Решение по делу № 33-2820/2024 от 10.09.2024

Судья Захаров Д.Г.                                   УИД№65RS0002-01-2024-000423-40

Докладчик - Петрова Л.А.                                 Дело № 2-291/2024

                                                        Дело № 33-2820/2024

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

8 октября 2024 года                                              город Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего        Петровой Л.А.,

судей                    Загорьян А.Г. и Малеванного В.П.,

при помощнике судьи        Долгий И.Э.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Александровск-Сахалинского городского прокурора в интересах Гурковского Алексея Викторовича к МУП «Транспорт» о взыскании индексации заработной платы, с апелляционной жалобой представителя ответчика Василив А.В. на решение Александровск-Сахалинского городского суда от 16 июля 2024 года.

Заслушав доклад судьи Петровой Л.А., судебная коллегия

установила:

ДД.ММ.ГГГГ Александровск-Сахалинский городской прокурор в интересах Гурковского А.В. обратился в суд с настоящим иском, указав в обоснование заявленных требований, что на основании коллективного обращения работников МУП «Транспорт» по вопросу нарушения требований трудового законодательства проведена проверка. Приказом директора МУП «Транспорт» от ДД.ММ.ГГГГ -к/ЛС Гурковский А.В. принят на должность машиниста (кочегара) котельной 2 разряда <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ с ним заключен трудовой договор б/н. В последующем между сторонами заключались дополнительные соглашения в части изменения размера должностного оклада. На территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ начало действовать отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве <адрес> на 2022-2024 годы, в соответствии с которым организации жилищно-коммунального комплекса, включенные в Приложение , обязаны устанавливать минимальный размер окладов, равными тарифной ставки установленной Приложением данного соглашения. Если размер минимальной заработной платы в регионе не установлен, применяется минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации на соответствующий год. Согласно статье 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ минимальный размер оплаты труда с ДД.ММ.ГГГГ установлен в сумме 19 242 рубля в месяц, исходя из которого устанавливается минимальная месячная тарифная ставка работника, осуществляющего трудовую деятельность в организациях коммунального водоснабжения и водоотведения, электроснабжения по обслуживанию электросетей и подстанций, теплоснабжения с ДД.ММ.ГГГГ. МУП «Транспорт» является членом Регионального отраслевого объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий <адрес>», соблюдение вышеуказанного Отраслевого соглашения для ответчика является обязательным. В Приложении к Соглашению определены рекомендуемые межразрядные коэффициенты работников в организациях жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, применяемые при расчете заработной платы на минимальную месячную тарифную ставку. Пунктом 2.4 Соглашения регламентирована индексация минимальной месячной тарифной ставки работника первого разряда в соответствии с индексом потребительских цен на товары и услуги, определенным Федеральной службой государственной статистики. Порядок индексации устанавливается коллективным договором или иным локальным нормативным актом организации. Также индексация заработной платы предусмотрена пунктами 7.1-7.3 Положения об оплате труда работников МУП «Транспорт», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, и производится в соответствии с Положением об индексации заработной платы от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому индексация заработной платы проводится не реже 1 раза в год, с учетом изменения индекса потребительских цен на товары и услуги, определенной службой государственной статистики. Ответчик за 2024 год индексацию заработной платы работникам в соответствии с индексом потребительских цен в 2024 году не производил, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заработная плата работникам начислялась и выплачивалась без учета процента индексации в размере 7,69, размер недоначисленной и недовыплаченной заработной платы Гурковского А.В. за спорный период составил 18 191 рубль (с учетом НДФЛ). На основании изложенного, просит взыскать с ответчика в пользу Гурковского А.В. сумму индексации заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в размере 18 191 рубль (с учетом НДФЛ).

    Решением Александровск-Сахалинского городского суда от 16 июля 2024 года исковые требования удовлетворены. С МУП «Транспорт» в пользу Гурковского А.В. взыскана индексация заработной платы за период с 1 февраля 2024 года по 30 апреля 2024 включительно в размере 18 191 рубль (с учетом НДФЛ), а также в доход бюджета ГО «<адрес>» государственная пошлина в размере 728 рублей.

Не согласившись с указанным решением, представитель ответчика Василив А.В. подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований. Обращает внимание, что судом не учтен приказ от 25 января 2024 года об индексации с 1 января 2024 года заработной платы всех работников на 18.5 %, согласно Положению об индексации. Кроме того, в решении отсутствует обоснование примененного процента индексации в размере 7,69.

В судебном заседании при апелляционном рассмотрении дела прокурор Калашникова А.В. возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.

Остальные участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали. При таких обстоятельствах судебная коллегия, руководствуясь частью 3 статьи 167, частью 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассматривает дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела в порядке части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что истец осуществляет трудовую деятельность в МУП «Транспорт» в должности машиниста (кочегара) котельной 2 разряда участка села Хоэ с ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пунктом 3.1 Трудового договора за выполнение трудовых обязанностей ему установлены: должностной оклад в размере 16 448 рублей; районный коэффициент (за работу в районах Крайнего Севера) в размере 60%; процентная надбавка (за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) в размере 50 процентных надбавок.

Дополнительными соглашениями к трудовому договору от 25 января 2024 года Гурковскому А.В. установлен должностной оклад с ДД.ММ.ГГГГ в размере 20 974 рубля.

Разрешая спор на основании норм трудового законодательства, установив факт закрепления в Отраслевом тарифном соглашении в жилищно-коммунальном хозяйстве <адрес> на 2022 – 2024 годы, заключенном между Региональным отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий Сахалинской области» и Сахалинским обкомом Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения на 2024 год, минимальных месячных тарифных ставок для работников первого разряда в размере минимального размера оплаты труда, а равно как и неисполнение работодателем обязанности произвести индексацию оплаты труда истцу, суд первой инстанции пришел к выводу о нарушении трудовых прав истца и признал обоснованными заявленные исковые требования.

Судебная коллегия не может согласиться с приведенными выводами суда первой инстанции в силу следующего.

В соответствии со статьей 10 Основ законодательства Союза ССР и республик об индексации доходов населения, принятыми ВС СССР 25 июня 1991 №2266-1 и действующими на момент рассмотрения дела, размеры оплаты труда (ставок, окладов), государственных пенсий, пособий, стипендий и других денежных доходов повышаются в установленном порядке в связи с их индексацией за истекший период.

В соответствии с Положением об индексации заработной платы МУП «Транспорт», утвержденного 16 ноября 2018 года, индексация заработной платы обеспечивает повышение уровня реального содержания заработной платы работников данного работодателя (п.1.2). Индексация проводится с учетом изменения индекса потребительских цен на товары и услуги, определенным Федеральной службой государственной статистики (п.1.4). Размер индекса устанавливается локальным нормативным актом не ниже и не выше величины, обусловленной причиной индексации (п.1.4 Положения) (п.1.5). Индексации подлежит базовая месячная тарифная ставка (БМТС) работника первого квалифицированного уровня (работника наименьшей категории) (п.1.6). Зарплаты, производимые от БМТС, индексируются в установленном порядке их начисления (п.1.6.1). Отдел кадров совместно с бухгалтерией ежегодно до 25 числа первого месяца, следующего после окончания года, определяют наличие или отсутствие причин для индексации и представляют работодателю обоснованные предложения с расчетом величины индексации (п.2.1). Работодатель с учетом своего финансового и экономического состояния в течение 7 дней рассматривает поступившее от отдела кадров и бухгалтерии предложения и со своим мотивированным заключением о возможности или невозможности индексации выносит проект локального нормативного акта об индексации или о временном отклонении индексации (п.2.2). Работодатель утверждает локальный нормативный акт об индексации или о временном отклонении индексации (п.2.3). Утвержденный локальный нормативный акт является одним из оснований для начисления зарплаты (п.2.4).

Системное применение приведенных норм позволяет судебной коллегии прийти к выводу о том, что в январе 2024 года подлежала индексации базовая месячная тарифная ставка работника первого квалифицированного уровня, действующая в 2023 году и установленная приказом МУП «Транспорт» -к/ОД от ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 166 рублей, а не текущая базовая месячная тарифная ставка работника первого квалифицированного уровня в размере 19 242 рубля, введенная приказом МУП «Транспорт» 5/1-к/ОД от ДД.ММ.ГГГГ и действующая с ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом изложенного, представленный в материалы дела расчет заявленных требований, основанный на применении индекса потребительских цен, равного 7,69% и установленного по состоянию на февраль 2024 года по отношению к февралю 2023 года, к окладу истца, установленному с января 2024 года и равному 19 242 рублям, противоречит приведенным нормам трудового законодательства, в том числе локальному акту, действующему у работодателя, в связи с чем не мог быть принят судом первой инстанции и являться основанием для определения размера задолженности по заработной плате.

При этом в январе 2024 года индекс потребительских цен по отношению к соответствующему месяцу 2023 года составил 7,44%, применяя который к окладу истца, установленному работодателем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве <адрес> на 2022 – 2024 годы и равному в 2023 году 14 166 рублям, заработная плата истца с ДД.ММ.ГГГГ исчислялась бы из оклада, равного 16 590 рублям, исходя из расчета: (14 166 (оклад) + 14 166 х 7,44% (индекс)) х 1,09 (межразрядный коэффициент).

Из материалов дела следует, что приказом МУП «Транспорт» 5/1-к/ОД от ДД.ММ.ГГГГ сотрудникам предприятия с ДД.ММ.ГГГГ увеличены оклады (должностные оклады) на 18,5%.

При умножении оклада истца, установленного в 2023 году и равного 14 166 рублей, на 18,5%, результат равен 2 620 рублям 71 копейки; при умножении суммы оклада (14 166 рублей) и рассчитанной судебной коллегией величины индексации (2620 рублей 71 копейка) на межразрядный коэффициент 1,09, результат равен 18 298 рублям (округленно) и представляет собой оклад, с учетом которого истцу бы производилось начисление заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, из материалов дела следует, что заработная плата истца с января 2024 года исчисляется из оклада, равного 20 974 рублям, исходя из расчета: 19 242 рубля (оклад) х 1,09 (межразрядный коэффициент), который превышает размер оклада, равного 16 590 рублям и рассчитанного судебной коллегией путем применения к 14 166 рублям индекса потребительских цен в размере 7,44 и межразрядного коэффициента 1,09, а равно как и размер оклада, равного 18 298 рублям и рассчитанного судебной коллегией путем применения к 14 166 рублям установленного приказом от ДД.ММ.ГГГГ процента увеличения окладов (18,5%) и межразрядного коэффициента 1,09, судебная коллегия приходит к выводу о получении истцом за период с февраля по апрель 2024 года заработной платы в размере, превышающем его заработную плату, которая могла быть исчислена исходя из проиндексированного оклада, действующего в 2023 году.

Исследуя вопрос о наличии правовых оснований для судебной защиты трудовых прав Гурковского А.В., судебная коллегия руководствуется положениями статьи 134 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Таким образом, обстоятельствами, подлежащими исследованию и доказыванию, являются определение системы оплаты труда (размеров тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, доплаты надбавок стимулирующего характера, система премирования), установленной локальными нормативными актами МУП «Транспорт»; установленного у работодателя механизма индексации заработной платы работников: периодичность индексации, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации; наличие в локальных актах обязанности работодателя производить индексацию заработной платы работников путем повышения окладов, выплаты премий и т.п.; а также правовая природа произведенных истцу работодателем выплат в виде повышения размера должностного оклада: осуществлялись ли работодателем указанные выплаты истцу именно в целях повышения уровня реального содержания заработной платы и ее покупательной способности, то есть индексации заработной платы, или являлись они выплатами, которые входили в систему оплаты труда истца (определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2019 года №89-КГ18-14).

В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ч.1). Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч.2).

Согласно Положению об оплате труда работников МУП «Транспорт», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, оплата труда работников предприятия включает в себя: заработную плату (оклад в соответствии со штатным расписанием), надбавки и доплаты (за работу в выходные, праздничные дни, в ночное время и т.д.), премии (за высокие трудовые показатели, за рационализаторские предложения по совершенствованию процесса труда и т.д.) (п.2.1). Ежемесячная зарплата состоит из 2 частей: постоянной и переменной. Постоянная часть оплаты труда рассчитывается исходя из должностного оклада, а переменная складывается из премий, надбавок и доплат за условия труда, отклоняющихся от нормальных (п.2.2). Месячная заработная плата сотрудника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (п.2.3). Оклады (должностные оклады), ставки по квалификационным уровням рассчитываются на основе осуществления дифференциации должностей, включаемых в штатное расписание учреждения. Дифференциация должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности (п.2.4). Решение о повышении оклада принимает работодатель с оформлением приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору с работником (п.2.5).

В соответствии с Федеральным отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2023 – 2025 годы, утвержденным Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения ДД.ММ.ГГГГ (далее Федеральное отраслевое соглашение), в редакции, действующей до ДД.ММ.ГГГГ, минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда (далее – ММТС), полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), устанавливается согласно Приложению к настоящему Соглашению. Заработная плата работника, рассчитанная на основании ММТС, не может быть менее законодательно установленного в субъекте Российской Федерации минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) (п.2.3). В зависимости от финансового и экономического состояния Организации ЖКХ работодатель вправе установить ММТС в Организации ЖКХ в размере, превышающем величину, предусмотренную настоящим Соглашением (п.2.3.1). В качестве механизма индексации заработной платы считать ежегодное увеличение должностных окладов (тарифных ставок) работников на общий индекс потребительских цен (далее – ИПЦ), который определяется Федеральной службой государственной статистики. В случае изменения размера платы на услуги ЖКХ, принимать решение о повышении заработной платы после проведения взаимных консультаций. Индексация ММТС является основой для индексации фонда оплаты труда (п.2.3.2).

ДД.ММ.ГГГГ между Региональным отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий <адрес>» и Сахалинским обкомом Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения заключено Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве <адрес> на 2022 – 2024 годы (далее Отраслевое тарифное соглашение), которое является обязательным к применению при заключении коллективных договоров (соглашений) и индивидуальных трудовых договоров для Организаций, на которые оно распространяется. Коллективные договоры в Организациях не могут включать в себя условия, ухудшающие положение работников по сравнению с условиями, предусмотренными настоящим Соглашением (п.1.7). В течение срока действия Соглашения ни одна из сторон не может в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств, но вправе, по взаимному согласию, вносить дополнения и изменения (п.1.10). В случае, если в <адрес> не установлен размер минимальной заработной платы, работодатель должен обеспечивать уровень заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 82-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, с применением районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии со статьями 315 – 317 Трудового кодекса Российской Федерации (п.1.8).

Работодатели обеспечивают начисление работнику месячной заработной платы не ниже минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) с применением районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (должностные (трудовые) обязанности) (пп. «а» п.2.2 Отраслевого тарифного соглашения).

Минимальная месячная тарифная ставка работников первого разряда устанавливается в соответствии с Приложением к данному Соглашению (п.2.3 Отраслевого тарифного соглашения).

Работодатели индексируют минимальную месячную тарифную ставку работника первого разряда в соответствии с индексом потребительских цен на товары и услуги, определенным Федеральной службой государственной статистики. Порядок индексации устанавливается коллективным договором или иным локальным нормативным актом организации. В случае отсутствия у работодателя средств на повышение оплаты труда индексация фонда оплаты труда может производиться с 1 июля текущего года одновременно с повышением тарифов на предоставляемые услуги, исходя из размера минимальной месячной тарифной ставки работника первого разряда, установленной согласно индексу потребительских цен на товары и услуги, определенному Федеральной службой государственной статистики (п.2.4 Отраслевого тарифного соглашения).

Приложением к Отраслевому тарифному соглашению в редакции, действующей с ДД.ММ.ГГГГ, установлены минимальные месячные тарифные ставки работников первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 166 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ – в размере минимальной заработной платы в <адрес> на соответствующий год. В случае, если размер минимальной заработной платы в регионе не установлен, применяется минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации на соответствующий год.

На основании статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с ДД.ММ.ГГГГ составляет 19 242 рубля в месяц. Минимальный размер оплаты труда на очередной год устанавливается федеральным законом в текущем году с учетом величины медианной заработной платы, рассчитанной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, за предыдущий год.

Индекс потребительских цен – это показатель, исключающий краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный или сезонный характер. Исчисление базового индекса потребительских цен осуществляется в рамках федерального статистического наблюдения за уровнем и динамикой потребительских цен на основании набора товаров и услуг, используемого для расчета сводного ИПЦ (п.53 Официальной статистической методологии наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной приказом Росстата от ДД.ММ.ГГГГ ).

Системное применение приведенных норм действующего законодательства позволяет судебной коллегии прийти к выводу о том, что организации жилищно-коммунального хозяйства <адрес> обязаны обеспечить начисление работнику месячной заработной платы не ниже минимальной заработной платы, размер которой определяется ежегодно на основе официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в том числе, индексе потребительских цен, за предыдущий год.

Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что издав приказ -к/ОД от ДД.ММ.ГГГГ и заключив с истцом дополнительное соглашение к трудовому договору, МУП «Транспорт» на основании статьи 134 Трудового кодекса Российской Федерации произвело повышение уровня реального содержания заработной платы и ее покупательной способности до размера минимальной месячной тарифной ставки работников первого разряда, предусмотренного Отраслевым тарифным соглашением и равного 19 242 рублям, который в силу п.2.3.2 и п.2.4 Федерального отраслевого тарифного соглашения, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 548-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» уже установлен с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги, определенного Федеральной службой государственной статистики.

Установление же минимальной месячной тарифной ставки работников первого разряда в размере, превышающем величину минимального размера оплаты труда на 2024 год, как об этом заявлено в исковом заявлении, в силу п.2.3.1 Федерального тарифного соглашения является правом, а не обязанностью организации ЖКХ и зависит от его финансового и экономического состояния.

С учетом приведенных норм действующего законодательства, принимая во внимание факт исчисления работодателем заработной платы истца за февраль – апрель 2024 года исходя из оклада, равного минимальному размеру оплаты труда в размере 19 242 рублей и установленного на 2024 года, а равно как и учитывая положения статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о том, что судебной защите подлежит только нарушенное право, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований об индексации заработной платы истца и взыскании в его пользу денежных средств, в связи с чем состоявшееся по делу судебное постановление подлежит отмене с принятием решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, поскольку иное противоречило бы п.2.3.1 Федерального тарифного соглашения.

При таких обстоятельствах, состоявшееся по делу судебное постановление подлежит отмене как постановленное с нарушением норм материального права с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Александровск-Сахалинского городского суда от 16 июля 2024 года отменить.

В удовлетворении исковых требований Александровск-Сахалинского городского прокурора в интересах Гурковского Алексея Викторовича к МУП «Транспорт» о взыскании суммы индексации заработной платы за период с 1 февраля 2024 года по 30 апреля 2024 года – отказать.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в течение трех месяцев со дня изготовления мотивированного апелляционного определения в Девятый кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Мотивированное апелляционное определение составлено 18 октября 2024 года.

Председательствующий                               Л.А. Петрова

Судьи                                                        А.Г. Загорьян

В.П. Малеванный

33-2820/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Гурковский Алексей Викторович
Александровск-Сахалинский городской прокурор
Ответчики
муниципальное унитарное предприятие "Транспорт"
Суд
Сахалинский областной суд
Судья
Петрова Лада Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.sah.sudrf.ru
10.09.2024Передача дела судье
08.10.2024Судебное заседание
23.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2024Передано в экспедицию
08.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее