судебного заседания был извещен лично, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом в порядке ч.8 ст.96 КАС РФ, о причине неявки не сообщил.

Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке ст.150 КАС РФ.

    Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

    В соответствии с частью 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей является судебное решение.

Обязанности публично-правовых образований (их органов и структурных подразделений) обусловлены в первую очередь ни гражданско-правовым обязательством, а публично-правовым статусом органа государственной власти или муниципального органа с соответствующими полномочиями, определенными законом.

В силу положений Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. № 322, ч.1 ст.40 КАС РФ Управление Роспотребнадзора по УР вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Материалами административного дела установлено следующее.

На основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике Матюшиной Н.С. № 120 № 213 от 03.05.2017г. с 10 мая по 06 июня 2017г. была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица: Администрации муниципального образования «Норьинское». В ходе осмотра 23.05.2017 года принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов установлено, что в д.Горд Шунды водозаборная скважина, водонапорная башня, водопроводная (разводящая) сеть являются бесхозными, не переданными в эксплуатацию. Территория 1 пояса не ограждена, оголовок скважины в траве, не имеет павильона, оголовок не загерметизирован, территория не благоустроена, имеются высокоствольные деревья. На территории деревни 6 водоразборных колодцев, длина разводящей сети около 1000 метров.

При проведении проверки установлено, что водозаборная скважина, водонапорная башня, распределительная водопроводная сеть, расположенные по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, д. Горд Шунды, являются бесхозяйными, что подтверждается уведомлениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.06.2017г., договором аренды объектов водоснабжения от 04.12.2015 года, заключенным между администрацией МО «Малопургинский район» и ООО «Малопургинское», приложением к договору аренды – актом приема-передачи объектов водоснабжения, из которого усматривается, что спорные объекты водоснабжения в аренду не передавались.

Таким образом, поводом для обращения истца в суд с настоящим заявлением явилось то, что непринятие мер по постановке указанного объекта недвижимости на учет, а также отсутствие собственника у объекта может привести к его ненадлежащему содержанию и эксплуатации, а поэтому влечет за собой опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан и нормальную работу организаций, расположенных в данной честности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно пункту 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Таким образом, именно на муниципальный орган законом возложена обязанность по непосредственному совершению действий, итогом которых является отнесение имущества к числу бесхозяйного.

Наряду с общими нормами, обязанности органов местного самоуправления в сфере водоотведения определены специальными правилами.

Согласно п.4 ч.1, ч.3, ч.4 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи). Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Согласно ч.1.1 ст.7.4 Закона УР от 13.07.2005 N 42-РЗ (в ред. от 22.02.2017) "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" к вопросам местного значения сельского поселения, относится, в том числе, вопрос местного значения, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения).

В соответствии с п.3, 7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся, в том числе: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

В силу п.4.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают, в том числе, полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно п.1 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Анализ указанных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что вопросы организации в границах поселения водоотведения отнесены к полномочиям муниципального района, в связи с чем суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является администрация МО «Малопургинский район», следовательно в удовлетворении требований административного истца к администрации МО «Норьинское» необходимо отказать.

Таким образом, суд приходит к выводу, что действующим законодательством предусмотрены гарантии надежности водоснабжения, что соотносится с полномочиями органов местного самоуправления по организации обеспечения надежного водоотведения потребителей на территории муниципальных образований, в том числе учет объектов водоснабжения, принятие мер по организации обеспечения водой потребителей в случае неисполнения эксплуатирующими организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Также судом установлено, что спорные объекты водоснабжения длительное время не имеют собственника (иного законного владельца) и являются бесхозяйным, мер правового реагирования по факту наличия в границах муниципального образования «Малопургинский район» бесхозяйного объекта недвижимости, органом местного самоуправления не предпринято.

Правовое содержание понятия "бездействие" раскрывается в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", в соответствии с которым к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Учитывая длительность фактического бесхозяйного состояния спорного имущества, а также отсутствие требуемых со стороны органа местного самоуправления действий и решений в отношении объектов водоснабжения, суд полагает, что виновное бездействие администрации МО «Малопургинский район» установлено.

Поскольку спорный объект недвижимости фактически не имеет собственника, то есть является бесхозяйными, что приводит к его ненадлежащему содержанию и эксплуатации, а потому влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг, а также не исключает возможности возникновения аварийной ситуации, то суд приходит к выводу, что заявленные требования административного истца о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в неисполнении возложенных законом обязанностей в отношении бесхозяйного имущества подлежат удовлетворению в полном объеме, и возложении обязанности выполнить мероприятия по обращению в уполномоченный государственный орган с заявлением о постановке на учет объекта недвижимости.

При разрешении требований о возложении выполнить мероприятия по предотвращению возможного загрязнения существующего источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, суд исходит из следующего.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02» введены в действие Санитарные правила и нормы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02». Согласно п.1.2-1.4 данных СанПиН настоящие СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Разделом 3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 установлена необходимость проведения мероприятий по сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения. Пунктом 3.2.1 установлен перечень мероприятий по первому поясу, которые необходимо выполнить в целях сохранения постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения. Пунктом 1.13 установлено, что проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Административный ответчик не представил доказательств того, что спорные объекты водоснабжения соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02, в связи с чем суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца о возложении на администрацию МО «Малопургинский район» обязанности выполнить мероприятия, предусмотренные п.3.2.1, 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 174-180 КАС РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 3.2.1. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.12.2019 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 1.13. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.12.2020 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░ 2017 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-971/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Роспотребнадзора по УР
Ответчики
администрация МО "Норьинское"
администрация МО "Малопургинский район"
Суд
Малопургинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Ажгихина Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
malopurginskiy.udm.sudrf.ru
05.09.2017Регистрация административного искового заявления
05.09.2017Передача материалов судье
06.09.2017Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2017Судебное заседание
03.10.2017Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее