Мотивированное решение составлено 20.03.2020 года Дело № 2а-287/2020

УИД 76RS0021-01-2020-000081-11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 марта 2020 года

г. Тутаев Ярославской области

Тутаевский городской суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Бодрова Д. М.,

при секретаре Караваевой А. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Семеновой Е.В. к Департаменту муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,

у с т а н о в и л:

ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Департаменту муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области о признании незаконным приказа Департамента муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 24.12.2019 года № об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 704 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в границах территориальной зоны малоэтажной жилой застройки <данные изъяты>, а также о возложении обязанности на административного ответчика устранить допущенное нарушение путем утверждения схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории.

В обоснование заявленных требований указано, что на основании постановления Главы Тутаевского муниципального района Ярославской области №-з от 17.06.2009 года с Семеновой Е.В. заключен договор аренды от 17.06.2009 № земельного участка площадью 704 кв.м с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства. Категория земель – земли населенных пунктов. Срок аренды земельного участка установлен с 17.06.2009 года бессрочно. 15.04.2009 года земельный участок поставлен на кадастровый учет, присвоен кадастровый №. Поскольку договор был заключен на неопределенный срок, его государственная регистрация была не предусмотрена.

15.10.2009 года Семеновой Е.В. получено разрешение на строительство на спорном земельном участке индивидуального жилого дома с электрическими сетями, сроком на 10 лет. Дом построен, подключен к электросетям. Семеновой Е.В. были собраны документы для оформления в собственность жилого дома, земельный участок состоял на кадастровом учете в местной системе координат, в Департаменте муниципального имущества администрации ТМР пояснили, что участок необходимо привести в соответствие с координатами в системе <данные изъяты>, в связи с чем был изготовлен межевой план земельного участка и сдан на государственный кадастровый учет. Решением от 02.12.2019 было отказано в учете изменений объекта недвижимости, так как объект данного типа не найден в БД среди актуальных сведений, а именно земельный участок, на котором происходило строительство, был аннулирован (снят) с кадастрового учета, в настоящее время земельный участок не имеет границ на кадастровом учете, в связи с чем на нем в последствие не может быть зарегистрирован объект недвижимости.

12.12.2019 года Семенова Е.В. обратилась с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 704 кв.м, соответствующей ранее предоставленному в аренду земельному участку. На указанное заявление она получила отказ в виде обжалуемого приказа. Основанием для отказа административный ответчик указал, что схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам: на территории испрашиваемого земельного участка расположен объект капитального строительства, правоустанавливающие документы на которое заявителем не предоставлены. Считает указанный приказ не соответствующим положениям Земельного кодекса РФ.

Административный истец Семенова Е.В. в судебном заседании требования поддержала по доводам, изложенным в административном иске.

Представитель административного истца по устному ходатайству Исаченко А.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержала. Дополнительно пояснила, что административному истцу о снятии с кадастрового учета земельного участка стало известно только в 2019 году. Основания снятия участка с кадастрового учета, им не известны. Утверждение схемы земельного участка необходимо для дальнейшего межевания участка и постановки его на кадастровый учет. Границы и площадь земельного участка, предоставленного в 2009 году, полностью совпадают с границами и площадью участка, в отношении которого просят утвердить схему. Полагает, что административный ответчик отказал в утверждении схемы расположения земельного участка на основании, которое не предусмотрено Земельным кодексом РФ.

Представитель административного ответчика департамента муниципального имущества администрации ТМР по доверенности Тараканова Е.С. в судебном заседании не участвовала, ходатайствуя о рассмотрении дела в ее отсутствие, представив письменный отзыв на административное исковое заявление, из которого следует, что 17.06.2009 на основании постановления Главы Тутаевского муниципального района Ярославской области №-з от 17.06.2009 года между Тутаевским муниципальным районом, в лице Департамента муниципального имущества АТМР и Семеновой Е.В. заключен договор аренды земельного участка № с кадастровым номером №, площадью 704 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>. Срок аренды земельного участка установлен бессрочно. 12.12.2019 года Семенова Е.В. обратилась в Департамент муниципального имущества АТМР с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Границы образуемого земельного участка полностью совпали с границами земельного участка с кадастровым номером №, о котором в ЕГРН сведения отсутствуют. По определенным причинам Управлением Росреестра земельный участок был снят с кадастрового учета. На обращение Семеновой Е.В. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории она получила отказ, поскольку на земельном участке имеется строение, на которое ей не были предоставлены правоустанавливающие документы. Полагают, что обжалуемый приказ является законным и не противоречит действующему законодательству.

Представители привлеченных судом к участию в деле в качестве административного соответчика администрации ТМР, а также заинтересованного лица - Управления Росреестра по Ярославской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, отношения к заявленным требованиям не выразили.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив представленные по делу доказательства в их совокупности, сопоставив доводы участников процесса с фактическими обстоятельствами дела, установленными в судебном заседании, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 2 статьи 227 КАС РФ судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, либо об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Из анализа приведенных норм следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств о том, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых решения, действий (бездействия) органа, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями возложена на указанные органы, должностных лиц.

Административный истец обязан указывать, каким нормативным правовым актам, по его мнению, противоречат решения, действия (бездействие), подтверждать сведения о том, что нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца, а также подтверждать факты, на которые административный истец ссылается, как на основания своих требований.

Из материалов дела следует, что 15.04.2009 года Управлением Роснедвижимости по Ярославской области принято решение об осуществлении кадастрового учета земельного участка, площадью 704 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с присвоением кадастрового номера №, категории земель населенных пунктов, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства.

17.06.2009 года между Тутаевским муниципальным районом, представленным Департаментом муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района и Семеновой Е.В. на основании Постановления Главы ТМР №-з от 17.06.2009 года в отношении указанного земельного участка заключен договор аренды №. Согласно п. 6.2. договора срок аренды земельного участка устанавливается бессрочно с 17.06.2009 года.

15.10.2009 года Управлением архитектуры и градостроительства администрации ТМР Семеновой Е.В. выдано разрешение на строительство на указанном выше земельном участке индивидуального жилого дома с электрическими сетями. Срок действия разрешения на строительство – 10 лет.

Согласно Постановления Администрации Левобережного сельского поселения ТМР Ярославской области от 21.07.2014 №, администрацией поселения в адресную схему внесен жилой дом, завершенный строительством, расположенный в <адрес> на земельном участке площадью 704 кв.м., с кадастровым номером №, ему присвоен почтовый адрес: <адрес>.

Согласно уведомления филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области от 02.03.2020 сведения о земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>, как об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют.

Согласно уведомления филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области от 02.03.2020 сведения о жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, как об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют.

Согласно ст. 1 Федерального закона N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей в период осуществления кадастровых действий) правовым последствием кадастрового учета является подтверждение существования объекта недвижимости, права на который непосредственно у конкретного лица возникают и могут быть зарегистрированы по основаниям и в порядке, установленном законом, а также прекращения существования объекта недвижимости.

В части 1 ст. 25 Федерального закона N 221-ФЗ (в редакции, действовавшей в период осуществления кадастровых действий) указано, что внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. К таким сведениям применяются правила, установленные ч. 4 ст. 24 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона N 221-ФЗ (в редакции, действовавшей в период осуществления кадастровых действий) сведения, которые носят временный характер до утраты ими в установленном настоящим законом порядке временного характера, не являются кадастровыми сведениями и используются только в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с выполнением кадастровых работ.

В силу ч. 4 ст. 24 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ (в редакции, действовавшей в период осуществления кадастровых действий) внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости или иного момента, с которого право на образованный объект недвижимости считается возникшим. Если по истечении одного года со дня постановки на учет этого объекта недвижимости или, если этим объектом недвижимости является земельный участок, двух лет со дня постановки его на учет, не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.

Таким образом, орган кадастрового учета в силу указанных правовых норм обязан аннулировать и исключить из ГКН сведения о спорном земельном участке, имеющим статус временного характера, в отношении которого по истечении двухлетнего периода со дня постановки на государственный кадастровый учет, не осуществлена государственная регистрация права. Законом о кадастре не предусмотрена возможность восстановления аннулированных сведений об объектах недвижимости.

Однако, земельный участок с момента включения в ГКН соответствующих сведений о нем, даже носящих временный характер, в целях получения вещных прав на него, стал объектом недвижимости, соответственно стал предметом договора аренды.

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в период осуществления кадастровых действий) договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем на один год, не подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Следовательно, договор аренды земельного участка, заключенный на неопределенный срок, не подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента его подписания.

Как усматривается из материалов дела, договор аренды земельного участка от 17.06.2009 года заключен в надлежащей форме, между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, договор сторонами был исполнен, недвижимое имущество по договору передано арендодателем арендатору Семеновой Е.В., арендная плата арендатором вносилась ежемесячно. При строительстве на земельном участке жилого дома Семеновой Е.В. выдано разрешение на строительство сроком до 15.10.2019 года, разрешенное использование земельного участка соблюдено.

18.11.2019 года кадастровым инженером ООО «Фаза» Ярцевым Д.В. были проведены кадастровые работы в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. При проведении кадастровых работ и подготовке межевого плана от 18.11.2019 года кадастровым инженером Ярцевым Д.В. дано заключение о том, что после фактического исследования (установления) местоположения границ и анализа документов, содержащих информацию об описании границ со ссылкой на правоустанавливающие документы, материалов государственного фонда данных, полученных при проведении землеустройства, специалистами ООО «Фаза» было установлено расхождение значений координат фактически закрепленных на местности и координат межевого плана. По сведениям из ГКН земельный участок имел координаты условной системы. Съемка была выполнена в <данные изъяты> методом спутниковых геодезических измерений с использованием пунктов триангуляции 2 класса и получены координаты по факту закрепленных на местности поворотных точек земельного участка, средняя квадратическая ошибка не превышает допустимую величину. Площадь соответствует правоустанавливающим документам. Границы земельного участка согласованы в установленном законном порядке, что отражено в акте согласования. Возражений по границам не представлено.

28.11.2019 года Семенова Е.В. обратилась в Управление Росреестра по Ярославской области с заявлением о государственном учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

Решением Управления Росреестра по Ярославской области от 02.12.2019 года отказано в учете изменений земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, на основании пункта 1 ст. 25 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», так как объект данного типа не найден в БД среди актуальных сведений.

12.12.2019 года Семенова Е.В. обратилась в ДМИ администрации ТМР с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 704 кв.м, соответствующей ранее предоставленному в аренду земельному участку.

Приказом департамента муниципального имущества администрации ТМР № от 24.12.2019 г. в утверждении схемы расположения земельного участка из земель населенных пунктов, площадью 704 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в границах территориальной зоны застройки малоэтажными жилыми домами <данные изъяты>, с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», на кадастровом плане территории отказано. Основанием для отказа послужил тот факт, что схема расположения участка разработана с нарушением предусмотренных п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам: на территории испрашиваемого земельного участка расположен объект капитального строительства, правоустанавливающие документы на который заявителем не предоставлены. Административный истец считает указанный приказ не соответствующим положениям Земельного кодекса РФ.

В силу п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ).

Согласно п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Основанием для отказа Семеновой Е.В. в утверждении схемы расположения земельного участка послужило то, что она разработана с нарушением предусмотренных п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам, согласно которой образование земельного участка не должно нарушать требование, установленные ЗК РФ, другим федеральным законам (на территории испрашиваемого земельного участка расположен объект капитального строительства, правоустанавливающие документы на которое заявителем не предоставлены).

Между тем, таких оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка пункт 16 статьи 11.10 ЗК РФ не содержит.

Согласно п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. Указанный перечень является исчерпывающим.

В силу п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, оспариваемый отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не содержит оснований, предусмотренных частью 16 статьи 11.10 ЗК РФ.

Границы земельного участка, образованные в результате проведения межевания-установления и закрепления на местности в условной системе координат, полностью соответствуют местоположению границ земельного участка, отображенного в схеме расположения земельного участка на кадастровом плате территории в системе координат <данные изъяты>, площадью 704 кв.м, от 18.11.2019 года, что подтверждается межевым планом, изготовленного ООО «Фаза» от 18.1.2019 года.

Кроме того, установленные фактические обстоятельства дела свидетельствуют о том, что до истечения двухлетнего срока со дня постановки земельного участка на кадастровый учет, данный земельный участок был предоставлен Семеновой Е.В. на праве аренды, выдано разрешение на строительство на указанном земельном участке жилого дома. Таким образом, у Семеновой Е.В. возникли права на спорный земельный участок. Учитывая тот факт, что решение об аннулировании и исключении из ГКН сведений относительно спорного земельного участка фактически привело к прекращению существования данного участка, как объекта земельных отношений, при действующем договоре аренды и, соответственно, утрате Семеновой Е.В. вещного права, то есть нарушению ее прав и законных интересов (как землепользователя) в имущественной сфере, а также то, что постройка на указанном земельном участке самовольной не признана, а также принимая во внимание, отсутствие мотивированного обоснования отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с положениями части 16 статьи 11.10 ЗК РФ, суд приходит к выводу, что обжалуемый отказ Департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области № от 24.12.2019 года является незаконным и нарушающим права Семеновой Е.В., ввиду чего заявленные требования в данной части подлежат удовлетворению.

Учитывая указанные положения закона, суд обязывает Департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области в течение 15 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Семеновой Е.В. об утверждении схемы расположения земельного участка и сообщить в суд о принятом решении в десятидневный срок. При этом, требование о возложении обязанности на Департамент муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района принять указанное решение удовлетворению не подлежит, поскольку принятие решения в указанной части является компетенцией соответствующего органа.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░. ░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-287/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Семенова Елена Владимировна
Ответчики
ДМИ администрации ТМР
Администрация ТМР
Другие
Исаченко Анна Николаевна
Управление Росреестра по Ярославской области
Суд
Тутаевский городской суд Ярославской области
Судья
Бодров Дмитрий Михайлович
Дело на сайте суда
tutaevsky.jrs.sudrf.ru
22.01.2020Регистрация административного искового заявления
22.01.2020Передача материалов судье
27.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2020Судебное заседание
18.02.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2020Дело оформлено
23.04.2020Дело передано в архив
10.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее