Дело № 2а-209/2021 Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Некрасовское 15 сентября 2021 года
Некрасовский районный суд Ярославской области в составе председательствующего судьи Шиховой Е.Ю., при секретаре Лисенковой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к ФИО о взыскании задолженности по земельному налогу и пени,
у с т а н о в и л:
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО с учетом принятых судом уточнений задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 218 рублей 32 копейки, и пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 73 рубля 23 копейки, а всего 14 291 рубль 55 копеек.
В обоснование требований административном иске указано, что ФИО состоит на налоговом учете в ФИО1 как налогоплательщик.
В соответствии со ст. 388 НК РФ ФИО в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ являлся плательщиком земельного налога, ввиду нахождения в собственности земельного участка с кадастровым номером №, адресу: <адрес>, площадью 6500 кв.м., дата возникновения права собственности - ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
Земельный налог и ставки земельного налога в отношении принадлежащего в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ должнику указанного земельного участка, расположенного в <адрес>, утверждены Решением муниципального Совета сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения <адрес>».
В соответствии с данными Росреестра о категории земель и разрешенным видом использования расчет земельного налога по земельному участку № произведен исходя из налоговой ставки <данные изъяты>%.
Согласно пп. 8 п. 5 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщиков - физических лиц, являющихся пенсионерами, начиная с налогового периода ДД.ММ.ГГГГ.
В адрес налогоплательщика через личный кабинет направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом суммы земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ, а также с перерасчетом земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ, сумма к уплате составила 33 973 рублей, в том числе по земельному участку № за ДД.ММ.ГГГГ в размере 16 844 рублей и за ДД.ММ.ГГГГ - 16 844 рублей (с учетом налогового вычета), по земельному участку № за ДД.ММ.ГГГГ в размере 285 рублей, с установленным сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку по указанному налоговому уведомлению в установленный срок уплата не была произведена, на общую сумму земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в размере 33 973 рублей выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ.
Одновременно с этим, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ инспекцией ДД.ММ.ГГГГ произведено списание задолженности по земельному налогу, образовавшейся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме 36 357,24 рублей, в связи с чем денежные средства в сумме 19 410,77 рублей, отнесенные к данной задолженности зачтены в счет погашения задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ с вязи с чем задолженность по указанному требованию за ДД.ММ.ГГГГ погашена полностью, а остаток задолженности за ДД.ММ.ГГГГ составляет 14 218.32 рублей (расчет: 36 357,24 -19 410,77 = 14 218,32 рублей), пени не погашены.
В установленный требованием срок - ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени указанная задолженность не погашена, что подтверждается КРСБ налогоплательщика.
В целях взыскания числящейся задолженности инспекция обращалась в судебный участок <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ №. Мировым судьей судебного участка <адрес> вынесен судебный приказ по делу № о взыскании с ФИО задолженности в общей сумме 24 816,81 рублей.
Оспаривая законность и обоснованность судебного постановления заявленных требований, ФИО в судебный участок поданы письменные возражения относительно исполнения указанного судебного приказа. Определением от ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка <адрес> отменил судебный приказ.
Административный истец просит взыскать с ФИО задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 218 рублей 32 копейки, и пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 73 рубля 23 копейки, а всего 14 291 рубль 55 копеек.
Представитель административного истца ФИО1 ФИО4 в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, относительно возражений ФИО пояснила, что в дополнениях ФИО1 подробно привела все расчеты за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, с учетом кадастровой стоимости, налоговых льгот, которые составляют 6 соток и с учетом налоговой ставки. Подробный расчет земельного налога и формула расчета приведены. В том расчете, который привел налогоплательщик в своих возражениях, сумма налога получилась больше, расчет, который исчислен налоговым органом, меньше. Налогоплательщиком при расчете не учтена налоговая льгота в виде минуса не облагаемой налоговой базы. Данные начисления все отражены в налоговых уведомлениях, приложенных инспекцией в материалы настоящего дела. Вид разрешенного использования для обслуживания комплекса нежилых зданий сохранялся по этому участку полностью весь ДД.ММ.ГГГГ, поменялся в ДД.ММ.ГГГГ, и стал ИЖС. Там сумма налога по данному участку за ДД.ММ.ГГГГ уже составила 1 700 рублей, налоговая ставка уже <данные изъяты>%, поменялась кадастровая стоимость, плюс налоговая льгота- вычет. Только в ДД.ММ.ГГГГ об этом появились сведения в ЕГРН, до этого был вид «для обслуживания комплекса нежилых зданий», соответственно и ставка и кадастровая стоимость были другими. В настоящее время данным административным иском взыскивается задолженность за ДД.ММ.ГГГГ, с учетом расчета задолженности и с учетом частично произведенных оплат, т.е. сумма задолженности составляет 14 291 рубль 55 копеек, и соответствующие пени в размере 73 рубля 23 копейки. Данную сумму ФИО1 поддерживает и просит ее взыскать с ответчика.
Административный ответчик ФИО в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ранее им были представлены возражения на административный иск, из которых следует, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания комплекса нежилых зданий общей площадью 6500 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, который он приобрёл в собственность ДД.ММ.ГГГГ. Администрация сельского поселения <адрес>, рассмотрев заявление ФИО приняло решение ДД.ММ.ГГГГ о переводе дома №, расположенного на вышеуказанном земельном участке из нежилого в жилое. ФИО обратился ДД.ММ.ГГГГ к главе муниципального района с заявлением о внесении изменений в Схему градостроительного зонирования <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ его заявление было рассмотрено и принято решение о внесении изменений в Схему градостроительного зонирования <адрес>: изменить зону ОД на зону Ж-3 стройка. ФИО было сообщено, что изменения в Схему градостроительного зонирования <адрес> будет проводится в соответствии с Градостроительным кодексом РФ путем проведения публичных слушаний. Согласно ст.209 ГК РФ, которая предусматривает, что собственник вправе сам выбирать самостоятельно вид разрешенного использования из числа предусмотренных зонированием территорий, ФИО выбрал вид разрешенного использования своего земельного участка и обратился с заявлением в администрацию <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данным ФИО1 сведения об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № - на «для индивидуального жилищного строительства» поступили в ФИО1 из Росреестра ДД.ММ.ГГГГ. Орган местного самоуправления, администрация <адрес> не выполнила требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Неисполнение вышеуказанных Федеральных законов органом местного самоуправления повлекло необоснованное завышение размера земельного налога. Согласно данным ФИО1 сведения об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № - на «для индивидуального жилищного строительства» поступили в ФИО1 из Росреестра ДД.ММ.ГГГГ. Земельный участок с кадастровым номером № в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ в сведениях Росреестра имел вид разрешенного использования - «для обслуживания комплекса нежилых зданий», к которому по решению Муниципального Совета с/п <адрес> применяется с учетом кадастровой стоимости и вида разрешенного использования земельных участков для целей налогообложения применялся коэффициент - <данные изъяты>%. В данных Федеральной кадастровой палаты по <адрес> отсутствуют какие либо сведения о направлении органом местного самоуправления данных о внесении изменений в правила землепользования и застройки земельного участка, принадлежащего ФИО Таким образом, информация об изменении вида разрешенного использования вышеуказанного земельного участка в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную кадастровую палату по <адрес> не поступала. Земельный участок с кадастровым номером № с ДД.ММ.ГГГГ имеет вид разрешенного использования - «для индивидуального жилищного строительства», к которому по решению Муниципального Совета с/п <адрес> применяется с учетом кадастровой стоимости и вида разрешенного использования земельных участков для целей налогообложения коэффициент — <данные изъяты> %. Орган местного самоуправления, администрация <адрес> не выполнила требования Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и поэтому земельный налог рассчитан ошибочно, с учетом кадастровой стоимости и вида разрешенного использования земельных участков для целей налогообложения коэффициент - <данные изъяты>%, вместо <данные изъяты>%, фактически увеличен в три раза.
Заинтересованное лицо ФИО33 в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом, представило отзыв на административный иск, из которого следует, что просит рассмотреть дело без участия представителя, принять решение на усмотрение суда.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела: налоговое уведомление №, требование об уплате налогов №, оценив все в совокупности, считает требования о взыскании задолженности по земельному налогу, по пени по земельному налогу, подлежащими удовлетворению.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
На основании п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Судом установлено, что в соответствии с представленными Управлением Росреестра сведениями ФИО с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время является собственником земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 6500 кв.м., расположенного по адресу <адрес>
В связи с этим ФИО1 в установленном НК РФ порядке направлялись налоговое уведомление и требование на уплату налогов чрез личный кабинет налогоплательщика, принимались меры по принудительному взысканию налогов.
В силу ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно статье 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Неисполнение обязанности по уплате налогов является основанием для применения мер принудительного ее исполнения в порядке, предусмотренном статьями 45, 70 и 48 Налогового кодекса.
Частью 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 года № 243-ФЗ) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
В соответствии с п. 2 ст. 58 НК РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается налогоплательщиком в установленные сроки. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 3 ст. 363, п. 4 ст. 397, п. 2 ст. 409 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог и налог на имущество не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абз. 2 п. 3 ст. 363, абз. 3 п. 4 ст. 397, п. 4 ст. 409 НК РФ).
Налоговые органы исчисляют подлежащий уплате физическими лицами земельный налог и налог на имущество не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абз. 3 п. 2 ст. 52, абз. 3 п. 3 ст. 363, абз. 2 п. 4 ст. 397, п. 3 ст. 409 НК РФ).
В соответствии с п. 2.1 ст. 52 НК РФ перерасчет суммы ранее исчисленного налога осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, е^сли иное не предусмотрено п. 2.1 ст. 52 НК РФ. При этом согласно абз. 2 п. 2.1 ст. 52 НК РФ указанный перерасчет не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм налога.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество - Росреестр (п. 4 ст. 391 НКРФ).
В соответствии с п. 1 ст. 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за пользование земли являются земельный налог и арендная плата. На основании п. 2 ст. 65 ЗК РФ порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно п. 1, п. 2 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии с п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать размеров, установленных в указанном пункте ст. 394 НК РФ.
Согласно пп. 8 п. 5 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщиков - физических лиц, являющихся пенсионерами, начиная с налогового периода 2017 года.
Согласно п. 2 ст. 390 НК РФ кадастровая стоимость земельных участков определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В п. 2 ст. 66 ЗК РФ закреплено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Периодичность проведения государственной кадастровой оценки установлена статьей 24.12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», согласно которой государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных, законодательством субъекта Российской Федерации, но решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
На основании ст. 24.15 Закона № 135-ФЗ определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями Закона № 135-ФЗ, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности» стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости за исключением случая, установленного от 24.21 Закона № 135-ФЗ.
Таким образом, налоговые органы не уполномочены проводить кадастровую оценку земель, пересматривать установленную кадастровую стоимость, анализировать основания установления категории и вида разрешенного использования земельных участков.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО надлежало уплатить земельный налог по земельному участку с кадастровым номером № в размере 16 844 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Должнику было направлено требования об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму налогов в размере 44 111 рублей, а также пеней в размере 188 рублей 58 копеек, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный в требовании срок, причитающиеся к уплате суммы налогов (сборов), пеней и штрафов уплачены не были.
В связи с тем, что ФИО не уплатил задолженность по налогам и пени, административный истец обращался к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка <адрес> судебный приказ по делу № о взыскании с ФИО задолженности по налогам, пени в размере 24 816 рублей 81 копейка был отменен в связи с поступившими возражениями ответчика относительно исполнения данного судебного приказа, после чего, истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
В настоящее время сумма земельного налога, подлежащая уплате за ДД.ММ.ГГГГ, с учетом переплаты в размере 2 566 рублей 77 копеек и зачета самостоятельно произведенной ФИО оплаты в размере 58 рублей 91 копейка, составляет 14 218 рублей 32 копейки, что подтверждается карточкой расчетов с бюджетом налогоплательщика.
Требования, указанные в уточненном административном исковом заявлении, ФИО не исполнены. До настоящего времени уплата задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, пеням по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком не произведена.
Размер задолженности по земельному налогу, пени по земельному налогу налоговым органом правомерно определен, исходя из имеющихся сведений о начислении налога, налоговой базе, кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № в ДД.ММ.ГГГГ, периоду задолженности и соответствует несвоевременно исполненной налогоплательщиком обязанности по уплате земельного налога за указанный период.
Таким образом, сумма неуплаченного ФИО земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ составляет 14 218 рублей 32 копейки, сумма пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, начисленные по ст. 75 НК РФ на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 73 рубля 23 копейки.
Поскольку ФИО до настоящего времени суммы задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ не уплачены, суд удовлетворяет исковые требования ФИО1, и взыскивает с ФИО задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 14 218 рублей 32 копейки, и пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 73 рубля 23 копейки, а всего 14 291 рубль 55 копеек.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ суд взыскивает с ФИО в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 571 рубль 66 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 291-293 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 14 218 ░░░░░░ 32 ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 73 ░░░░░ 23 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ 14 291 ░░░░░ 55 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 571 ░░░░░ 66 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░