Решение по делу № 12-961/2024 от 13.06.2024

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

17 июля 2024 года город Саратов

Судья Кировского районного суда г. Саратова Медная Ю.В.,

при секретаре Каирсапиевой А.А.,

с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Артишева М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» на постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»,

установил:

постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (далее АО «ФПК» или Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в районный суд с жалобой, в которой просит данное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. Не оспаривая тот факт, что на момент проведения рейда Ространснадзора по Приволжскому федеральному округу пассажирский вагон № 061-16644 не был оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (видеонаблюдения), в том числе, средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях, средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных, указывает на то, что решением Кировского районного суда г. Саратова от 19 мая 2023 года, вступившим в законную силу 09 августа 2023 года, на АО «ФПК» в лице Приволжского филиала возложена обязанность в течение 16 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить 269 транспортных средства (пассажирских вагонов), в том числе вагон № 061-1664 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (средства видеонаблюдения и средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных. Указанный в решении суда срок истекает только 09 декабря 2024 года. Также ссылается на то, что в настоящее время уполномоченным государственным органом проводится работа по изменению указанной нормы, по результатам которой измениться порядок оснащения вагонов техническими средствами обеспечении транспортной безопасности в части сроков оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также мест размещения технических средств.

Защитник Общества Артишев М.А. в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника судья приходит к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Часть 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно п. 9 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Закон) субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (п. 10 ст. 1 Закона).

Как следует из ч. 1 ст. 4 Закона, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В силу п.п. «е» п. 11 ст. 1 Закона транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вешей. животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя в том числе железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, включая перевозку таких грузов в контейнерах.

Согласно п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 №1653 (далее Требования), они являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) Российской Федерации, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, перевозчиками иностранных государств, выполняющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, а также в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации (далее соответственно - субъекты транспортной инфраструктуры

В силу пп. 1 п. 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры при осуществлении перевозки пассажиров в дальнем следовании, дополнительно к требованиям, предусмотренным п.6 настоящего документа обязан оснастить транспортное средство следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:

средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);

средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;

средства оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств;

средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Из материалов дела следует, что в результате проведенного должностными лицами Ространснадзора по Приволжскому федеральному округу рейда на железнодорожном вокзале на станции Самара в отношении транспортного средства - вагона купейного, общесетевой (бортовой) номер 06116644, номер вагона 20 в поезде № 147 «Ж» сообщением Астрахань-Нижневартовск (собственник АО «ФПК» (Приволжский филиал)), установлено, что АО «ФПК» при осуществлении перевозки пассажиров в дальнем следовании, в нарушение пп. 1 п.7 Требований не оснастило транспортное средство следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности: средствами видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива); средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Вина Общества и факт совершения им указанного выше административного правонарушения подтвержден доказательствами, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ и исследованными в судебном заседании, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:

- решением о проведении постоянного рейда от 09 апреля 2024 года № 68/РПР;

- атом постоянного рейда № СМ-21ЖД/24 от 11 апреля 2024 года;

- электронным паспортом вагона № 06116644;

- протоколом ААА № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 об административном правонарушении от 02 мая 2024 года.

Исследованные письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности.

Всем представленным доказательствам должностным лицом дана надлежащая правовая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Совокупность исследованных доказательств позволяет судье сделать вывод о том, что Общество обоснованно признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что решением Кировского районного суда г. Саратова от 19 мая 2023 года, вступившим в законную силу 09 августа 2023 года, на АО «ФПК» в лице Приволжского филиала возложена обязанность в течение 16 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить 269 транспортных средства (пассажирских вагонов), в том числе вагон № 061-1664 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (средства видеонаблюдения и средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных, и указанный в решении суда срок истекает только 09 декабря 2024 года, судья находит несостоятельным, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии у Общества обязанности по исполнению требований приведенных выше нормативных предписаний. Напротив, указанным выше судебным актом установлен факт неисполнения АО «ФПК» возложенной на него как на субъект транспортной инфраструктуры обязанности, предусмотренной пп. 1 п. 7 Требований, а предоставление судебным решением срока для исполнения данной обязанности и неистечение данного срока на дату проведения поверочных мероприятий не свидетельствует, об отсутствии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5.1 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что в настоящее время уполномоченным государственным органом проводится работа по изменению Требований, по результатам которой изменится порядок оснащения вагонов техническими средствами обеспечении транспортной безопасности в части сроков оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также мест размещения технических средств, судья во внимание не принимает, поскольку правового значения для рассмотрения жалобы он не имеет.

Наказание в виде административного штрафа назначено Обществу в минимальном размере в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Постановление о привлечении АО «ФПК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Каких-либо существенных процессуальных нарушений при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» оставить без изменения, а жалобу акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Кировский районный суд г. Саратова в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю.В. Медная

по делу об административном правонарушении

17 июля 2024 года город Саратов

Судья Кировского районного суда г. Саратова Медная Ю.В.,

при секретаре Каирсапиевой А.А.,

с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Артишева М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» на постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»,

установил:

постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (далее АО «ФПК» или Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в районный суд с жалобой, в которой просит данное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. Не оспаривая тот факт, что на момент проведения рейда Ространснадзора по Приволжскому федеральному округу пассажирский вагон № 061-16644 не был оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (видеонаблюдения), в том числе, средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях, средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных, указывает на то, что решением Кировского районного суда г. Саратова от 19 мая 2023 года, вступившим в законную силу 09 августа 2023 года, на АО «ФПК» в лице Приволжского филиала возложена обязанность в течение 16 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить 269 транспортных средства (пассажирских вагонов), в том числе вагон № 061-1664 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (средства видеонаблюдения и средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных. Указанный в решении суда срок истекает только 09 декабря 2024 года. Также ссылается на то, что в настоящее время уполномоченным государственным органом проводится работа по изменению указанной нормы, по результатам которой измениться порядок оснащения вагонов техническими средствами обеспечении транспортной безопасности в части сроков оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также мест размещения технических средств.

Защитник Общества Артишев М.А. в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника судья приходит к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Часть 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно п. 9 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Закон) субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (п. 10 ст. 1 Закона).

Как следует из ч. 1 ст. 4 Закона, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В силу п.п. «е» п. 11 ст. 1 Закона транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вешей. животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя в том числе железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, включая перевозку таких грузов в контейнерах.

Согласно п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 №1653 (далее Требования), они являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) Российской Федерации, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, перевозчиками иностранных государств, выполняющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, а также в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации (далее соответственно - субъекты транспортной инфраструктуры

В силу пп. 1 п. 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры при осуществлении перевозки пассажиров в дальнем следовании, дополнительно к требованиям, предусмотренным п.6 настоящего документа обязан оснастить транспортное средство следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:

средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);

средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;

средства оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств;

средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Из материалов дела следует, что в результате проведенного должностными лицами Ространснадзора по Приволжскому федеральному округу рейда на железнодорожном вокзале на станции Самара в отношении транспортного средства - вагона купейного, общесетевой (бортовой) номер 06116644, номер вагона 20 в поезде № 147 «Ж» сообщением Астрахань-Нижневартовск (собственник АО «ФПК» (Приволжский филиал)), установлено, что АО «ФПК» при осуществлении перевозки пассажиров в дальнем следовании, в нарушение пп. 1 п.7 Требований не оснастило транспортное средство следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности: средствами видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива); средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Вина Общества и факт совершения им указанного выше административного правонарушения подтвержден доказательствами, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ и исследованными в судебном заседании, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:

- решением о проведении постоянного рейда от 09 апреля 2024 года № 68/РПР;

- атом постоянного рейда № СМ-21ЖД/24 от 11 апреля 2024 года;

- электронным паспортом вагона № 06116644;

- протоколом ААА № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 об административном правонарушении от 02 мая 2024 года.

Исследованные письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности.

Всем представленным доказательствам должностным лицом дана надлежащая правовая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Совокупность исследованных доказательств позволяет судье сделать вывод о том, что Общество обоснованно признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что решением Кировского районного суда г. Саратова от 19 мая 2023 года, вступившим в законную силу 09 августа 2023 года, на АО «ФПК» в лице Приволжского филиала возложена обязанность в течение 16 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить 269 транспортных средства (пассажирских вагонов), в том числе вагон № 061-1664 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (средства видеонаблюдения и средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступом к данным в соответствии с порядком доступа и передаче данных, и указанный в решении суда срок истекает только 09 декабря 2024 года, судья находит несостоятельным, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии у Общества обязанности по исполнению требований приведенных выше нормативных предписаний. Напротив, указанным выше судебным актом установлен факт неисполнения АО «ФПК» возложенной на него как на субъект транспортной инфраструктуры обязанности, предусмотренной пп. 1 п. 7 Требований, а предоставление судебным решением срока для исполнения данной обязанности и неистечение данного срока на дату проведения поверочных мероприятий не свидетельствует, об отсутствии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5.1 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что в настоящее время уполномоченным государственным органом проводится работа по изменению Требований, по результатам которой изменится порядок оснащения вагонов техническими средствами обеспечении транспортной безопасности в части сроков оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также мест размещения технических средств, судья во внимание не принимает, поскольку правового значения для рассмотрения жалобы он не имеет.

Наказание в виде административного штрафа назначено Обществу в минимальном размере в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Постановление о привлечении АО «ФПК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Каких-либо существенных процессуальных нарушений при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Межрегионального территориального Управления по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Савасовой М.Н. № 52.03.01 СМ-29ЖД/24 от 21 мая 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» оставить без изменения, а жалобу акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Кировский районный суд г. Саратова в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю.В. Медная

12-961/2024

Категория:
Административные
Ответчики
АО "Федеральная пассажирская компания"
Другие
Самойлова Наталия Александровна
Суд
Кировский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
kirovsky.sar.sudrf.ru
13.06.2024Материалы переданы в производство судье
14.06.2024Истребованы материалы
27.06.2024Поступили истребованные материалы
17.07.2024Судебное заседание
19.07.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.08.2024Вступило в законную силу
12.08.2024Дело оформлено
17.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее