Дело № 2-689/2022
УИД 91RS0003-01-2021-006428-92
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 февраля 2022 года город Симферополь
Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:
председательствующего - судьи Благодатной Е.Ю.,
при секретаре – Сорокиной Е.С.,
с участием прокурора ФИО4
истца ФИО1
представителя ответчика ФИО5
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым в интересах ФИО1 к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> о признании решения незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор обратился в Центральный районный суд <адрес> Республики Крым с исковым заявлением в интересах ФИО1 к ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> о признании решения незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия, мотивируя свои требования следующим.
В прокуратуру <адрес> обратился ФИО1 с заявлением о нарушении его прав на получение достойного пенсионного обеспечения.
В ходе проверки прокурором было установлено, что решением ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым ФИО1 было отказано в перерасчете страховой пенсии, поскольку при рассмотрении документов было установлено, что представленные в подтверждение стажа справки не заверены печатью, либо печать не читается.
С данными решениями прокурор и истец не согласны и полагают, что в расчет стажа необоснованно не был включен период работы ФИО1 с 28.12.1997г. по 18.03.2014г. в качестве частного предпринимателя- адвоката, и просят суд признать незаконным и отменить решение ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе ФИО1 в перерасчете страховой пенсии по старости (без учета фиксированой выплаты), обязать ответчика включить в общий стаж ФИО1 период работы в качестве частного предпринимателя с 28.12.1997г. по 18.03.2014г. и произвести перерасчет размера страховой пенсии по старости.
В судебном заседании прокурор и истец ФИО1 исковые требования поддержали в полном объеме, просили иск удовлетворить.
Представитель ответчика – ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> ФИО5 поддержал ранее поданные письменные возражения, просил в удовлетворении иска отказать.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Конституции РФ признание, соблюдение и защита прав граждан – обязанность государства. Права и свободы человека и гражданина, согласно ч.1 ст. 17 Конституции РФ, признаются и гарантируются, в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права.
Обеспечивая гарантии социальной защиты, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, согласно ст. 19 Конституции РФ, в числе которых ст. 7 Конституции РФ, гарантирует установление государственных пенсий.
Государственные пенсии, согласно ч.2 ст. 39 Конституции РФ, устанавливаются законом.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии устанавливаются в соответствии с настоящим законом.
Согласно п. 20 ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о выплате этой пенсии, об удержаниях из указанной пенсии и о взыскании излишне выплаченных сумм страховой пенсии могут быть обжалованы в вышестоящий пенсионный орган (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение) и (или) в суд.
Как установлено судом, 01.09.2020г. в прокуратуру <адрес> обратился ФИО1 с заявлением о нарушении его прав на пенсионное обеспечение.
В ходе проверки, прокуратурой было установлено, что 09.12.2019г. ФИО1 обратился в ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по старости (без учета фиксированной выплаты).
Решением Управления от 16.03.2020г. ФИО1 было отказано в перерасчете страховой пенсии по старости (без учета фиксированной выплаты), ввиду отсутствия документального подтверждения, содержащихся в справках.
С ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состоит на учете в Управлении как получатель страховой пенсии по старости (без учета фиксированной выплаты).
Как указывает ответчик при рассмотрении документов, предоставленных ФИО1 установлено, что в копиях справок от ДД.ММ.ГГГГ № и №, выданных <адрес> отделением Союза адвокатов Украины, название организации в печати не читается; в копии справки от ДД.ММ.ГГГГ №, выданной Бердичевским объеденным Управлением Пенсионного фонда Украины в <адрес>, название учреждения в печати не читается; Справка об уплате страховых взносов от ДД.ММ.ГГГГ №, выданная Бердичевским объеденным Управлением Пенсионного фонда Украины в <адрес> не заверена печатью; копия информации от ДД.ММ.ГГГГ № с-8 Бердичевского объеденного Управления Пенсионного фонда Украины в <адрес>, не заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Также ответчик указывает, что документы, предоставленные ФИО1 к заявлению для перерасчета страховой пенсии по старости (без учета фиксированной выплаты) и документы, поступившие на запрос Управления содержат противоречивые сведения.
07.07.2021г. прокурором <адрес> вынесено представление № в адрес ГУ-Управление пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым.
Согласно ответа Управления от 18.08.2021г. в результате проверки подтвердилась правильность принятого решения и необходимость соблюдения требований законодательства Российской Федерации по изготовлению и содержанию документов, используемых для назначения социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С ДД.ММ.ГГГГ пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона №-Ф3 к заявлению о перерасчете размера страховой пенсии одновременно предоставляются все необходимые для такого перерасчета документы.
В соответствии с пунктом 51 Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 2014 года №н и зарегистрированного в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ за №, необходимые для установления пенсии документы должны быть в подлинниках, выданных компетентными органами или должностными лицами, или в копиях, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и содержать достоверные сведения.
В соответствии с пунктом 11 раздела II Правил подсчета и подтверждения страхового для установления страховых пенсии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стаже для установления страховых пенсий» документом, подтверждающим период работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Согласно пункту 59 Раздела 8 Правил № документы, выдаваемые в целях подтверждения периодов работы, иной деятельности и иных периодов, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы).
Пенсионное обеспечение граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации, при наличии у них страхового (трудового) стажа, приобретенного на территории государств-участников Содружества Независимых Государств, осуществляется с применением Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от ДД.ММ.ГГГГ.
В силу пункта 2 статьи 6 вышеназванного Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, для установления права на пенсию, гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно статье 11 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, входивших в состав СССР или до ДД.ММ.ГГГГ, принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 1 Письма Минсоцзащиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1-369-18 "О пенсионном обеспечении граждан, прибывших в Российскую Федерацию из государств, ранее входивших в состав СССР" следует, что при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до ДД.ММ.ГГГГ, а также после этой даты на территории государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с 5 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР, являющихся Приложением N 1 к распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 99р "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР", для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.
При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (Письмо Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 203-16).
В силу частей 8, 9 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.
В исковом заявлении ФИО1 пояснил, что просит пересчитать назначенную ему пенсию в порядке, предусмотренном Федеральным законом №208-ФЗ поскольку по состоянию на 18.03.2014г. он постоянно проживал на территории Республики Крым.
Особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Республики Крым, устанавливает Федеральный закон N 208-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Положения Федерального закона "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" N 208-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, содержащие льготные условия для назначения пенсии для граждан Российской Федерации, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, исходя из системного анализа указанного Закона, распространяют свое действие лишь на лиц, признанных гражданами Российской Федерации на основании Федерального Конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" N 6-ФКЗ от 21.03.2014г, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Таким образом, граждане Российской Федерации, проживавшие на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя на момент принятия указанных субъектов в состав Российской Федерации и приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве до ДД.ММ.ГГГГ, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на территориях Республики Крым и <адрес>.
Согласно ч. 3 ст. 2 вышеуказанного закона установлено, что подтверждением постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории Республики Крым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ является отметка в паспорте гражданина о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на указанную дату либо свидетельство о его регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
В соответствии со ст. 5 Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым от 18.03.2014г. о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов новых субъектов гражданами Российской Федерации являются граждане Украины лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории Республики Крым.
Эти же требования нашли свое подтверждение в ч.1 ст.4 Федерального Конституционного Закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" N 6-ФКЗ от 21.03.2014г.
Федеральный закон N208 от ДД.ММ.ГГГГ является специальным, перечень лиц, на которых он распространяется (часть 1 статьи 1 Закона), а также перечень документов, подтверждающих факт постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя (часть 3 статьи 2 Закона) является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
Истцом были предоставлены сведения о его постоянном месте жительства на территории Республики Крым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе подтвержденные отметкой о регистрации места жительства в паспорте гражданина Украины.
Вместе с тем, истцом также были предоставлены и сведения о приобретении гражданства не в порядке Федерального Конституционного Закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ, а ранее 2014 года.
Как усматривается из материалов дела, гражданство Российской Федерации ФИО8 Е.М. приобрел в 2005 году в соответствии с Федеральным законом N 62-ФЗ от 31.05.2002г. "О гражданстве Российской Федерации", а не по основаниям, указанным в Федеральном Конституционном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ, и задолго до принятия Республики Крым и <адрес> в состав Российской Федерации.
Таким образом, поскольку заявитель является гражданином Российской Федерации с 2005 года, реализация его пенсионных прав возможна в общем порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", без применения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Само по себе обстоятельство того, что в последующем после приобретения гражданства РФ истец проживал на территории Республики Крым по состоянию на 18.03.2014г. не может влиять на установленные судом факты и обстоятельства.
Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по социальной защите граждан, занимающихся адвокатской практикой в коллегиях адвокатов PCФСР в условиях перехода экономики к рыночным отношениям адвокаты отнесены к категории лиц занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью в части уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РСФСР. Согласно Письму Пенсионного фонда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №ЧЛ-16 2924-ИН «Об уплате адвокатами страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации» плательщиками страховых взносов за адвокатов являются коллегии адвокатов, в которых производится учет и оплата их деятельности.
Данные нормы учета стажа адвокатской деятельности аналогичны законодательству Украины, а именно, на территории Украины лицам, осуществляющим адвокатскую деятельность, в стаж учитывать периоды работы при условии уплаты страховых взносов.
В соответствии с пунктами 18 и 24 раздела 111 Правил № периоды иной деятельности подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах иной деятельности либо отсутствуют сведения об отдельных периодах иной деятельности, периоды иной деятельности подтверждаются документами подтверждающими уплату обязательных платежей. Периоды деятельности в качестве частных детективов, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, подтверждаются документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей.
Результатами документальной проверки представленных для назначения пенсии документов согласно пенсионному делу ответчиком установлено, что ФИО1 работал на территории Украины, в трудовой книжке отсутствует запись о его работе в качестве частного предпринимателя – адвоката в спорный период, а в представленных в подтверждение справках отсутствует печать компетентного органа.
Таким образом, ответчиком не учтены для перерасчета пенсии периоды работы истца на Украине с 28.12.1997г. по 18.03.2014г. в качестве частного предпринимателя, адвоката.
Как указывает истец, на основании решения квалификационно-дисциплинарной комиссии адвокатуры <адрес>, протокол № от 15.09.1994г. ФИО1 имел право на занятие адвокатской деятельности, в подтверждение чего представляет справку № от 06.12.2016г. выданную Объединением адвокатов Украины Житомирское областное отделение.
Согласно представленного суду извлечения и Единого реестра адвокатов Украины и справки № от 06.12.2016г., выданной Объединением адвокатов Украины Житомирское областное отделение, адвокатская деятельность ФИО1 остановлена согласно решения дисциплинарной палаты КДКА <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 6 месяцев с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; остановлена адвокатская деятельность согласно решения дисциплинарной палаты КДКА <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 1 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; прекращено право на занятие адвокатской деятельностью с ДД.ММ.ГГГГ согласно поданного заявления.
Согласно представленной суду справки № от 07.12.2016г., выданной Бердичевским объединенным управлением пенсионного фонда Украины в <адрес>, ФИО1, согласно данных подсистемы «Сведения из реестра страховщиков» ИКИС ПФУ – страховщики МДЗУ по состоянию на 06.12.2016г. не зарегистрирован, як физическое лицо –предприниматель;, дата постановки на учет 06.05.1994г., дата снятия с учета – 30.05.2003г.
Согласно справки № от 07.12.2016г., выданной Бердичевским объединенным управлением пенсионного фонда Украины в <адрес> указано об оплате страховых взносов ФИО6 в период с 16.05.1994г. по 30.05.2003г., при этом указано, что в период с 01.01.2002г. по 30.05.2003г. ФИО7 состоял на учете однако не уплатил страховые взносы на обязательное государственное пенсионное страхование.
Также в подтверждение работы адвокатом в спорный период истцом предоставлена справка № от 23.06.2011г., выданная Союзом адвокатов Украины Житомирское областное отделение, согласно которой ФИО1 с 1994г. по настоящее время работает адвокатом в Житомирском областном отделении САУ, характеристика от 12.01.2001г., трудовая книжка АО №, заведенная 23.06.2011г. <адрес> отделением Объединения адвокатов Украины, копия свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью.
Однако представленная суду трудовая книжка АО № от 23.06.2011г. содержит лишь сведения о том, что 15.09.1994г. ФИО7 зачислен адвокатом областной коллегии, направлен на работу в юристконсультацию <адрес>, 14.12.1996г. Житомирская областная коллегия адвокатов реорганизована в Житомирское областное отделение Союза адвокатов Украины. В связи с реорганизацией переведен на частную адвокатскую деятельность в Житомирском областном отделении Союза адвокатов Украины.
Согласно пенсионного дела истца Пенсионному органу потребовались документы, подтверждающие факт работы истца в связи с осуществлением им трудовой деятельности на территории Украины.
Согласно имеющегося в материалах пенсионного дела ответа главного управления Пенсионного фонда Украины в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (дата поступления 31.08.2021г.) и акта от 30.06.2021г., проверкой установлено, что в предоставленных книгах по начислению заработной платы <адрес> отделения союза адвокатов Украины за 1994-2011 ФИО1 не значится. Других первичных документов, подтверждающих факт работы ФИО1 в Житомирском областном отделении союза адвокатов Украины не представлено.
Согласно справки № от 02.06.2021г., выданной Союзом адвокатов Украины, житомирское областное отделение, адвокат ФИО1 в трудовых отношениях с объединением адвокатов не состоял, отчетность адвокатов перед САУ была прекращена в 1993 г.
Согласно ответа главного управления Пенсионного фонда Украины в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ подтвержден факт уплаты ФИО1 страховых взносов в период с 16.05.1994г. по 30.05.2003г.
Таким образом, ответы территориального пенсионного фонда Украины данные на запросы ответчика подтверждают то обстоятельство, что в период 28.12.1997г. по 30.05.2003г. ФИО1 осуществлял свою деятельность в качестве частного предпринимателя и уплачивал соответствующие страховые взносы.
При таких обстоятельствах оснований сомневаться в достоверности представленных истцом справок не имеется.
Совокупность установленных судом обстоятельств позволяет суду сделать вывод, что факт работы истца в качестве частного предпринимателя в период с 28.12.1997г. по 30.05.2003г. нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела и спорный период работы не был зачтен при разрешении вопроса о перерасчете страховой пенсии истцу необоснованно, а следовательно, заявленные требования подлежат в этой части удовлетворению.
В силу п. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд не находит оснований для возложения на ответчика обязанности включить в общий страховой стаж ФИО1 период работы в качестве частного предпринимателя с 31.05.2003г. по 18.03.2014г., поскольку надлежащих доказательств в силу ст.56, 67 ГПК РФ в подтверждение работы суду не представлено.
Кроме того, как уже отмечалось ранее, истец не относится к числу лиц, на которых распространяется Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", поскольку на момент вступления в силу указанного Федерального закона (ДД.ММ.ГГГГ) являлся гражданином Российской Федерации с 2005 года, сведений об уплате страховых взносов за спорный период истцом не представлено, следовательно, оснований для удовлетворения исковых требований в данной части не имеется.
Без отмены состоявшегося решения Управления реализация социальных прав гражданина (истца) не представляется возможным.
С ДД.ММ.ГГГГ Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> реорганизуется в форме присоединения к нему подведомственных территориальных органов ПФР.
Следовательно, суд обязывает ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> произвести перерасчет страховой пенсии по старости ФИО1 с учетом периода работы 28.12.1997г. по 30.05.2003г.
На основании вышеизложенного, требования истца подлежат частичному удовлетворению.
Истец не просил взыскать судебные расходы.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░░░░░░ ░░░░░░ ░ 28.12.1997░. ░░ 30.05.2003░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 28.12.1997░. ░░ 30.05.2003░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 16.02.2022░.