Решение по делу № 12-1512/2024 от 14.08.2024

№ 12-1512/13-2024 г.

46RS0013-01-2024-000819-05

Р Е Ш Е Н И Е

04 октября 2024 года                                                <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес>Аверинова А.Д., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе администрации <адрес> на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО5 Л.О. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ администрация <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, администрация <адрес> обратился в <адрес> районный суд <адрес> с жалобой, в которой просил постановление отменить, производство по делу прекратить. При этом указав, что имеются объективные причины неисполнения решения суда, при этом все зависящие от них меры по исполнению требований исполнительного документа ими были выполнены, а именно: был объявлен электронный аукцион на выполнение работ по разработке проекта зон санитарной охраны водозаборных скважин. Кроме того, было направлено письмо о проделанной работе в ОСП по <адрес>. Также, ими был заключен контракт на выполнение работ по разработке проектов зон санитарной охраны для водозаборных скважин, договор о предоставлении объектов водоснабжения в безвозмездное пользование АО «Курскводоканал», а также направлено обращение с просьбой произвести отбор проб воды по каждой скважине, в соответствии с программой контроля качества воды. Однако, ответ на обращение не поступал в их адрес. Указали, что после получения заключения о качестве воды, администрация незамедлительно исполнит решение суда.

Определением судьи <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ дело передано на рассмотрение в Ленинский районный суд <адрес>.

В судебное заседание ни законный представитель, ни защитник администрации <адрес>, извещенный надлежащим образом о слушании дела, не явился. Ходатайств об отложении рассмотрения дела ими заявлено не было.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, представленные доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.

На основании п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч.2 ст.24.1, 26.11 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении судья обязан всесторонне, полно и объективно выяснить обстоятельства дела и разрешить его в соответствии с законом. Событие административного правонарушения, виновность лица в его совершении, обстоятельства, исключающие производство по делу, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела подлежат обязательному выяснению (ст.26.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пунктом 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

На основании ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения; при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Согласно ст. 113 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данные нормы направлены на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Таким образом, объективная сторона правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Как следует из представленных материалов, на основании исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного <адрес> районным судом <адрес> по делу , судебным приставом-исполнителем ОСП по <адрес> и <адрес>м ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении должника- администрации <адрес> сельсовета <адрес>, в пользу взыскателя- прокурора <адрес> межрайонного прокурора, предмет исполнения: обязать администрацию <адрес> сельсовета <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ разрабтать и утвердить в уполномоченном органе проекты организации зон санитарной охраны в отношении <данные изъяты>, расположенных в <адрес> по <адрес>

Согласно п. указанного постановления требование по исполнительному документу подлежит немедленному исполнению - в суток с момента получения должником копии настоящего постановления.

В связи с тем, что администрацией <адрес> сельсовета <адрес> в течение установленного для добровольного исполнения срока судебный акт не исполнен, ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП по <адрес> вынесла постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50000 руб.

На основании определения <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена должника с администрации <адрес> сельсовета <адрес> на администрацию <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство было принято к исполнению судебным приставом-исполнителем СОСП по <адрес> с присвоением ему

Кроме того, в связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок, установленный для исполнения в добровольном порядке, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем СОСП по <адрес> ФИО2 было вынесено постановление о назначении нового срока исполнения, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из предоставленных материалов, ДД.ММ.ГГГГ в час мин администрацией <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, не исполнено требование неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Вина администрации <адрес> в совершении правонарушения подтверждается в совокупности собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о принятии ИП к исполнению от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о назначении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ, а также иными материалами дела.

Действия администрации <адрес> правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. соответствует санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и определено с учётом фактических обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ст. 3.5 КоАП РФ.

Довод об отсутствии в действиях администрации <адрес> состава административного правонарушения по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, является несостоятельным. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящей жалобы, не установлено. Уважительными причинами неисполнения требований исполнительного документа в установленный срок являются чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. № 13-П). Доказательств наличия указанных обстоятельств предоставлено не было. Деяние, выразившееся в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок образует объективную сторону состава вменяемого административного правонарушения.

Утверждение о невозможности исполнения решения суда не является основанием для прекращения производства по делу, тем более, что администрация не была лишена возможности обратиться в суд с заявлением в порядке части 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» об отсрочке исполнения судебного акта, изменении способа и порядка его исполнения, а также с иском об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора. При этом вступившее в законную силу решение суда подлежит неукоснительному исполнению.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности, как и доказательств нарушений требований законности, не имеется, положения статей 1.5 и 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не нарушены.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вопреки утверждениям жалобы, выводы постановления должностного лица соответствуют обстоятельствам дела, подтверждены необходимыми допустимыми доказательствами. Нормы материального права применены правильно, нарушений требований процессуальных норм КоАП РФ, являющихся основаниями к отмене судебного постановления, не допущено.

При таких обстоятельствах, постановление от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения, а жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО7. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес>, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента получения или вручения копии.

Судья:

№ 12-1512/13-2024 г.

46RS0013-01-2024-000819-05

Р Е Ш Е Н И Е

04 октября 2024 года                                                <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес>Аверинова А.Д., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе администрации <адрес> на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО5 Л.О. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ администрация <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, администрация <адрес> обратился в <адрес> районный суд <адрес> с жалобой, в которой просил постановление отменить, производство по делу прекратить. При этом указав, что имеются объективные причины неисполнения решения суда, при этом все зависящие от них меры по исполнению требований исполнительного документа ими были выполнены, а именно: был объявлен электронный аукцион на выполнение работ по разработке проекта зон санитарной охраны водозаборных скважин. Кроме того, было направлено письмо о проделанной работе в ОСП по <адрес>. Также, ими был заключен контракт на выполнение работ по разработке проектов зон санитарной охраны для водозаборных скважин, договор о предоставлении объектов водоснабжения в безвозмездное пользование АО «Курскводоканал», а также направлено обращение с просьбой произвести отбор проб воды по каждой скважине, в соответствии с программой контроля качества воды. Однако, ответ на обращение не поступал в их адрес. Указали, что после получения заключения о качестве воды, администрация незамедлительно исполнит решение суда.

Определением судьи <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ дело передано на рассмотрение в Ленинский районный суд <адрес>.

В судебное заседание ни законный представитель, ни защитник администрации <адрес>, извещенный надлежащим образом о слушании дела, не явился. Ходатайств об отложении рассмотрения дела ими заявлено не было.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, представленные доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.

На основании п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч.2 ст.24.1, 26.11 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении судья обязан всесторонне, полно и объективно выяснить обстоятельства дела и разрешить его в соответствии с законом. Событие административного правонарушения, виновность лица в его совершении, обстоятельства, исключающие производство по делу, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела подлежат обязательному выяснению (ст.26.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пунктом 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

На основании ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения; при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Согласно ст. 113 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данные нормы направлены на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Таким образом, объективная сторона правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Как следует из представленных материалов, на основании исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного <адрес> районным судом <адрес> по делу , судебным приставом-исполнителем ОСП по <адрес> и <адрес>м ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении должника- администрации <адрес> сельсовета <адрес>, в пользу взыскателя- прокурора <адрес> межрайонного прокурора, предмет исполнения: обязать администрацию <адрес> сельсовета <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ разрабтать и утвердить в уполномоченном органе проекты организации зон санитарной охраны в отношении <данные изъяты>, расположенных в <адрес> по <адрес>

Согласно п. указанного постановления требование по исполнительному документу подлежит немедленному исполнению - в суток с момента получения должником копии настоящего постановления.

В связи с тем, что администрацией <адрес> сельсовета <адрес> в течение установленного для добровольного исполнения срока судебный акт не исполнен, ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП по <адрес> вынесла постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50000 руб.

На основании определения <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена должника с администрации <адрес> сельсовета <адрес> на администрацию <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство было принято к исполнению судебным приставом-исполнителем СОСП по <адрес> с присвоением ему

Кроме того, в связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок, установленный для исполнения в добровольном порядке, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем СОСП по <адрес> ФИО2 было вынесено постановление о назначении нового срока исполнения, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из предоставленных материалов, ДД.ММ.ГГГГ в час мин администрацией <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, не исполнено требование неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Вина администрации <адрес> в совершении правонарушения подтверждается в совокупности собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о принятии ИП к исполнению от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о назначении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ, а также иными материалами дела.

Действия администрации <адрес> правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. соответствует санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и определено с учётом фактических обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ст. 3.5 КоАП РФ.

Довод об отсутствии в действиях администрации <адрес> состава административного правонарушения по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, является несостоятельным. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящей жалобы, не установлено. Уважительными причинами неисполнения требований исполнительного документа в установленный срок являются чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. № 13-П). Доказательств наличия указанных обстоятельств предоставлено не было. Деяние, выразившееся в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок образует объективную сторону состава вменяемого административного правонарушения.

Утверждение о невозможности исполнения решения суда не является основанием для прекращения производства по делу, тем более, что администрация не была лишена возможности обратиться в суд с заявлением в порядке части 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» об отсрочке исполнения судебного акта, изменении способа и порядка его исполнения, а также с иском об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора. При этом вступившее в законную силу решение суда подлежит неукоснительному исполнению.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности, как и доказательств нарушений требований законности, не имеется, положения статей 1.5 и 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не нарушены.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вопреки утверждениям жалобы, выводы постановления должностного лица соответствуют обстоятельствам дела, подтверждены необходимыми допустимыми доказательствами. Нормы материального права применены правильно, нарушений требований процессуальных норм КоАП РФ, являющихся основаниями к отмене судебного постановления, не допущено.

При таких обстоятельствах, постановление от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения, а жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России ФИО7. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес>, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента получения или вручения копии.

Судья:

12-1512/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация Льговского района Курской области
Суд
Ленинский районный суд г. Курск
Дело на сайте суда
lensud.krs.sudrf.ru
14.08.2024Материалы переданы в производство судье
14.08.2024Истребованы материалы
27.08.2024Поступили истребованные материалы
23.09.2024Судебное заседание
04.10.2024Судебное заседание
09.10.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.11.2024Вступило в законную силу
04.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее