Решение по делу № 5-34/2021 от 22.12.2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 февраля 2021 года                                                               город Усолье-Сибирское

Судья Усольского городского суда Иркутской области Янова О.В., с участием Петрик Т.К., защитника Федуленко А.Я., рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 38RS0024-01-2020-005214-50 (5-34/2021), предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Петрик Татьяны Константиновны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, индивидуальный предприниматель, паспорт серии (данные изъяты) (данные изъяты), выдан ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> и <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола АД № 087811 об административном правонарушении от 11.12.2020 года в отношении Петрик Т.К. следует, что она совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), при следующих обстоятельствах: 13.11.2020 года в 04-20 час. Петрик Т.К., являясь индивидуальным предпринимателем, не выполнила требование Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг в редакции указа Губернатора Иркутской области от 07 декабря 2020 года «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», выразившееся в осуществлении работы по обслуживанию граждан после 23-00 час. в пивном баре «Прибой», расположенном в нежилом отдельно стоящем здании по адресу: г. Усолье-Сибирское, пр-т Комсомольский, 132, в соответствии с требованиями методических рекомендаций «МР 3.1.0140-18. 3.1 Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 10.12.2018 года.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Петрик Т.К., судье пояснила, что она является субъектом малого и среднего предпринимательства с 01.08.2016, по кассе онлайн у ней приблизительно всего прошло около 35000 руб. за весь 2020 год, весь год был финансово очень тяжелым, так как с 28.03.2020 по 01.08.2020 она не вела предпринимательскую деятельность, при этом ей приходилось оплачивать коммунальные услуги по зданию, сотрудники у ней уволились, ей приходится собой осуществлять деятельность, считает, что имела право осуществлять предпринимательскую деятельность, поскольку адрес у ней федеральной дороги.

Защитник Федуленко А.Я. судье пояснил, что у Петрик Т.К. не было умысла на правонарушение, она звонила, обращалась за разъяснениями о возможности работать после 23-00 часов, ни кто ей ни чего не говорил, разъяснений о том, что считать строения относящиеся к федеральной трассе, ни кто её не предупреждал со стороны администрации или других органов о запрете работы пивного бара, так же необходимо учитывать, что Петрик Т.К., является субъектом малого и среднего предпринимательства, ранее правонарушений по данной статье не совершала, вред здоровью и жизни не причинила, так же пояснил, что законодатель не разъяснил, какое расстояние должно быть от федеральной трассы.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

Выслушав Петрик Т.К., защитника Федуленко А.Я., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации - статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ).

Согласно подпункту "б" пункта 6 статьи 4.1, подпунктам "а", "у", "ф" пункта 1 статьи 11 Закона N 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", с учетом решений, принятых на заседании оперативного штаба по предотвращению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Иркутской области 8 октября 2020 года, установлено, что на территории Иркутской области с 18 марта 2020 года введен и действует режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Иркутская область определена территорией, на которой предусматривается комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно, при посещении магазинной и других помещений организаций, деятельность которых не приостановлена, и совершении поездок в общественном транспорте использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские или гигиенические маски и т.п.).

В соответствии с приложением № 3 к Указу Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, в редакции Указа Губернатора Иркутской области №345-УГ от 07 декабря 2020 года п. 3 установлено: приостановить на территории Иркутской области деятельность организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей (далее – хозяйствующие субъекты), осуществляющих предоставление услуг ночных клубов (дискотек), развлекательных и досуговых мероприятий, иных аналогичных услуг, услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров. Осуществление деятельности данных организаций возможно при условии соблюдения работы ресторана, кафе, столовой, буфета, бара, закусочной и иного предприятия общественного питания с 06-00 час. до 23-00 час. по местном времени.

Требование не распространяется на объекты общественного питания, расположенные на вокзалах, автовокзалах, в аэропортах, на остановочных пунктах движения железнодорожного транспорта, вдоль дорог федерального, регионального, межмуниципального значения, предназначенные для оказания услуг участникам дорожного движения по пути их следования по междугородним маршрутам, без проведения банкетов (свадеб, юбилеев) с 23-00 до 06-00, а также работающих исключительно при обслуживании на вынос без посещения гражданами помещений таких хозяйствующих субъектов, а также при осуществлении доставки заказов.

В судебном заседании установлено, что 13.11.2020 года в 04-20 час. Петрик Т.К., являясь индивидуальным предпринимателем, не выполнила требование Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг в редакции указа Губернатора Иркутской области от 07 декабря 2020 года «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», выразившееся в осуществлении работы по обслуживанию граждан после 23-00 час. в пивном баре «Прибой», расположенном в нежилом отдельно стоящем здании по адресу: г. Усолье-Сибирское, пр-т Комсомольский, 132.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1. КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом АД № 087811 об административном правонарушении от 11.12.2020 года; рапортом УУП ОП МО МВД России «Усольский» Пронь Д.И. от 13.11.2020, объяснениями Ф.И.О7 от 13.11.2020, объяснениями Ф.И.О8, копией ситуационного плана местности, копией свидетельства государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копией свидетельства о государственной регистрации права, выпиской из ЕГРИП, объяснениями Петрик Т.К. от 11.12.2020, копией паспорта Петрик Т.К., справкой по лицу, уведомительным письмом, скриншотами.

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (далее закон) ст. 1 установлено, что действие распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.

Согласно п. 13 ст. 3 Закона объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).

В соответствии с законом п. 6 ст. 5 автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги: 1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации; 2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения; 3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации - городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

В ст. 22 закона предусмотрено: п.1 размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона; п.2 Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог (с указанием количества и вида объектов дорожного сервиса), а также требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса, устанавливаются Правительством Российской Федерации; п.3 обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов; п.4 в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов. В случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района; п.5 в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации: 1) органом местного самоуправления городского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского поселения; 2) органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях, а также в границах сельских поселений (за исключением случая, установленного пунктом 2.1 настоящей части); 2.1) органом местного самоуправления сельского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах сельского поселения (в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений); 3) органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа; п.6 объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения; п.7 за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.

В силу ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).

Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без разрешения на строительство (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотренного частью 8 настоящей статьи согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние (ч.8.1 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ).

Вместе с тем, довод Петрик Т.К. о том, что здание пивного бара расположено вблизи федеральной трассы - в 80 метрах, в связи с она имеет право осуществлять деятельность, является не обоснованным, поскольку согласно ответу на запрос от 11.02.2021 мэра города Усолье-Сибирское пивной бар «Прибой» расположен по адресу: г. Усолье-Сибирское, пр-кт Комсомольский, 132, находиться на расстоянии 150 м от федеральной трассы Р-255 «Сибирь» (ситуационный план прилагается), дополнительно также сообщили, что прямое примыкание автомобильной дороги (подъездного пути) от здания пивной бар «Прибой» к федеральной трассе Р-255 «Сибирь» отсутствует, подъезд к указанному зданию осуществляется через дороги местного значения, в связи с чем пивной бар «Прибой» не относиться к объектам придорожного сервиса.

Кроме того требование о работе до 23-00 часов не распространяется на объекты общественного питания, расположенные вдоль дорог федерального, регионального, межмуниципального значения, предназначенные для оказания услуг участникам дорожного движения по пути их следования по междугородним маршрутам, а также работающих исключительно при обслуживании на вынос без посещения гражданами помещений таких хозяйствующих субъектов, а также при осуществлении доставки заказов, соответственно пивной бар «Прибой» находясь в г. Усолье-Сибирское, не обсуживал только граждан - участников дорожного движения по пути их следования по междугородним маршрутам, что подтверждается пояснениями опрошенных лиц и свидетельством о государственной регистрации права от 03.03.2003 в котором в документах-основаниях указано, постановление Мэра г. Усолье-Сибирское об утверждении акта приёмочной комиссии о приеме в эксплуатацию законченного строительством платной стоянки на 28 автомашин с комплексом зданий для оказания услуг населению в УП микрорайоне города. Документов, что данный земельный участок оформлялся для отнесения к зоне придорожного сервиса с придорожным объектом судье не представлено. Следовательно, в соответствии ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ размещение и строительство объектов придорожного сервиса в указанной придорожной зоне должно осуществляться с разрешения ФКУ УАРДОР «Прибайкалье», в оперативном управлении которого находится дорога общего пользования федерального значения Р-255 «Сибирь», таких документов судье также не представлено.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, мнение потерпевших, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статья 4.1 КоАП РФ).

Административное наказание применяется как мера государственной ответственности за совершение правонарушения и применяется для предотвращения новых правонарушений.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

Иные доводы, в том числе о несогласии с составленным протоколом, о том, что осуществлялись звонки, по которым не давали разъяснения, не имеют правового значения и основаны на неверном толковании норм права.

Смягчающими наказаниями обстоятельствами судья учитывает в первые совершенное правонарушения, отягчающих наказание обстоятельств судья не усматривает. Таким образом, учитывая характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, материальное положение, принимая при этом во внимание, а также учитывая обстоятельства совершения правонарушения, судья полагает возможным назначить Петрик Т.К. наказание в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере тридцать тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 20.6.1, статьями 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Петрик Татьяну Константиновну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить индивидуальному предпринимателю Петрик Татьяне Константиновне административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Административное наказание в виде штрафа подлежит перечислению в УФК по Иркутской области (ГУ МВД России по Иркутской области, л/с 04341383720),, КПП 380801001, ИНН 3808171041, ОКТМО 25736000, р/с 40101810250048010001, Отделение Иркутск г. Иркутск, БИК 042520001, КБК 18811601201019000140, идентификатор 18880338200000878118.

Разъяснить, что не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, необходимо представить копию квитанции об уплате административного штрафа в Усольский городской суд Иркутской области, в противном случае постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате будет направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения в Иркутский областной суд.

Судья                                                       О.В. Янова

5-34/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Петрик Татьяна Константиновна
Суд
Усольский городской суд Иркутской области
Судья
Янова О.В.
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
usolsky.irk.sudrf.ru
22.12.2020Передача дела судье
22.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.01.2021Рассмотрение дела по существу
11.02.2021Рассмотрение дела по существу
12.02.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее