ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Судья Губкинского городского суда Белгородской области Стариков И.В., (г. Губкин, ул. Дзержинского д.51),
рассмотрев 07 декабря 2020 года в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 ч.2 КоАП РФ, в отношении
Гладких Сергея Владимировича, родившегося <данные изъяты>, к административной ответственности не привлекавшейся,
Установил:
Гладких С.В. в нарушение законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период действия режима повышенной готовности, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, 23 сентября 2020 года, прибыв в пункт пропуска Международный аэропорт Шереметьево г.Москва, после на территорию Белгородской области, не заполнил на Едином государственном портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) анкету для пребывающего в РФ до вылета в РФ (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), а также в течении трех календарных дней со дня прибытия на территорию РФ не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, то есть не выполнил требований п.п. 2.1, 2.2 постановления Главного государственного санитарного врача от 18.03.2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» (в редакции от 27.07.2020 года №22).
В судебное заседание Гладких С.В. не явился. О дне, времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом. Не явился в почтовое отделение за получением почтового извещения.
Вина Гладких С.В. в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении, информацией должностного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области от 28.09.2020 года, согласно которой Гладких С.В. прибыл из-за границы воздушным транспортом 23.09.2020г. не зарегистрировался на портале госуслуг, иными доказательствами.
Согласно протоколу №260 от 16.10.2020 года об административном правонарушении, Гладких С.В. в нарушение законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период действия режима повышенной готовности, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, 23 сентября 2020 года, прибыв в пункт пропуска Международный аэропорт Шереметьево г.Москва, после на территорию Белгородской области, не заполнил на Едином государственном портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) анкету для пребывающего в РФ до вылета в РФ (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), а также в течении трех календарных дней со дня прибытия на территорию РФ не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, то есть не выполнил требований п.п. 2.1, 2.2 постановления Главного государственного санитарного врача от 18.03.2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» (в редакции от 27.07.2020 года №22).
Режим повышенной готовности введен на территории Белгородской области постановлением Губернатора Белгородской области №36 от 03.04.2020 года «О мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Белгородской области».
В соответствие с п.п.2.1, 2.2 постановления Главного государственного санитарного врача от 18.03.2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» (в редакции от 27.07.2020 года №22), граждане РФ, прибывающие на территорию РФ воздушным путем обязаны обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию РФ до прибытия на территорию РФ в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ и заполнить такую анкету в электронном виде на Едином государственном портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) до вылета в РФ (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс). В течение трех календарных дней эти лица обязаны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате этого исследования в ЕПГУ, заполнив соответствующую форму.
Указанные требования Гладких С.В. не выполнил, не заполнил анкету в электронном виде, не прошел лабораторное исследования методом ПЦР на COVID-19, и соответственно, не разметил на ЕПГУ результаты исследования.
Вышеперечисленные доказательства, как в отдельности, так и в совокупности суд признает достоверными, относимыми и допустимыми, в совокупности достаточными для правильного разрешения дела и вывода о доказанности события административного правонарушения и вины Гладких С.В. в его совершении.
Неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Действия Гладких С.В. квалифицирую по ч.2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих противоэпидемических мероприятий, совершенных в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Правонарушение совершено им умышленно, он не мог не знать о предпринимаемых противоэпидемических мероприятиях. Его бездействие может повлечь угрозу распространения опасного заболевания.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, освобождающих Гладких С.В. от административной ответственности, не имеется.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность Гладких С.В. не установлено.
С учетом конкретных обстоятельств дела, личности виновного, который ранее к административной ответственности не привлекался, отсутствие отягчающих обстоятельств суд считает возможным назначить Гладких С.В. наказание в виде минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, поскольку такое наказание отвечает требованиям соразмерности, справедливости, индивидуализации наказания и соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений.
Оснований для применения к Гладких С.В. предупреждения не имеется, поскольку совершенное им правонарушение представляет существенное нарушение охраняемых общественных отношений, его бездействие может повлечь распространение опасного заболевания.
Руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №40101810300000010002 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░ 3123116667, ░░░ 312301001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 041403001, ░░░ 14111601061010003140, ░░░ ░░░░░ 14730000, ░░░ 14104310035000018116 ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.