Административное дело № 3а-244/2020
21OS0000-01-2020-000155-71
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
1 декабря 2020 года г.Чебоксары
Верховный Суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Евлогиевой Т.Н.
при секретаре судебного заседания – помощнике судьи Казаковой С.А.,
с участием:
административного истца Белякова А.В.,
представителя административного истца Белякова А.В. – Щеколодкина А.Н.,
представителя административного ответчика Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Васильева С.В.,
представителя заинтересованного лица администрации г. Чебоксары Антоновой К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Белякова Алексея Валерьевича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости,
у с т а н о в и л :
Беляков А.В., с учетом уточнений административного иска от 17.11.2020, обратился в Верховный Суд Чувашской Республики с административным исковым заявлением к Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Бюджетному учреждению «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 3570 кв.м., расположенного по <адрес>
, равном его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 в размере 2535 000 руб.
Иск мотивирован тем, что административному истцу на праве собственности принадлежит незавершенный объект капитального строительства – здание столярной мастерской, расположенный на указанном земельном участке, собственность которой не разграничена, площадью 3570 кв.м., кадастровый номер <данные изъяты>, расположенном по <адрес>. Право собственности на здание подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности 21 АД №212778, выданном 06.05.2010 Управлением Росреестра по Чувашской Республике на основании договоров купли-продажи от 31.08.2007 и от 27.04.2010. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка от 10.08.2020 кадастровая стоимость земельного участка установлена по состоянию на 01.01.2019 в размере 3603 915 руб.
Не согласившись с кадастровой стоимостью земельного участка, истец обратился к оценщику. Согласно отчету о рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> от 24.07.2020 года №21-07/2020, составленному индивидуальным предпринимателем Макаровым А.Н., его рыночная стоимость составляет 2535 000 руб.
Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка не соответствует его рыночной стоимости, что влечет значительное нарушение прав и законных интересов административного истца.
Основываясь на изложенных обстоятельствах, административный истец просит установить кадастровую стоимость объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 3570 кв.м., расположенного по адресу<адрес>
, равном его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 в размере 2535 000 руб.
В судебном заседании Беляков А.В. и его представитель Щеколодкин А.Н. заявление поддержали по основаниям, изложенным в иске, и вновь привели их суду.
Представитель административного ответчика Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Васильев С.В. разрешение административных исковых требований оставил на усмотрение суда, пояснив, что с результатами представленного административным истцом отчета ознакомлен, замечаний не имеет, но также пояснил, что имеются основания для прекращения производства по делу, поскольку административный истец правом на обращение в суд с настоящим иском не обладает.
Административный ответчик Кабинет Министров Чувашской Республики, привлеченный к участию в деле с согласия административного истца протокольным определением от 19.11.2020, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил.
Представитель административного ответчика БУ «Чуваштехинветаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в судебное заседание не явился, о судебном заседании извещен надлежащим образом. Участвующая ранее в судебном заседании представитель учреждения Артемьева А.В. разрешение административных исковых требований оставила на усмотрение суда, пояснив, что с результатами представленного административным истцом отчета ознакомлена, замечаний не имеет, но также пояснила, что имеются основания для прекращения производства по делу, поскольку административный истец правом на обращение в суд с настоящим иском не обладает.
Представитель заинтересованного лица администрации г. Чебоксары Антонова К.С. в судебном заседании поддержала отзыв на административное исковое заявление, имеющийся на л.д.123 и 243, и просила в удовлетворении административного иска отказать, указывая на то, что административный истец арендатором спорного земельного участка не является, собственником находящегося на нем строения не является. Не отрицала, что в Московском районном суде г.Чебоксары рассматривается дело о взыскании с Белякова А.В. платы за пользование спорным земельным участком, но при этом указанная плата не зависит от размера кадастровой стоимости земельного участка, поэтому считает, что установленная кадастровая стоимость земельного участка его прав не нарушает, в связи с этим производство по делу подлежит прекращению. Также пояснила, что с результатами отчета ознакомлена, замечаний не имеет.
Представитель привлеченного протокольным определением от 19.11.2020 к участию в деле в качестве заинтересованного лица филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике-Чувашии, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, в отзыве от 30.11.2020 просил рассмотреть дело без его участия, указав, что разрешение требований Белякова А.В. оставляет на усмотрение суда.
Выслушав объяснения участников процесса, признав возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о судебном заседании надлежащим образом, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу пунктов 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее Федеральный закон № 237-ФЗ), вступившим в силу с 01.01.2017.
При этом Федеральным законом от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон № 269-ФЗ) соответствующие изменения внесены и в Федеральный закон № 237-ФЗ.
В частности ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ признается утратившей силу с 01.01.2023 (ч. 4 ст. 7 Федерального закона № 269- ФЗ).
Федеральный закон № 237-ФЗ дополнен ст. 22.1, из ч. 1 которой следует, что кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных ст. 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ).
В связи с этими изменениями до 01.01.2023 устанавливается переходный период применения ст. 22, 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ с учетом, в том числе следующих особенностей:
1) в течение переходного периода высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации может быть принято решение о дате перехода к применению положений ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости (далее-решение);
2) в течение переходного периода до дня, указанного в решении (в случае отсутствия принятого решения-до завершения переходного периода), в субъекте Российской Федерации положения ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ не применяются;
3) с даты, указанной в решении, в субъекте Российской Федерации применяются положения ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ в отношении всех объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости;
не применяются положения ст. 22 Федерального закона № 237-ФЗ;
рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, в соответствии со ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не осуществляется.
Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, поданных до даты, указанной в решении, или до завершения переходного периода, если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решение не принималось, осуществляется в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» (п. 1, подп. « а» п. 2, подп. « а- в» п. 3 ч. 2, ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ).
Таким образом, по смыслу вышеуказанных норм установление в отношении объекта недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является одним из оснований для пересмотра результатов определения его кадастровой стоимости. При этом, поскольку высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики решение о дате перехода к применению положений ст. 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ не принято, то заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рассматривается судом.
При решении вопроса о праве административного истца Белякова А.В. на оспаривание кадастровой стоимости указанного земельного участка, юридически значимым является вопрос о том, затрагивают ли результаты определения кадастровой стоимости этого земельного участка его права и обязанности.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в суде в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. При этом в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости Закон предусматривает, в том числе, и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как следует из материалов дела, административный истец Беляков А.В. является собственником незавершенного объекта капитального строительства – двухэтажного кирпичного нежилого здания столярной мастерской, расположенного на спорном земельном участке, общей площадью 199 кв.м. по <адрес> (л.д.141-142).
Право собственности на нежилое здание подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности 21 АД №212778, выданном 06.05.2010 Управлением Росреестра по Чувашской Республике на основании договора купли-продажи от 31.08.2007 и от 27.04.2010, выпиской из ЕГРН (л.д.83,109,141-142).
Нежилое здание расположено на спорном земельном участке площадью 3570,0 +/- 20,0 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты> по <адрес>. Участок имеет категорию земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для завершения строительства двухэтажного кирпичного здания столярной мастерской (л.д.104-106, 143-144).
Земельный участок находится в государственной собственности, в ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (л.д.104-106).
Как также следует из материалов дела, изначально указанное здание было приобретено Беляковым А.В. и ФИО1 в собственность по 1/2 доле в праве у "ООО" (л.д.137-138).
Пунктом 4 распоряжения администрации г.Чебоксары от 28.10.2008 №3856-р указанный земельный участок предоставлен Белякову А.В. и ФИО1 для завершения строительства двухэтажного кирпичного здания столярной мастерской в аренду до 01.09.2010 и постановлено заключить с ними договор аренды этого земельного участка; проект договора аренды земельного участка, как следует из его текста, был получен ФИО1 для себя и для передачи Белякову А.В. в шести экземплярах, но, как следует из поясней лиц, участвующих в данном деле, так и не был заключен сторонами (л.д.107-110, 125-130).
27 апреля 2010 года ФИО1 на основании договора купли-продажи продал принадлежащую ему на праве долевой собственности 1/2 долю в праве на незавершенный строительством объект столярной мастерской Белякову А.В. (л.д.139-140).
Таким образом, Беляков А.В. является собственником целого незавершенного объекта капитального строительства – двухэтажного кирпичного нежилого здания столярной мастерской с кадастровым номером <данные изъяты>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 19.10.2020 (л.д.141-142).
Из пояснений истца, его представителя, представителя заинтересованного лица администрации г.Чебоксары и материалов административного дела следует, что в Московском районном суде г.Чебоксары рассматривается дело о взыскании с Белякова А.В. платы за пользование земельным участком, при этом из пояснений административного истца и представителя администрации г.Чебоксары усматривается, что по вопросу условий заключения договора аренды земельного участка между административным истцом и администрацией имеется спор, по которому стороны не пришли к единому мнению в вопросе его заключения. При этом представитель администрации г.Чебоксары не отрицает тот факт, что Беляков А.В., как собственник незавершенного строительством объекта, обладает правом на заключение договора аренды спорного земельного участка, указывая лишь на то, что арендная плата за данный земельный участок подлежит определению без учета кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с подпунктом «г» пункта 1.1 Порядка, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2006 №148 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов».
Как пояснил в судебном заседании Беляков А.В., принадлежащее ему незавершенное строительством двухэтажное здание столярной мастерской фактически готово для сдачи его в эксплуатацию, фактически им используется по назначению, в подтверждение чего представил договоры на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в нем, акты и квитанции об оплате потребляемые в связи с эксплуатацией здания коммунальные услуги (л.д.192-227). Препятствием к сдаче здания в эксплуатацию назвал отсутствие заключенного договора аренды земельного учсастка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В силу подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 этого же Кодекса без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 названного Кодекса.
При этом при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом (пункт 3 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты> по <адрес>, изначально предоставленного административному истцу на основании распоряжения администрации г.Чебоксары от 28.10.2008 №3856-р для завершения строительства указанного двухэтажного кирпичного здания столярной мастерской в аренду, напрямую затрагивают права и обязанности Белякова А.В., имеющего право на заключение договора аренды указанного земельного участка под принадлежащим ему объектом недвижимости, и на его последующий выкуп, о намерении которого заявил Беляков А.В. в ходе судебного заседания.
В связи с этим результаты кадастровой оценки затрагивают права и обязанности административного истца, и он имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его действительной рыночной стоимости и, соответственно, имеет право на обращение в суд с заявленным исковым требованием.
В связи с чем суд не находит оснований для прекращения производства по делу, о чем было заявлено представителем заинтересованного лица.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 512 принято решение о переходе к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» на территории Чувашской Республики с 01.01.2017.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2016 № 391 полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости наделено бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Чувашской Республики утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.11.2019 № 485.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 149 Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики переименовано в Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 01.01.2019 составляет 3603 915 руб.
В обоснование заявленного требования административным истцом представлен отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка от 24.07.2020 № 24-07/20, изготовленный оценщиком индивидуальным предпринимателем ФИО2, согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> составляет 2535 000 руб.
Как видно из представленного отчета, определение рыночной стоимости земельного участка произведено в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО № 1), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 298, Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3), утв. Приказом МЭРТ РФ от 20.05.2015 № 299, Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости» (ФСО № 7), утв. Приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611 и др.
Представленный отчет содержит подробное описание проведенного исследования и итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости на дату определения оспариваемой истцом кадастровой стоимости.
Определение рыночной стоимости исследуемого объекта осуществлено с применением сравнительного подхода, с допустимым и надлежащим выбором объектов-аналогов, а также последующим использованием факторов, которые наиболее полно описывают отличия объектов оценки от объектов-аналогов; и последовательным проведением корректировок по элементам сравнения.
В отчете специалистом представлена необходимая информация, идентифицирующая объекты исследования, их количественные и качественные характеристики, анализ рынка земельных участков, а также информация о факторах, имеющих наибольшее влияние на рыночную стоимость земельных участков.
Данная информация подтверждена и проверяема, имеются ссылки на используемые источники информации, к отчету приложены копии размещенных в сети «Интернет» объявлений в виде компьютерных снимков, позволяющих делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки.
Содержащиеся в отчете сведения, при соблюдении принципов федеральных стандартов оценки, дают надлежащее представление о местоположении, категории, размере, стоимости объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных оценщиком при расчете итоговой величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости в рамках данного подхода.
Специалист определил сегмент рынка исследования, исходя из вида разрешенного использования и фактического использования объектов оценки, подобранные экспертом аналоги сопоставимы по основным ценообразующим факторам, отвечают требованиям пункта 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО N 7)».
Оценщиком осуществлены по элементам сравнения необходимые корректировки цен аналогов, соответствующие характеру и степени отличий аналогов от оцениваемых земельных участков и сглаживающие их отличия.
В силу подпункта «д» пункта 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО N 7)» удельный показатель стоимости скорректирован по выявленным различиям, в том числе, имущественным правам, площади объектов, скидке на продажу.
Суд, оценивая представленный отчет, приходит к выводу о том, что оснований не доверять ему не имеется, он содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, и соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, отвечает требованиям относимости, допустимости.
В силу положений, закрепленных в части 1 статьи 62 Кодекса КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательств, которые опровергали бы представленную административным истцом рыночную стоимость спорного земельного участка, свидетельствовали бы о рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками не представлено, ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы заявлено не было.
Кроме того, представители административных ответчиков пояснили, что с отчетом ознакомлены, претензий к нему не имеют.
Таким образом, административный истец доказал рыночную стоимость спорного земельного участка на оспариваемую дату.
В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости в результате оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ, применяются с 1 января года, в котором, в том числе в суд, подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При этом данные сведения применяются до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо, если характеристики здания будут изменены до указанного момента, - до даты внесения соответствующих измененных характеристик в Единый государственный реестр недвижимости.
Оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что представленный отчет отвечает требованиям относимости и допустимости и выводы, изложенные в нем, служат основанием для установления кадастровой стоимости земельного участка в размере, определенном в нем.
В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости в результате оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ, применяются с 1 января года, в котором, в том числе в суд, подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При этом данные сведения применяются до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо, если характеристики объекта будут изменены до указанного момента, - до даты внесения соответствующих измененных характеристик в Единый государственный реестр недвижимости.
Руководствуясь ст.175-177, 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 3570 +/- 20 кв.м., категория земель – земли населенны пунктов, вид разрешенного использования – для завершения строительства 2-ух этажного кирпичного здания столярной мастерской, для иных видов использования, характерных для населенных пунктов, расположенного по <адрес> по состоянию на 1 января 2019 года в размере 2535 000 (два миллиона пятьсот тридцать пять тысяч) рублей.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 27 августа 2020 года.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 3570 +/- 20 кв.м., расположенного по <адрес>.
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо до даты внесения соответствующих измененных характеристик в Единый государственный реестр недвижимости.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Верховный Суд Чувашской Республики.
Председательствующий Т.Н. Евлогиева
Мотивированное решение составлено 15 декабря 2020 года.