Решение от 08.06.2022 по делу № 2а-977/2022 от 06.12.2021

УИД 76RS0024-01-2021-004921-92

Дело № 2а-977/2022

Мотивированное решение изготовлено 08.07.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 июня 2022 года г. Ярославль

Фрунзенский районный суд г. Ярославля в составе:

председательствующего судьи Ивахненко Л.А.

при секретаре Ивановой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Суетина Дмитрия Сергеевича к Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля о признании незаконным приказа председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля, обязании повторно рассмотреть заявление

УСТАНОВИЛ:

Административный истец 06.12.2021 обратился в суд с административным иском к Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля о признании незаконным приказа председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля №3701 от 07.10.2021 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> во <адрес>, об обязании Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля повторно рассмотреть заявление и принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> во <адрес>.

В обоснование требований указано, что административным ответчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля было рассмотрено заявление административного истца о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов. Административный истец является многодетным отцом и воспитывает троих несовершеннолетних детей, состоит на учете в администрации Ярославского муниципального района Ярославской области в качестве лица, имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставлена на учет в администрации Фрунзенского района г. Ярославля.

По итогам рассмотрения заявления был вынесен приказ председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля № 3701 от 07.10.2021 г. об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> во <адрес>.

В обоснование приказа указано, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 16 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации: нарушены требования, предусмотренные пунктом 6 статьи И9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемому земельному участку образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию. изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи И3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, возможно исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. В отношении данной территории проект межевания отсутствует.

Данные действия нарушают права и законные интересы административного истца, а именно право на предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов. Квартал ограничен <адрес>, Леваневского. Пожарского, Доронина. В данном квартале расположен, единственный 4-х квартирный жилой дом по адресу; <адрес>.

Остальные жилые дома являются индивидуальными жилыми домами Согласно п. 4 п. 3 ст. 11.3 ЗК РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Однако буквальное содержание приведенных выше норм предполагает запрет на образование земельного участка на основании схемы расположения земельного участка в случае его нахождения в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными жилыми домами, из чего следует, что число таких домов должно составлять не менее двух.

Кроме того, испрашиваемый земельный участок, согласно правилам землепользования и застройки г. Ярославля (ПЗЗ), входит в территориальную зону застройки индивидуальными жилыми домами (Ж4). Все характеристики запрашиваемого земельного участка соответствуют ПЗЗ статье 39. Градостроительный регламент территориальной зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж.4).

    В судебном заседании административный истец поддержал заявленные исковые требования в полном объеме по изложенным в административном иске основаниям, со ссылкой на заключение кадастрового инженера Общества с ограниченной ответственностью «ЯрГеоЦентр».

Представитель ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля по доверенности Ю.С. Москвина в судебное заседание не явилась, представила суду отзыв на административное исковое заявление с ходатайством о рассмотрении данного дела в отсутствии своего представителя, возражала в удовлетворении исковых требований, указала, что 02.09.2021 Суетин Д.С. обратился в Комитет с заявлением о предварительном согласовании предоставления спорного земельного участка в аренду без проведения торгов.

По результатам рассмотрения указанного заявления Комитетом было принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, на основании подпункта 1 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ. в связи с тем, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ - нарушены требования к образуемому земельному участку, предусмотренные п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ.

В границах всех вышеперечисленных элементов планировочной структуры находятся жилые дома, имеющие следующие адреса:

на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР -многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>

на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР - многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>г

на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР - многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>

Таким образом, из вышеизложенного с очевидностью следует, что запрашиваемый административным истцом земельный участок находится в элементе планировочной структуры, застроенном многоквартирными домами, и. следовательно, в отсутствие проекта межевания территории такой земельный участок образован быть не может.

Территория, в границы которой попадает испрашиваемый земельный участок, в настоящее время не обеспечена утвержденной документацией планировки территории (проектом межевания), что в силу пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации исключает образование земельных участков.

Судом в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент градостроительства мэрии г. Ярославля, Управление Росреестра по Ярославской области, ФГБУ «ФКП Росреестра по Ярославской области»

Представитель заинтересованного лица Департамента градостроительства по доверенности К.Л. Карабанова в судебное заседание не явилась, представила суду отзыв на административное исковое заявление, в котором просила в удовлетворении заявленных требований возражала, указала, что согласно Карте градостроительного зонирования (границы территориальных зон) в составе Правил землепользования и застройки г. Ярославля, утвержденных решением муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 №201(далее - Правила), испрашиваемый земельный участок, предполагаемый к образованию, располагается в территориальной зоне: в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж.4).

Согласно градостроительному регламенту территориальной зоны (Ж.4), установленным в ст. 39 Правил, к основным видам разрешенного использования в данной территориальной зоне относятся в том числе:

индивидуальные жилые дома;

блокированные жилые дома, состоящие из двух и более блоков, каждый из которых предназначен для проживания одной семьи.

Кроме того, по испрашиваемому земельному участку проходит сеть инженерно-технического обеспечения: перспективный газопровод к земельному участку по <адрес>, а также земельный участок расположен в границах коридора. обеспечивающего пожарный проезд и проход к жилым домам и земельным участкам, расположенным в глубине квартала.

Заинтересованные лица Департамент градостроительства мэрии г. Ярославля, Управление Росреестра по Ярославской области, ФГБУ «ФКП Росреестра по Ярославской области» в судебном заседании не присутствовали, извещались судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Суд определил рассмотреть заявленные требования при имеющейся явке.

Исследовав письменные материалы дела, заслушав пояснения истца, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что распоряжением главы территориальной администрации Красноперекопского и Фрунзенского р-она мэрии <адрес> ль ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР ФИО1 в составе семьи супруги и трех несовершеннолетних детей поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (л.д.41)

По указанным основаниям административный истец обратился в КУМИ мэрии г. Ярославля с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов.

Приказом председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля № 3701 от 07.10.2021 г. истцу отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> во <адрес>.

В обоснование указано, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 16 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации: нарушены требования, предусмотренные пунктом 6 статьи И9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемому земельному участку образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию. изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи И3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, возможно исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. В отношении данной территории проект межевания отсутствует.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В силу ч. 2 ст. 62 КАС РФ административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых им нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязан: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по его мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, актом, содержащим разъяснения законодательства и обладающим нормативными свойствами, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.

Таким образом, исходя из смысла ст. ст. 62, 218 и 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: 1) несоответствие решения, действия (бездействия) закону и 2) нарушение оспариваемым решением, действием (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца, или возможность их нарушения, либо возникновение реальной угрозы их нарушения. При этом бремя доказывания последнего условия лежит на заявителе.

В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Проект межевания территории, на которой расположен запрашиваемый земельный участок, не разработан.

В силу положений Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки могут быть образованы путем перераспределения нескольких смежных земельных участков. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 данного кодекса (статьи 11.2 и 11.7).

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 39.28 названного кодекса перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков и в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (пункт 1 и 8 статьи 39.29 указанного кодекса).

Условия, которые должны быть соблюдены при перераспределении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определены статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 указанной статьи перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях: перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории (подпункт 1); перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 2); перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 3); земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 данного кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, право собственников земельных участков на их перераспределение не является безусловным, реализуется в соответствии с требованиями земельного законодательства и в установленных им случаях.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

При этом в силу пункта 3 статьи 11.2 названного кодекса целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

По смыслу приведенного положения образуемые в результате перераспределения земельные участки имеют то же целевое назначение и разрешенное использование, что и исходные земельные участки, то есть из земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет с определенным видом разрешенного использования, может быть образован земельный участок только с тем же видом разрешенного использования.

Исходя из смысла пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные подпунктами 2 - 13, в том числе в связи с наличием возможности образовать самостоятельный земельный участок (подпункт 9), подлежат рассмотрению в случае, если существуют условия, указанные в пункте 1 статьи 39.28. В противном случае уполномоченный орган принимает решение об отказе на основании подпункта 1 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса, поскольку заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 данного Кодекса.

Следовательно, для решения вопроса о правомерности перераспределения земельных участков необходимо не только установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 Земельного кодекса, но и отсутствие оснований для отказа, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 Кодекса.

Суд соглашается с доводом представителя административного истца о незаконности основания отказа в перераспределении участка в части того, что спорный земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.

Доказательств установления согласно п. 3 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ границ элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, и нахождения испрашиваемого земельного участка в соответствующих границах административным ответчиком не представлено.

К элементам планировочной структуры относятся часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы) (п. 35 ст. 1 ГрК РФ).

Конкретные виды элементов планировочной структуры установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. № 738/пр.

По смыслу положений статей 41, 42, 43 ГрК РФ элементы планировочной структуры устанавливаются в генеральных планах городских и сельских поселений, являясь в дальнейшем основанием для разработки проекта планировки и проектов межевания территории, закрепляя уже сложившиеся в существующей застройке элементы планировочной структуры, из фотоматериала по делу видно, что в застройке расположения спорных земельных участков расположены индивидуальные жилые дома капитального типа. Указанны вывод подтверждается фрагментом карты градостроительного зонирования в составе ПЗЗ г. Ярославля, из которой следует, что градостроительной зоне расположения спорных участков Ж.3 размещены индивидуальные жилые дома, с частичной застройкой многоквартирными домами.

Из представленного административным истцом в материалы дела заключения кадастрового инженера ООО «ЯрГеоЦентр», следует, что испрашиваемый земельный участок полностью соответствует требованиям Статьи 11.9. Земельного кодекса Российской федерации. Образование данного земельного участка не приведет к вклиниванию, вкраплению, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также не нарушает требования, установленные Земельным Кодексом, другими федеральными законами.

Ко всем смежным земельным участкам существует беспрепятственный подъезд и образование испрашиваемого земельного участка не приведет к ограничению прав собственников смежных земельных участков. К земельному участку с кадастровым номером 38 в настоящее время осуществляется подъезд по земельному участку 126. Кроме того, к нему может осуществляться подъезд по дороге между земельными участками НОМЕР и НОМЕР Минимальное расстояние между границами данных земельных участков составляет 7 метров.

Оснований относиться критически к указанному заключению у суда не имеется, доказательств обратного, отвечающих требованиям относимости и допустимости, суду не представлено.

Нормы п. 9 ст. 39.29 содержат исчерпывающий перечень оснований отказа в перераспределении земельного участка, суд при этом также оценивает правомерность тех оснований отказа, которые бил изложены в соответствующем постановлении органа исполнительной власти, на иные основания ответчик не ссылается и в постановлении они отсутствуют.

В силу положений ч.9 ст.227 КАС РФ административный ответчик обязан сообщить суду, административному истцу об исполнении решения суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.

Из толкования приведенной нормы права в совокупности с положениями пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ следует, что суд, признавая незаконным решение действующего органа местного самоуправления, при этом не вправе разрешать вопрос об отмене соответствующего правового акта. Вместе с тем иных оснований для отказа в согласовании перераспределения спорных земельных участков в судебном заседании ответчиком не представлено, в оспариваемых распоряжениях иных основания отсутствуют, поэтому суд полагает необходимым обязать ответчика дать в установленном порядке согласие на перераспределение земельных участков истца в соответствии с представленными им схемами.

Соответственно, оснований для обязывания ответчика принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> во <адрес>, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ №3701 ░░ 07.10.2021 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-977/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Суетин Дмитрий Сергеевич
Ответчики
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра по Ярославской области"
Департамент градостроительства мэрии г. Ярославля
Управление Росреестра по Ярославской области
Суд
Фрунзенский районный суд г. Ярославль
Судья
Ивахненко Любовь Анатольевна
Дело на сайте суда
frunzensky.jrs.sudrf.ru
06.12.2021Регистрация административного искового заявления
06.12.2021Передача материалов судье
08.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2022Судебное заседание
13.04.2022Судебное заседание
08.06.2022Судебное заседание
08.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее