к делу № 2а-109/2020

                                                         РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Тихорецк                                                                29 июля 2020        года

Тихорецкий районный суд Краснодарского края в составе:

судьи                                                                               Мамедовой Л.А.,

при секретаре судебного заседания                                  Генераловой В.И.,

с участием:

представителя административного ответчика – Управление Федеральной службы гос. регистарции, кадастра и картографии по КК Леликовой (Полянской) О.Ю., действующей на основании доверенности № 286;

        рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Зерновой Елены Константиновны к УФРС КК, врио зам. руководителя Чернобровенко Д.А., специалисту Червинской Ю.А. о признании действий (бездействий) незаконными,

                                             У С Т А Н О В И Л:

    Зернова Е.К. обратилась в суд к Управлению федеральной регистрационной службы Краснодарского края, врио зам. руководителя Чернобровенко Д.А., специалисту Червинской Ю.А. с административным исковым заявлением о признании незаконными и не соответствующими действующему законодательству РФ (должностным инструкциям, административному регламенту Росреестра, ФЗ-59, ведомственной Инструкции об организации работы с обращениями в Росреестре, утвержденной приказом №<данные изъяты> и др.) действия(бездействие) УФРС Краснодарского края, должностных лиц УФРС Краснодарского края Чернобровенко Д.А., Червинской Ю.А. и др., выразившиеся в уклонении от надлежащего ведомственного контроля, непринятии мер по установленным судом фактам грубых нарушений действующего законодательства РФ со стороны сотрудников ММО по Выселковскому и Тихорецкому районам УФРС КК Скрипкиной Д.Ю., в надлежащем не рассмотрении и не разрешении по существу в установленном порядке и в установленные сроки заявлений Зерновой Е.К. от ДД.ММ.ГГГГ о принятии мер реагирования, перенаправленных в УФРС Краснодарского края из Росреестра (г. Москва), Прокуратуры Краснодарского края, Тихорецкой межрайонной прокуратуры, а также в не направлении ответов исх. <данные изъяты> <данные изъяты> в установленные сроки, а также об обязании административных ответчиков устранить допущенные нарушения, при этом указывает, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась по средствам электронной связи в Росреестр (г. Москва) с заявлением о принятии мер реагирования по линии ведомственного контроля по установленным решением Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ фактам грубых нарушений действующего законодательства РФ руководящим сотрудником межмуниципального отдела по Выселковскому и Тихорецкому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю Скрипкиной Д.Ю. ДД.ММ.ГГГГ ее заявление было перенаправлено в Управление Росреестра по Краснодарскому краю для рассмотрения по существу и направления ответа заявителю. Кроме того, направленные копии указанного обращения в Прокуратуру Краснодарского края и в Тихорецкую межрайонную прокуратуру также были перенаправлены указанными органами в Управление Росреестра по Краснодарскому краю. В ответ на ее обращения административные ответчики проверок не проводили, мер реагирования не приняли, ограничились отпиской, не содержащей ответы на поставленные вопросы. Ответы направили ей по истечении установленного срока. Фактически ее обращение осталось без ответа, что нарушает ее права.

    В судебное заседание надлежаще извещенная о времени и месте судебного разбирательства Зернова Е.К. не явилась. Суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

    Административные ответчики Чернобровенко Д.А. и Червинская Ю.А., надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. Заявлений об отложении судебного заседания не поступало. Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

    Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Управление Росреестра по Краснодарскому краю) Леликова О.Ю. в судебном заседании административные исковые требования не признала и пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Управление Росрестра по Краснодарскому краю поступило обращение Зерновой Е.К. о принятии мер реагирования по установленным решением Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ фактам нарушения законодательства заместителем главного государственного инспектора межмуниципального отдела по Выселковскому и Тихорецкому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю Скрипкиной Д.Ю. Аналогичные обращения Зерновой Е.К. поступили из Прокуратуры Краснодарского края и Тихорецкой межрайонной прокуратуры. В адрес Зерновой Е.К. в установленные сроки (т.е. в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения) по всем трем обращениям были направлены подробные разъяснения по вопросам, содержащимся в обращении. Ответы даны с учетом фактических обстоятельств, которые имели место в тот период. А именно: решение Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, которое явилось основанием для обращения Зерновой Е.К., подлежало разъяснению ввиду невозможности его исполнения. Заявление о разъяснении было направлено в суд, но не рассмотрено. Кроме того, данное решение было обжаловано в апелляционном порядке. Решение от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ после рассмотрения дела апелляционной инстанцией. Поскольку обращение Зерновой рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 года № 846, Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26 августа 2015 г. № П/450, то доводы Зерновой Е.К. являются несостоятельными и необоснованными, в связи с чем, ее административные требования удовлетворению не подлежат.

Выслушав представителя административного ответчика, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах дела, суд находит заявленный Зерновой Е.К. административный иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч. ч. 1,2 ст. 46 Конституции Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Росреестра по Краснодарскому краю из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии поступило обращение Зерновой Е.К., в котором указывалось, что решением Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ были установлены факты грубого нарушения законодательства со стороны руководящих работников Межмуниципального отдела по Тихорецкому и Выселковскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю. Просила провести служебные проверки в порядке ведомственного контроля и принять меры реагирования в отношении виновных лиц. О результатах проверки и принятых к виновным лицам мерах просила уведомить ее письменно заказной корреспонденцией в установленные сроки.

    Обращения Зерновой Е.К. аналогичного содержания в адрес административного ответчика также поступили из Прокуратуры Краснодарского края и Тихорецкой межрайонной прокуратуры.

    На указанные обращения административным ответчиком Зерновой Е.К. направлены ответы соответственно ДД.ММ.ГГГГ за , ДД.ММ.ГГГГ , ДД.ММ.ГГГГ .

    В ответе за номером <данные изъяты> года Зерновой Е.К. сообщается, что решение Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ межмуниципальным отделом по Выселковскому и Тихорецкому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд, поскольку определением Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ был восстановлен срок для подачи жалобы, а также в адрес Тихорецкого городского суда было направлено заявление о разъяснении порядка исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. Одновременно Зерновой Е.К. разъясняется о том, что в настоящее время отсутствует возможность проведения служебных проверок в отношении должностных лиц межмуниципального отдела по Выселковскому и Тихорецкому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю, поскольку решение суда не вступило в законную силу.

    По правилам ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч. 1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Настоящий административный иск Зерновой Е.К. предъявлен в суд ДД.ММ.ГГГГ, т.е. по истечении трех месяцев со дня направления ей ответов, но учитывая, что решение Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, которое явилось основанием для обращения, вначале вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, а потом ввиду восстановления межмуниципальному отделу по Выселковскому и Тихорецкому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю срока для подачи жалобы в апелляционном порядке, было обжаловано, и окончательно решение Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ ( дата вынесения определения апелляционной инстанции об оставлении решения без изменения, а жалобы без удовлетворения), суд считает, что Зернова Е.К. не пропустила срок обращения с административным исковым заявлением в суд, поскольку фактически и окончательно ей стало известно о нарушении прав после вступления решения Тихорецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, т.е ДД.ММ.ГГГГ.

Разрешая по существу заявленные требования, суд руководствуется следующим.

Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Законодательную основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, образует Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который определяет права и обязанности участников соответствующих отношений как на государственном, так и на муниципальном уровне, базовые гарантии, порядок рассмотрения обращений граждан.

В силу ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

На основании п.3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Согласно ст. 9 названного Федерального закона, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Исходя из ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Как установлено ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Согласно п. 50 Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26 августа 2015 г. № П/450 обращения граждан считаются рассмотренными, если по существу поставленных в них вопросов, относящихся к компетенции Росреестра, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. В п. 51 Инструкции говорится, что ответ на обращение, направленный гражданину в письменной форме, должен содержать результаты объективного и всестороннего рассмотрения обращения и принятых в случае необходимости мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, с информацией по существу поставленных в обращении вопросов.

По правилам взаимосвязанных положений ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В ходе рассмотрения настоящего дела представителем административного ответчика Управления Росреестра по Краснодарскому краю предоставлены материалы по рассмотрению обращения Зерновой Е.К., в том числе ответы, направленные в адрес административного истца, почтовые отчеты, из которых следует, что ответы направлены в установленные сроки. Однако содержание ответов, направленных Зерновой Е.К., свидетельствует о том, что ее обращение не было рассмотрено по существу поставленных в нем вопросов. Управление Росреестра по Краснодарскому краю ограничилось сообщением о том, что решение не вступило в законную силу, оно обжаловано, оно не понятно для исполнения, отсутствует возможность проведения проверок. В последующем дополнительных ответов Зерновой Е.К. не направлялось, хотя решение суда вступило в законную силу 14 января 2020 года.

При таких обстоятельствах обращение Зерновой Е.К. нельзя считать рассмотренным, поскольку она до сих пор не получила полного мотивированного и достоверного ответа. По ее обращению не была проведена всестороння, полная и объективная проверка, как она об этом просила, она не была ознакомлена с результатами этой проверки о нарушении ее прав, не сделан вывод о том, были ли нарушены ее права, и если были, то какие меры приняты для восстановления этих прав.

Учитывая содержание отправленного Зерновой Е.К. ответа на обращение, фактически приостанавливающего его рассмотрение до вступления решения суда в законную силу и разъяснения порядка его исполнения, административный ответчик Управление Росреестра по Краснодарскому краю должен был держать на контроле обращение Зерновой Е.К., и при наступлении указанных событий рассмотреть обращение по существу и направить Зерновой Е.К. полный и мотивированный ответ.

Таким образом, суд считает, что при рассмотрении обращения было допущено нарушение прав Зерновой Е.К. В связи с чем, имеются основания для признания незаконными бездействия Управления Росрестра по Краснодарскому краю.

По смыслу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Суд считает, что при рассмотрении обращения было допущено нарушение прав Зерновой Е.К. В связи с чем, имеются основания для признания незаконными бездействия Управления Росрестра по Краснодарскому краю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 181 КАС РФ, суд

                                     Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░(░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. <░░░░░░ ░░░░░░> ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. <░░░░░░ ░░░░░░>-<░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░(░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31.07.2020 ░░░░

░░░░░ -                                                              ░.░. ░░░░░░░░

2а-109/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Зернова Елена Константиновна
Ответчики
врио зам.руководителя Чернобровенко Д.А.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
специалист Червинская Ю.А.
Другие
Гребенкин Аркадий Анатольевич
Суд
Тихорецкий районный суд Краснодарского края
Судья
Мамедова Л.А.
Дело на сайте суда
tixoreck.krd.sudrf.ru
16.12.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
16.12.2019Передача материалов судье
19.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2019Судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
30.01.2020Судебное заседание
18.02.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
02.06.2020Производство по делу возобновлено
31.05.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
29.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее