Дело № 2-500/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Куртамышский районный суд Курганской области

в составе председательствующего судьи Володиной Г.В.,

при секретаре Кротове А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Куртамыш 16 октября 2019 года гражданское дело по исковому заявлению Рудика В.Г. к ГКУ «Управления социальной защиты населения № 7» о признании действий по удержанию как излишне выплаченных сумм по оплате жилищно-коммунальной услуги незаконными, обязывании выполнить перерасчет ежемесячной денежной выплаты, взыскании необоснованно удержанных сумм ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилищно – коммунальные услуги и взыскании компенсации морального вреда

УСТАНОВИЛ:

Рудик В.Г. обратился в суд с иском к ГКУ «Управления социальной защиты населения № 7» с иском о признании действий по удержанию как излишне выплаченных сумм по оплате жилищно-коммунальной услуги незаконными, обязывании выполнить перерасчет ежемесячной денежной выплаты и взыскании необоснованно удержанных сумм ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилищно – коммунальные услуги. Свои исковые требования мотивировал тем, что является получателем меры социальной поддержки по оплате жилищно – коммунальных услуг. В августе 2016 года выплата меры социальной поддержки в виде ЖКВ была приостановлена. Ответчик необоснованно произвел удержание субсидий. Считает действия ответчика незаконными, просит суд взыскать с ответчика суммы ежемесячной денежной компенсации по уплате жилищно коммунальных услуг за период времени с августа 2016 года по октябрь 2018 года.

В судебном заседании истец свои исковые требования поддержал. Суду пояснил, что является инвалидом 2 группы бессрочно, является получателем субсидии на оплату жилого помещения и оплату жилищно коммунальных услуг, а так же получает меру социальной поддержки на оплату жилищно – коммунальных услуг в виде жилищно – коммунальных выплат (ЖКВ). В августе 2016 года выплата меры социальной поддержки ему была приостановлена, в связи с чем он обратился с заявлением в ГКУ «УСЗН №7» за разъяснением. В ответе на обращение было указано, что выплата ЖКВ истцу производилась до апреля 2017 года в полном объеме, согласно начислений поставщиками услуг, однако в апреле месяце 2017 года у истца возникла задолженность по уплате ОДН. Именно в части расходов на оплату ОДН ответчиком была приостановлена выплата ЖКВ. Еще одним основанием ответчик указал, что Рудик В.Г. является собственником доли квартиры и должен уплачивать коммунальные платежи соразмерно своей доли. В этом же ответе указано, что по состоянию на 28.07.2017 года остаток излишне выплаченной истцу суммы субсидий составляет 19 991 руб. 74 коп. В марте 2018 года он обратился с заявлением о неправомерном удержании сумм ЖКВ в прокуратуру Курганской области. Прокуратурой области данное заявление переадресовано в Главное управление социальной защиты населения Курганской области, откуда 30.03.2018 года поступил ответ, из содержания которого следовало, что при повторной сверке суммы выплаченной субсидии с фактическими расходами по оплате коммунальных услуг остаток переплаты на 24 октября 2017 года составил 6 690 руб. 97 коп., однако с августа 2016 года по ноябрь 2018 года с истца произведено удержание суммы субсидий в размере 33 479 руб. 97 коп., так как в данный период вообще не получал ЖКВ. Считает, что работниками ГКУ «УСЗН №7» неверно произведен расчет размера ЖКВ, так как ЖКУ он оплачивает в полном объёме за всю квартиру, а удержание выплаченной субсидии произведено не законно. Просит взыскать с ответчика 33 479 руб. 97 коп. и компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

29.08.2019 от истца поступило измененное исковой заявление, в котором он увеличил исковые требования, просил взыскать необоснованно удержанную сумму ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилищно–коммунальные услуги в сумме 43 000 руб.

Представитель ответчика Колесников Е.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, суду пояснил, что Рудик В.Г. является получателем меры социальной поддержки в виде жилищно-коммунальных выплат (далее - ЖКВ) по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ) с 01.01.2008 года как инвалид сначала 3 группы, а затем 2 группы. Данная мера социальной поддержки предоставляется гражданам в соответствии со ст. 159 ЖК РФ и Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 года № 761. Данная мера социальной поддержки предоставляется гражданам по их письменному заявлению с приложением копий документов, необходимых для расчета размера выплаты, сроком на 6 месяцев, при этом размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов получателя субсидии на оплату ЖКУ. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии, предоставляет уполномоченному органу документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения субсидии. Уполномоченный орган производит сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами получателя субсидии. В результате сравнения размера предоставленной ЖКВ с фактичекским расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателя субсидии у Рудика В.Г. размер ЖКВ превысил фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в случае, если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения субсидии, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы, эти средства добровольно возмещаются получателем субсидии в бюджет, из которого они были предоставлены. В результате сравнения размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату коммунальных услуг, у Рудика В.Г. размер субсидии превысил фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в связи с чем, на основании п. 27(2) Правил из начисляемой субсидии был произведен возврат средств в размере превышения.

Заслушав пояснения истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд считает, что иск Рудика В.Г. к ГКУ «Управления социальной защиты населения № 7» о признании действий по удержанию как излишне выплаченных сумм по оплате жилищно-коммунальной услуги незаконными, обязывании выполнить перерасчет ежемесячной денежной выплаты, взыскание необоснованно удержанных сумм ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилищно – коммунальные услуги и взыскание компенсации морального вреда не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Одной из мер социальной поддержки граждан при оплате жилых помещений и коммунальных услуг является предоставление им компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (ч. 1).

Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного ч. 1 ст. 155 настоящего Кодекса (ч. 4).

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (ч. 5).

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 7).

Во исполнение данного предписания постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Перечень документов для получения субсидии, которые представляются гражданами в уполномоченный орган по месту жительства, приведен в п. 8 Правил. Среди них документы или их копии о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки (п. 27 Правил).

В соответствии с п. 27.2 Правил в случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится в порядке, установленном пунктом 49 настоящих Правил.

В случае если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте 48 настоящих Правил, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 49 Правил).

В соответствии с п. 41 Правил, субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Действие (бездействие) уполномоченного органа при принятии решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд (п. 43 Правил).

В силу пп. "а" и "б" п. 56 Правил предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 Правил.

Как предусмотрено п. 57 Правил, уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, но не более чем на один месяц.

Пунктом 58 Правил установлено, что при наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в п. 56 Правил (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.

Согласно п. 59 Правил при отсутствии уважительных причин неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев, невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности).

Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) (пп. "г" п. 60 Правил).

Судом установлено, что по состоянию на 01.06.2016 года истцу излишне выплачена сумма ЖКВ в размере 20 607 руб. 65 коп. Данный факт был выявлен сотрудниками ГКУ «Управления социальной защиты населения № 7» в результате сравнения с фактическими расходами по оплате ЖКУ за период с 01.06.2015 по 31.05.2016 (за год). Данный факт истцом не оспаривается. Оснований не доверять расчетам ответчика у суда не имеется.

На основании заявления истца от 16.05.2016 года Рудику В.Г. назначена субсидия в виде ЖКВ в период с 01.06.2016 года по 30.11.2016 года в сумме 10 865 руб. 15 коп.

На основании заявления истца от 16.11.2016 года Рудику В.Г. назначена субсидия в виде ЖКВ в период с 01.12.2016 года по 31.05.2017 года в сумме 6 518 руб. 26 коп. Таким образом, истцу в период с 01.06.2016 по 31.05.2017 назначена ЖКВ в размере 17 383 руб. 41 коп.

Кроме ЖКВ, истец является получателем субсидии на оплату жилого помещения и жилищно – коммунальных услуг.

При сравнении с фактическими расходами по оплате жилищно коммунальных услуг, понесенными истцом в период с 01.06.2016 года по 31.05.2017 года (за год) сотрудниками ГКУ «Управления социальной защиты населения № 7» вновь выявлена излишне выплаченная сумма ЖКВ в размере 17 027 руб. 65 коп. Ланная сумма рассчитана исходя из предоставленных истцом документов, подтверждающих его расходы на оплату ЖКУ в период предоставления ЖКВ, то есть за период с 01.06.2016 по 31.05.2017. Согласно имеющихся в материалах дела расчетов ответчика, истец предоставил им документы, подтверждающие сумму потраченных им денежных средств на оплату ЖКУ в период с 01.06.2016 по 31.05.2017 в размере 32 150 руб. 39 коп. Рудик В.Г. является получателем субсидии по которой ему в указанный период была выплачена сумма в размере 31 794 руб. 63 коп., которая практически полностью компенсировала долю расходов истца на оплату жилья и ЖКУ (32 150 руб. 39 коп. – 31 794 руб. 63 коп. = 355 руб. 76 коп.). Таким образом, из выплаченных Рудику В.Г. в период с 01.06.2016 по 31.05.2017 ЖКВ в размере 17 383 руб. 41 коп. ответчиком потрачено на оплату жилья и ЖКУ только 355 руб. 76 коп. Сумма излишне выплаченной субсидии составила 17 027 руб. 65 коп. (17 383 руб. 41 коп. – 355 руб. 76 коп.).

На расходы, которые обязан выплачивать второй собственник квартиры - ФИО4, субсидия не выплачивается.

На основании заявления от 19.06.2017 г. назначена субсидия с 01.07.2017 по 31.12.2017 в сумме 2 492 руб. 37 коп.

20 октября 2017 года Рудик В.Г. дополнительно предоставил квитанции по оплате коммунальных услуг за ноябрь 2015 года, май 2016 года и ноябрь 2016 года, в связи с чем отделом пособий и социальных выплат ГУСЗН по Курганской области проведен перерасчет сравнения размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в результате чего размер переплаты уменьшился на 11 588 руб. 85 коп.

На основании заявления от 19.12.2017 года назначена субсидия с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года в сумме 3 924 руб. 48 коп.

При сравнении с фактическими расходами по оплате ЖКУ понесенными за период с 01.07.2017 года по 30.06.2018 года установлено, что сумма выплаченной субсидии меньше фактических расходов на 909 руб. 87 коп. Данная сумма была начислена и удержана в счет погашения долга в соответствии с п. 49 Правил.

На основании заявления от 19.06.2018 года назначена субсидия с 01.07.2018 года по 31.12.2018 года в сумме 2 411 руб. 22 коп.

Сумма излишне выплаченной субсидии была возвращена в бюджет Курганской области при выплате субсидии за октябрь 2018 года. Оставшуюся часть начисленной за октябрь субсидии в размере 271 руб. 16 коп. истец получил. С ноября 2018 года Рудик В.Г. ЖКВ получает.

Таким образом, суд пришел к выводу, что удержание начисленных Рудику В.Г. сумм субсидии, в счет погашения излишне выплаченной субсидии, является законным и обоснованным.

В силу положений ст. 12 ГК РФ, нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренными, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения (ч. 2 ст. 150 ГК РФ).

Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ в Постановлении от 20.12.1994 года № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», суду в целях обеспечения правильного и своевременного разрешения возникшего спора необходимо по каждому делу выяснять характер взаимоотношений сторон и какими правовыми нормами они регулируются, допускает ли законодательство возможность компенсации морального вреда по данному виду правоотношений и, если такая ответственность установлена, когда вступил в силу законодательный акт, предусматривающий условия и порядок компенсации морального вреда в этих случаях, а также когда были совершены действия, повлекшие причинение морального вреда. Суду также следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и другие.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

Согласно ст. 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Таким образом, обязательство по компенсации морального вреда возникает при наличии одновременно предусмотренных законом условий: претерпевание морального вреда; неправомерное действие причинителя вреда; причинная связь между неправомерными действиями и моральным вредом; вина причинителя вреда.

По общим правилам, для возложения на ответчика обязанности компенсации морального вреда необходимо наличие его вины и причинно-следственной связи между наступившим вредом и действиями ответчика.

Из изложенного следует, что на потерпевшем лежит обязанность доказать факт причинения вреда, его размер, а также то обстоятельство, что причинителем вреда является именно то лицо, которое указывается в качестве ответчика (причинную связь между его действиями и нанесенным ущербом). В свою очередь, причинитель вреда обязан доказать отсутствие своей вины в таком причинении, если законом не предусмотрена ответственность без вины.

По смыслу приведенных норм право на компенсацию морального вреда возникает, по общему правилу, при нарушении личных неимущественных прав гражданина или посягательстве на иные принадлежащие ему нематериальные блага, и только в случаях, прямо предусмотренных законом, такая компенсация может взыскиваться при нарушении имущественных прав гражданина. Недоказанность обстоятельств причинения вреда действиями ответчика, является основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.

Законодательством РФ не предусмотрена компенсация морального вреда, причиненного действиями, нарушающими имущественные права гражданина, применительно к спорным правоотношениям.

Оценивая имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ с точки зрения их относимости, допустимости и достоверности, как каждого доказательства в отдельности, так и достаточность, и взаимную связь доказательств в их совокупности суд приходит к выводу, что истцом не доказано и судом не установлено противоправных действий ответчика, которые находились бы в причинно-следственной связи с причинением морального вреда истцу, также не установлено и вины ответчика в причинении материального вреда.

Нормативные положения, в силу которых в данной ситуации на ответчика, не являющегося причинителем вреда, могла бы возлагаться обязанность по возмещению вреда, отсутствуют.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Рудика В.Г. о взыскании компенсации морального вреда.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В соответствии с пп. 17 п. 1 ст. 333.36 НК РФ истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 7» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░░░ 2019 ░.

░░░░░:          ░.░. ░░░░░░░░

2-500/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Рудик Василий Григорьевич
Ответчики
ГКУ "Управление социальной защиты населения № 7"
Суд
Куртамышский районный суд Курганской области
Дело на сайте суда
kurtamyshsky.krg.sudrf.ru
25.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2019Передача материалов судье
29.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.08.2019Подготовка дела (собеседование)
07.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2019Судебное заседание
29.08.2019Судебное заседание
26.09.2019Подготовка дела (собеседование)
26.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.10.2019Судебное заседание
03.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2020Передача материалов судье
03.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2020Подготовка дела (собеседование)
03.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2019Судебное заседание
31.10.2019Подготовка дела (собеседование)
31.10.2019Подготовка дела (собеседование)
31.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2019Судебное заседание
31.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее