Решение по делу № 2а-219/2019 от 11.10.2019

дело №2а-219/2019

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

29 ноября 2019 года                         пгт.Троицко-Печорск

Судья Троицко-Печорского районного суда Республики Коми Чулков Р.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по иску межрайонной ИФНС России №3 по Республике Коми к Остапчук Е.Я. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

установил:

межрайонная ИФНС России №3 по Республике Коми (далее истец, инспекция) в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ) обратилась в суд с административным иском к Остапчук Е.Я. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015-2017 годы в сумме 60294 рубля и пени в сумме 215 рублей 86 копеек. Требования мотивированы тем, что ответчик в спорные периоды являлся собственником транспортных средств <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, а также моторной лодки. В установленные налоговым законодательством сроки ответчик транспортный налог не оплатил. В связи с истечением срока уплаты налогов истец направлял ответчику требования №20411 от 18.12.2018 и №1127 от 17.01.2019, согласно которым, Остапчук Е.Я. предлагалось уплатить сумму налога и пеней. До настоящего времени обязанность по оплате налога и пеней ответчиком не исполнена.

Дело рассмотрено судом в отсутствие сторон, без проведения устного разбирательства, в порядке упрощенного производства в соответствии с ч.3 ст.291 КАС РФ.

От административного ответчика возражений по существу заявленных требований не поступило, равно как и возражений относительно возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства. При указанных обстоятельствах, суд рассматривает административное дело по письменным доказательствам, представленным административным истцом.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность корреспондирует с обязанностью предусмотренной пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ).

Частями 1-2, пунктами 3, 5 части 3 статья 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается: с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком, плательщиком сбора и (или) участником консолидированной группы налогоплательщиков в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

Согласно ч.1, 3, 8 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 настоящего Кодекса. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участником консолидированной группы налогоплательщиков, если иное не предусмотрено п. 4 настоящей статьи: 1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; 1.1) с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления; 3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

В силу положений ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, не превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз.3 п.2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу положений ч.1, 2, 4, 6, 8 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам.

В соответствии с положениями ч.1, 3-5 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии со ст.357, 358 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы автомобили, признаваемые объектом налогообложения. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.Согласно представленных в материалы дела сведений, за административным ответчиком были зарегистрированы транспортные средства в следующие периоды времени:

-с 03.10.2017 по настоящее время автомобиль <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 134,6 л.с.;

-с 20.04.2017 по 24.03.2018 автомобиль <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 185 л.с.;

-с 05.01.2017 по 18.11.2017 автомобиль <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 327,9 л.с.;

-со 02.02.2017 по 28.03.2019 самоходная машина <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 185 л.с.;

-с 13.10.2015 по 20.04.2017 автомобиль <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 235 л.с.;

-со 02.04.2016 по 10.08.2017 автомобиль <данные изъяты>, госномер регион, мощностью 330 л.с.;

-с 09.11.2015 по 01.102018 лодка <данные изъяты>, номер , мощностью 50 л.с.

Таким образом, вышеуказанные транспортные средства в спорный период (2015-2017 в отношении лодки и 2017 в отношении автомобилей) являлись объектами налогообложения, а ответчик являлся соответственно плательщиком транспортного налога.

Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

-автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 5 рублей; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 7,5 рублей;

-автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 8,5 рублей;

-другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) – 2,5 рубля;

-катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей.

Пунктом 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что налоговые ставки, указанные в п.1, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов РФ не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Статьей 2 Закона РК «О транспортном налоге» от 26.11.2002 №110-РЗ (в ред. от 25.11.2015) применительно к легковым автомобилям с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно установлена ставка транспортного налога в размере 50 рублей на одну лошадиную силу мощности двигателя; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно в размере 75 рублей.

Применительно к грузовым автомобилям с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30 рублей; свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 85 рублей.

Применительно к другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) – 25 рублей.

Таким образом, на уровне субъекта РФ в Республике Коми указанные ставки не превышают предельных размеров, установленных п.1 ст.361 НК РФ с учетом положений п.2 указанной статьи.

Статьей 362 НК РФ установлено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

В силу п.2 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Истец представил суду копии налоговых уведомлений на оплату транспортного налога, а именно, налоговое уведомление №46687254 от 05.09.2018 за 2017 год со сроком уплаты до 03.12.2018 в отношении автомобиля <данные изъяты>, госномер на сумму 1010 рублей; автомобиль <данные изъяты>, госномер регион на сумму 6167 рублей; автомобиль <данные изъяты>, госномер регион на сумму 25556 рублей; самоходную машину <данные изъяты>, госномер регион на сумму 4240 рублей; автомобиль <данные изъяты>, госномер регион на сумму 5875 рублей; автомобиль <данные изъяты>, госномер регион на сумму 16363 рублей, а всего на сумму 59211 рублей. Указанное уведомление направлено административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика 16.09.2018.

Налоговым уведомлением №78490099 от 26.10.2018, направленным Остапчук Е.Я. также через личный кабинет налогоплательщика 27.10.2018, административному истцу исчислен транспортный налог за моторную лодку <данные изъяты>, номер , за 2015-2017 годы в сумме 1083 рубля. Срок уплаты налога установлен до 18.12.2018.

Согласно п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Пунктом 2 статьи 363 НК РФ установлено, что направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Таким образом, направляя Остапчук Е.Я. налоговое уведомление №78490099 от 26.10.2018, административный истец обосновано исчислил транспортный налог на моторную лодку за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления уведомления, т.е. за 2015-2017 годы.

В связи с неуплатой ответчиком транспортного налога в сроки, указанные в налоговых уведомлениях, инспекцией 18.12.2018 направлялось требование №20411, которым административному ответчику предлагалось оплатить задолженность по транспортному налогу за 2017 в сумме 59211 рублей и пени за несвоевременную уплату налога 207 рублей 74 копейки. Срок уплаты недоимки по налогу и пени установлен налоговым органом ответчику до 21.01.2019, требование направлено Остапчук Е.Я. через личный кабинет налогоплательщика 18.12.2018.

Требованием №1127 от 17.01.2019 направленным в этот же день через личный кабинет налогоплательщика, административному ответчику предлагалось оплатить задолженность по транспортному налогу за 2015-2017 в сумме 1083 рубля и пени 8 рублей 12 копеек в срок до 19.02.2019.

В соответствии с абз.2 п.1 ст.363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 23.11.2015 №320-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ч.1 ст.61 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрены настоящим Кодексом.

Доказательств, подтверждающих оплату сумм исчисленного административным истцом транспортного налога и пеней, административный ответчик суду не представил, в связи с чем, суд приходит к выводу, что требования налогового органа о взыскании с ответчика налога и пеней являются обоснованными, поскольку сроки уплаты налога истекли, обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена до настоящего времени, доказательств обратного суду не представлено.

Относительно соблюдения истцом срока на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки по налогу и пеней, суд отмечает следующее.

На основании ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как отмечалось судом в решении выше в силу п.2, 3 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Поскольку сумма налога, подлежащего взысканию с административного ответчика, превышает 3000 рублей, с административным иском налоговый орган мог обратиться в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней. Требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Поскольку требованиями, адресованными ответчику, Остапчук Е.Я. предлагалось уплатить налог и пени до 21.01.2019 и 19.02.2019, следовательно, последними днями окончания предусмотренных п.2 ст.48 НК РФ сроков являлись соответственно 22.07.2019 и 20.08.2019.

Не позднее 05.04.2019, т.е. в установленный п.2 ст.48 НК РФ срок, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа по взысканию с Остапчук Е.Я. транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, которое было удовлетворено. В связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением мирового судьи от 20.09.2019 он был отменен.

Исковое заявление направлено налоговым органом и поступило в районный суд 11.10.2019, т.е. в пределах установленного п.3 ст.48 НК РФ срока.

Проверив представленный административным истцом расчет начисленных пеней, суд признает его обоснованным и арифметически верным, вследствие чего, принимает за основу при вынесении решения.

При его расчете истец руководствовался периодом просрочки с 04.12.2018 по 17.12.2018 (налоговое уведомление №46687254 и требование №20411), недоимкой по уплате налога в сумме 59211 рублей и ставками рефинансирования Центробанка России, установленными на основании Информации Банка России от 14.09.2018 и от 14.12.2018 в размерах 7,50% и 7,75% соответственно, а также периодом просрочки с 19.12.2018 по 16.01.2019 (налоговое уведомление №78490099 и требование №1127), недоимкой по уплате налога в сумме 1083 рубля и ставкой рефинансирования Центробанка России, установленной на основании Информации Банка России от 14.12.2018 в размере 7,75%.

Возражений от административного ответчика относительно правильности произведенного административным истцом расчета пеней суду не представлено.

Поскольку изложенные административным истцом требования заявлены в рамках предоставленных ему полномочий, подтверждаются представленными суду доказательствами, имеющимися в материалах административного дела, возражений по существу заявленных требований и доказательств в их основание административным ответчиком не представлено, срок обращения в суд соблюден, вследствие чего, административный иск подлежит удовлетворению.

В соответствии с требованиями ст.114 КАС РФ, абз.2 пп.1 п.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина 2015 рублей 29 копеек.

Руководствуясь ст.175-180, 290, 293-294 КАС РФ, суд

    

решил:

Административное исковое заявление межрайонной ИФНС России №3 по РК к Остапчук Е.Я. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.

Взыскать с Остапчук Е.Я. задолженность по уплате транспортного налога за 2015-2017 годы в сумме 60294 рубля;

пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год начисленные за период со 03.12.2018 по 17.12.2018 на недоимку 59211 рублей в сумме 207 рублей 74 копейки;

пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2017 годы начисленные за период со 18.12.2018 по 16.01.2019 на недоимку 1083 рубля в сумме 8 рублей 12 копеек.

Всего взысканию с Остапчук Е.Я. подлежит задолженность по оплате транспортного налога и пеней в сумме 60509 рублей 86 копеек.

Взыскать с Остапчук Е.Я. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 2015 рублей 29 копеек.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Троицко-Печорский районный суд Республики Коми в пятнадцатидневный срок со дня получения лицами, участвующими в деле, копии данного решения.

Судья Р.В.Чулков

2а-219/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 3 по Республике Коми
Ответчики
Остапчук Елена Ярославовна
Суд
Троицко-Печорский районный суд Республики Коми
Дело на сайте суда
trpsud.komi.sudrf.ru
26.03.2020Регистрация административного искового заявления
26.03.2020Передача материалов судье
11.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
11.12.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
11.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2019Дело оформлено
21.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее