Решение по делу № 2а-1660/2021 от 13.10.2021

Дело № 2а-1660/2021

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 декабря 2021 года         г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе: председательствующего судьи Арефьева С.В., при ведении протокола помощником судьи ФИО5,

с участием: административного истца ФИО2, представителя административного ответчика УМВД России по г. Хабаровску по доверенности ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Отделу полиции УМВД России по г. Хабаровску (далее: ОП УМВД России по г. Хабаровску), УМВД России по г. Хабаровску, врио начальника ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО3, УУП ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО1 о признании незаконным решения, действий (бездействия) административных ответчиков, возложении обязанности, взыскании компенсации морального вреда, судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к ОП УМВД России по г. Хабаровску, УМВД России по г. Хабаровску, врио начальника ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО3, УУП ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО1 о признании незаконным решения от ДАТА незаконным, возложении на административных ответчиков обязанности направить материал проверки КУСП от ДАТА по подведомственности в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>, взыскании компенсации морального вреда в размере руб., судебных расходов в размере руб. В обоснование требований указал, что ДАТА обратился в ОП с просьбой зафиксировать факт отказа приема обращения (заявления) сотрудником ТСЖ «Маяк» по адресу: г. Хабаровск, <адрес>, поскольку на протяжении длительного времени неоднократно получал отказ в приеме обращений или обращения не фиксировались установленным порядком в соответствующем журнале. Сотрудниками ОП обращение от ДАТА. было зарегистрировано в КУСП за . ДАТА административный истец подал заявление в ОП , зарегистрированное в КУСП , в котором просил направить материалы проверки по происшествию от ДАТА по подведомственности в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес> и уведомить его о принятом решении. О передаче материалов проверки по подведомственности административного истца не уведомляли, в связи с чем он полагает, что указанные материалы по подведомственности не направлялись. Со ссылкой на требования пп. 27.1.2 Приказа МВД от ДАТА, ч. 3 ст. 8 ФЗ № 59-ФЗ от ДАТА полагает решение административных ответчиков, приятое по материалу проверки незаконным, нарушающим права и законные интересы административного истца. Полагает, что незаконными действиями административных ответчиков ему причинен моральный вред, выраженный в нравственных страданиях и переживаниях, связанных с потерей доверия к органам внутренних дел, которые переросли в физические боли. Также указывает, что ввиду незаконных действий административных ответчиков был вынужден неоднократно обращаться в ОП , звонить по телефонам, указанным в ответах на обращения, в связи с чем понес затраты на услуги связи, а также затраты времени.

Определением суда от ДАТА в принятии административного искового заявления ФИО2 к производству было отказано.

Не согласившись с указанным определением ФИО2 была подана частная жалоба, по результатам рассмотрения которой апелляционным определением судьи <адрес>вого суда от ДАТА определение Кировского районного суда г. Хабаровска от ДАТА было отменено, по делу принято новое определение, которым исковое заявление ФИО2 было возвращено, заявителю было разъяснено права на обращение с заявлением в порядке гражданского судопроизводства в Центральный районный суд г. Хабаровска.

Не согласившись с апелляционным определением, ФИО2 подал кассационную жалобу. Кассационным определением от ДАТА апелляционное определение судьи <адрес>вого суда от ДАТА было оставлено без изменения.

Не согласившись с данным кассационным определением ФИО2 обратился с жалобой в судебную коллегию по административным делам Верховного суда РФ.

Кассационным определением судьи Судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ от ДАТА постановленные судами нижестоящих инстанций судебные акты были отменены, административный материал по административному иску ФИО2 был направлен в Кировский районный суд г. Хабаровска со стадии принятия административного иска. ДАТА материал был возвращен в суд первой инстанции.

Определением суда от ДАТА административное исковое заявление ФИО2 было принято судом к своему производству, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УМВД России по г. Хабаровску.

Определением суда от ДАТА статус УМВД России по г. Хабаровску с заинтересованного лица был изменен на административного соответчика.

В судебном заседании административный истец ФИО2 заявленные требования поддержал по основаниям, приведенным в административном иске. Дополнительно суду пояснил, что административные ответчики обязаны были направить его обращение в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>, поскольку в действиях ТСЖ «Маяк», которое не приняло его обращение по качеству поставляемых жилищно-коммунальных услуг, усматриваются признаки административного правонарушения. Полагал, что административными ответчиками проверка по его обращению установленным порядком проведена не была, обращение по подведомственности не направлено.

Представитель административного ответчика УМВД России по г. Хабаровску ФИО6 с заявленными требованиями не согласилась по основаниям, приведенным в письменных возражениях. Суду пояснила, что поскольку в обращении ФИО2 от ДАТА КУСП не содержались признаки преступления или административного правонарушения, то в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от ДАТА , материалы проверки были приобщены в номенклатурное дело. Правовых оснований для направления материалов проверки на основании обращения ФИО2 от ДАТА в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес> в силу п. 27.1.2 Инструкции у административных ответчиков отсутствовали. Принятое решение полагала законным и обоснованным. Относительно требований о компенсации морального вреда пояснила, что административным истцом доказательств причинения ему морального вреда действиями административных ответчиков не представлено.

Иные административные ответчики в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, своих представителей не направили, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просили, ходатайств об отложении не поступало. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст. 150 КАС РФ.

Выслушав пояснения участвующих лиц, исследовав письменные доказательства по делу, судом установлены следующие обстоятельства.

Сообразно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из материалов дела следует, что ДАТА в 12-42 час. в дежурную часть ОП УМВД России по г. Хабаровску поступило сообщение от гр. ФИО2 о том, что сотрудники ТСЖ не принимают заявление. Поступившее сообщение было зарегистрировано в книге учета заявлений о происшествии ОП УМВД России по г.Хабаровску (КУСП) за номером от ДАТА, на место происшествия был направлен оперуполномоченный ОУР ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО7, который опросил заявителя ФИО2 по существу поступившего сообщения.

В своем объяснении от ДАТА ФИО2 пояснил, что дом, в котором он проживает, обслуживает ТСЖ «Маяк». Административный истец неоднократно обращался к ним по факту того, что температура горячей воды не соответствует установленным нормам. ДАТА он вновь пришел в ТСЖ зарегистрировать очередное заявление, так как на предыдущие никто не отреагировал, однако, принять его обращение отказались. Только после приезда сотрудников полиции обращение было зарегистрировано. Данное объяснение подтверждено личной подписью ФИО2 и его собственноручной записью: «с моих слов записано верно, мною прочитано».

ДАТА оперативный дежурный дежурной части ОП ФИО8 подготовил рапорт на врио начальника ОП ФИО3 о результатах проведенной проверки и приобщении материала КУСП от ДАТА к материалам номенклатурного дела в связи с отсутствием правонарушения.

ДАТА по решению врио начальника ОП ФИО3 материал проверки КУСП от ДАТА приобщен к материалам номенклатурного дела.

ДАТА в адрес ФИО2 был направлен ответ (исх. ) о результатах рассмотрения его обращения от ДАТА, зарегистрированного в КУСП . Установленный суточный срок для направления ответа заявителю не нарушен.

ДАТА от гр. ФИО2 в ОП УМВД России по г. Хабаровску поступило заявление с просьбой передать все имеющиеся материалы по его обращению от ДАТА по подведомственности в ГУ регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>, ссылаясь на п.п. 27,    27.1.2 Инструкции. Поступившее сообщение было зарегистрировано в КУСП от ДАТА.

ДАТА участковый уполномоченный полиции ОП ФИО1 подготовил рапорт на врио начальника ОП ФИО3 о результатах проведенной проверки и приобщении материала КУСП от ДАТА в материалам номенклатурного дела в связи с тем, что по сообщению ФИО2 от ДАТА. КУСП была проведена проверка, в ходе которой в действиях сотрудников ТСЖ «Маяк» преступления или административного правонарушения не установлено.

ДАТА по решению врио начальника ОП ФИО3 материал проверки КУСП от ДАТА приобщен к материалам номенклатурного дела.

ДАТА в адрес ФИО2 был направлен ответ (исх. ) о результатах рассмотрения его обращения от ДАТА, зарегистрированного в КУСП .

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от ДАТА № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 5 названного Закона гражданин при рассмотрении обращения имеет право получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 ст. 9 указанного Закона предусмотрено, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

    Согласно ст. 10 данного Закона, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 настоящего Федерального закона.

    В силу положений статьи 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

Разрешая заявленные требования, суд полагает их не подлежащими удовлетворению в силу следующего.

Федеральный закон от ДАТА № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежит применению к рассматриваемым правоотношениям в части, не урегулированной специальным законом.

Порядок приема, регистрации и разрешения сообщений в системе органов внутренних дел установлен приказом МВД России от ДАТА «Об утверждении Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Согласно п. 39 Названной Инструкции, после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю (начальнику) соответствующего территориального органа МВД России, управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицу, его замещающему.

Проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России, его заместителя или заместителя начальника полиции либо начальника управления (отдела, отделения, пункта) полиции или его заместителя, начальника линейного отдела (отделения, пункта) полиции или его заместителя либо лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя <1>. При этом в графу 6 КУСП заносится соответствующая информация (п. 40 Инструкции).

В соответствии с п. 49 Инструкции заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления (сообщения) о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление (сообщение) подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции.

Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП <1>. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем (начальником) территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от ДАТА N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <2>, а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4.5 КоАП (п. 58 Инструкции).

Согласно п. 62 Инструкции, заявления и сообщения о происшествиях рассматриваются в срок, определенный руководителем (начальником) территориального органа МВД России (управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) или лицом, его замещающим, с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от ДАТА № 59-ФЗ.

Из положений п. 63-63.5 Инструкции усматривается, что по результатам рассмотрения заявлений и сообщений о происшествиях руководителем (начальником) территориального органа МВД России (управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) или лицом, его замещающим, принимается одно из следующих решений: о передаче заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности; о передаче заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого произошло происшествие, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел; о приобщении заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП; о приобщении заявления о происшествии к розыскному делу; о передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства.

В соответствии с положениями п. 65 Инструкции, о результатах рассмотрения заявления (сообщения) о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления (сообщения) о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным должностным лицом, указанным в пункте 62 настоящей Инструкции, составляется рапорт на имя этого должностного лица, которым в течение суток принимается решение о приобщении заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП.

Согласно п. 70 Инструкции, информация о решениях (действиях), указанных в пунктах 48 - 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия (совершения) направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данные решения (действия) и порядок их обжалования.

Исходя из приведенных положений Инструкции, обращения ФИО2 от ДАТА и от ДАТА были установленным порядком рассмотрены административными ответчиками, на них даны соответствующие ответы в пределах компетенции государственного органа и в установленные сроки.

Согласно статье 12 Федерального закона от ДАТА № 3-ФЗ «О полиции», на полицию возлагается, в том числе, обязанность принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования (пункт 1 части 1); пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции (пункт 11 части 1).

В соответствии с требованиями п.п. 27, 27.1, 27.1.2 Инструкции, все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются с заявлением (сообщением) об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел.

Учитывая приведенные нормы права, положения Инструкции, представленные материалы проверки КУСП от ДАТА и КУСП от ДАТА, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований административного истца, поскольку в сообщении ФИО2 от ДАТА признаки преступления или административного правонарушения не содержались, административными ответчиками обоснованно принято решение о приобщении материалов проверки в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утв. приказом МВД России от ДАТА, в специальное номенклатурное дело. В сообщении административного истца ФИО2 содержались сведения о не принятии уполномоченным лицом ТСЖ «Маяк» его заявления, при этом, выехавшие на вызов сотрудники органа внутренних дел зафиксировали факт принятия у административного истца его обращения ТСЖ «Маяк», о чем в объяснении административного истца имеется соответствующая запись.

Правовых оснований для направления материалов проверки по подведомственности в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес> у административных ответчиков не имелось.

Таким образом, нарушений прав и законных интересов административного истца принятым сотрудниками полиции УУП ОП ФИО1 и врио начальника ОП ФИО3 решением от ДАТА судом не установлено, оснований для возложения на административных ответчиков обязанности по передаче материалов проверки КУСП от ДАТА по подведомственности в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес> не имеется.

С учетом того, что заявленные истцом требования о взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов являются производными от основного требования – признании незаконным оспариваемого решения, в удовлетворении которого отказано, соответственно данные требования также удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ФИО2
ФИО4 к Отделу полиции УМВД России по г. Хабаровску, УМВД России по г. Хабаровску, врио начальника ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО3, УУП ОП УМВД России по г. Хабаровску ФИО1 о признании незаконным решения от ДАТА , возложении обязанности направить материал проверки, зарегистрированный в КУСП за от ДАТА по подведомственности в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>, взыскании компенсации морального вредя в размере руб., судебных расходов в размере . - отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение в окончательной форме принято ДАТА.

Судья: <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2а-1660/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Хорошилов Андрей Владимирович
Ответчики
Врио нач. отдела полиции № 7 Рудаков Степан Григорьевич
УУП отдела полиции № 7 Мизко Антон Александрович
Управление МВД России по Хабаровскому краю ОП № 7 УМВД России по г. Хабаровску
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Судья
Арефьев Сергей Викторович
Дело на сайте суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
13.10.2021Регистрация административного искового заявления
13.10.2021Передача материалов судье
18.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.11.2021Подготовка дела (собеседование)
10.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.12.2021Судебное заседание
16.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее