Решение по делу № 2-1453/2021 от 21.01.2021

Дело № 2-1453(2021)

УИД: 59RS0005-01-2021-000444-17

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 мая 2021 года                     г. Пермь

Мотовилихинский районный суд г. Перми

в составе: председательствующего судьи Кондратюк О.В.,

при секретаре Погодиной Ю.В.,

с участием истца Костроминой О.А., представителя истца Косяновской О.Г., представителя ответчика Зарубина М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Мотовилихинского района г. Перми в интересах Костроминой Оксаны Александровны к Территориальному отделу по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населения Пермского края, ГКУ Центр занятости населения Пермского края о взыскании недоначисленного пособия по безработице,

у с т а н о в и л:

Прокурор Мотовилихинского района г. Перми в интересах Костроминой О.А. обратился в суд с иском к Территориальному отделу по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населения Пермского края, ГКУ Центр занятости населения Пермского края о взыскании недоначисленного пособия по безработице. В обоснование заявленных требований указал, что Прокуратурой Мотовилихинского района г. Перми по обращению Костроминой О.А. проведена проверка соблюдения Территориальным отделом по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ «Центр занятости населения Пермского края» (далее - ТО ЦЗН) требований законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены нарушения указанного законодательства, выразившиеся в следующем. Согласно сведениям, имеющимся в трудовой книжке Костроминой О.А. она была принята на должность специалиста в Макрорегиональный филиал «Урал» в отдел отложенных операций расчетно-сервисного центра департамента клиентского сервиса и обслуживания ПАО «Ростелеком» на основании Приказа от 25.09.2019 /л. 30.03.2020 с ней был расторгнут трудовой договор на основании п. 2 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации, то есть в связи с истечением срока трудового договора. После указанных событий между ПАО «Ростелеком» и Костроминой О.А. заключен агентский договор от 01.04.2020, который расторгнут с 01.07.2020 по соглашению сторон от 01.07.2020 о расторжении данного агентского договора. 13.07.2020г. Костромина О.А. обратилась в ТО ЦЗН через портал «Работа в России» с заявлением о постановке на учет в качестве безработного. С 13.07.2020 Костромина О.А. признана безработной и ей назначено пособие по безработице с 13.07.2020 по 12.10.2020 в минимальном размере с учетом районного коэффициента (приказ -В от 22.7.2020), то есть с 13.07.2020 по 31.08.2020 в размере 5 175 руб. в месяц, с 01.09.2020 в размере 1 725 руб. в месяц. Истцу Костроминой О.А. также назначена надбавка на одного иждивенца в размере 3 000 руб. в месяц. Назначение Костроминой О.А. пособия по безработице в минимальном размере противоречит действующему законодательству по следующим основаниям. ТО ЦЗН сделан неверный вывод о том, что истец Костромина О.А. фактически относилась не к категории, работавших по трудовому договору (проходивших службу), а к иной категории граждан, так как на последнем месте работы у Костроминой О.А. были не трудовые, а гражданско-правовые отношения, при этом, ТО ЦЗН проигнорировано, что Костромина О.А. проработала в ПАО «Ростелеком» на основании трудового договора более 26 недель (с 25.09.2019 по 30.03.2020) в период 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и именно работа по указанному договору являлась для истца Костроминой О.А. последним местом работы, поскольку осуществление ею деятельности в интересах ПАО «Ростелеком» на основании агентского договора от 01.04.2020 является выполнением работы по договору гражданско-правового характера, что согласно ст. 2 Закона РФ от 19.04.1991 относится к иному виду занятости гражданина, нежели работа по трудовому договору. При установлении Костроминой О.А. размеров пособия по безработице необходимо было руководствоваться не абз. 1 п. 2 ст. 30 Закона «О занятости населения в Российской Федерации, а п. 13 Временных правил, абз. 2 п. 1(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 , так как Костромина О.А, в течение 12 месяцев, предшествовавших безработице состояла в трудовых отношениях более 26 недель и была уволена не за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, следовательно, ей должно было быть назначено пособие по безработице в размере максимальной величины пособия по безработице (12 130 руб.), увеличенного на размер районного коэффициента (15%), в общей сумме 13 949,5 руб. на период июль-август 2020 года, а с сентября 2020 года размер пособия по безработице Костроминой О.А. должен исчисляться в соответствии с абзацами 3-4 п. 13 Временных правил. Таким образом, Территориальным отделом по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населения Пермского края допущены нарушения требования законодательства о занятости населения, выразившиеся в начислении Костроминой О.А. пособия по безработице в размере меньшем, чем предусмотрено законом, а именно за июль 2020 года пособие назначено и выплачено в размере 3 171,77 руб., за август 2020 года 5 175 руб. (без учета надбавки на несовершеннолетнего ребенка), при этом, размер начисленного и выплаченного Костоминой О.А. пособия по безработице в соответствии с п. 1 (1) Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 за июль 2020 года (19 дней) должен был составить 8 549,69 руб., за август 2020 года – 13 949,5 руб. (исходя из расчета, что ежемесячное пособие по безработице в период с апреля по август 2020 года составляет 13 949,5 руб. (12 130 руб. - размер пособия по безработице + 15 % (уральский коэффициент). Размер недоначисленного истцу Костроминой О.А. пособия по безработице за период июль-август 2020 года составляет 14 152,42 руб., в том числе 5 377,92 руб. за июль 2020 года и 8 774,5 руб. за август 2020 года. По выявленному факту прокуратурой района директору ГКУ Центр занятости населения Пермского края внесено представление от 24.09.2020 об устранении нарушений трудового законодательства, требования представления до настоящего времени не исполнены, перерасчет и выплата пособия по безработице Костроминой О.А. Территориальным отделом по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населения Пермского края не произведены. Просят возложить на Территориальный отдел по Мотовилихинскому району г. Перми обязанность доначислить истцу Костроминой О.А. пособие по безработице за период с 13.07.2020 по 31.08.2020 до установленного п. 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год», а именно за июль 2020 года до 8 549,69 руб., за август 2020 года до 13 949,5 руб. и произвести выплату Костроминой О.А. недоначисленной ранее суммы денежных средств до установленного законом размере пособия по безработице в размере 14 152,42 руб., в том числе 5 377,92 руб. за июль 2020 года и 8 774,5 руб. за август 2020 года.

Истец Костромина О.А., представитель истца Прокуратуры Мотовилихинского района г. Перми в судебном заседании поддержали заявленные требования, дали пояснения, аналогичные исковому заявлению.

Представитель ответчика территориального отдела по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ ЦНЗ Пермского края в суд не явился, извещен о времени и месте судебного слушания.

Представитель ответчика ГКУ ЦНЗ Пермского края Зарубин М.Н. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований, представил письменные возражения по иску. Указал, что пособие по безработице, устанавливаемое в процентном отношении к среднему заработку за последние три месяца работы, т.е. в размере, который может превышать минимальную величину этого пособия, безработные вправе получить при одновременном наличии следующих условий: если они перед увольнением состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, если увольнение было осуществлено в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и если увольнение не связано с их виновными действиями. Соответственно, во всех иных случаях, когда эти условия не выполняются, пособие назначается в минимальном размере. Безработные граждане, выполнявшие работы по гражданско-правовым договорам либо осуществлявшие предпринимательскую деятельность, не могут быть отнесены к категории граждан, уволенных по любым основаниям и имевших средний заработок, о которых идет речь в п.1 ст. 30 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации», размер пособия по безработице для Костроминой О.А. не может быть определен на основании указанной нормы закона.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

Гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации».

В силу статьи 3 Закона безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

Одной из основных гарантий социальной поддержки безработных, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации», является выплата пособия по безработице (абзац 2 пункта 1 статьи 28).

Согласно части 1 и 2 статьи 30 Законом Российской Федерации от 19.04.1991. «О занятости населения в Российской Федерации», пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).

Пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Согласно требованиям статьи 33 Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статьях 34, 34.1 и 34.2 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы), в следующие три месяца - в размере 60 процентов указанного заработка. При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 34 Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), гражданам, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, гражданам, прекратившим индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством порядке, гражданам, уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, гражданам, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель, гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, гражданам, вышедшим из членов крестьянского (фермерского) хозяйства, а также гражданам, не представившим справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - Временные правила).

В соответствии с п. 13 Временных правил пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением граждан, указанных в пунктах 14-16 Временных правил, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), либо к среднему заработку, исчисленному центром занятости населения исходя из сведений, полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пункту 4 Временных правил, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.

Согласно п. 1(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год» гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 г., за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле - августе 2020 г. устанавливается в размере 12130 руб.; гражданам, признанным в установленном порядке безработными и имеющим детей в возрасте до 18 лет, размер пособия по безработице в июне - сентябре 2020 г. увеличивается пропорционально количеству таких детей из расчета 3000 руб. за каждого ребенка одному из родителей, приемных родителей, усыновителей, а также опекуну (попечителю).

Таким образом, для граждан, осуществлявших трудовую и иную общественно-полезную деятельность и признанных в установленном порядке безработными, законодателем установлены различные правила определения размера пособия по безработице в зависимости от того, к какой категории занятых граждан они относились до постановки их на учет в качестве безработных в органах службы занятости - к работавшим по трудовому договору (проходившим службу) либо к иным категориям.

Материалами дела установлено, что 13.07.2020г. Костромина Оксана Александровна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в дистанционной форме через портал «Работа в России» подала в ТО по Мотовилихинскому району г. Перми заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.

Согласно сведений из ПФР за последние 12 месяцев, истец Костромина О.А. состояла в трудовых отношениях с ПАО «Ростелеком» с 25.05.2019 по 30.03.2020.

Приказом от 27.03.2020 /л истец Костромина О.А. уволена в связи с истечением трудового договора, о чем сделана соответствующая запись в трудовой книжке.

Таким образом, истец Костромина О.А. прекратила трудовые отношения 27.03.2020г., то есть за период, не превышающий 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы 13.07.2020 г.

В период с 01.04.2020г. по 01.07.2020г. Костромина О.А. оказывала услуги ПАО «Ростелеком» по агентскому договору от 01.04.2020 .

При обращении в ТО по Мотовилихинскому району г. Перми, помимо всех необходимых документов для постановки на учет в качестве соискателя работы, истец предоставила агентский договор от 01.04.2020 между Костроминой О.А. и ПАО «Ростелеком» сроком действия 1 год. К договору приложено соглашение от 01.07.2020 о расторжении указанного договора.

Приказом начальника ТО по Мотовилихинскому району г. Перми от 22.07.2020 /В/02 истец Костромина О.А. признана безработной и ей назначено пособие по безработице на период с 13.07.2020 по 12.10.2020.

В соответствии с п. 2 ст. 3, п. 2 ст. 30, ст. 31 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации», с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице за 2020 год», Костроминой О.А. назначено пособие по безработице в размере минимального размера с учетом районного коэффициента: с 13.07.2020 по 31.08.2020 – 5 175,00 руб. в месяц, с 01.09.2020 – 1 725,00 руб. в месяц. Кроме того, Костроминой О.А. назначена надбавка к пособию по безработице на одного иждивенца в размере 3 000 руб. в месяц.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 «Об утверждении временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», организован дистанционный режим работы государственных учреждений службы занятости населения в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

В п. 1 ст. 30 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» установлено, что пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.

На основании абзаца 1 п. 2 ст. 30 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

В соответствии с п.1 постановления Правительства РФ от 27.03 2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице за 2020 год» была установлена на 2020 год:

- минимальная величина пособия по безработице в размере 1 500 руб. При этом в мае - августе устанавливается минимальная величина пособия по безработице в размере 4 500 руб.;

- максимальная величина пособия по безработице в размере 12 130 руб., за исключением случаев предусмотренных в п. 1 настоящего постановления.

В соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ от 27.03.2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице за 2020 год» установлено что:

- гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 г., за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле - августе 2020 г. устанавливается в размере 12 130 руб.;

- гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с I марта 2020 г. и имеющим детей в возрасте до 18 лет, размер пособия по безработице в апреле - августе 2020 г. увеличивается пропорционально количеству таких детей из расчета 3 000 руб. за каждого ребенка одному из родителей, приемных родителей, усыновителей, а также опекуну (попечителю) (ред. Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 г. ).

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.05.2010 г. -П, выбор гражданином той или иной формы реализации права на труд (заключение трудового договора с работодателем, заключение контракта о прохождении службы, индивидуальная предпринимательская деятельность, приобретение статуса адвоката и пр.) влечет для него определенные правовые последствия, обусловленные правовым статусом, характерным для субъекта того или иного вида общественно-полезной деятельности. Такой правовой статус формируется федеральным законодателем посредством включения в него набора прав, обязанностей, государственных гарантий их реализации и мер ответственности, исходя из существа данной деятельности, ее целевой направленности и фактического положения лица в порождаемых этой деятельностью отношениях.

Формируя правовой статус лица, работающего по трудовому договору, федеральный законодатель основывается на признании того, что труд такого лица организуется, применяется и управляется в интересах работодателя, который обязан обеспечить право работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимума оплаты труда (абзац седьмой статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации). В силу данных обстоятельств работник представляет в трудовом правоотношении экономически более слабую сторону, что предопределяет обязанность Российской Федерации как социального государства обеспечивать надлежащую защиту его прав и законных интересов (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.03.2005 г. -П). В условиях рыночной экономики, предполагающей возможность появления в конкретные периоды избытка рабочей силы и возникновение, как следствие этого, такого социально-экономического явления, как безработица, указанная обязанность включает в себя и установление гарантий социальной защиты и поддержки работников, в том числе при наступлении безработицы (статья 7 Конституции Российской Федерации, статья 28 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Тем самым федеральный законодатель обязан дополнять правовой статус работника (лица, работающего по трудовому договору) гарантиями его социальной защиты, в том числе на случай безработицы (пункт 2.1. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.05.2010 г. -П).

До постановки Костроминой О.А. на учет в качестве безработной в органах службы занятости, истец относилась не к категории работавших по трудовому договору (проходивших службу), а к иной категории граждан, т.к. на последнем месте работы у Костроминой О.А. были не трудовые, а гражданско-правовые отношения, что подтверждается предоставленным агентским договором от 01.04.2020 .

В силу трудового законодательства увольнением является прекращение (расторжение) только трудового договора работника. Необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее- ТК РФ) трудовое законодательство не распространяется на лиц, работающих на основании договоров гражданско-правового-характера.

Прекращение действия заключенного с истцом Костроминой О.А. с ПАО «Ростелеком» агентского договора от 01.04.2020 по закону не является увольнением, так как на данный договор не распространяется действие трудового законодательства, в том числе нормы ТК РФ об увольнении.

Истец Костромина О.А., осуществляя деятельность по агентскому договору от 01.04.2020 , являлась субъектом гражданско-правовых отношений, а не трудовых отношений.

Поскольку п. 1 ст. 30 и п. 1 ст. 33 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации» распространяют свое действие на лиц, работавших до увольнения по найму и уволенных по любым основаниям трудового законодательства, а истец Костромина О.А. не может быть отнесена к данной категории лиц, то размер пособия по безработице для указанной категории граждан следует определять в соответствии с п. 2 ст. 30, ст. 31 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации», с постановлением Правительства РФ от 27.03.2020г. «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице за 2020г.».

В соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице гражданину, осуществлявшему деятельность по договору гражданско-правового характера непосредственно до начала безработицы, должно назначаться в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Действия сотрудников ТО по Мотовилихинскому району г. Перми по назначению Костроминой О.А. пособия по безработице в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента 15%, были обоснованными и соответствовали требованиям действующего законодательства.

При этом, необходимо учесть тот факт, что истец Костромина О.А. в период действия агентского договора от 01.04.2020 имела источник дохода. Соответственно, после расторжения трудового договора с ПАО «Ростелеком» истец Костромина О.А. уже не могла претендовать на статус безработной.

На основании изложенного, прокурору Мотовилихинского района г. Перми в интересах Костроминой О.А. необходимо отказать в удовлетворении требований к ТО по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ ЦЗН ПК о возложении обязанности доначислить пособие по безработице за период с 13.07.2020 по 31.08.2020; выплате недоначисленной ранее суммы денежных средств до установленного законом размере пособия по безработице в размере 14 152,42 руб., в том числе 5 377,92 руб. за июль 2020 и 8 774,5 руб. за август 2020.

Других требований заявлено не было.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Отказать Прокурору Мотовилихинского района г. Перми в интересах Костроминой Оксаны Александровны в удовлетворении исковых требований к Территориальному отделу по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населения Пермского края о возложении обязанности доначислить Костроминой Оксане Александровне пособие по безработице за период с 13.07.2020 по 31.08.2020 до установленного п. 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год», а именно за июль 2020 года до 8549,69 руб., за август 2020 года 13 949,5 руб.; возложении обязанности на Территориальный отдел по Мотовилихинскому району г. Перми обязанность произвести выплату Костроминой Оксане Александровне недоначисленной ранее суммы денежных средств до установленного законом размере пособия по безработице в размере 14 152,42 руб., в том числе 5 377,92 руб. за июль 2020 года и 8 774,5 руб. за август 2020 года.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня составления мотивированной части решения.

С У Д Ь Я : подпись

КОПИЯ ВЕРНА

С У Д Ь Я :

2-1453/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Костромина Оксана Александровна
Прокурор Мотовилихинского района г. Перми ( в интересах Костроминой Оксаны Александровны)
Ответчики
Территориальный отдел по Мотовилихинскому району г. Перми ГКУ Центр занятости населания Пермского края
ГКУ "Центр занятости населения Пермского края"
Суд
Мотовилихинский районный суд г. Перми
Судья
Кондратюк Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
motovil.perm.sudrf.ru
21.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2021Передача материалов судье
25.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.03.2021Предварительное судебное заседание
07.04.2021Судебное заседание
26.04.2021Судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
26.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее