УИД 74RS0046-01-2024-001869-32

Дело № 2-1422/2024

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 ноября 2024 года город Озёрск

Озёрский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Медведевой И.С.

при секретаре Потаповой Е.Р.,

с участием помощника прокурора Балева С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора закрытого административно-территориального образования город Озерск Челябинской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищный эксплуатационный комплекс-4» о возложении обязанности

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор закрытого административно-территориального образования г.Озерск Челябинской области (далее в тексте - прокурор ЗАТО г.Озерска ) в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищный эксплуатационный комплекс-4» (далее в тексте - ООО «ЖЭК-4», ответчик) о возложении обязанности провести необходимые работы, обеспечить исправность и надлежащее функционирование автоматических регуляторов температуры горячей воды в находящихся в управлении многоквартирных жилых домах по адресам: Челябинская область, Озерский городской округ, г.Озерск, ул.Иртяшская дома №№ 2,5,7,8,9,10,11,12,14, ул.Музрукова дома №№ 36,40,41,42, ул. Матросова дома №№ 4а, 5а, 20,22,37,39,41,43,43а,45, ул.Дзержинского дома №№ 32,34,36,38, ул. Семенова дома №№3,4,6а,7,8,9,10,11,12, ул. Октябрьская дома № № 8,10,12,16,18, ул.Калинина дома №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,11,13, ул.Верхняя, дома №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,13, ул. Еловая, дома №№ 1,3,5. (л.д.4-7).

В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой города на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства, регламентирующего вопросы безопасной эксплуатации многоквартирных жилых домов, оказания жилищно–коммунальных услуг надлежащего качества. В период декабря 2023 года по февраль 2024 года зафиксировано ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по топлению и горячему водоснабжению в многоквартирных домах Озерского городского округа, в том числе находящихся в управлении управляющей организации ООО «ЖЭК-4». Несмотря на разработанный график регулировки сетей теплоснабжения, в том числе требующих регулировки и устранения недостатков на внутридомовых инженерных сетях и оборудовании, соответствующие мероприятия, направленные на обеспечение надлежащей циркуляции теплоносителя, не являлись эффективными, темпы выполнения работ не соответствовали сложившейся ситуации, что существенно нарушало права граждан. Мониторинг работы системы отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах показал, что автоматические регуляторы температуры горячей воды в многоквартирных домах неисправны либо работают некорректно, что влечет повышение температуры горячей воды в точке водоразбора, не отвечает требованиям, предъявляемым к качеству горячего водоснабжения. Бездействие управляющей организации, выразившееся в непринятии мер по обеспечению исправной работы автоматических регуляторов температуры горячей воды в находящихся в управлении многоквартирных домов, невыполнении своевременного ремонта таких регуляторов, нарушает права неопределенного круга лиц, и что повлекло обращение в суд с настоящим исковым заявлением.

Протокольным определением от 22 октября 2024 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований в порядке ст. 43 ГПК РФ, привлечено АО «РиР» (л.д.50).

В судебном заседании помощник прокурора Балев С.А. исковые требования поддержал, ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства.

Представитель ответчика ООО «ЖЭК-4» в судебное заседание не явился, извещен (л.д.54), ранее направил отзыв, в котором указал, что исковые требования признает частично в части многоквартирных домов по ул.Иртяшская дома №№ 2,5,7,8,9,10,11,12,14, ул.Музрукова дома №№ 36, ул.Матросова дома №№ 4а, 5а, 20,22,37,39,41,43,43а, ул.Дзержинского дома №№ 32,34,36,38, ул. Семенова дома №№ 3,4,6а,8,10,12, ул. Октябрьская дома № №10,12,16,18, ул.Калинина дома №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,11,13, ул.Верхняя, дома №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,13, ул. Еловая, дома №№ 1,3,5. Считает, что по остальным адресам у истца отсутствуют основания возлагать на управляющую компанию обязанность провести необходимые работы, обеспечивающие исправность и надлежащее функционирование автоматических регуляторов температуры горячей воды, поскольку в указанных многоквартирных домах согласно актам технической готовности тепловых пунктов систем теплопотребления потребителя к отопительному периоду 2024-2025 регулятор температуры ГВС наличествует и является исправным. Также ООО « ЖЭК-4» просит установить срок исполнения решения суда – 24 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, поскольку данный срок является разумным и достаточным для исполнения решения суда. Совокупная стоимость терморегуляторов и их установке на дома составляет 6 004 325 руб. 25 коп., срок поставки 1,5 месяца с момента их оплаты, задолженность жителей в домах, в которых требуется установить терморегуляторы составляет 28 478 768 руб. 99 коп., в связи с чем управляющая компания не имеет возможности единовременно установить терморегуляторы в течение 5 дней с даты вступления суда в законную силу (л.д.29-31).

Представитель третьего лица АО «РиР» в судебное заседание не явился, извещен (л.д. 53).

Выслушав помощника прокурора, исследовав представленные материалы, о дополнении которых сторонами не заявлено, оценив каждое представленное доказательство в отдельности и все в совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. ст. 12, 56 Гражданского процессуального кодекса РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (ч. 1).

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги газоснабжения, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (ч. 2.3).

Лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ, является соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ (Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28. октября 2014 года № 1110).

Управляющая организация в силу части 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ обязана для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществлять минимальный перечень соответствующих работ и услуг, который утвержден постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".

Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах относятся: проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; очистка и промывка водонапорных баков; проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов; промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений (п. 18).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила (далее Правила N 491) содержания общего имущества в многоквартирном доме, в силу пункта 10 которых, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг); е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Согласно подпункту "3" пункта 11 Правил N 491 содержание общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 (далее Правила N 170) определены требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы, а также установлены параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома.

В соответствии с пунктом 5.1.2 Правил N 170 обязанность по внедрению средств автоматического регулирования отнесена на организации по обслуживанию жилищного фонда.

Согласно пункту 5.3.1 Правил N 170 расход воды на горячее водоснабжение жилых зданий должен обеспечиваться исходя из установленных норм. Качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна быть не менее 60°С в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50°С - в закрытых. Температура воды в системе горячего водоснабжения должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна. Температура воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения должна выбираться из условия обеспечения нормируемой температуры в водоразборных точках, но не более 75°С.

В силу пункта 12 приложения 7 к Правилам N 170 установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки в жилых зданиях, относятся к текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, обязанность по выполнению которого возложена на управляющую организацию.

Технические требования к системе отопления установлены Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года N 115.

В соответствии с п. 9.3.1 данных Правил отопительные приборы должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи, в жилых домах и общественных зданиях отопительные приборы, как правило, оборудуются автоматическими терморегуляторами.

По материалам дела установлено, что ООО «ЖЭК-4» является юридическим лицом, основной вид деятельности которого управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (л.д.57-59).

Как следует из искового заявления и объяснений помощника прокурора, в период с декабря 2023 по февраль 2024 года зафиксировано ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирных домах Озерского городского округа, в том числе, находящихся в управлении управляющей организации ООО «ЖЕК-4».

25 апреля 2024 года в адрес директора ООО «ЖЭК-4» ФИО3 прокурором города было вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере содержания многоквартирных домов (л.д.8-11).

Как изложено в представлении, в декабре 2023 года – феврале 2024 года зафиксировано ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирных домах Озерского городского округа, в том числе, находящихся в управлении ООО «ЖЭК-4». Несмотря на разработанный, при непосредственном контроле со стороны прокуратуры ЗАТО г.Озерска, график регулировки сетей теплоснабжения, в том числе требующих регулировки и устранения недостатков на внутридомовых инженерных сетях и оборудовании, соответствующие мероприятия, направленные на обеспечение надлежащей циркуляции теплоносителя, не являлись эффективными, темпы выполнения работ не соответствовали сложившейся ситуации, что существенно нарушало права граждан. Управляющей организации предлагалось незамедлительно принять конкретные и действенные меры, направленные на устранение выявленных нарушений законодательства, причин и условий, способствующих нарушению закона, недопущение их впредь.

На представление прокурора директором ООО «ЖЭК-4» 01 июля 2024 года дан ответ (исх. №416), из содержания которого следует, что в управление ООО « ЖЭК-4» находятся 102 ж/домов, из них 8 домов с закрытой системой теплоснабжения с исправными автоматическими электронными терморегуляторы, в 25 домах до 2024 года установлены новые исправные терморегуляторы. При подготовке в ОЗП в 2024 году будут еще установлены 22 терморегулятора в 13 ж/домах, которые уже заказаны, предоплата произведена, производитель изготавливает. Планируется установка терморегуляторов в 2024 году при подготовке к ОЗП, предоставленных ресурсоснабжающей организацией АО «РИР» по предварительно согласованному списку в 18 домах, останутся неустановленными в 39 ж/ домах, из которых 21 ж/домов - деревянные. По итогам рассмотрения представления принято решение о привлечении инженера - энергетика ФИО4 к дисциплинарной ответственности. ( л.д.12-14).

Согласно сообщению ООО «ЖЭК-4» от 01 июля 2024 года в МКД, находящихся в управлении общества, на сегодняшний день установлены терморегуляторы по следующим адресам: г.Озерск, ул. Семенова, д.№№2,6,13,14,15,16,17,18,19,21,23,25, ул. Музрукова, д.№№37,39, ул.Иртяшская, д.№№ 3,4,6, ул. Монтажников, д.50, пр. К.Маркса, д.д.№№1,3,5,9,13,25. В домах с закрытой системой теплоснабжения с исправными автоматическими электронными ТР - ул. Матросова, д.35, ул.Горная, д. 23,25, ул. Октябрьская, д. 23 ул. Монтажников, д. 30,32,34, ул.Цветочная, д. 6. Будут установлены в 2024 году в следующих домах: ул.Иртяшская, д. 2, ул. Музрукова, д. №№40,41,42, ул. Матросова, д.№№16,18,20,22, ул. Дзержинского, д. 32, ул. Семенова, д.№№ 9,11, а также планируется установить в 2024 году в домах: ул. Матросова, д. 45, ул.Октябрьская, д.№№12,16,18, ул. Дзержинского, д.№№ 34,36,38, ул.Семенова, д. 3,6а, ул. Музрукова, д. 36, пр. Калинина, д. №№2,4,6,9,11,13. Необходима установка в следующих домах: ул.Иртяшская дома №№5,7,8,9,10,11,12,14, ул. Матросова дома №№ 4а, 5а, 37,39,41,43,43а, ул.Семенова дома №№ 4,8,10,12, ул. Октябрьская дома №№ 8,10, ул.Калинина дома №№ 1,3,5,7, ул.Верхняя, дома №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,13, ул. Еловая, дома №№ 1,3,5 (л.д.47-49).

Как следует из актов технической готовности тепловых пунктов и систем теплопотребления потребителя к отопительному периоду 2024 года, составленному представителем АО «РИР» - техником ФИО5 и техником – инженером ООО « ЖЭК-4» ФИО4, в результате обследовании домов по адресам: ул. Музрукова, д. 40,41,42, ул. Семенова, 7,9,11, ул. Октябрьская, д.8, регуляторы ГВС наличествуют и являются исправными ( л.д. 35-41).

Поскольку в силу закона управляющая организация, являясь исполнителем коммунальных услуг, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы (в том числе системы отопления), с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, обеспечивая необходимый объем и надлежащее качество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, при этом мониторинг системы отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах показал, что автоматические регуляторы температуры горячей воды неисправны либо работают некорректно, что влечет повышение температуры горячей воды в точке водозабора, не отвечает требованиям, предъявляемым к качеству горячего водоснабжения, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Бездействие ООО «ЖЭК-4» нарушает права неопределенного круга лиц на получение коммунальной услуги надлежащего качества в соответствии с установленными законодательством требованиями, непринятие своевременных мер к обеспечению исправной работы автоматических регуляторов температуры горячей воды, в том числе работы по контролю надлежащего функционирования, в находящихся в управлении многоквартирных жилых домах может повлечь несоблюдение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, а также привести к массовому нарушению прав граждан на бесперебойное и качественное предоставление коммунальной услуги.

Те меры, которые были предприняты ответчиком по установке новых автоматических регуляторов температуры горячей воды, о чем указано в справке от 01 июля 2024 года, являются недостаточными и свидетельствуют о необходимости проведения мероприятий по принятию мер к обеспечению исправной работы, надлежащее функционирование автоматических регуляторов температуры горячей воды.

Ответчик в судебное заседание по вызову не явился, доказательств обратного, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, суду не представил.

Поскольку оказание коммунальной услуги надлежащего качества осуществляется, в том числе, путем установки средств автоматического регулирования на системе теплоснабжения (пункт 5.1.2 Правил N 170), и при этом отопительные приборы должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи, а в жилых домах и общественных зданиях отопительные приборы, как правило, оборудуются автоматическими терморегуляторами (пункт 9.3.1 Правил N 115), при этом управляющая организация, как лицо, ответственное за содержание и ремонт общего имущества обязана обеспечивать состояние общего имущества на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, однако такая обязанность управляющей компанией исполнена не в полном объеме, суд находит требования прокурора о возложении на ООО «ЖЭК-4», как на управляющую организацию обязанности провести необходимую работу, обеспечить исправность и надлежащее функционирование автоматических регуляторов температуры горячей воды обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-4» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-4» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░ ░░░░ №№ 2,5,7,8,9,10,11,12,14, ░░.░░░░░░░░░ ░░░░ №№ 36,40,41,42, ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ №№ 4░, 5░, 20,22,37,39,41,43,43░,45, ░░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №№ 32,34,36,38, ░░. ░░░░░░░░ ░░░░ №№3,4,6░,7,8,9,10,11,12, ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №№ 8,10,12,16,18, ░░.░░░░░░░░ ░░░░ №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,11,13, ░░.░░░░░░░, ░░░░ №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,13, ░░. ░░░░░░, ░░░░ №№ 1,3,5.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                  ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ 2024 ░░░░

<>

<>

<>

<>

<>

<>

2-1422/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор ЗАТО г. Озерск Челябинской области
Ответчики
ООО "Жилищный эксплуатационный комплекс - 4"
Другие
АО "Росатом Инфраструктурные решения"
Суд
Озерский городской суд Челябинской области
Судья
Медведева И.С.
Дело на сайте суда
ozersk.chel.sudrf.ru
24.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2024Передача материалов судье
25.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.09.2024Предварительное судебное заседание
22.10.2024Судебное заседание
20.11.2024Судебное заседание
03.12.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее