Дело № 5-887/2020
УИД 32RS0023-01-2020-001459-72
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
21 июля 2020 года г. Почеп
Судья Почепского районного суда Брянской области Коростелева Р. В., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, проверив протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и материалы дела в отношении Огорева В. А,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в Почепский районный суд Брянской области из УМВД России по <адрес> для рассмотрения поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и материалы дела в отношении Огорева В. А.
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 30 минут установлено, что Огорев В. А. без причин и острой необходимости выхода из места проживания (пребывания) находился по <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым нарушил п. 3.7 Постановления Правительства Брянской области № 106-П от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» в редакции Постановления Правительства Брянской области № 182-П от 08.05.2020 года.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Часть 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса.
Абзацем 3 ч.3 ст.23.1 КоАП РФ установлено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.6.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов.
В соответствии с ч.1 ст.47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Частью 1 ст.29.5 КоАП РФ закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения.
Как следует из протокола об административном правонарушении, вменяемое Огореву В. А. административное правонарушение совершено на территории <адрес>, поэтому рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении Огорева В. А. отнесено к компетенции Бежицкого районного суда г. Брянска.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
В этой связи настоящее дело подлежит передаче по подведомственности в Бежицкий районный суд г. Брянска.
Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
Передать протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и материалы дела в отношении Огорева В. А. для рассмотрения по подведомственности в Бежицкий районный суд г. Брянска, в связи с тем, что рассмотрение дела не относится к компетенции Почепского районного суда Брянской области.
Судья Р. В. Коростелева