Решение по делу № 2а-4211/2016 ~ М-4084/2016 от 11.11.2016

Дело № 2а – 4211/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 декабря 2016 года г.Тверь

Московский районный суд города Твери

в составе председательствующего судьи Пыжовой Н.И.,

при секретаре Золотаревой П.Д.,

с участием административного ответчика Измайловой Н.Б., ее представителя адвоката Сазонова Б.Н., предоставившего удостоверение № 695 и ордер № 107980,

представителя административного ответчика Котикова А.В. адвоката Трифаженкова М.А., предоставившего удостоверение № 233 и ордер № 08325,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Твери административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области к Негосударственному учреждению «Центр изучения спроса потребителей», Фролову С.Ю., Измайловой Н.Б., Микляеву Ю,М., Котикову А.В. о ликвидации Негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей»,

у с т а н о в и л:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области обратилось в суд с административным иском к Негосударственному учреждению «Центр изучения спроса потребителей», Фролову С.Ю., Измайловой Н.Б, Микляеву Ю.М., Котикову А.В. о ликвидации Негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей», и обязании совершения действий по ликвидации.

В обоснование иска указано, что Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области при осуществлении контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций проведен анализ материалов учетного дела Негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей». В ходе анализа установлено следующее. Решением общего собрания учредителей Организации (протокол № 1) 14.03.2000 года принято решение о создании Негосударственного образовательного учреждения «Всемирные центры взаимоотношений», утверждении Устава, избрании руководящих органов. Общим собранием учредителей Организации (протокол №2) 23.03.2001 года принято решение об утверждении изменений Устава Организации, изменении состава учредителей, изменении наименования Организации на Негосударственное учреждение «Центр изучения спроса потребителей».

В соответствии с Протоколом № 2 Общего собрания Учредителей Организации от 23.03.2001 года и Изменениями к Уставу Организации, учредителями организации являются: Фролов С.Ю., проживающий по адресу: <адрес>; Измайлова Н.Б., проживающая по адресу: <адрес>; Микляев Ю.М., проживающий по адресу: <адрес>; Котиков А.В., проживающий по адресу: <адрес>

В Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержаться сведения об одном учредителе Организации: Фролов С.Ю..

Решение о государственной регистрации юридического лица при создании принято Тверской городской регистрационной палатой 21.03.2000 года, регистрационный номер, присвоенный до 1 июля 2002: Г-522-00.

Запись, содержащие указанные сведения, внесена 31.12.2002 года в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером .

Полное наименование юридического лица: Негосударственное учреждение «Центр изучения спроса потребителей».

Адрес (место нахождения) Организации: 170100, <адрес>

Организация осуществляет свою деятельность на основании собственного Устава: Устава Негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей», утвержденного решением Общего собрания Учредителей Организации 14.03.2000 года, с изменениями от 23.03.2001 (далее - Устав).

Руководящие органы Организации: орган управления - Правление (пункт 4.1 Устава); общее оперативное руководство осуществляет Директор (пункт 4.7 Устава); проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляет Ревизионная комиссия (пункт 6.1 Устава).

В ЕГРЮЛ содержаться сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации: Директор - Измайлова Н.Б..

В соответствии с проведенными контрольными мероприятиями Управлением установлено, что Организация нарушает нормы законодательства Российской Федерации, а именно: требования пункта 3 статьи 32 федерального закона № 7-ФЗ, в соответствии с которым некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 указанной статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 32 федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности.

Указанная информация представляется в Управление в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческой организации» не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

Формы отчетов о деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.20 10 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

Организация не представила в Управление ежегодную отчетность (отчеты по Формам № ОН0001 и № ОН0002, либо заявление, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 федерального закона № 7-ФЗ) за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,2012, 2013, 2014 и 2015 годы.

В связи с тем, что Организацией не представлены в Управление ежегодные отчеты по формам № ОН0001 и № ОН0002 (заявление, подтверждающее соответствие пункту 3.1 статьи 32 федерального закона № 7-Ф3) за 2008, 2009, 2010 годы, Управлением 14.07.2011 в адрес руководителя Организации вынесено письменное предупреждение № 04-29/195. Указанное предупреждение, направленное по адресу (месту нахождения) Организации, вернулось с отметкой «отсутствие адресата по указанному адресу». Организация к указанному в предупреждении № 04-29/195 сроку 22.08.2011 года нарушения не устранила.

Управлением 20.10.2011 года повторно вынесено предупреждение № 04-29/329, которое было направлено по домашнему адресу учредителя Организации Фролова С.Ю. и по домашнему адресу руководителя Организации. Указанное предупреждение вернулось в Управления с обоих адресов с отметкой почтового отделения «истек срок хранения».

Вместе с тем, Организация не представила ежегодную отчетность за 2014 год. Управлением 29.04.2015 года в адрес руководителя Организации направлено уведомление о необходимости явиться 16.06.2015 годав Управление для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ. Указанное уведомление, направленное по адресу (месту нахождения) Организации, вернулось с отметкой «истек срок хранения».

Управлением 16.06.2015 года в отношении Организации составлен протокол № 114 об административном правонарушении. Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Московского района г. Твери от 07.07.2015 года Организация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде предупреждения.

Вместе с тем, нарушения по представлению отчетности в Управление не были устранены, ежегодные отчеты по формам № ОН0001 и № 0Н0002 (заявление, подтверждающее соответствие пункту 3.1 статьи 32 федерального закона № 7-Ф3) за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,2012, 2013, 2014 годы в Управление представлены не были. Кроме того, Организацией не была представлена в Управление ежегодная отчетность и за 2015 год.

Управлением 14.06.2016 года в адрес руководителя Организации вынесено письменное предупреждение № 04-29/122. Предупреждение, направленное по адресу (месту нахождения) Организации, вернулось с отметкой почтового отделения «истек срок хранения».

В соответствии с п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Организация к указанному в предупреждении № 04-29/122 сроку - 20.09.2016 г. нарушения не устранила. В предупреждении № 04-29/122 Управление информировало Организацию, что в случае неустранении допущенных нарушений в срок до 20.09.2016 года Управление обратиться в суд с заявлением о ликвидации Негосударственного Учреждения «Центр изучения спроса потребителей».

До настоящего времени Организацией не приняты меры для устранения выявленных нарушений действующего законодательства. Непринятие руководящими органами Организации мер, направлены на устранение указанных нарушений, свидетельствуют о том, что Организация прекратила свою уставную деятельность и не проводит мероприятий, направленных на достижение уставных целей.

В судебном заседании административный ответчик Измайлова Н.Б. и ее представитель Сазонов Б.Н. возражали против административного искового заявления. При этом не возражали против ликвидации учреждения. Также пояснили, что Измайлова не является ни учредителем, ни директором негосударственного учреждения. Обязанность по возложению действий по ликвидации учреждения должна быть возложена на учредителя Фролова С.Ю., который указан в ЕГРЮЛ как единственный учредитель.

Представитель административного ответчика Котикова А.В. адвокат Трифаженков М.А. в судебном заседании с иском не согласился и пояснил, что сведения о Котикове А.В. как об учредителе Негосударственного Учреждения «Центр изучения спроса потребителей» не содержаться в ЕГРЮЛ.

Административный ответчик Микляев Ю.М. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ранее предоставил возражения, согласно которым он не является учредителем Негосударственного учреждения «Центра изучения спроса потребителей», к данной организации не имел и не имеет никакого отношения. Согласно выписки их ЕГРЮЛ ФНС в состав учредителей данной организации он, т.е. Микляев, не входит.

Представитель административного истца Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. В административном исковом заявлении содержится просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.

Представитель административного ответчика Негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей», административные ответчики Фролов С.Ю., Котиков А.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались заказной корреспонденцией, направленной по месту нахождения юридического лица согласно выписке из ЕГРЮЛ, по последнему известному месту жительства и месту регистрации физических лиц. Корреспонденция возвращена в адрес суда без ее вручения адресату за истечением срока хранения.

Представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России №12 по Тверской области не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом путем направления заказной корреспонденции, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, имеющимся в материалах дела. Возражений не представил.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

На основании ст. 32 ч. 3 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности.

Указанная информация представляется в Управление в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 г. № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческой организации» не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

Формы отчетов о деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010г. № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

На основании ст. 32 ч. 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 61 ч.ч. 3, 5 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Согласно ст. 62 ч. 2 ГК РФ учредители (участники) юридического лица независимо от оснований, по которым принято решение о его ликвидации, в том числе в случае фактического прекращения деятельности юридического лица, обязаны совершить за счет имущества юридического лица действия по ликвидации юридического лица. При недостаточности имущества юридического лица учредители (участники) юридического лица обязаны совершить указанные действия солидарно за свой счет.

В судебном заседании установлено, что решением общего собрания учредителей Организации (протокол № 1) 14.03.2000 года принято решение о создании Негосударственного образовательного учреждения «Всемирные центры взаимоотношений», утверждении Устава, избрании руководящих органов. Общим собранием учредителей Организации (протокол №2) 23.03.2001 года принято решение об утверждении изменений Устава Организации, изменении состава учредителей, изменении наименования Организации на Негосударственное учреждение «Центр изучения спроса потребителей».

В соответствии с Протоколом № 2 Общего собрания Учредителей Организации от 23.03.2001 года и Изменениями к Уставу Организации, учредителями организации являются: Фролов С,Ю., проживающий по адресу: <адрес>; Измайлова Н.Б., проживающая по адресу: <адрес> Микляев Ю.М., проживающий по адресу: <адрес>; Котиков А.В., проживающий по адресу: <адрес>

В Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержаться сведения об одном учредителе Организации: Фролов С.Ю..

Решение о государственной регистрации юридического лица при создании принято Тверской городской регистрационной палатой 21.03.2000 года, регистрационный номер, присвоенный до 1 июля 2002: Г-522-00.

Запись, содержащие указанные сведения, внесена 31.12.2002 в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером .

Полное наименование юридического лица: Негосударственное учреждение «Центр изучения спроса потребителей».

Адрес (место нахождения) Организации: <адрес>

В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе религиозных организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 705 (далее - Положение).

Пунктом 2 Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций.

Предметом проверок является соблюдение некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт "а" пункта 6 Положения).

Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения).

Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты "а", "г" и "д" пункта 10 Положения, а также подпункты 1, 4 и 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ).

В соответствии с п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 456, центральный аппарат (территориальный орган) по результатам контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Приказом Минюста России от 03.03.2014 N 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" Управление Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - Управление) является территориальным органом Минюста России, действующим на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации.

Таким образом, Управление Министерства юстиции РФ по Тверской области является тем государственным органом, которому право на предъявление требования о ликвидации некоммерческой организации предоставлено законом.

В ходе осуществления контроля за деятельностью Негосударственного Учреждения «Центр изучения спроса потребителей» Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области было выявлено, что негосударственное учреждение неоднократно нарушало нормы законодательства РФ, в установленный срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, в Управление не представляло ежегодную отчетность за 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012,2013, 2014, 2015 годы.

Управлением в адрес руководителя Организации 14.07.2011 года вынесено письменное предупреждение №04-29/195. Указанное предупреждение направлено по адресу месту нахождения Организации, вернулось с отметкой отсутствие адресата по указанному адресу. 20.10.2011 года вынесено повторное предупреждение№04-29/329, которое было направлено по домашнему адресу учредителя и руководителя организации. Предупреждение вернулось в Управление с обоих адресов с отметкой «истек срок хранения».

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Московского района г.Твери от 07 июля 2015 г. Организация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушения, за непредставление ежегодной отчетности за 2014 год, назначено наказание в виде предупреждения.

Управлением 14.06.2016 года в адрес руководителя Организации вынесено письменное предупреждение №04-29/122 в связи с непредставлением отчетности за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года. Информация направлена по месту нахождения Организации, корреспонденция возращена за истечением срока хранения.

Организация к указанному в предупреждении № 04-29/122 сроку - 20.09.2016 г. нарушения не устранила. В предупреждении № 04-29/122 Управление информировало Организацию, что в случае неустранении допущенных нарушений в срок до 20.09.2016 года Управление обратиться в суд с заявлением о ликвидации Негосударственного Учреждения «Центр изучения спроса потребителей».

Из исследованных в судебном заседании доказательств следует, что Организация не осуществляет мероприятия, направленные на достижение уставных целей и задач, Организацией допущено неоднократное нарушение закона.

Ликвидация юридического лица как мера реагирования на нарушения действующего законодательства при установленных обстоятельствах соответствует общеправовому принципу юридической ответственности и является в данном случае соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям.

При наличии установленных обстоятельств исковые требования о ликвидации подлежат удовлетворению.

Исходя из положений ст. 63 ГК РФ, ст. 22 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ст. 21 ФЗ от 12.01.1996 года №-7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ликвидация некоммерческой организации считается завершенной после внесения об этом записи единый государственный реестр юридических лиц. С учетом изложенного, считаю необходимым исключить сведения об организации из Единого государственного реестра юридических лиц в установленном действующим законодательстве порядке.

Доводы административных ответчиков Измайловой Н.Б., Микляева Ю.М., представителей административных ответчиков Котикова А.В., Измайловой Н.Б. о том, что Измайлова Н.Б., Котиков А.В., Микляев Ю.М не являются учредителями негосударственного учреждения «Центр изучения спроса потребителей» являются голословными. Доказательств данного утверждения суду не представлены. Напротив, в материалах дела имеется протокол № 2 Общего собрания Учредителей Организации от 23.03.2001 года и изменения к Уставу Организации, в которых учредителями организации указаны Фролов С,Ю., Измайлова Н,Б., Микляев Ю.М., Котиков А.В.. Также имеются копии заявлений Микляева Ю.М., Измайловой Н.Б., Котикова А.В. от 23.03.2001г. о принятии в учредители НОУ «ВЦВ».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 264 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Ликвидировать Негосударственное учреждение «Центр изучения спроса потребителей» ().

Исключить сведения о Негосударственном учреждении «Центр изучения спроса потребителей» () из Единого государственного реестра юридических лиц в установленном действующим законодательством порядке.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Московский районный суд г.Твери в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий

Решение в окончательной форме принято 27.12.2016 года.

Судья Н.И. Пыжова

2а-4211/2016 ~ М-4084/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Министрства юстиции РФ по Тверской области
Ответчики
Измайлова Наталья Борисовна
Негосударственное учреждение "Центр изучения спроса потребителей"
Микляев Юрий Михайлович
Фролов Сергей Юрьевич
Котиков Александр Влдимирович
Другие
Межрайонная ИФНС № 12 по Тверской области
Суд
Московский районный суд г. Твери
Судья
Пыжова Н.И.
11.11.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.11.2016[Адм.] Передача материалов судье
14.11.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2016[Адм.] Судебное заседание
11.12.2016[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
22.12.2016[Адм.] Судебное заседание
27.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.02.2017[Адм.] Дело оформлено
12.09.2017[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее