Решение от 11.09.2023 по делу № 8Г-21069/2023 [88-22917/2023] от 20.06.2023

УИД 58RS0018-01-2022-004797-84

ПЕРВЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                           Дело № 88-22917/2023

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Саратов                                                                                   11 сентября 2023 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Первого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи Булатовой Е.Е.,

судей Юдиной С.В., Матросовой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 11 сентября 2023 года гражданское дело по иску Авдонина ФИО7 к Федеральной службе судебных приставов России, Управлению Федеральной службе судебных приставов России по Пензенской области о признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, включении периодов работы в стаж службы в органе принудительного исполнения, понуждении к назначению пенсии по выслуге лет

по кассационной жалобе Авдонина ФИО8

на решение Ленинского районного суда г. Пензы от 26 января 2023 года по гражданскому делу № 2-161/2023 и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Пензенского областного суда от     3 мая 2023 года по гражданскому делу № 33-1484/2023,

    заслушав доклад судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции Юдиной С.В.,

    установила:

Авдонин С.А. обратился в суд с иском к Федеральной службе судебных приставов России (далее по тексту - ФССП России), Управлению Федеральной службе судебных приставов России по Пензенской области (далее по тексту - УФССП России по Пензенской области) о признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, включении периодов работы в стаж службы в органе принудительного исполнения, понуждении к назначению пенсии по выслуге лет.

Решением Ленинского районного суда г. Пензы от 26 января 2023 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Пензенского областного суда от 3 мая 2023 года, в удовлетворении исковых требований Авдонина С.А. отказано.

В поданной кассационной жалобе Авдонин С.А. просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, указывая на наличие оснований для включения спорного периода в выслугу лет и назначения пенсии по выслуге лет, ввиду достижения предельного возраста 55 лет, при наличии стажа службы 17 лет, трудового стажа - 30 лет.

В возражениях представитель ФССП России просит решение Ленинского районного суда г. Пензы от 26 января 2023 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Пензенского областного суда от 3 мая 2023 года оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

    Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия посчитала возможным рассматривать дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Заслушав доклад судьи, проверив материалы гражданского дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом, с 1 июня 2006 г. Авдонин С.А., ДД.ММ.ГГГГ, принят на службу в ФССП России, назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в Мокшанский районный отдел УФССП России по Пензенской области.

31 мая 2020 г. Авдонин С.А. освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и уволен с федеральной государственной гражданской службы, в связи с переводом на государственную службу иного вида.

Согласно материалам дела, 1 июня 2020 г. Авдонин С.А. принят на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации.

29 мая 2020 г. с Авдониным С.А. заключен контракт о прохождении службы в органах принудительного исполнения сроком на 2 года с 1 июня 2020 г. по 31 мая 2022 г. в должности младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Мокшанского районного отделения судебных приставов.

29 апреля 2021 г. Авдониным С.А. на имя директора ФССП РФ подан рапорт о расторжении контракта и увольнении со службы в органах принудительного исполнения в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 80 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ (по инициативе сотрудника).

На основании приказа ФССП России от 15 июня 2021 г. № 2998-лс Авдонин С.А. уволен со службы с 16 июня 2021 г. в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 80 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ (по инициативе сотрудника), с установлением стажа службы (выслуга лет) 17 лет 01 месяц 13 дней.

Как следует из материалов дела, 21 июля 2021 г. Авдонин С.А. направил в адрес директора ФССП - главному судебному приставу Российской Федерации заявление с просьбой назначить ему пенсию по выслуге лет с даты увольнения на основании п. «б» ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1.

Решением ФССП России от 4 августа 2021 г. Авдонину С.А. отказано в назначении пенсии по выслуге лет в связи с отсутствием правовых оснований для назначения пенсии в соответствии с п. «б» ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1.

Разрешая спор и отказывая Авдонину С.А. в удовлетворении требований о назначении пенсии за выслугу лет, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, дал оценку представленным доказательствам в их совокупности, правильно истолковав и применив к спорным отношениям нормы материального права, пришел к обоснованному выводу об отсутствии у Авдонина С.А. совокупности условий, необходимых для назначения пенсии по выслуге лет по п. «б» ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, поскольку истец уволен в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 80 Федерального закона от 1 октября 2019 г. №328-ФЗ (по инициативе сотрудника), а не в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе.

В судебных постановлениях в указанной части приведено толкование норм материального права (Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ, Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»), подлежащих применению к спорным отношениям, результаты оценки доказательств по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приведенные Авдониным С.А. в кассационной жалобе доводы о наличии оснований для назначения пенсии по выслуге лет, являлись предметом исследования судебных инстанций, по существу сводятся к несогласию с выводами судов, изложенными в обжалуемых судебных постановлениях, и направлены на иную оценку доказательств по делу, а потому основанием к отмене судебных актов являться не могут.

Ссылки истца в кассационной жалобе на достижение предельного возраста, основанием для назначения пенсии за выслугу лет не является, поскольку увольнение Авдонина С.А. произведено по иным основаниям – по инициативе сотрудника.

Нарушений норм материального либо процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу судебных актов, в указанной части не допущено.

Между тем, судебная коллегия находит доводы кассационной жалобы Авдонина С.А. о незаконности отказа включения спорного периода в стаж службы в органе принудительного исполнения обоснованными.

Согласно пункту 1 статьи 3797 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Такие нарушения допущены судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении данного дела по доводам жалобы в указанной части.

В статье 1 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ) дано определение службы в органах принудительного исполнения как вида федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях в органах принудительного исполнения, а также на должностях, не являющихся должностями в органах принудительного исполнения, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона от 1 октября 2019 года             № 328-ФЗ правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством.

Согласно части 1 статьи 44 Закона «О службе в органах принудительного исполнения» гражданам, проходившим военную службу, государственную службу иных видов, государственную или муниципальную службу, при назначении на должности в органах принудительного исполнения первое специальное звание присваивается в соответствии со статьями 39 и 41 Закона «О службе в органах принудительного исполнения» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом присвоенного специального (воинского) звания, классного чина и дипломатического ранга и продолжительности пребывания в специальном (воинском) звании, классном чине и дипломатическом ранге.

Из смысла положения части 1 статьи 44 Закона «О службе в органах принудительного исполнения» усматривается, что при присвоении специального звания в органах принудительного исполнения РФ учитываются специальные звания (классные чины), ранее присвоенные в органах государственной власти Российской Федерации или военнослужащим, состоящим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 23 декабря 2019 года            № 615 «О соотношении специальных званий сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников» утверждена таблица соотношения специальных званий сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников.

Как следует из правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного суда Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 710-О законодатель, определяя правовой статус сотрудника - гражданина, проходящего в соответствии с Федеральным законом от 1 октября 2019 г. №328-ФЗ службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания, закрепил за сотрудниками в том числе право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для реализации данного права предусмотрел внесение изменений в Закон РФ от 12 февраля 1993 г. №4468-1 (░. 7 ░░. 1, ░. 17 ░. 1 ░░. 11 ░ ░░. 96). ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░) ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░. 14 ░░. 92).

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. «░» ░. 1 ░░. 13 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 1993 ░. №4468-1, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2020 ░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░ 2032 ░., ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░. 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 1993 ░. № 4468-1.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░ 2006 ░. ░░ 31 ░░░ 2020 ░., ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░ 2006 ░. ░░ 31 ░░░ 2020 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ 21 ░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 3 ░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2023 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░.░. ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3797, 390, 3901 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 3 ░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2023 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░9 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

8Г-21069/2023 [88-22917/2023]

Категория:
Гражданские
Истцы
Авдонин Сергей Александрович
Ответчики
УФССП по Пензенской области
Федеральная служба судебных приставов РФ
Другие
Швецова Ирина Александровна
Суд
Первый кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
1kas.sudrf.ru
11.09.2023Судебное заседание
11.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее