Дело №
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ г. Коломна
Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре судебных заседаний ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску
Кипаева Ивана Станиславовича к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмину Евгению Викторовичу, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным предложения об изменении места проведения публичного мероприятия,УСТАНОВИЛ:
Кипаева И. С. обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства в порядке ст. 436 КАС РФ, к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмину Евгению Викторовичу, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным предложения Заместителя Главы Администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО8, оформленного письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга, планируемого организаторами к проведению ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <данные изъяты>
Административный истец Кипаев И. С., надлежащим образом извещенный судом о месте и времени судебного заседания (<данные изъяты> в суд не явился, об отложении судебного заседания суд не просил.
В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд рассматривает дело в отсутствие административного истца, участие которого по данному делу не признавалось судом обязательным.
Представитель административного истца Сапроненко Е. М., действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и диплома о высшем юридическом образовании <данные изъяты> в судебном заседании полностью поддержал уточненные административные исковые требования своего доверителя Кипаева И. С., мотивируя их следующим.
ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Коломенского городского округа Московской области было передано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ на <адрес>. Указанное уведомление было подписано организаторами митинга, в составе которых были административный истец Кипаев Иван Станиславович и заинтересованные лица ФИО4, ФИО5, ФИО6.
В ответ на данное уведомление организаторам митинга было направлено письмо Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО8 №. В указанном письме было указано, что заявленные организаторами митинга место и дата его проведения совпадают со сроком и местом проведения ремонтных работ в рамках гарантийных обязательств по выявленным недостаткам и дефектам в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории, а также ремонтных работ по действующему муниципальному контракту на выполнение работ по благоустройству территории. Производство работ будет осуществлено, в том числе, с помощью строительной техники и специальных устройств. Работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве.
В связи с этим, проведение митинга на <адрес> не было согласовано и организаторам митинга было предложено провести его по адресу: <адрес>, на территории, прилегающей к зданию сельского клуба.
Организаторы митинга не согласились с проведением митинга в <адрес>, поэтому митинг не был проведен.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ежедневно производилось фотографирование <адрес>. Сделанными фотографиями подтверждается, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно на <адрес>, в той ее части, где проводятся публичные мероприятия (около памятника <данные изъяты>), не проводились работы, препятствующие нахождению людей на площади. В указанный период времени около <адрес>, примерно напротив памятника <данные изъяты>, находилось легкое металлическое ограждение, огораживающее небольшую часть площади, внутри которой был снят небольшой участок покрытия из плитки. При этом, все эти дни обстановка внутри ограждения не менялась, что подтверждается фотографиями. Административный истец считает, что установка ограждения и снятие небольшого участка покрытия из плитки было сделано административными ответчиками для имитации правомерности несогласования митинга.
ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ на площади <адрес>, около памятника <данные изъяты>, никаких работ, препятствующих проведению митинга, не проводилось, отсутствовала строительная техника и специальные устройства для производства работ, отсутствовали места, ограничивающие и запрещающие движение пешеходов и т. д. Работы велись около памятника <данные изъяты>, напротив <данные изъяты>, т. е. на значительном расстоянии от той части площади, где проводятся публичные мероприятия.
В связи с этим, административный истец считает, что несогласование проведения митинга и предложение провести его в <адрес> было необоснованным, в связи с чем, он просит суд административный иск удовлетворить полностью.
Административный ответчик Заместитель Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмин Е. В., надлежащим образом извещенный судом о месте и времени судебного разбирательства <данные изъяты> в суд своего представителя не направил.
В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд рассматривает дело в отсутствие вышеуказанного административного ответчика, участие которого по данному административному делу не признавалось судом обязательным.
Представители административного ответчика Администрации Коломенского городского округа Московской области Наумовец С. И., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и диплома о высшем юридическом образовании <данные изъяты> и Григорьев А. А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и диплома о высшем юридическом образовании, в судебном заседании возражали против удовлетворения административного иска, указывая следующее.
Административным истцом Кипаевым И. С. совместно с другими организаторами публичного мероприятия (ФИО4, ФИО5 и ФИО6) в администрацию Коломенского городского округа Московской области было подано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированное ДД.ММ.ГГГГ за №. Целью проведения публичного мероприятия было «выражение отношения граждан к реформе утилизации <данные изъяты>, к возникающим рискам по сохранению <данные изъяты> Согласно уведомлению митинг планировалось провести организаторами ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия в форме митинга – 3000 человек.
На данное уведомление административным ответчиком Администрацией Коломенского городского округа Московской области был подготовлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ за №, за подписью Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмина Е. В., согласно которому организаторам митинга до сведения было доведено, что заявленные ими место и дата проведения публичного мероприятия совпадает со сроком и местом проведения ремонтных работ в рамках гарантийных обязательств по выявленным недостаткам и дефектам в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории. Также данным письмом административный истец был проинформирован, что производство ремонтных работ буде осуществляться с помощью строительной техники и специальных устройств, а поскольку работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, то это не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве. Данные обстоятельства подтверждаются <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № № на выполнение работ по благоустройству пешеходного туристического маршрута «<адрес>», заключенным между администрацией Коломенского городского округа Московской области и <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Коломенского городского округа <адрес> поступило письмо от <данные изъяты> что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год запланировано проведение ремонтных работ по благоустройству общественной территории. При этом, Подрядчик проинформировал административного ответчика, что производство работ в рамках гарантийных обязательств будет осуществляться, в том числе, с помощью строительной техники и специальных устройств. Поскольку работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве, Подрядчик попросил административного ответчика обеспечить безопасность и ограничить доступ на указанную территорию в период проведения работ.
Кроме этого, они уточняют, что в уведомлении организаторов о проведении публичного мероприятия не было конкретизировано место его проведения на площади <данные изъяты>, поскольку сама площадь <данные изъяты> значительно больше, чем ее открытая часть, а планируемое количество участников митинга (3000 человек) является значительным, что с учетом нарядов полиции, карет скорой помощи, установки сцены для митинга, предусматривает значительное уменьшение вместимости площади.
Указанные обстоятельства послужили достаточными основаниями для мотивированного предложения административному истцу изменить место проведения публичного мероприятия в форме митинга, в результате чего письмом от ДД.ММ.ГГГГ за № административному истцу было предложено рассмотреть возможность проведения публичного мероприятия по адресу: <адрес> на территории, прилегающей к зданию сельского клуба в заявленное организаторами дату и время в соответствии с установленном нормой заполняемости территории. При этом, административному истцу также было предложено при несогласии с предложенным местом проведения публичного мероприятия, рассмотреть возможность проведения публичного мероприятия в другую дату и время в соответствии с заявленными условиями.
При таких обстоятельствах, административные истцы считают, что предложение об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга было законными, поскольку основано на письме Подрядчика и мерах безопасности граждан. Просят в удовлетворении административного иска отказать.
Заинтересованные лица ФИО4, ФИО5, ФИО6, надлежащим образом извещенные судом о месте и времени судебного разбирательства <данные изъяты> в суд не явились, об отложении судебного разбирательства суд не просили.
При таких обстоятельствах, суд в силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, рассматривает дело в отсутствие вышеуказанных заинтересованных лиц, участие которых по данному делу не признавалось судом обязательным.
Выслушав в ходе судебного разбирательства объяснения представителя административного истца, возражения представителей административного ответчика Администрации Коломенского городского округа Московской области, исследовав письменные доказательства, видеоматериалы, имеющиеся в материалах дела и дав им соответствующую оценку, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование.
Реализация установленного Конституцией Российской Федерации права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование обеспечивается положениями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (с изменениями от 11 октября 2018 года).
Так, согласно пунктам 3, 7, 9 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона: митингом является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; уведомление о проведении публичного мероприятия - это документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка; территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - это земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 вышеуказанного Федерального закона к организации публичного мероприятия, в частности, относится оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.
Согласно части 1 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественный объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
В силу пункта 1 части 3 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона, организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
Требования к уведомлению о проведении публичного мероприятия отражены в части 3 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона.
Так, согласно части 3 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона в уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1)цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3)место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7)фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительстве или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
В ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Коломенского городского округа Московской области было направлено уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГ в период времени ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, место проведения публичного мероприятия: <адрес> Указанное уведомление было подписано организаторами митинга, в составе которых были административный истец Кипаев И. С. и заинтересованные лица ФИО4, ФИО5, ФИО6 <данные изъяты>
Целью данного публичного мероприятия было: выражение отношения граждан к реформе утилизации <данные изъяты>, к возникающим рискам по <данные изъяты>
В указанном уведомлении организаторами митинга была указана цель данного публичного мероприятия; форма проведения публичного мероприятия – митинг; место проведения митинга - <адрес>, <адрес>; дата и время проведения публичного мероприятия – с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ; предполагаемое количество участников – 3 000 человек. Также в указанном уведомлении было отражено, что при проведении заявленного мероприятия организаторы митинга гарантируют соблюдение общественного порядка, для чего будет привлечена специальная группа, имеющая опыт охраны общественного порядка при проведении публичных акций. При необходимости и выявлении противоправных действий участниками митинга, организаторами будет вызвана полиция, отражены форма и методы организации медицинской помощи. Также организаторы митинга просили обеспечить им предоставление парковочных мест, беспрепятственный провоз звукоусиливающей аппаратуры и средств наглядной агитации, а также обеспечить доступ для подключения к электроэнергии звукоусиливающей аппаратуры <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ Заместителем Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьминым Е. В. организаторам митинга было направлено письмо за № в котором сообщалось, что заявленные организаторами место и дата проведения публичного мероприятия совпадает со сроком и местом проведения ремонтных работ в рамках гарантийных обязательств по выявленным недостаткам и дефектам в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории, а также ремонтных работ по действующему муниципальному контракту на выполнение работ по благоустройству территории. Производство работ будет осуществлено, в том числе, с помощью строительной техники и специальных устройств. Работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве. В целях обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, в соответствии с нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», администрацией Коломенского городского округа Московской области организаторам публичного мероприятия предлагалось рассмотреть возможность проведения митинга по адресу: <адрес>, на территории, прилегающей к зданию сельского клуба в заявленные даты и время, в соответствии с установленной нормой заполняемости территории. При несогласии с предложенным местом проведения публичного мероприятия, организаторам предлагалось рассмотреть возможность проведения публичного мероприятия в другую дату и время <данные изъяты>
Как установлено в ходе судебного разбирательства, административный истец Кипаев И. С. и другие организаторы публичного мероприятия отказались от проведения данного публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ, однако полагают, что предложение Заместителя Главы Администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмина Евгения Викторовича, оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга, планируемого организаторами к проведению ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, <адрес>, является незаконным по указанным выше причинам, а именно с учетом того обстоятельства, что фактически никаких ремонтных работ ни до ДД.ММ.ГГГГ, ни ДД.ММ.ГГГГ на <адрес> не проводилось.
Между тем, суд не может согласиться с данными доводами административного истца и его представителя.
Так, в ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Коломенского городского округа Московской области и <данные изъяты>» был заключен муниципальный <данные изъяты> № № на выполнение работ по благоустройству пешеходного туристического маршрута «<адрес>» <данные изъяты> Выполнение ремонтных работ, в том числе, осуществлялось на территории площади <адрес>.
Из письма подрядной организации <данные изъяты>» за №/мск от ДД.ММ.ГГГГ на имя Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области усматривается ФИО15, что на общественной территории: <адрес>, <адрес>, включая территорию возле <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год запланировано проведение ремонтных работ по благоустройству общественной территории – пешеходный туристический маршрут «<адрес>», в рамках гарантийных обязательств. Производство работ в рамках гарантийных обязательств будет осуществлено, в том числе, с помощью строительной техники и специальных устройств. Работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ <данные изъяты>
Таким образом, основываясь на вышеуказанном письме подрядной организации, в связи с необходимостью обеспечения безопасности проведения строительных и ремонтных работ, устранению угрозы здоровью и жизни граждан, а также обеспечении их безопасности в период проведения ДД.ММ.ГГГГ публичного мероприятия в форме митинга, административные ответчики приняли законное и обоснованное решение не об отказе в проведении данного публичного мероприятия, а об изменении места проведения публичного мероприятия в иное, безопасное место (<адрес> <адрес>, территория, прилегающая к зданию сельского клуба), между тем данным предложением организаторы митинга не воспользовались.
Суд не может согласиться с доводами представителя административного истца о том, что ни до ДД.ММ.ГГГГ, ни ДД.ММ.ГГГГ какие-либо существенные ремонтные работы в районе <адрес> проводились подрядной организацией, работы были незначительными, специальная техника отсутствовала, проводились работы в той части <адрес> которая была удалена от памятника В. <данные изъяты> где обычно проводятся публичные мероприятия.
Так, организаторами публичного мероприятия не было оговорено в своем уведомлении в каком конкретном месте площади <данные изъяты> будет проводиться публичное мероприятие, которая имеет достаточно большую площадь и состоит из нескольких частей.
Также, как видно из представленных административным истцом фотографий <данные изъяты>, сделанных ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ (Приложение к делу), строительные работы подрядной организацией осуществлялись, на площади имеется строительный материал, рабочие, часть территории площади (напротив памятника <данные изъяты>) огорожена, внутри ограждения частично демонтирована тротуарная плитка, что опровергает доводы административного истца и его представителя. На просмотренных видеоматериалах зафиксированы те же факты, подтверждающие начало проведения ремонтных работ в связи с выполнением подрядной организацией своих гарантийных обязательств по муниципальному контракту.
Исходя из ст. 8 вышеуказанного Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (с изменениями от 11 октября 2018 года) публичное мероприятия может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места).
При определении специально отведенных мест и установлении порядка их использования должны обеспечиваться возможность достижения целей публичных мероприятий, транспортная доступность специально отведенных мест, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц.
К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся, в том числе: территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности.
После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью1.1 настоящей статьиспециально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью3 статьи12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, производство гарантийных работ в рамках вышеуказанного муниципального контракта, проводимых в том числе на <адрес>, требовало соблюдения требований безопасности, исключения возможности скопления людей в данном месте, травмоопасных ситуаций.
Указанные обстоятельства, по мнению суда, послужили достаточными основаниями для мотивированного предложения организаторам митинга об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга, планируемого ДД.ММ.ГГГГ.
Все вышеприведенные обстоятельства также являются подтверждением того факта, что имеются объективные и достаточные причины невозможности согласования указанного в уведомлении места проведения заявленного публичного мероприятия.
От предложенного административными ответчиками другого места проведения публичного мероприятия в указанную дату и время, организаторы митинга отказались.
Таким образом, оспариваемое предложение от ДД.ММ.ГГГГ принято административными ответчиками в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в пределах полномочий муниципального органа, обусловлено интересами обеспечения общественного порядка, а также в интересах безопасности граждан.
При таких обстоятельствах, суд принимает решение об отказе административному истцу Кипаеву И. С. в удовлетворении административных исковых требований к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмину Евгению Викторовичу, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным предложения Заместителя Главы Администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмина Евгения Викторовича, оформленного письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга, планируемого организаторами к проведению ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>
Руководствуясь ст. ст. 174-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░░░.░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░