Решение по делу № 33-21641/2024 от 07.06.2024

Судья Осадчая Н.М. Дело 33-21641/2024УИД 50RS0021-01-2022-008647-21

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красногорск Московской области                         19 июня 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи     Першиной С.В.,

судей                     Коноваловой С.В., Федорчук Е.В.,

при ведении протокола помощником судьи Родионовой Л.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-826/2023 по иску Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц к ГБУ МО «Мосавтодор», Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> об устранении нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения,

по апелляционной жалобе ГБУ МО «Мосавтодор» на решение Красногорского городского суда Московской области от 21 апреля 2023 года,

заслушав доклад судьи Першиной С.В.,

объяснения представителя истца Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц ФИО, представителя ответчика ГБУ МО «Мосавтодор» по доверенности ФИО,

установила:

    истец Солнечногорский городской прокурор <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ответчикам ГБУ МО «Мосавтодор», Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> об обязании ГБУ МО «Мосавтодор» разработать меры по повышению безопасности дорожного движения, а именно: включить в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м. по 1+854; осуществить благоустройство указанного участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск, а именно оборудовать тротуары или пешеходные дорожки, установить стационарное наружное электрическое освещения.

    В обоснование заявленных требований истец указывает на то, что городской прокуратурой проведена проверка в интересах жителей городского округа Солнечногорск о нарушении требований федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, по результатам которой установлено, что на автомобильной дороге M-10 «Россия» «Дурыкино - Балкашино - Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности 1+260 метров и 1+854 метров сложилась неудовлетворительная дорожная обстановка в виде отсутствия тротуаров или пешеходных дорожек, стационарного наружного электрического освещения. Указанный недостаток в обустройстве автомобильной дороги существенно влияет на безопасность дорожного движения и является предпосылкой к увеличению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий. ОМВД России по г.о. Солнечногорск неоднократно направляло соответствующую информацию в ГБУ МО «Мосавтодор», однако мер по устранению выявленных нарушений до настоящего времени не принято. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.

    Представитель истца Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц помощник Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> ФИО в судебное заседание суда первой инстанции явился, исковые требования поддержал, просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ответчика ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор» по доверенности ФИО в судебное заседание суда первой инстанции явился, исковые требования не признал, пояснил суду, что первое требования уже исполнено, и обеспечение безопасности указанного в иске участка автомобильной дороге включено в план на 2022 и 2023 года, поддержал ранее представленный отзыв на иск.

Представитель ответчика Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> в судебное заседание суда первой инстанции не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица ОМВД России по г.о. Солнечногорск по доверенности ФИО в судебное заседание суда первой инстанции явился, исковые требования поддержал, просил иск удовлетворить.

    С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции при данной явке.

    Решением Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> исковые требования Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц удовлетворены частично. Суд возложил на ГБУ МО «Мосавтодор» обязанность осуществить благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м, а именно оборудовать тротуары или пешеходные дорожки, установить стационарное наружное электрическое освещения. Исковые требования в части возложения на ГБУ МО «Мосавтодор» обязанности включить в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м оставлены без удовлетворения.

    Дополнительным решением Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> исковые требования Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц к Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> оставлены без удовлетворения.

    Не согласившись с решением суда, ответчиком ГБУ МО «Мосавтодор» подана апелляционная жалоба, в которой ответчик просит об отмене решения суда, как незаконного и необоснованного по доводам апелляционной жалобы.

    Представитель ответчика ГБУ МО «Мосавтодор» по доверенности ФИО в судебное заседание суда первой инстанции явился, доводы апелляционной жалобы поддержал, решение суда по доводам жалобы просил отменить.

    Представитель истца Солнечногорского городского прокурора <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц ФИО в судебное заседание суда первой инстанции явилась, решение суда первой инстанции в части возложения на ГБУ МО «Мосавтодор» обязанности осуществить благоустройство участка дороги полагала законным и обоснованным, согласилась с доводами апелляционной жалобы о том, что необходимо возложить обязанность и на ГБУ МО «Мосавтодор», и на Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> о включении в план в программу по обеспечению безопасности дорожного движения участка дороги, в указанной части просила отменить решения суда и возложить на двух ответчиков данную обязанность.

    Представитель ответчика Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты>, представитель третьего лица ОМВД России по г.о. Солнечногорск в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом.

    Судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения явившихся участников процесса, судебная коллегия приходит к следующему.

    Судом первой инстанции установлено и материалам дела подтверждается, что городской прокуратурой проведена проверка в интересах жителей г.о. Солнечногорск о нарушении требований федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Установлено, что на автомобильной дороге M-10 «Россия» «Дурыкино - Балкашино - Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности 1+260 метров и 1+854 метров сложилась неудовлетворительная дорожная обстановка в виде отсутствия тротуаров или пешеходных дорожек, стационарного наружного электрического освещения. Указанный недостаток в обустройстве автомобильной дороги существенно влияет на безопасность дорожного движения и является предпосылкой к увеличению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.

ОМВД России по г.о. Солнечногорск неоднократно направляло соответствующую информацию в ГБУ МО «Мосавтодор», однако мер по устранению выявленных нарушений до настоящего времени не принято.

Согласно Представлению ОМВД России по г.о. Солнечногорск об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, на участке автомобильной дороги M-10 «Россия» «Дурыкино - Балкашино - Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности 1+260 метров и 1+854 метров, отсутствует тротуар и пешеходная дорожка.

В соответствии с п.4.5.1.1 «ФИО 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от <данные изъяты> N 270-ст) тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Пешеходные дорожки следует устраивать на участках подходов автомобильных дорог I - III категорий к населенным пунктам при интенсивности движения пешеходов более 200 чел./сут. Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 50 м, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств; от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов.

Согласно п.4.6.1.1 указанного ГОСТа, стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

Постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>, осуществление дорожной деятельности, в части строительства, реконструкции и капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги, а также обеспечение сохранности и безопасности дорожного движения, возложено на ГБУ МО «Мосавтодор».

В соответствии с постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О создании государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Мосавтодор» путем изменения типа» основной целью создания ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор» является осуществление дорожной деятельности в части ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения <данные изъяты> для обеспечения их сохранности и безопасности дорожного движения.

Согласно Уставу ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор», целями создания ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор» является осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, содержание в нормативном состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <данные изъяты>.

В соответствии с распоряжением Вице-главы <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-РВГ «О преобразовании Управления автомобильных дорог <данные изъяты> «Мосавтодор» для достижения уставных целей ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор» осуществляет надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, обследование, испытание, паспортизацию; анализ дорожно-транспортных происшествии, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработку мер по повышению безопасности дорожного движения; разработку перспективных и годовых программ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог и сооружений на них.

Автомобильная дорога «Дурыкино - Балкашино - Никольское» г.о. Солнечногорск входит в реестр собственности <данные изъяты> и находится в оперативном управлении ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор». Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор».

В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от <данные изъяты> N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона от <данные изъяты> N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Согласно ст. 12 Федерального закона от <данные изъяты> N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 6, 7, 12 ст. 3 Федерального закона от <данные изъяты> N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания «Российские автомобильные дороги» в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Разрешая спор, руководствуясь приведенными выше положениями закона, суд первой инстанции пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных истцом Солнечногорским городским прокурором <данные изъяты> в интересах неопределенного круга лиц исковых требований и возложил на ГБУ МО «Мосавтодор» обязанность осуществить благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м, а именно оборудовать тротуары или пешеходные дорожки, установить стационарное наружное электрическое освещения.

При этом в удовлетворении заявленных истцом исковых требований в части возложения на ГБУ МО «Мосавтодор» обязанности включить в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» городского округа Солнечногорск на участке местности с 1+260 м. по 1+854 м. судом отказано, поскольку, как указано судом, ГБУ МО «Мосавтодор» представлены сведения о включении в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м.

Отказывая в удовлетворении заявленных истцом исковых требований к Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты>, суд указал, что истцом исковые требования были заявлены и удовлетворены к одному ответчику ГБУ МО «Мосавтодор», однако истцом в ходе рассмотрения спора требования к Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> не заявлялись, в связи с чем они не нашли своего отражения в резолютивной части решения суда - оставить без удовлетворения

Между тем, судебная коллегия полагает, что решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> в части разрешения требований о возложении обязанности по включению в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» городского округа Солнечногорск, а также дополнительное решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> подлежит отмене с вынесением нового по следующим основаниям.

Так, выражая несогласие с решением суда, ГБУ МО «Мосавтодор» указывает на то, что в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год включено благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м, однако реализация перенесена на неопределенный срок ввиду отсутствия финансирования в рамках государственной программы <данные изъяты> «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017 – 2026 годы, окончательное решение о включении мероприятий в государственные задания (Программы) утверждает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты>.

В соответствии со ст. ст. 20, 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жизнь и охрану здоровья.

Согласно ст. 2 Федерального закона от <данные изъяты> № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) безопасность дорожного движения предусматривает состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Статья 24 Закона № 196-ФЗ прямо закрепляет, что граждане имеют право на безопасные условия дорожного движения по дорогам Российской Федерации.

В силу ст. 12 Закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от <данные изъяты> № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ)

Согласно ч. 11 ст. 5 Федерального закона от <данные изъяты> № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ).

В силу п. п. 6, 7, 12 ст. 3 Закона № 257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения; владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации

В соответствии с ст. 2 постановления Правительства МО от <данные изъяты> N 115/7 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> и о признании утратившими силу некоторых постановлений <данные изъяты>" (далее "Положение") Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, <данные изъяты>, законами <данные изъяты>, актами <данные изъяты> и <данные изъяты>, международными договорами Российской Федерации и соглашениями <данные изъяты> об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

Ст. 14 Положения определено, что к полномочиям Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> относится организация транспортного обслуживания населения на территории <данные изъяты> воздушным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении, внутренним водным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении по местным и пригородным маршрутам и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор" осуществляет свою деятельности в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор".

В соответствии с Постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> N 977/52 "О создании государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> "Мосавтодор" путем изменения типа" основной целью создания ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор" является осуществление дорожной деятельности в части ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения <данные изъяты> для обеспечения их сохранности и безопасности дорожного движения.

Согласно Уставу целями создания ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор" является осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, содержание в нормативном состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <данные изъяты>.

В соответствии с Распоряжением Вице-главы администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> N 153-РВГ "О преобразовании Управления автомобильных дорог <данные изъяты> "Мосавтодор" для достижения уставных целей ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор" осуществляет надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, обследование, испытание, паспортизацию, анализ дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработку мер по повышению безопасности дорожного движения, разработку перспективных и годовых программ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог и сооружений на них.

Согласно Уставу ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор", утвержденным Распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> от <данные изъяты>; 445-р, учредителем ГБУ <данные изъяты> "Мосавтодор" является <данные изъяты>.

Таким образом, ГБУ МО "Мосавтодор" является бюджетным учреждением и осуществляет деятельность в рамках полномочий, предоставленных ему Уставом и Государственным заданием, выдаваемым Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты>, деятельность осуществляется в рамках финансирования, выделяемого для выполнения задач, возложенных на ГБУ МО "Мосавтодор" согласно Государственного задания, самостоятельно без согласия собственника и Учредителя, без соответствующего финансирования производить какие-либо конструктивные изменения ГБУ МО "Мосавтодор" не вправе.

С учетом изложенного, вывод суда об отказе в удовлетворении заявленных истцом исковых требований в части возложения на ГБУ МО «Мосавтодор» и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> обязанности включить в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м является ошибочным.

При таких обстоятельствах судебная коллегия находит решение суда первой инстанции в приведенной части и дополнительное решение суда подлежащими отмене с принятием нового решения об удовлетворении указанных требований.

Руководствуясь ст.ст. 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты>, а также дополнительное решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> в части разрешения требований о возложении обязанности по включению в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» городского округа Солнечногорск, а также дополнительное решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> отменить.

В отмененной части постановить новое решение, которым обязать Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры <данные изъяты> и ГБУ <данные изъяты> «Мосавтодор» включить в план (программу) по обеспечению безопасности дорожного движения благоустройство участка автомобильной дороги «Дурыкино – Балкашино – Никольское» г.о. Солнечногорск на участке местности с 1+260 м по 1+854 м.

Председательствующий

Судьи

33-21641/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Солнечногорский городской прокурор Московской области
Ответчики
ГБУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСАВТОДОР
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Другие
ОМВД России по г.о. Солнечногорск
Суд
Московский областной суд
Судья
Першина Светлана Вячеславовна
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
19.06.2024Судебное заседание
28.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2024Передано в экспедицию
19.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее