Р Е Ш Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ года                                                                                                         г. Рязань

Судья Московского районного суда г. Рязани Павлухина С.А.,

с участием защитника Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ» Тимофеева В.В., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Алтуховой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ» (далее ФГБНУ ФНАЦ ВИМ) Тимофеева В.В. на постановление №\з начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ и решение заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в отношении ФГБНУ ФНАЦ ВИМ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением №\з начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

Решением заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ постановление №\з начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ изменено, снижен размер административного штрафа до 200 000 рублей.

На принятые Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям процессуальные решения, защитник ФГБНУ ФНАЦ ВИМ Тимофеев В.В. обратился в суд с жалобой, в которой указал, что в нарушение ч. 5 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", внеплановая выездная проверка юридического лица была проведена без согласования с органами прокуратуры. Согласно имеющимся в материалах дела документам, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Россельхознадзора составлен акт внеплановой документарной проверки. При этом был рассмотрен акт выездного обследования №/КС от ДД.ММ.ГГГГ, о проведения которого ФГБНУ ФНАЦ ВИМ не уведомлялось.

В абз. 2 стр. 3 постановления по делу об административном правонарушении №/з от ДД.ММ.ГГГГ указано, что «в ходе проверки установлено нарушение ФИО3 земельного законодательства, выразившееся в неисполнении обязательных мероприятий по улучшению качественного состояния почвы…». При этом к административной ответственности привлекается ФГБНУ ФНАЦ ВИМ.

Проверяемый земельный участок был передан ФГБНУ ФНАЦ ВИМ в постоянное (бессрочное) пользование в сентябре 2018 года и в его границах сельскохозяйственные работы не проводились более 20 лет. В связи с чем, привести участок в нормативное состояние крайне сложно. Кроме того, всего ФГБНУ ФНАЦ ВИМ (в лице ИСА - филиала ФГБНУ ФНАЦ ВИМ) было передано около 5 тыс. га земли, которую необходимо обрабатывать и частично вводить в оборот заново. В 2019 году была разработана и утверждена Министерством науки и высшего образования Программа развития ФГБНУ ФНАЦ ВИМ, которая включает, помимо прочего, дополнительный ввод земель в оборот для получения научно-технической продукции. При этом, финансовой поддержки (средств федерального бюджета с Минобрнауки) на введение земель в оборот, равно как и на деятельность, связанную с производством семян высших репродукций, эта программа не предусматривает. Министерство науки и высшего образования финансирует только Государственное задание в размере 54% от потребности для его выполнения. Остальная потребность для выполнения госзадания обеспечивается из деятельности, связанной с производством семян. Таким образом, ФГБНУ ФНАЦ ВИМ, используя собственные финансовые ресурсы, самостоятельно вводит земли в оборот и увеличивает посевные площади для производства семян высших репродукций сортов собственной селекции с целью импортозамещения и обеспечения продовольственной безопасности страны. В связи с чем, ФГБНУ ФНАЦ ВИМ испытывает острую потребность в оборотных средствах. При этом для целей обработки земель, ввода в оборот новых площадей, удаления кустарниковой и древесной растительности требуется соответствующая техника или наличие соответствующих финансовых средств, а имеющаяся в наличии техника на настоящий момент не позволяет обработать находящиеся в распоряжении филиала земельные участки в полном объёме, а также отсутствует техника для борьбы с древесной растительностью. Расходы на привлечение сторонних организаций для указанных целей могут составлять от 20 тыс. руб. за гектар, при этом свободных денежных средств, позволяющих устранить выявленные нарушения в кратчайшие сроки, ФГБНУ ФНАЦ ВИМ не имеет. В рамках вышеуказанной Программы в апреле 2021 года Минобрнауки России утвердило «программу обновления сельскохозяйственной техники для селекции и семеноводства на 2021-2023 гг.» и выделило целевые субсидии для оплаты первоначального взноса (до 30%) при приобретении техники в лизинг. ФГБНУ ФНАЦ ВИМ воспользовалось этой программой и приобрело прицепную и уборочную технику в лизинг на 5 лет, которая будет использоваться с весны нынешнего года. Вырученные с реализации продукции средства будут направлены в соответствии с Планом ФХД на приобретение материальных запасов, оплату труда, лизинговые платежи. Планом предусмотрено увеличение количества дизельного топлива, средств защиты растений с учетом увеличения обрабатываемых земель. На 2022 год Планом ФХД предусмотрено финансирование с федерального бюджета на выполнение Госзадания в размере 14,6 млн. руб. (оплата труда с начислениями). Кроме того, распространение коронавирусной инфекции, и как следствие масштабное заболевание работников в сезоне лето-осень 2021 года, в частности механизаторов, непосредственно участвующих в выполнении работ, замедляет проведение работ на земле. Несмотря на все вышеуказанные сложности, коллектив ФГБНУ ФНАЦ ВИМ планирует продолжать выполнение работ по обработке почвы земельных участков и введению земель в хозяйственный оборот. Документы, подтверждающие указанные выше обстоятельства были представлены в Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, однако не были приняты во внимание должностным лицом. Данные обстоятельства также являются основанием для освобождения ФГБНУ ФНАЦ ВИМ от административной ответственности, либо основанием для существенного снижения размера назначенного штрафа.

На основании изложенного защитник ФГБНУ ФНАЦ ВИМ Тимофеев В.В. просит постановление №\з начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ и решение заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в отношении ФГБНУ ФНАЦ ВИМ, отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебное заседание, назначенное по рассмотрению поданной жалобы, законный представитель ФГБНУ ФНАЦ ВИМ не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило, доказательств, подтверждающих уважительность причин неявки, суду представлено не было, поэтому оснований для отложения дела не имеется. В связи с изложенным, суд полагает возможным рассмотреть жалобу защитника ФГБНУ ФНАЦ ВИМ Тимофеева В.В. в отсутствие законного представителя юридического лица.

Участвующий в судебном заседании защитник ФГБНУ ФНАЦ ВИМ Тимофеев В.В. жалобу поддержал по основаниям в ней изложенным.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих лиц, суд приходит к следующему:

В силу ч. 1 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей единолично. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статьей 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

По делу об административном правонарушении установлено, что правообладателем земельного участка с кадастровым номером №, в единое землепользование которого входят земельный участок с кадастровым номером <адрес> и земельный участок с кадастровым номером <адрес>, сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства, общей площадью 7994535 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, является Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ».

Частью 2 ст. 8.7 КоАП РФ установлена административная ответственность физических лиц за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

В силу ст. 12 ЗК РФ целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Согласно п. 2 ст. 13 ЗК РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от негативного воздействия.

Статьей 42 ЗК РФ установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

В соответствии с п. 1 ст. 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей.

В силу ст. 8 Федерального закона № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" от ДД.ММ.ГГГГ собственники земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду; соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий.

Согласно материалам дела, на основании задания № на проведение выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного руководителем Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям было проведено выездное обследование на предмет соблюдения требований земельного законодательства в отношении земельного участка с кадастровым номером: №, общей площадью 7994535 м, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на обособленных земельных (условных) участках с кадастровыми номерами: <адрес> площадью 3242318 кв.м. и <адрес> площадью 4752217 кв.м., входящими в единое землепользование земельного участка с кадастровым номером <адрес> (единое землепользование) общей площадью 7994535 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> и <адрес>, имеют место признаки нарушения земельного законодательства Российской Федерации:

Так, на земельном участке с кадастровым номером <адрес> площадью № установлено зарастание: сорной растительностью: пырей ползучий, пижма обыкновенная, полынь горькая, тысячелистник, ромашка пахучая, осот полевой, бодяк полевой и др. на 100% площади земельного участка. Высота сорной растительности от 0,5 до 2 м. Отдельно-стоящая древесно-кустарниковая растительность: ива высотой от 3 до 5 м., береза высотой от 4 до 8 м. Географические координаты мест осмотра 1. №. Работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы не проводятся, выпас скота, сенокошение не проводится, культурные многолетние насаждения отсутствуют.

На земельном участке с кадастровым номером № площадью № установлено зарастание: сорной растительностью: пырей ползучий, пижма обыкновенная, полынь горькая, тысячелистник, ромашка пахучая, осот полевой, бодяк полевой, хвощ и др. на 100% площади земельного участка. Высота сорной растительности от 0,5 до 2 м. Данная сорная растительность относится к многолетним корнестержневым и многолетним корнеотпрысковым растениям с периодом жизненного цикла от 4 до 10 лет и малолетним сорным растениям. Древесно-кустарниковая растительность: ива высотой от 3 до 5 м., береза высотой от 4 до 8 м. на площади 120 га в виде сплошного лесного массива. Географические координаты мест осмотра № Работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы не проводятся, выпас скота, сенокошение не проводится, культурные многолетние насаждения отсутствуют.

На основании решения №/вп от ДД.ММ.ГГГГ Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям была проведена внеплановая документарная проверка.

Таким образом, установлено, что Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ» на земельном участке с кадастровым номером: №, общей площадью 7994535 кв.м, в который входят обособленные земельные участки с кадастровыми номерами: № площадью №.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, не выполняет установленные требования и обязательные мероприятия по улучшению, сохранению и защите земель и охране почв, в результате чего произошло его зарастание сорной и древесно-кустарниковой растительностью и нарушены ст. ст. 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ, образует бездействие по выполнению установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв.

Согласно статье 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий.

При этом под фитосанитарными мероприятиями подразумевается совокупность научно обоснованных приемов выявления и устранения засоренности почв сорными растениями, зараженности почв болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений (ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 101-ФЗ).

Из выше приведенных нормативных актов следует, что собственники земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения фитосанитарных мероприятий, в том числе устранять засоренность почв сорными растениями.

При этом ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ имеет формальный состав, и наступление последствий в виде ухудшения качества земли не является обязательным условием для привлечения виновного лица к ответственности за его совершение.

В силу ГОСТ 16265-89 «Земледелие. Термины и определения» под обработкой почвы следует понимать воздействие на почву рабочими органами машин и орудий с целью улучшения почвенных условий жизни сельскохозяйственных культур и уничтожение сорняков. Под сорными растениями понимаются дикорастущие растения, обитающие на сельскохозяйственных угодьях, снижающие величину и качество продукции; благодаря хорошо развитой корневой системе способны поглощать воду и питательные вещества раньше, чем культурные растения; создают очаги распространения болезней и вредителей растений.

Распространение сорных растений негативно сказывается на фитосанитарном состоянии земельных участков, освоение которых невозможно без применения значительного количества пестицидов, что вызывает излишнюю антропогенную нагрузку на почву, являющуюся неотъемлемой частью экологической системы, что в целом говорит о нерациональном использовании земельных участков, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции. Многие сорняки обладают способностью выделять корнями в процессе вегетации токсичные продукты жизнедеятельности, изменяющие физико-химическую и биологическую среду почвы. При этом ухудшается плодородие почвы, проявляющееся в способности почвы к производству сельскохозяйственных культур, т.к. при посеве культурные растения угнетаются под воздействием выделяемых веществ, нарушается экологическая система плодородного слоя почвы.

Таким образом, постоянная продуктивность почвы (ее плодородие) зависит от приемов хозяйствования, в том числе от качественной обработки, использования удобрений, севооборота борьбы с сорняками и мер по предотвращению эрозии и других агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий.

Обстоятельства совершенного ФГБНУ ФНАЦ ВИМ правонарушения подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами: выпиской из ЕГРЮЛ; заданием № от ДД.ММ.ГГГГ, актом выездного обследования № от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведении внеплановой документальной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, актом внеплановой документальной проверки, протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.7 КоАП РФ и т.д.

К выводу о виновности Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, пришло на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу, с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для его правильного разрешения. В связи с чем, действия ФГБНУ ФНАЦ ВИМ правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.

Законность и обоснованность постановления должностного лица Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФГБНУ ФНАЦ ВИМ к административной ответственности и назначении административного наказания в полном объеме проверены вышестоящим должностным лицом Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям.

Доводы жалобы о проведении внеплановой выездной проверки без согласования с органами прокуратуры в нарушение ч. 5 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ и не уведомлении ФГБНУ ФНАЦ ВИМ о проведении обследования, являются не состоятельными. Так, частью 2 ст. 57 Федерального закона N 248-ФЗ установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом. Без взаимодействия с контролируемым лицом могут проводиться контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, в том числе выездное обследование (п. 2 ч. 3 ст. 56 Федерального закона N 248-ФЗ). Таким образом, выездное обследование может быть проведено при любых видах контроля на основании ведомственного задания. Данные контрольные мероприятия не являются проверками и относятся к мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с чем не подлежит согласованию с органами прокуратуры.

Имеющаяся в тексте постановления по делу об административном правонарушении №/з от ДД.ММ.ГГГГ неточность «…в ходе проверки установлено нарушение ФИО3…» является технической ошибкой, подлежащей исправлению в установленном порядке (согласно статье 29.12.1 КоАП РФ), и не свидетельствует о наличии существенных нарушений процессуальных требований, влекущих безусловную отмену постановления по делу об административном правонарушении.

Ссылку в жалобе на отсутствие у ФГБНУ ФНАЦ ВИМ достаточного количества средств и сельскохозяйственной техники для устранения зарастания земельного участка, с предоставлением в подтверждение данных обстоятельств документов в Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, суд не принимает во внимание. Данный довод рассматривался в ходе рассмотрения жалобы вышестоящим должностным лицом Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям. При этом заместитель руководителя Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО2, оценив представленные доказательства, обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, пришел к выводу о наличии оснований для назначения наказания ФГБНУ ФНАЦ ВИМ с применением положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, снизив ниже низшего предела санкции части 2 статьи 8.7 КоАП РФ, до 200 000 рублей - половины назначенного размера штрафа.

Несогласие заявителя жалобы с оценкой доказательств, не свидетельствует о том, что должностными лицами Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям допущены существенные нарушения КоАП РФ и предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Остальные доводы жалобы направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств дела и собранных по делу доказательств, в связи с чем, подлежат отклонению как несостоятельные, так как не опровергают наличие вины юридического лица в совершении инкриминированного административного правонарушения.

    Требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.

        В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела. Постановление о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.7 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

        В части назначенного ФГБНУ ФНАЦ ВИМ административного наказания оснований для изменения состоявшихся актов не имеется, в том числе с учетом снижения вышестоящим должностным лицом Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям размера административного штрафа с применением положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

    Вместе с тем, в силу части 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Оснований, позволяющих признать совершенное ФГБНУ ФНАЦ ВИМ правонарушение малозначительным и освободить от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ с учетом положений пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", не имеется.

Таким образом, постановление №\з начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ и решение заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в отношении ФГБНУ ФНАЦ ВИМ, являются законными и обоснованными, оснований для их отмены, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

        Р Е Ш И Л:

        ░░░░░░░░░░░░░ №\░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 8.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-115/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ФГБНУ "Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ"
Другие
Тимофеев Вячеслав Владимирович
Суд
Московский районный суд г. Рязань
Судья
Павлухина Светлана Анатольевна
Дело на сайте суда
moskovsky.riz.sudrf.ru
12.05.2022Материалы переданы в производство судье
12.05.2022Истребованы материалы
30.05.2022Поступили истребованные материалы
28.06.2022Судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
11.07.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее