Решение по делу № 2-2199/2015 от 13.03.2015

Дело № 2-2199/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Мурманск 21 апреля 2015 года

Октябрьский районный суд города Мурманска в составе

председательствующего судьи Кис В.Е.

при секретаре Лопотовой В.В.,

с участием:

- представителя истца Адамкович О.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

- представителя КИО г. Мурманска, администрации г. Мурманска Ляшенко А.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Адамкович И.Н., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО2, ФИО3 к администрации города Мурманска, комитету имущественных отношений города Мурманска о возложении обязанности по предоставлению во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения,

установил:

Адамкович И.Н., действуя в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО1 ФИО2 ФИО3 обратилась в суд с иском к администрации г. Мурманска, комитету имущественных отношений города Мурманска (далее по тексту - КИО г. Мурманска) о возложении обязанности по предоставлению во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения.

В обоснование иска указано, что истица зарегистрирована в жилом помещении – <адрес>, принадлежащей ей на праве собственности. Совместно с ней в указанном жилом помещении зарегистрированы несовершеннолетние дети: ФИО1 2010 года рождения, ФИО2 2010 года рождения, ФИО3 2008 года рождения.

Постановлением Главы Администрации города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ её семья признана малоимущей, нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для семьи из 4-х человек.

В соответствии заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, дом по адресу <адрес> был признан аварийным и подлежащим сносу.

В конце ДД.ММ.ГГГГ, дом ввиду аварийности был отключен от коммуникаций (электричество, отопления). Также в этот период в доме произошёл пожар в результате которого проживание в квартире стало абсолютно невозможным. В настоящее время в доме отсутствуют окна, двери, частично крыша.

ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в КИО г. Мурманска с заявлением о внеочередном предоставлении ей и её семье жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее нормы предоставления на одного человека.

ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в предоставлении во внеочередном порядке жилого помещения по договору социального найма, поскольку жилые помещения предоставляются в порядке очерёдности, номер её очереди .

Ссылаясь на положения ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, истица просит обязать ответчиков предоставить ей и членам её семьи вне очереди благоустроенное применительно к условиям города Мурманска жилое помещение по договору социального найма в виде отдельной квартиры общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Истица в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, направила в суд своего представителя.

Представитель истицы Адамкович О.В. в судебном заседании исковые требования поддержал, дал пояснения аналогичные, изложенному в описательной части решения. Просил обязать администрацию города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска предоставить во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещение с учетом нормы предоставления на одного человека. Дополнил, что данная квартира приобретена истицей у Мартиневского Е.А. В данной квартире они проживали вплоть до отключения дома от коммуникаций, в ней ими был сделан ремонт. В настоящее время истица и дети проживают у родственников в <адрес>, другого жилья в собственности не имеют. Проживание в доме <адрес> опасно для их жизни.

Представитель ответчика – администрации города Мурманска и КИО г. Мурманска в суде с иском не согласилась и указала, что Постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 №485-ПП утверждена долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области» на 2013 - 2017 годы», Постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3239 утверждена муниципальная программа города Мурманска «Управление имуществом и жилищная политика» на 2014 год и на плановый период 2015 - 2017 годов», в состав которой включена подпрограмма «Обеспечение благоустроенным жильем жителей города Мурманска, проживающих в многоквартирных домах пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства» на 2014 год и на плановый период 2015-2017 годов. Истец состоит на учете в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с ДД.ММ.ГГГГ, номер очереди . Комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска утвержден приказ от 23.08.2013 № 140 «Об утверждении положения о проведении мониторинга технического состояния конструктивных элементов многоквартирных жилых домов, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск и в установленном порядке признанных аварийными и подлежащими сносу и утвержден состав комиссии. Специалистами ММБУ «Новые формы управления» было проведено комиссионное обследование <адрес>. Акт и журнал по мониторингу спорного дома не содержат выводов о той степени разрушения конструктивных элементов дома, которые влекут реальную угрозу его обрушения. Спорный дом предметом рассмотрения на указанной комиссии в связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации не являлся, каких-либо компетентных решений комиссия в отношении спорного дома не принимала. Адамкович И.Н. в отдел предоставления жилья комитета имущественных отношений г. Мурманска за предоставлением ей жилого помещения маневренного фонда не обращалась. Просит в удовлетворении исковых требований Адамкович И.Н. отказать.

Представитель третьего лица – Министерства строительства и территориального развития Мурманской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела. Согласно отзыву просит дело рассмотреть в его отсутствие. Указал, что на территории Мурманской области действует региональная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области на 2013-2017 годы), утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 485-ПП, в которую включены дома, признанные аварийными до 01.01.2012. В рамках программы предоставление жилья производится в пределах площади расселяемых жилых помещений. Предоставление жилого помещения по договору социального найма по нормам предоставления относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Представитель третьего лица – Фонда содействия реформирования ЖКХ в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил, мнения по заявленным требованиям не представил.

Третье лицо Мартиневский Е.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил, мнения по заявленным требованиям не представил.

Представитель органа опеки и попечительства администрации г. Мурманска в судебное заседание нем явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся, в том числе, и полномочия по определению оснований и порядка признания жилых помещений непригодными для проживания.

Статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок и основания признания жилого помещения непригодным для проживания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности, многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, предусмотрены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47.

Согласно пункта 7 указанного Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.

На основании полученного заключения межведомственной комиссии соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п. 49).

В судебном заседании установлено, что Адамкович И.Н. зарегистрирована в жилом помещении – <адрес>, принадлежащей ей на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15).

Совместно с ней в указанном жилом помещении зарегистрированы несовершеннолетние дети: ФИО1 2010 года рождения, ФИО2 2010 года рождения, ФИО3 2008 года рождения. Также в данном жилом помещении на день рассмотрения дела в суде зарегистрирован бывший собственник Мартиневский Е.А., 1981 года рождения. Вместе с тем, как следует из договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (п. 11) Мартиневский Е.А. должен был сняться с регистрационного учета из данной квартиры (л.д. 16).

Постановлением Главы Администрации города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ Адамкович И.Н. признана малоимущей, нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для семьи из 4-х человек. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ номер очереди (л.д. 7, 10-11).

В соответствии заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, дом по адресу <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (л.д. 8-9).

Как следует из заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, назначенной постановлением администрации города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ , «О признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.19).

Согласно пункту 7 Положению о признании жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей (пункт 33 Положения).

В соответствии с пунктом 34 Положения жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

При этом пунктом 49 Положения определено, что принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отнесено к компетенции органа местного самоуправления.

На основании вышеуказанного заключения межведомственной комиссии администрацией города Мурманска принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ о признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

В соответствии с п. 3 ст. 2 Закона № 185-ФЗ под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст.ст. 32, 86, ч. 2 и 3 ст. 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 14 указанного Закона № 185-ФЗ, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, такая финансовая поддержка производится при условии соблюдения высшими исполнительными органами субъекта Российской Федерации ряда требований, предусмотренных данной статьей, в том числе при наличии региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В соответствии со ст. 16 Закона № 185-ФЗ, региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Объем долевого финансирования областной адресной программы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета и (или) внебюджетных средств определяется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации при утверждении областной адресной Программы в соответствии со ст. 18 указанного Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ (ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 16), а также п. 18 областной адресной Программы.

В силу п. 2 ст. 16 Закона № 185-ФЗ региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать: перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования.

Не допускается внесение в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изменений, которые приводят к нарушению требований, установленных частями 2 и 2.1 настоящей статьи (п. 2.2. ст. 16 Закона № 185-ФЗ).

Постановлением Администрации города Мурманска от 10.10.2011 года № 1863 Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов и многоквартирных домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства на 2012-2016 годы», Постановлением от 16.08.2012 года № 2798 в указанную программу внесены изменения в соответствии с которыми окончательный срок сноса установлен ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 27 приложения № 5 к долгосрочной целевой программе «Адресная программа по переселению граждан из аварийных домов и многоквартирных домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства» на 2012-2016 годы, планируемая дата окончания переселения граждан из дома, расположенного по адресу: <адрес>- ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 5.2 постановления администрации г.Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> аварийным и подлежащим сносу», предусмотрено приобрести жилые помещения для граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма в многоквартирном доме, указанном в пункте 1 настоящего постановления, в сроки, предусмотренные для реализации долгосрочной целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов и многоквартирных домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства» на 2012-2016 годы.

При этом, пунктом 3.3 указанного постановления Комитету по жилищной политике администрации г.Мурманска постановлено по мере осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 5.2 постановления, предоставлять приобретенные жилые помещения гражданам, занимающим жилые помещения по договорам социального найма в многоквартирном <адрес>.

В соответствии с долгосрочной целевой муниципальной программой «Адресная программа по переселению граждан города Мурманска из аварийных многоквартирных домов и многоквартирных домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства на 2012-2016 года», утвержденной постановлением администрации города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ жилой <адрес> включен в перечень аварийных многоквартирных домов и подлежащих расселению.

Согласно п.п.1.1 Постановления администрации города Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ срок сноса вышеуказанного дома продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Специалистом отдела опеки и попечительства было проведено обследование жилого помещения по адресу: <адрес> и составлен акт, согласно которому <адрес> расположена в двухэтажном деревянном доме. В настоящее время в доме никто не проживает, в нем нет ни одного оконного остекления, лестничные клетки разрушены. Квартиры второго подъезда выгорели после пожара. Условия для проживания семьи с несовершеннолетними детьми отсутствуют.

Судом установлено, что истица в конце ДД.ММ.ГГГГ после отключения дома от коммуникаций и пожара, обратилась в КИО г. Мурманска с заявлением о предоставлении ей и её детям во внеочередном порядке жилого помещения по договору социального найма.

ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении во внеочередном жилого помещения по договору социального найма ей отказано со ссылкой на ст. 32 Жилищного кодекса РФ и порядок очередности (л.д. 10-11).

В силу ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных ч. 2 данной статьи случаев.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

Указанная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более - от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).

Иное толкование п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации противоречит прямо установленному данной нормой исключению из общего правила о предоставлении жилых помещений в порядке очередности в отношении лиц, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции.

При этом федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, а потому нуждающимся, по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения.

Поскольку при рассмотрении настоящего дела установлено, что принадлежащее истице на праве собственности жилое помещение представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния, Адамкович И.Н. с тремя несовершеннолетними детьми состоит в очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ответчики обязаны предоставить ей другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

В силу ч. 5 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту жительства общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Вместе с тем если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Учитывая бездействие администрации муниципального образования, выразившееся в непринятии мер, определенных частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (срок сноса дома и сопутствующие мероприятия неоднократно откладывались), и то, что аварийный многоквартирный дом, в котором находится спорное жилое помещение, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», истица по своему выбору имеют право требовать либо выкупа жилого помещения, либо предоставления другого жилого помещения в собственность.

В данном случае истица просит предоставить ее семье другое жилое помещение взамен непригодного для проживания на праве собственности, требование о выкупе сносимого жилья истцом не заявлялось и судом не рассматривалось.

Принимая во внимание, что до настоящего времени Адамкович И.Н. и ее несовершеннолетние дети жилым помещением для проживания не обеспечены, иного жилья в собственности не имеют, суд, с учетом интересов несовершеннолетних и обеспечения их безопасности, приходит к выводу, о том, что исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                    

решил:

Иск Адамкович И.Н., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО2, ФИО3 к администрации города Мурманска, комитету имущественных отношений города Мурманска о возложении обязанности по предоставлению во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения удовлетворить.

Обязать администрацию города Мурманска и комитет имущественных отношений города Мурманска предоставить Адамкович И.Н. во внеочередном порядке по договору социального найма, с включением в указанный договор в качестве членов её семьи ФИО1, 2010 года рождения, ФИО2, 2010 года рождения ФИО3, 2008 года рождения, благоустроенное жилое помещение применительно к условиям города Мурманска и находящееся в границах города Мурманска, в виде отдельной квартиры, отвечающее санитарно-техническим требованиям, по норме предоставления площади жилого помещения.

Взыскать с администрации города Мурманска и комитета имущественных отношений города Мурманска в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере по <данные изъяты> рублей с каждого.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение месяца.

Председательствующий В.Е. Кис

2-2199/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Адамкович И.Н.
Адамкович И. Н.
Ответчики
Админстрация города Мурманска
Мартиневский Е.А.
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
13.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2015Передача материалов судье
16.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.04.2015Предварительное судебное заседание
21.04.2015Судебное заседание
21.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2017Дело оформлено
07.03.2017Дело передано в архив
21.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее