Решение от 06.02.2020 по делу № 2-125/2020 от 09.09.2019

Дело № 2-125/20

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

дата

Ленинский районный суд Н.Новгорода в составе председательствующего федерального судьи Гришиной Н.А.,

при секретаре Громовой А.В., Сафроновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бормотова ИО к администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, администрации Н.Новгорода, Министерству социальной политики Нижегородской области, Федеральному казенному учреждению Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области о признании бездействия незаконным, признании права на обеспечение жилым помещением, возложении обязанности предоставить жилое помещение, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Бормотов ИО обратился в суд с иском к администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, Министерству социальной политики Нижегородской области, Федеральному казенному учреждению Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области о признании бездействия незаконным, указывая на то, что относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 18 лет, воспитывался в ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом номер для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, ГОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат № для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. В возрасте 16 лет был арестован и в дальнейшем отбывал наказание в местах лишения свободы до 20 летнего возраста. Однако, ни одно из обозначенных учреждений, не исполнило обязанность по защите его жилищных прав, в том числе, по включению его в Список детей, нуждающихся в обеспечении жилым помещением. Поэтому просит обязать ответчиков предоставить ему вне очереди благоустроенное жилое помещение, поскольку он обладает правом на предоставление жилого помещения.

Определением Ленинского районного суда Н.Новгорода от дата производство по делу по иску Бормотова ИО к, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, Министерству социальной политики Нижегородской области, Федеральному казенному учреждению Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности предоставить жилое помещение прекращено.

Бормотов ИО обратился в суд с иском к администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, администрации Н.Новгорода, Министерству социальной политики Нижегородской области, Федеральному казенному учреждению Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области о признании права на обеспечение жилым помещением из специализированного жилищного фонда как лица, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, достигших возраста 23 лет, возложении обязанности предоставить жилое помещение или денежную компенсацию, указав, что в установленном порядке не был поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилье и не состоит на таковом учете в настоящее время. Администрации учебных заведений и администрации исправительных учреждений системы ГУ ФСИН по Нижегородской области не проинформировали его и не предприняли никаких мер по своевременной постановке на учет, не предприняли мер по выявлению сироты, содействию вопросам по обеспечению жильем. Гарантированная социальная поддержка в виде внеочередного обеспечения его жилой площадью не реализована до сего дня по причине невыполнения органами местного самоуправления, учебными заведениями и исправительными колониями возложенных на них обязанностей. В настоящее время жилого помещения в собственности он не имеет, не является нанимателем жилого помещения, неоднократно обращался в административные органы с заявлением, но решение вопроса не последовало. Полагает, что в связи с тем, что относился к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имел право на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма, но не реализовал своего права как до достижения 23-летнего возраста, так и после его достижения, а причина по которой не был поставлен на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением правового значения не имеет, поэтому на сегодняшний день право это не утрачено и подлежит реализации и защите. Считает, что незаконными действиями и бездействием ответчиков администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, ФКУ Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области ему причинен моральный вред, в счет компенсации которого просит взыскать 200.000 руб. Заявлены требования о взыскании судебных расходов.

В судебном заседании Бормотов ИО поддержал исковые требования в полном объеме.

Представитель Федерального казенного учреждения Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области Тюрин ИО предъявленные исковые требования не признал.

Представители администрации Автозаводского района Н.Новгорода, администрации Ленинского района Н.Новгорода, Министерства социальной политики Нижегородской области просили о рассмотрении дела в их отсутствие. В адресованных суду возражениях указали, что исковые требования предъявлены необоснованно.

Представители администрации Н.Новгорода, ГКОУ «Специальная коррекционная школа-интернат номер для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья» в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения своевременно и надлежащим образом извещены, о чем имеются уведомления. Не сообщили суду о причинах своей неявки, не просили об отложении судебного разбирательства.

Выслушав доводы сторон, показания свидетеля, проверив материалы дела, суд находит иск необоснованным и удовлетворению не подлежащим.

На основании ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлять контроль за распоряжением ими.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.

Порядок формирования списка, форма заявления о включении в список, примерный перечень документов, необходимых для включения в список, сроки и основания принятия решения о включении либо об отказе во включении в список, а также сроки включения в список устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в течение трех месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 настоящей статьи.

Органы опеки и попечительства осуществляют контроль за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список и в случае неподачи таких заявлений принимают меры по включению этих детей в список.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет соответственно и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исключаются из списка в случае:

1) предоставления им жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;

2) утраты ими оснований, предусмотренных настоящей статьей, для предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3) включения их в список в другом субъекте Российской Федерации в связи со сменой места жительства. Порядок исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства устанавливается Правительством Российской Федерации;

4) прекращения у них гражданства Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

5) смерти или объявления их умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);

страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;

2) жилые помещения признаны непригодными для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.

Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.05.2010 года N 315 "Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" утверждено Положение о порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, согласно п. 1.2 которого обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется, в том числе, путем предоставления жилых помещений из состава имеющегося муниципального жилищного фонда (п. В), а в п. 1.4 установлено, что предоставление жилых помещений осуществляется органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области, осуществляющими государственные полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями (далее - органы местного самоуправления), однократно по месту жительства, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства в Нижегородской области - по месту выявления и первичного устройства детей-сирот.

Кроме того, законом Нижегородской области от 30.09.2008 года N 116-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений" органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, за исключением приобретения жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород.

Согласно ст. 3 указанного Закона, органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).

Согласно ст. 4закона Нижегородской области от 30.09.2008 года N 116-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений".

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое и материальное обеспечение переданных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.

Законом Нижегородской области от 07.09.2007 года N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области" в ст. 10 установлено, что распоряжение жилыми помещениями жилищного фонда Нижегородской области осуществляется уполномоченными Правительством Нижегородской области органами исполнительной власти Нижегородской области, в том числе, путем предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

Из содержания приведенных положений следует, что предоставление жилых помещений указанной категории граждан законом не поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, времени постановки на учет, соблюдения порядка очередности лиц равной категории, наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, а также иных условий.

При этом положения перечисленных норм не содержат указания на конкретный срок предоставления жилого помещения данной категории граждан, что предполагает возможность незамедлительной реализации такого права после его возникновения.

В судебном заседании установлено, что истец Бормотов ИО является дееспособным лицом, дата года рождения, и на дату обращения с настоящим иском в суд (дата) достиг 47-летия.

Решением Нижегородского районного суда Н.Новгорода от дата, вступившим в законную силу дата в удовлетворении исковых требованиях прокурора Автозаводского района Н.Новгорода в интересах Бормотова ИО к администрации Автозаводского района Н.Новгорода, Министерству социальной политики Нижегородской области, Федеральному казенному учреждению Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области о признании бездействия по защите прав и законных интересов Бормотова ИО незаконным, возложении обязанности вне очереди предоставить по договору социального найма Бормотову ИО жилое помещение в черте Н.Новгорода, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., отказано (л.д.72-84).

Данным решением суда установлено, что мать Бормотова ИО - Бормотова ИО лишена родительских прав, истец передан на попечение органов опеки и попечительства. Отец ребенка записан со слов матери.

С дата по дата Бормотов ИО воспитывался в детском доме номер

С дата г. по дата г. воспитывался и обучался в школе-интернате номер для детей-сирот.

Бормотов ИО арестовывался и отбывал наказание: с дата по дата, с дата по дата, с дата по дата г., с дата по дата.

Бормотов ИО до настоящего времени (прим., дата принятия решения суда дата) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма не состоит, с заявлением о постановке на учет не обращался.

Органы опеки и попечительства в лице администрации Ленинского района Н.Новгорода и администрации Автозаводского района Н.Новгорода на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Бормотова ИО не ставили.

Бормотов ИО имел возможность в периоды, когда он не был арестован и не отбывал наказание, а именно, с дата по дата, с дата по дата, с дата по дата самостоятельно обратиться с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилья и предоставлении внеочередного жилья.

Бормотов ИО впервые обратился по вопросу предоставления жилья только дата, в возрасте 38 лет.

Поэтому, Бормотовым ИО статус ребенка-сироты был утрачен, поскольку обратился в орган местного самоуправления по вопросу постановки на учет по предоставлению жилья после достижения им возраста 23 лет, в то время, как статус лица, которое имеет право на дополнительные социальные гарантии, в том числе, право на внеочередное предоставление жилого помещения, сохраняется за ним до 3 лет.

Вышеназванные обстоятельства в силу положений ст.61 ГПК РФ являются преюдициальными и не подлежат оспариванию.

Также данным решением установлено, что орган опеки попечительства администрации Автозаводского района Н.Новгорода (по месту первичного выявления ребенка) должен был поставить Бормотова ИО на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, однако, для такой постановки на учет должно было обратиться детское учреждение, где обучался Бормотов ИО перед окончанием его обучения.

В связи с тем, что дата в возрасте 16 лет Бормотов ИО был арестован и в дальнейшем находился в местах лишения свободы, то детское учреждение после его ареста не могло поставить истца на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения.

Поскольку, судом не установлено, что на администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Н.Новгорода, Министерстве социальной политики Нижегородской области лежала обязанность по постановке Бормотова ИО на учет и по предоставлению жилого помещения, то не могут признаваться подлежащими удовлетворению требования о признании бездействия незаконным.

В настоящее время Бормотов ИО обратился в администрацию Ленинского района Н.Новгорода дата с заявлением о включении в районный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования.

Распоряжением главы администрации Ленинского района Н.Новгорода от дата номер Бормотову ИО было отказано во включении в районный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории города Нижнего Новгорода в связи с достижением возраста 23 лет.

Часть 9 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусматривает, что право на обеспечение жилыми помещениями за лицами, которые относились к категории детей-сирот достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями сохраняется, а не приобретается вновь лицами, которые к данной категории лиц уже не относятся.

Действие ст.8 Федерального закона № 159-ФЗ распространяется на лиц, которые в соответствии с законодательством, действующим ранее, были признаны нуждающимися в обеспечении жилым помещением.

Федеральный закон от 29.02.2012 г. № 15-ФЗ вступил в силу с 1 января 2013 года.

На момент вступления в силу вышеуказанных законов истцу исполнилось 25 лет и 41 год соответственно, т.е. было более 23 лет.

Меры социальной поддержки, предусмотренные законом, предоставляются гражданам до достижения ими возраста 23 лет. Право на получение мер по обеспечению жильем сохраняется на период до предоставления жилого помещения, если такое право существовало и было признано за лицом до достижения им возраста 23 лет, у истца такого права не имелось.

Признавая необходимость государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статья 39 Конституции РФ предполагает создание для соответствующей категории граждан условий, обеспечивающих им достойную жизнь.

Вместе с тем, закрепление в Конституции РФ обязанности государства по защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не подразумевает право этих граждан на получение мер социальной поддержки без ограничения каким-то сроком, в течение которого социально незащищенная категория граждан требует особого внимания.

Поэтому, достижение лицом, в данном случае истцом Бормотовым ИО 23-летнего возраста, не вставшим (поставленным) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до указанного возраста, является основанием для отказа в удовлетворении его заявленных требований о признании права на обеспечение жилым помещением, возложении обязанности предоставить жилое помещение.

Заявленное Бормотовым ИО требование о взыскании компенсации морального вреда в сумме 200.00 руб. с администрации Ленинского района Н.Новгорода, администрации Автозаводского района Н.Новгорода, Федерального казенного учреждения Арзамасская воспитательная колония ГУ ФСИН России по Нижегородской области удовлетворению не подлежит, поскольку доказательств, соответствующих главе 6 ГПК РФ, подтверждающих причинение виновными действиями или бездействиям указанных лиц физических или нравственных страданий истцу, им в нарушение ст.56 ГПК РФ, не представлено.

Исходя из совокупности выше обозначенных фактических и юридически значимых обстоятельств по делу, суд приходит к однозначному выводу о том, что исковые требования Бормотова ИО удовлетворению не подлежат в полном объеме.

В связи с этим, отсутствуют правовые основания для признания обоснованности заявленного требования о взыскании судебных расходов (ст.98, ст.100 ГПК РФ).

С учетом изложенного и руководствуясь ст.ст.12, 56, 194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░:                                                                   ░.░.░░░░░░░

2-125/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бормотов Александр Игоревич
Ответчики
администрации Автозаводского района г.Н.Новгорода
администрации Ленинского района г.Н.Новгорода
ФКУ Арзамасская ВК ГУ ФСИН России по нижегородской области
Администрация г. Н. Новгорода
Министерство социальной политики Нижегородской области
Другие
ГКОУ «Специальная коррекционная школа- интернат №8 для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Гришина Н.А.
Дело на сайте суда
leninsky.nnov.sudrf.ru
05.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
16.11.2019Судебное заседание
11.12.2019Судебное заседание
06.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее