Решение по делу № 12-4/2019 от 15.01.2019

Дело № ХХХ

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

                         Чебулинский районный суд Кемеровской области

в составе:

председательствующей : судьи Цайтлер М.Г.

при секретаре: Бычковой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района, Кемеровской области                27 февраля 2019 года

       жалобу Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области на постановление №ХХХ заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания административный щтраф 50 000 рублей 00 копеек

У С Т А Н О В И Л :

         Постановлением №ХХХ заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания - административного штрафа 50 000 рублей 00 копеек.

         На данное постановление Администрацией Чебулинского муниципального района Кемеровской области принесена жалоба и подано ходатайство о восстановлении срока на апелляционное обжалование.

          Определением Чебулинского районного суда Кемеровской области от ХХХ года ходатайство Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области о восстановлении пропущенного срока на обжалование постановления по делу об административном правонарушении, вынесенное зам. начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава МОСП по особо важным делам исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М., которым Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КРФоАП с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей удовлетворено.

          Восстановлен процессуальный срок для обжалования Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области на обжалование постановления по делу об административном правонарушении от ХХХ года, вынесенное зам. начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава МОСП по особо важным делам исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М., которым Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КРФоАП     .

        В жалобе Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области просит суд постановление №ХХХ заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. отменить, дальнейшее производство по делу прекратить, указывая, что, постановление является необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям :

Вышеназванное постановление было вынесено в рамках исполнительного производства № ХХХ, возбужденного на основании исполнительного документа - Исполнительный лист ХХХ, выданного Чебулинским районным судом Кемеровской области по делу №ХХХ. Решением Чебулинского районного суда Кемеровской области по делу №ХХХ. удовлетворены заявленные исковые требования Л.Е.М. в интересах своего несовершеннолетнего сына и на администрацию Чебулинского муниципального района возложена обязанность предоставить Л.Е.М.,ХХХ г.р., ее сыну Л.Я.И., ХХХ г.р., и дочери ХХХ г.р. благоустроенное жилое помещение вне очереди по договору социального найма в виде отдельной благоустроенной квартиры, состоящей из трех комнат, общей площадью не менее 39 кв.м, в ХХХ

       В силу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Так, администрация района в письменных объяснениях, приобщенным к материалам дела, пояснила, что во исполнение решения Чебулинского районного суда Кемеровской области по делу № ХХХ администрацией Чебулинского муниципального района предпринимаются действия для исполнения вышеназванного решения суда. Решением Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района от 26.12.2017 года №130 «О бюджете Чебулинского муниципального района на 2018 год и плановый 2019-2020 годы»» заложены денежные средства на приобретение жилых помещений для детей-инвалидов и лиц, страдающими хроническими формами заболеваний в размере 390 000 рублей. В настоящее время утвержден план-график закупок товаров, работ, услуг на 2018 год для приобретения жилых помещений для детей-инвалидов и лиц, страдающими хроническими формами заболеваний, объявлен аукцион по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также утвержден план закупок на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 20120 годов. В районной Чебулинской газете постоянно публикуются объявления о приобретении квартиры в с.ХХХ, соответствующей решению Чебулинского районного суда по делу № ХХХ. Заявок в настоящее время не поступает. В 2017 году на Жилищной комиссии Л.Е.М. как представителю своих несовершеннолетних детей было предложено жилое помещение в виде отдельной благоустроенной квартиры в ХХХ, от которой в свою очередь взыскатель отказалась. Следовательно, администрация района не бездействовала, предприняла все необходимые меры для исполнения решения суда, в связи, с чем отсутствуют вина администрации.

Из материалов административного дела видно, что вопрос о наличии вины Администрации Чебулинского муниципального района в совершении административного правонарушения административным органом не выяснен, конкретная форма вины не установлена.

Между тем, ни протокол об административном правонарушении, ни постановление о привлечении Администрации к административной ответственности не содержат надлежащих доказательств совершения Администрацией указанных нарушений, поскольку все необходимые документы, подтверждающие данные нарушения, обстоятельства наличия (отсутствия) вины Администрации в указанных нарушениях не исследовались.

В соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Аналогичный срок предусмотрен в пункте 5.1.4. Методических рекомендаций ФССП от 4 июня 2012 г. N 07-12, согласно которому должностные лица ФССП России, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, при получении протокола и других материалов рассматривают дело об административном правонарушении в 15-дневный срок.

Согласно пункту 4.2.1. Методических рекомендаций по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России, утвержденных Федеральной службы судебных приставов России от 4 июня 2012 г. N 07-12, в случае составления протокола по ст. 13.26, 17.8.1, ч. ч. 1 и 3 ст. 17.14, ст. 17.15 КоАП РФ судебным приставом-исполнителем либо судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов указанный протокол в течение трех суток с момента его составления передается на рассмотрение начальнику структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшему судебному приставу либо заместителю начальника структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшего судебного пристава, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении №695 составлен 25.10.2018 года, в свою очередь постановление об административном правонарушении №7118/18/42034-АП вынесено лишь 15.11.2018 года, то есть с нарушением установленного пятнадцатидневного срока.

В постановлении об административном правонарушении указано, что в срок до ХХХ года решение суда Администрацией района не исполнено.

Согласно статье 4.5.КоАПРФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. В соответствии с пунктом 4.1.8. Методических рекомендаций по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России, утвержденных Федеральной службы судебных приставов России от 4 июня 2012 г. N 07-12, должностному лицу ФССП России при решении вопроса о привлечении лица, совершившего административное правонарушение, к административной ответственности рекомендуется учитывать соответствующие сроки давности. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности. Так, срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, то есть должен исчисляться с ХХХ года.

Постановление по делу об административном правонарушении должно соответствовать части 1 статьи 29.10 КоАПРФ. В мотивировочной части постановления в нарушении данной нормы судебный пристав делает ссылки на нарушение должником - Администрацией Чебулинского муниципального района положений Федерального закона РФ от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», тогда как взыскатель Л.Е.М. и ее несовершеннолетние дети относятся к иной категории граждан, которым должно быть предоставлено жилое помещение вне очереди, и порядок выделения жилых помещений регулируется нормами иного федерального законодательства. Таким образом, мотивировочная часть постановления не соответствует выводам постановляющей (резолютивной) части.

По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Цель административного наказания в силу положений ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях состоит в предупреждении совершения новых правонарушений.

Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствие с законом.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, его вина.

В ст.26.2 КоАП РФ определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

В постановлении №№ХХХ о назначении административного наказания судебный пристав не указал информации о степени вины, обстоятельствах, смягчающих либо отягчающих вину, посчитав их неустановленными.

Таким образом, перечисленные требования закона при рассмотрении дела административным органом не соблюдены, в связи с чем оснований для привлечения к административной ответственности не имелось.

Кроме того, административное наказание назначено Администрации Чебулинского муниципального района без учета требований ст.2.9 КоАП РФ.

           В судебном заседании представитель Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области Рыбникова Е.М. действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала в полном объеме.

         Заместитель начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокина М.М., в своем письменном ходатайстве просила суд рассмотреть дело в её отсутствие, с доводами жалобы Администрации Чебулинского муниципального района не согласна, изложив в своих письменных возражениях, поскольку обжалуемое постановление вынесено с учетом требований закона в связи с чем просит суд в удовлетворении жалобы отказать.

          Суд, считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие должностного лица вынесшего постановление по делу об административном правонарушении - заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М.

         Суд, выслушав представителя Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области Рыбникову Е.М., действующую на основании доверенности от 14.01. 2019 года со сроком действия по 31.12. 2019 года ( л.д. 6 ), исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу :

            В силу ч.3 ст. 30.6 КРФоАП судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме

          Из представленных материалов судом установлено, что постановление №ХХХ, вынесенное заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания - административный щтраф в размере 50 000 рублей 00 копеек, было вынесено в рамках исполнительного производства № ХХХ, возбужденного на основании исполнительного документа - Исполнительный лист ФС № ХХХ, выданного Чебулинским районным судом Кемеровской области по делу №ХХХ

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ).

         В судебном заседании установлено, что решением Чебулинского районного суда Кемеровской области по делу №ХХХ удовлетворены заявленные исковые требования Липницкой Е.М. в интересах своего несовершеннолетнего сына и на администрацию Чебулинского муниципального района возложена обязанность предоставить Л.Е.М.,ХХХ г.р., ее сыну Л.Я.И.,ХХХ г.р., и дочери ХХХ благоустроенное жилое помещение вне очереди по договору социального найма в виде отдельной благоустроенной квартиры, состоящей из трех комнат, общей площадью не менее 39 кв.м, в с.Усть-Чебула Чебулинского района Кемеровской области. Данное решение вступило в законную силу ХХХ.

      ХХХ года на основании данного решения взыскателю был выдан исполнительный лист ВС № ХХХ

ХХХ года судебным приставом-исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области в отношении администрации Чебулинского муниципального района вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № ХХХ

ХХХ года судебным приставом-исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области вынесено постановление о взыскании исполнительного сбора в связи с тем, что исполнительный документ администрацией Чебулинского муниципального района в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен.

ХХХ года судебным приставом-исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области вынесено постановление согласно которого Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области признана винновой в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КРФ о АП с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей 00 копеек.

      ХХХ года судебным приставом-исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа, согласно которому администрации Чебулинского муниципального района установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до ХХХ.

      ХХХ года судебным приставом-исполнителем судебным приставом-исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.

        ХХХ года постановление №ХХХ заместителем начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. вынесено постановление №ХХХ о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания административный щтраф 50 000 рублей 00 копеек, которое было получено представителем Админи страции Чебулинского муниципального района Кемеровской области ХХХ

         В соответствии с частью 11 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 указанного Федерального закона.

В соответствии со статьей 105 ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1); при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения (часть 2).

В силу статьи 113 указанного Федерального закона в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 17.15 ч. 2 КРФоАП предусмотрено за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении должно соответствовать части 1 статьи 29.10 КоАПРФ.

Однако в мотивировочной части постановления №ХХХ в нарушении ч. 1 ст. 29.10 КРФ о АП должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении и вынесший обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении указывает на нарушение должником - Администрацией Чебулинского муниципального района положений Федерального закона РФ от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», тогда как взыскатель Л.Е.М. и ее несовершеннолетние дети относятся к иной категории граждан, которым должно быть предоставлено жилое помещение вне очереди, и порядок предоставления жилых помещений регулируется нормами иного федерального законодательства - на основании Постановления Правительства РФ от 16.06.2006 г. № 378 « Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире «, и в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей – инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 года № 901,, что является существенным нарушением п. 6 ч. 1 ст. 29 КРФоАП, поскольку отсутствие мотивированного решения о вынесении постановления в отношении Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области, как юридического лица, подлежащего привлечению к административной ответственности по ст. 17.15 ч. 2 КРФоАП, поскольку мотивировочная часть постановления по делу об административном правонарушении №ХХХ не соответствует и противоречит выводам резолютивной части вышеуказанного постановления, что является нарушением процессуальных прав и гарантий защиты лица, привлекаемого к административной ответственности, данное нарушение носит существенный характер, влияет на полноту и объективность рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с положением ст. 4.5.КоАПРФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, применительно к обстоятельствам по которым Администрация Чебулинского муниципального района Кемеровской области, привлечена к административной ответственности как юридическое лицо по ст. 17.15 ч. 2 КРФоАП, был установлен постановлением судебного пристава исполнителя от 02.03. 2018 года вновь срок для исполнения судебного решения до ХХХ поэтому срок давности привлечения к административной ответственности в данном случае подлежит исчислению с ХХХ. Постановление по делу об административном правонарушении №ХХХ о привлечении Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области по ст. 17.15. ч2 КРФоАП вынесено должностным лицом за пределами срока, установленного ст. 4.5 КРФоАП, в связи с чем постановление по делу об административном правонарушении №ХХХ, нельзя признать законным, поэтому постановление №ХХХ заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. о привлечении Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания административный щтраф 50 000 рублей 00 копеек,     подлежит отмене., с дальнейшим прекращением производства по делу, поскольку согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

Р Е Ш И Л:

          Жалобу Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области (ИНН 4244001302, дата регистрации 04.01.1992) удовлетворить.

Постановление по делу об административном правонарушении №ХХХ, вынесенное заместителем начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области Сорокиной М.М. о привлечении Администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания административный щтраф 50 000 рублей 00 копеек, отменить, дальнейшее производство по делу прекратить в связи с истечением, установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

         Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления в Судебную коллегию по административным делам Кемеровского областного суда, путем подачи жалобы через Чебулинский районный суд Кемеровской области.

                      Судья :                                    Цайтлер М.Г.

12-4/2019

Категория:
Административные
Другие
Администрация Чебулинского муниципального района
Суд
Чебулинский районный суд Кемеровской области
Судья
Цайтлер М.Г.
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
chebulinsky.kmr.sudrf.ru
16.01.2019Материалы переданы в производство судье
01.02.2019Судебное заседание
15.02.2019Судебное заседание
27.02.2019Судебное заседание
28.02.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее