Решение от 23.11.2021 по делу № 33-8702/2021 от 08.11.2021

Судья Чепрасов О.А.             Дело № 33-8702/2021 (№ 2-1896/2021)

22RS0068-01-2021-00515-09

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Барнаул         23 ноября 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего    Сафроновой М.В.,

судей                 Медведева А.А., Назаровой Л.В.,

при секретаре            Макушкиной Е.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу истца А.А.Н.

на решение Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 11 августа 2021 года по делу

по иску А.А.Н. к Комитету жилищно-коммунального хозяйства г. Барнаула о возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Назаровой Л.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

А.А.Н. обратился с указанным иском к Комитету жилищно-коммунального хозяйства г. Барнаула, указав, что он является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

14 июня 2013 года межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда указанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, о чем принято соответствующее решение.

Распоряжением администрации г. Барнаула №226-р от 11 июля 2013 года установлен срок выполнения работ по сносу дома по адресу: <адрес> – до 19 июня 2015 года.

До настоящего времени соглашение о выкупе с истцом не заключено, дом не снесен, отселение не произведено.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просил изъять жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> путём выкупа, установить размер возмещения по результатам проведения экспертизы, также просил взыскать расходы на проведение оценки, регистрацию сделки, по переезду и уплате государственной пошлины.

Решением Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 11 августа 2021 года исковые требования А.А.Н. удовлетворены и постановлено:

Определить размер возмещения за изымаемое жилое помещение - квартиру по адресу <адрес> сумме 1 231 408 руб. 30 коп.

Изъять путем выкупа у А.А.Н. квартиру по адресу <адрес>.

Обязать Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Барнаула в течение трех месяцев с момента вступления решения в законную силу выплатить А.А.Н. возмещение в размере 1 231 408 руб. 30 коп. за квартиру по адресу <адрес>.

Прекратить право собственности А.А.Н. на квартиру по адресу <адрес> момента выплаты возмещения в полном объеме.

Признать право собственности муниципального образования городской округ г. Барнаул на квартиру по адресу <адрес> момента выплаты возмещения.

Взыскать с Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Барнаула в пользу А.А.Н. расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Взыскать с Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Барнаула в пользу ФБУ Алтайская ЛСЭ Минюста России расходы на проведение экспертизы в размере 19 058 руб. 76 коп..

В апелляционной жалобе истец А.А.Н. просит решение суда от 11 августа 2021 года изменить, увеличить размер возмещения за изымаемое жилое помещение на сумму 681 591 руб. 70 коп.. Полагает, что размер возмещения в счет изымаемого жилого помещения чрезмерно занижен и определен без учета реальной рыночной стоимости жилья. Средняя рыночная стоимость квартиры аналогичных размеров (20 кв.м), но пригодной для проживания начинается от 1 850 000 руб. На подлежащую выплате сумму возможно приобретение лишь аналогичного жилья, которое вскоре будет признано аварийным. Помимо пенсии в размере 10 000 руб. иного дохода и накоплений у истца не имеется, в связи с чем истец не имеет возможности приобрести пригодное для проживания жилое помещение, будет вынужден остаться проживать в признанном аварийным жилье.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции истец А.А.Н. просил удовлетворить доводы его апелляционной жалобы.

Иные лица, участвующие в деле, в заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом. Информация о времени и месте рассмотрения дела публично размещена на официальном сайте Алтайского краевого суда в сети интернет. Об уважительных причинах своей неявки не сообщили, об отложении разбирательства по делу не просили. С учетом положений ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила о рассмотрении дела при данной явке.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в соответствии с ч. 1 ст. 327-1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив данные доводы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).

Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 6 статьи 32 ЖК РФ).

При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду. (часть 7 статьи 32 ЖК РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в разделе 2 Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2014 (далее – Обзор судебной практики от 29.04.2014), выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, установленным частью 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт, расходы на переезд, оплату услуг агентства недвижимости по подбору жилого помещения, оформление договора купли-продажи иного жилого помещения. При возникновении спора о размере выкупной цены рыночная стоимость жилого помещения должна быть установлена по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, если он не был произведен им до приватизации гражданином жилого помещения в доме, требующем капитального ремонта.

Согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2012 года, невыполнение наймодателем обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, является основанием для предъявления собственником жилого помещения требований о включении сумм компенсаций за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в выкупную цену жилого помещения на основании части 7 статьи 32 ЖК РФ.

Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ) установлены правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан.

Согласно пункту 3 статьи 2 данного Закона под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 ЖК РФ. Статьей 16 указанного Закона предусмотрено, что региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 01.01.2019, она утверждается на период до 01.09.2025.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов могут расходоваться, в том числе на выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ во исполнение федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта «Жилье и городская среда» постановлением Правительства Алтайского края №106 от 01.04.2019 утверждена краевая адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019 - 2025 годы».

Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Согласно части 4 Программы, реализация мероприятий проводится, в том числе посредством выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения, в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.

Размер возмещения за изымаемое жилое помещение в аварийном многоквартирном доме, выплачиваемого гражданину, являющемуся собственником такого помещения, определяется в соответствии с частью 7 статьи 32 ЖК РФ и Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (пункт 5.1 Программы).

Частью 7 Программы предусмотрены способы переселения граждан из жилых помещений: - предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены; - предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 ЖК РФ; - выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение, в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.

Согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики от 29.04.2014, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Закона о Фонде содействия реформированию ЖКХ имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп. В этом случае собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников при переселении из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями части 8 статьи 32 ЖК РФ и не может ограничивать право собственников на выплату выкупной стоимости до истечения установленного Программой срока при отсутствии намерения получить другое помещение взамен аварийного.

Иное предполагало бы, что сам факт включения аварийного дома в Программу является отсрочкой по всем обязательствам перед собственниками, что не отвечает целям реализации адресной программы.

Кроме того, из положений статьи 32 ЖК РФ не следует, что срок исполнения органом местного самоуправлением обязанности по выкупу жилья должен быть установлен правительственной программой.

Закон связывает возникновение данного обязательства исключительно с фактом признания дома аварийным и подлежащим сносу и принятием органом местного самоуправления решения об изъятии имущества для муниципальных нужд.

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец А.А.Н. на основании договора купли-продажи квартиры от 01 декабря 2016 года является собственником квартиры, общей площадью 19,9 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Решением Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда от 14 июня 2013 года многоквартирный <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.

Распоряжением администрации г. Барнаула №226-р от 11 июля 2013 года установлен срок выполнения работ по сносу <адрес> до 19 июня 2015 года.

Согласно краевой адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Алтайского края №106 от 01 апреля 2019 года, жилой <адрес> в <адрес>, включен в Перечень домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации указанной программы. Расселение жилых помещений в доме запланировано до 31 декабря 2022 года.

Из материалов дела следует, что до настоящего времени право собственности истца на квартиру № *** в доме не прекращено, переселение из аварийного жилого помещения, выплата возмещения ответчиком не произведены. Собственник аварийного жилого помещения в качестве способа обеспечения жилищных прав выбрал выплату возмещения стоимости жилого помещения. Соглашения о предоставлении взамен аварийного другого помещения между истцом и ответчиком не достигнуто.

На основании ст. 2, 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», ст. 32, 86, 88 ЖК РФ, применив разъяснения, изложенные в «Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.04.2014) суд пришел к выводу, что включение жилых помещений в региональную адресную программу расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников при переселении из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 ЖК РФ и не могут ограничивать право собственников на выплату выкупной стоимости, до истечения установленного программой срока, при отсутствии намерения получить другое помещение взамен аварийного. При этом из положений ст. 32 ЖК РФ не следует, что срок исполнения органом местного самоуправлением обязанности по выкупу жилья должен быть установлен правительственной программой.

Жилой дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу решением Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда от 14 июня 2013 года, включен в адресную программу по переселению только по истечении более 5 лет - 01 апреля 2019 года, срок переселения запланирован до 31 декабря 2022 года, то есть спустя 9 лет с момента признания дома аварийным.

Признав, что проживание в аварийном жилом помещении невозможно, поскольку оно создает опасность для жизни и здоровья истца, установленные краевой адресной программой сроки переселения из аварийного дома чрезмерно длительны, суд не признал факт включения аварийного дома в краевую адресную программу, основанием для отказа в иске А.А.Н., отклонив доводы ответчика о его преждевременности.

Судебная коллегия с указанными выводами суда соглашается как соответствующими нормам материального права и имеющимся в материалах дела доказательствам.

С учетом положений ст. 32 ЖК РФ, ст. 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» для установления рыночной стоимости квартиры, принадлежащей истцу, а также размера компенсации за не проведенный своевременно капитальный ремонт определением суда была назначена судебная экспертиза.

В соответствии с заключением судебной экспертизы ФБУ «Алтайская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» №1076/6-2 от 28.06.2021 рыночная стоимость квартиры №*** с учётом аварийности дома и с учетом доли общего имущества в данном многоквартирном доме, включая земельный участок под домом по состоянию на дату проведения экспертизы составляет 677 575 руб. 10 коп.

Техническое состояние конструктивных элементов по состоянию на 2001 год оценивается как неудовлетворительное (60%). На дату проведения исследования с учетом признания дома аварийным на основании технического заключения по обследованию здания жилого дома по <адрес>, выполненного АКГУП ПИ «Алтайкоммунпроект» на 2013 год техническое состояние дома оценивается как аварийное. Следовательно, невыполнение капитального ремонта дома в 2001 году привело к признанию указанного дома аварийным.

Размер компенсации за не произведенный капитальный ремонт на дату первой приватизации (2001 год) в ценах на дату проведения исследования составил 512 583 руб. 20 коп., стоимость услуг риелтора составляет 36 100 руб., услуги по переезду – 3 150 руб.

С учетом данных обстоятельств в выкупную цену жилого помещения судом включена рыночная стоимость квартиры с учётом аварийности дома и с учётом доли общего имущества, включая земельный участок под домом в размере 677 575 руб. 10 коп., компенсация за непроизведенный капитальный ремонт - 512 583 руб. 20 коп., стоимость услуг риелтора - 36 100 руб., услуги по переезду – 3 150 руб., стоимость регистрации сделки – 2 000 руб.

Вместе с тем, с определенным судом размером компенсации за непроизведенный капитальный ремонт судебная коллегия не может согласиться в силу следующего.

Размер компенсации за непроизведенный капитальный ремонт определен в сумме 512 583 руб. 20 коп. (20 340 602 руб. х 2,52 %), исход░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2,52 %, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░: 19,9 ░░.░ ░ 100 / 788, 1 ░░.░, ░░░ 788, 1 ░░.░ – ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 37 ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 1, 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 36 ░░ ░░, ░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 609,7 ░░.░, ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3,26 % (19,9 ░ 100 / 609,7).

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ 663 103 ░░░. 62 ░░░. (20 340 602 ░░░. ░ 3,26 %).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░).

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – 36 100 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 3 150 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1 381 928 ░░░. 72 ░░░. (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – 677 575 ░░░. 10 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – 663 103 ░░░. 62 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ – 36 100 ░░░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ – 3 150 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – 2 000 ░░░.).

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ 2 ░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

«░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ 1 381 928 ░░░. 72 ░░░.».

«░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 381 928 ░░░. 72 ░░░. ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2021 ░░░░

33-8702/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Афанасьев а.Н.
Ответчики
КЖКХ г. Барнаула
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
11.11.2021Передача дела судье
23.11.2021Судебное заседание
29.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2021Передано в экспедицию
23.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее