Решение по делу № 2а-844/2021 от 20.09.2021

                        Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 сентября 2021 г. г.Скопин

Скопинский районный суд Рязанской области в составе:

председательствующего судьи – Стениной О.В.,

при секретаре – Ивановой О.В.,

с участием:

представителя административного истца - администрации муниципального образования –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области – ФИО7, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Скопинского районного суда дело по административному исковому заявлению администрации муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области к судебному приставу-исполнителю ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н., Управлению федеральной службе судебных приставов по Рязанской области об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП и о восстановлении пропущенного срока обращения в суд,

УСТАНОВИЛ:

Администрация муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению федеральной службе судебных приставов по Рязанской области об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП и о восстановлении пропущенного срока обращения в суд. В обоснование заявленных требований указала, что административный истец является должником по исполнительному производству -ИП. Решением Скопинского районного суда Рязанской области от 17.11.2020 на администрацию МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области возложена обязанность в срок до 01 июля 2021 года оборудовать автомобильную дорогу по <адрес>, с кадастровым номером , проходящую по населенному пункту <адрес>, вблизи муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области искусственной неровностью, светофорными объектами Т.7, удерживающими пешеходными ограждениями в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019. Ввиду нахождения главы МО Ильинское сельское поселение ФИО4 на амбулаторном лечении с 26.07-16.08.2021 и невозможности подписания акта выполненных работ главным специалистом администрации поселения ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ до сведения судебного пристава-исполнителя Тимониной И.Н. было доведено, что решение суда фактически исполнено. 10.08.2021 по электронной почте судебному приставу-исполнителю были направлены документы, подтверждающие исполнение решения суда. При этом акты выполненных работ были представлены судебному приставу-исполнителю 18.08.2021. Между тем, 13.08.2021 по указанному выше исполнительному производству судебным приставом-исполнителем ОСП по Скопинскому и Милославскому районам УФССП России по Рязанской области Тимониной И.Н. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в связи с неисполнением исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения. Данное постановление находит незаконным, поскольку должником были направлены судебному приставу-исполнителю доказательства, подтверждающие исполнение решения суда. При изложенных обстоятельствах просит: постановление судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Скопинскому и Милославскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Рязанской области Тимониной И.Н. от 13.08.2021 о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП признать незаконным и отменить. Одновременно ходатайствует о восстановлении срока для подачи настоящего административного искового заявления, поскольку ранее, 20.08.2021, администрация МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области обращалась в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда и об отмене оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора. Определением Скопинского районного суда от 02.09.2021 производство по делу в части отмены постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора оставлено судом без рассмотрения и заявителю было разъяснено право обратиться с требованием о признании незаконным и отмене данного постановления в порядке, установленном главой 22 КАС РФ. Копия указанного выше определения была получена администрацией МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области 07.09.2021,т.е. за пределами установленного законом срока обжалования.

    В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена судебный пристав-исполнитель ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимонина И.Н.

    Судебное заседание проведено в отсутствие административных ответчиков– представителя Управления федеральной службы судебных приставов России по Рязанской области, судебного пристава-исполнителя ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области – Тимониной И.Н., надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО7 административные исковые требования поддержал в полном объеме, повторив изложенные в иске доводы. При этом пояснил, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 28.07.2021 была получена должником 03.08.2021. Фактически решение суда было исполнено администрацией МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области 09.08.2021, о чем 10.08.2021 по электронной почте была уведомлена судебный пристав-исполнитель Тимонина И.Н. При этом подписать и представить акт выполненных работ должник не имел возможности ввиду нахождения главы администрации ФИО4 в период ДД.ММ.ГГГГ на амбулаторном лечении в связи с заболеванием <данные изъяты>. В этой связи полагает, что со стороны должника использованы все возможные меры, направленные к полному исполнению судебного акта в установленный срок. Также указал, что копия оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора была получена должником 13.08.2021 по электронной почте. 20.08.2021 администрация МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области обратилась в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда и об отмене оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора. Определением Скопинского районного суда от 02.09.2021 производство по делу в части отмены постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора оставлено без рассмотрения и заявителю разъяснено судом право обратиться с требованием о признании незаконным и отмене данного постановления в порядке, установленном главой 22 КАС РФ. Копия указанного выше определения была получена администрацией МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области 07.09.2021. В этой связи полагает, что срок для подачи настоящего административного искового заявления пропущен по уважительным причинам.

    Как следует из представленных административным ответчиком - судебным приставом-исполнителем ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н. письменных возражений, последняя считает, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 28.07.2021 была направлена должнику путем почтовой корреспонденции и получена 03.08.2021. Акт выполненных работ был представлен должником в ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области лишь 16.08.2021.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав имеющиеся в деле материалы, представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В силу ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Исходя из положений ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Положениями ст.5 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

В силу ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Исходя из положений ст.4 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, ст.ст.12,13 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ "О судебных приставах" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Статьей 360 КАС РФ установлено, что постановления старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.

В ст.121 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" указано, что постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

В судебном заседании установлено, что вступившим в законную силу решением Скопинского районного суда Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ признано незаконным бездействие администрации муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, выразившееся в непринятии мер к оборудованию автомобильной дороги по <адрес>, с кадастровым номером , проходящей по населенному пункту <адрес> вблизи муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области искусственной неровностью, светофорным объектом Т.7, ограничивающим пешеходным ограждением в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019; на администрацию муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в срок до 01 июля 2021 года возложена обязанность оборудовать автомобильную дорогу по <адрес>, с кадастровым номером , проходящую по населенному пункту <адрес>, вблизи муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области искусственной неровностью, светофорными объектами Т.7, удерживающими пешеходными ограждениями в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019.

28.07.2021 судебным приставом-исполнителем ОСП по Скопинскому и Милославскому районам УФССП России по Рязанской области в отношении должника администрации Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области возбуждено исполнительное производство -ИП.

Указанные выше факты подтверждаются копией решения Скопинского районного суда Рязанской области от 17.11.2020, материалами административного дела , материалами исполнительного производства -ИП и не оспариваются сторонами.

Судом установлено, что 13.08.2021 судебным приставом-исполнителем ОСП по Скопинскому и Милославскому районам УФССП России по Рязанской области Тимониной И.Н. вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП.

20.09.2021 в Скопинский районный суд администрацией МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области представлено настоящее административное исковое заявление о признании незаконным указанного выше постановления.

В силу ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Аналогичные положения содержатся в ст.122 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно ч.5 ст.219 КАС РФ, пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Несвоевременное рассмотрение или не рассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд (ч.6 ст.219 КАС РФ).

Пропущенный по указанной в ч.6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7 ст.219 КАС РФ).

При этом действующее законодательство не устанавливает каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска процессуальных сроков, следовательно, данный вопрос решается с учетом конкретных обстоятельств дела по усмотрению суда, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

    Судом установлено, что копия постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Скопинскому и Милославскому районам УФССП России по Рязанской области Тимониной И.Н. о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, направлена сторонам исполнительного производства в Единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и получена должником 13.08.2021.

Также 20.08.2021 администрация МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области обращалась в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда и об отмене оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП.

Определением Скопинского районного суда от 02.09.2021 производство по делу в части отмены постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора оставлено без рассмотрения. При этом заявителю разъяснено судом право обратиться с требованием о признании незаконным и отмене данного постановления в порядке, установленном главой 22 КАС РФ. Копия указанного выше определения была получена администрацией МО – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области 07.09.2021. Настоящее административное исковое заявление поступило в суд 20.09.2021.

    При изложенных обстоятельствах суд находит причины пропуска срока для подачи настоящего административного искового заявления уважительными и приходит к выводу о восстановлении пропущенного срока.

В силу п.13 ч.1 ст.64 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор является одним из исполнительных действий, то есть мер, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному, и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч.1 ст.112 Закона "Об исполнительном производстве").

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч.1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (ч.2 ст.112 Закона "Об исполнительном производстве").

В соответствии с п.11 ст.30 указанного Закона если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 этого Закона.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2001 года №13-П, исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, т.е. санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В п.78 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года №50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что по смыслу ч.1 ст.112 Закона об исполнительном производстве, исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникшей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Федеральный законодатель предоставил суду наряду с правом отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, уменьшить его размер с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, его имущественного положения, иных существенных обстоятельств, также право освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства (п.7 ст.112 Закона №229-ФЗ).

С учетом положений ч.7 ст.112 Федерального закона №229-ФЗ и п.1 ст.401 Гражданского кодекса Российской Федерации суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, то есть если придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2015 года №654-О, п.75 постановления Пленума №50).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации исходя из того, что суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, разъяснил в постановлении Пленума №50, что суды вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости, в том числе освободить должника от взыскания исполнительского сбора на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (абз.2 п.74).

Таким образом, по смыслу вышеприведенных положений закона и официальных разъяснений его применения, основанием для взыскания исполнительского сбора является одновременно наличие следующих условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения и наличие вины должника в таком неисполнении.

Согласно ч.12 ст.30 Закона "Об исполнительном производстве", срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с ч.2.1 ст.14 Федерального закона № 229-ФЗ, если иное не установлено данным федеральным законом.

Судом установлено, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 28.07.2021 направлена должнику заказной корреспонденцией и вручена 03.08.2021, что подтверждается почтовым идентификатором 39180058217611 и не оспаривается сторонами.

С учетом приведенных выше положений ч.12 ст.30 Закона "Об исполнительном производстве", пятидневный срок для добровольного исполнения истекает 09.08.2021.

Согласно представленному в исполнительном производстве -ИП договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между администрацией МО –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и ИП ФИО8, предметом договора является выполнение работ: обустройство нерегулируемого пешеходного перехода по автомобильной дороге местного значения на <адрес> (п.1.1). Срок выполнения работ: с 26 июля 2021 года по 16 августа 2021 года.

Как следует из объяснений административного истца, а также скриншота письменного обращения, 10.08.2021 по электронной почте главным специалистом администрации МО –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области ФИО5 в адрес судебного пристава-исполнителя ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н. направлены фотокопии, подтверждающие выполнение работ по исполнительному документу.

Также установлено, что акт о приемке выполненных работ был датирован 16.08.2021 и представлен судебному приставу-исполнителю ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н. после завершения амбулаторного лечения главы администрации МО –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области ФИО4, вызванного <данные изъяты>.

Факт нахождения ФИО4 в период ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ на амбулаторном лечении документально подтвержден.

В силу ст.62 КАС РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование заявленных требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Между тем, бесспорных доказательств в опровержение заявленных исковых требований административными ответчиками суду не представлено.

Поскольку применительно к частям 9, 10 ст.226 КАС административным истцом представлены доказательства исполнения требований исполнительного документа, а действия должника, связанные с невозможностью представления судебному приставу-исполнителю акта выполненных работ не были обусловлены его виновным, противоправным поведением, о которых судебный пристав-исполнитель был уведомлен, у последнего отсутствовали основания для вынесения оспариваемого постановления от 13 августа 2021 года о взыскании исполнительского сбора.

    В этой связи, заявленные административные исковые требования администрации МО Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

    

Восстановить администрации муниципального образования –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области срок для подачи административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н., Управлению федеральной службе судебных приставов по Рязанской области об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП.

Административные исковые требования администрации муниципального образования –Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области к судебному приставу-исполнителю ОСП по Скопинскому и Милославскому районам Рязанской области Тимониной И.Н., Управлению федеральной службе судебных приставов по Рязанской области об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Скопинскому и Милославскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Рязанской области о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Мотивированное решение по делу изготовлено 29.09.2021.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Скопинский районный суд.

Судья

2а-844/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО-Ильинское сельское поселение
Ответчики
УФССП России по Рязанской области
ОСП по Скопинскому и Милославскому районам УФССП России по Рязанской области
Суд
Скопинский районный суд Рязанской области
Судья
Стенина Оксана Викторовна
Дело на сайте суда
skopinski.riz.sudrf.ru
20.09.2021Регистрация административного искового заявления
20.09.2021Передача материалов судье
21.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее