Решение по делу № 5-134/2021 от 27.08.2021

                                                                                      Дело № 5-134/2021

                                                            УИД 55RS0030-01-2021-000574-51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Русско-Полянский районный суд Омской области в составе

председательствующего судьи Никитиной Елены Витальевны (Омская об-ласть р.п. Русская Поляна ул. Кирова д. 62)

при секретаре Диденко А.А.,

рассмотрев 15 сентября 2021 года в р.п. Русская Поляна Омской области в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Солодуха Ю.А., <данные изъяты> (орган, составивший протокол об административном право-нарушении, Управление Роспотребнадзора по Омской области, находится по адресу г. Омск ул. 10 лет Октября д. 98),

УСТАНОВИЛ:

В Русско-Полянский районный суд Омской области поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Солодуха Ю.А.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Солодуха Ю.А., прибыв 16.06.2021 на территорию Российской Федерации из <адрес>, в нарушение пункта 2.2 постановления Главного государствен-ного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не разместила информацию о результате лабораторного исследо-вания на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ путем заполнения формы «Пре-доставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную ин-фекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

В судебное заседание Солодуха Ю.А. не явился, о месте и времени рас-смотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Должностное лицо, составившее протокол об административном право-нарушении, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствии неявившихся участников процесса.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемио-логического благополучия населения, выразившееся в нарушении дейст-вующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершен-ное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угро-зы распространения заболевания, представляющего опасность для окружаю-щих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограни-чительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постанов-ления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего фе-деральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о про-ведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприя-тий.

На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населе-ния как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду направлен Феде-ральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемио-логическом благополучии населения», статьей 10 которой установлена обя-занность граждан выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный госу-дарственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 названного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболе-ваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны свое-временно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федера-ции санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Федерального закона № 52-ФЗ ограничительные ме-роприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муници-пального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфек-ционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на ос-новании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должност-ных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориаль-ных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и расп-ространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными право-выми актами Российской Федерации.

К заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, согласно Постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверж-дении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» относится, в частности, коро-навирусная инфекция (2019-nCoV).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвраще-ния распространения COVID-2019» введен ряд ограничительных противо-эпидемиологических мероприятий.

В соответствии с пунктом 2.2 указанного Постановления (в редакции, действующей с 30.07.2021) гражданам Российской Федерации, прибываю-щим на территорию Российской Федерации, предписано в течение трех ка-лендарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребыва-ния). При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется. Све-дения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перене-сенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Рос-сийской Федерации на Едином портале государственных услуг путем запол-нения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для при-бывающих на территорию Российской Федерации» (https:www.gosuslugi.

ru/400705/1).

Указанная норма в редакции акта, действовавшей на 16.06.2021, преду-сматривала двукратное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР, без учета вакцинации и перенесенного заболевания.

В силу положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего адми-нистративное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распростра-няется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Административным правонарушением признается противоправное, ви-новное действие (бездействие) физического или юридического лица, за ко-торое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях).

Вина Солодуха Ю.А. в невыполнении санитарно-гигиенических и про-тивоэпидемических мероприятий в период осуществления на соответствую-щей территории ограничительных мероприятий (карантина) подтверждается исследованными доказательствами, которыми являются.

Протокол об административном правонарушении № 195, составленный 06.08.2021 должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Омской области, согласно которому 15.07.2021 в территориальном отделе в р.п. Русская Поляна Омской области выявлено нарушение Солодуха Ю.А., прибывшим 16.06.2021 на территорию Российской Федерации из <данные изъяты>, не разместившим в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», пункта 2.2 постановления Главного государственного санитар-ного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоля-ции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (л.д.17-18).

Копия распечатки базы данных Миграционного учета на 11.08.2021 о прибытии 16.06.2021 Солодуха Ю.А. на территорию Российской Федера-ции из <адрес> и отсутствии результата исследований(л.д.25).

Распечатки базы данных об отсутствии информации от Солодуха Ю.А. в списке поступивших заявлений в Роспотребнадзор из ЕПГУ о прибывших на 15.07.2021 (л.д.26).

Копия информации об отсутствии у Солодуха Ю.А. вакцинации и забо-левания COVID-2019 за последние 6 месяцев на момент прибытия в Россию (л.д.5-6).

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования статьи 24.1, статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях, судья находит установленным наличие события ад-министративного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса, лицо, Солодуха Ю.А., нарушившее пункт 2.2 постановления Глав-ного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распростране-ния COVID-2019» (в редакции, действующей на момент рассмотрения де-ла), не выполнившая санитарно-гигиенических и противоэпидемических ме-роприятий в период осуществления на соответствующей территории огра-ничительных мероприятий (карантина), приходит к выводу о наличии в ее действиях названного состава административного правонарушения, преду-смотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в статье 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоя-тельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях, учитываются характер со-вершенного Солодуха Ю.А. административного правонарушения, его иму-щественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смяг-чающих административную ответственность, личность правонарушителя, имеющего постоянное место жительства на территории России.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым применить к Солоду-хе Ю.А., в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правона-рушение, такую меру государственного принуждения, как административ-ный штраф, поскольку она с наибольшим эффектом достигнет цели восста-новления социальной справедливости, исправления правонарушителя и пре-дупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её сораз-мерность в качестве единственно возможного способа достижения справед-ливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

При этом, суд усматривает наличие исключительных обстоятельств, свя-занных с характером совершенного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к администра-тивной ответственности лица, основания для применения правил части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях при назначении административного наказания. Санкция вмененной правовой нормы предусматривает наказание для граждан в виде админист-ративного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч руб-лей, позволяя применить названное положение закона.

Применяя правила части 3.2 статьи 4.1 Кодекса, с учетом части 3.3 наз-ванной нормы права, районный суд полагает необходимо назначить Солоду-хе Ю.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 рублей, отвечающего, по мнению суда, принципам справед-ливости и соразмерности совершенному правонарушению.

Руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях,

постановил:

Признать Солодуха Ю.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель: УФК по Омской области (Управление Роспотребнадзора по Омской области), ИНН 5503088113, КПП 550401001; расчетный счет 03100643000000015200 в отделении Омск банка России, код бюджетной классификации 14111628000016000140, ОКТМО 52650151, л/с 04521787890, БИК 015209001.

Настоящее постановление одновременно является исполнительным до-кументом.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                Е.В. Никитина

                                                                                      Дело № 5-134/2021

                                                            УИД 55RS0030-01-2021-000574-51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Русско-Полянский районный суд Омской области в составе

председательствующего судьи Никитиной Елены Витальевны (Омская об-ласть р.п. Русская Поляна ул. Кирова д. 62)

при секретаре Диденко А.А.,

рассмотрев 15 сентября 2021 года в р.п. Русская Поляна Омской области в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Солодуха Ю.А., <данные изъяты> (орган, составивший протокол об административном право-нарушении, Управление Роспотребнадзора по Омской области, находится по адресу г. Омск ул. 10 лет Октября д. 98),

УСТАНОВИЛ:

В Русско-Полянский районный суд Омской области поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Солодуха Ю.А.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Солодуха Ю.А., прибыв 16.06.2021 на территорию Российской Федерации из <адрес>, в нарушение пункта 2.2 постановления Главного государствен-ного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не разместила информацию о результате лабораторного исследо-вания на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ путем заполнения формы «Пре-доставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную ин-фекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

В судебное заседание Солодуха Ю.А. не явился, о месте и времени рас-смотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Должностное лицо, составившее протокол об административном право-нарушении, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствии неявившихся участников процесса.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемио-логического благополучия населения, выразившееся в нарушении дейст-вующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершен-ное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угро-зы распространения заболевания, представляющего опасность для окружаю-щих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограни-чительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постанов-ления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего фе-деральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о про-ведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприя-тий.

На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населе-ния как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду направлен Феде-ральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемио-логическом благополучии населения», статьей 10 которой установлена обя-занность граждан выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный госу-дарственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 названного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболе-ваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны свое-временно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федера-ции санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Федерального закона № 52-ФЗ ограничительные ме-роприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муници-пального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфек-ционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на ос-новании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должност-ных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориаль-ных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и расп-ространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными право-выми актами Российской Федерации.

К заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, согласно Постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверж-дении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» относится, в частности, коро-навирусная инфекция (2019-nCoV).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвраще-ния распространения COVID-2019» введен ряд ограничительных противо-эпидемиологических мероприятий.

В соответствии с пунктом 2.2 указанного Постановления (в редакции, действующей с 30.07.2021) гражданам Российской Федерации, прибываю-щим на территорию Российской Федерации, предписано в течение трех ка-лендарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребыва-ния). При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется. Све-дения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перене-сенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Рос-сийской Федерации на Едином портале государственных услуг путем запол-нения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для при-бывающих на территорию Российской Федерации» (https:www.gosuslugi.

ru/400705/1).

Указанная норма в редакции акта, действовавшей на 16.06.2021, преду-сматривала двукратное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР, без учета вакцинации и перенесенного заболевания.

В силу положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего адми-нистративное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распростра-няется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Административным правонарушением признается противоправное, ви-новное действие (бездействие) физического или юридического лица, за ко-торое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях).

Вина Солодуха Ю.А. в невыполнении санитарно-гигиенических и про-тивоэпидемических мероприятий в период осуществления на соответствую-щей территории ограничительных мероприятий (карантина) подтверждается исследованными доказательствами, которыми являются.

Протокол об административном правонарушении № 195, составленный 06.08.2021 должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Омской области, согласно которому 15.07.2021 в территориальном отделе в р.п. Русская Поляна Омской области выявлено нарушение Солодуха Ю.А., прибывшим 16.06.2021 на территорию Российской Федерации из <данные изъяты>, не разместившим в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», пункта 2.2 постановления Главного государственного санитар-ного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоля-ции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (л.д.17-18).

Копия распечатки базы данных Миграционного учета на 11.08.2021 о прибытии 16.06.2021 Солодуха Ю.А. на территорию Российской Федера-ции из <адрес> и отсутствии результата исследований(л.д.25).

Распечатки базы данных об отсутствии информации от Солодуха Ю.А. в списке поступивших заявлений в Роспотребнадзор из ЕПГУ о прибывших на 15.07.2021 (л.д.26).

Копия информации об отсутствии у Солодуха Ю.А. вакцинации и забо-левания COVID-2019 за последние 6 месяцев на момент прибытия в Россию (л.д.5-6).

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования статьи 24.1, статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях, судья находит установленным наличие события ад-министративного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса, лицо, Солодуха Ю.А., нарушившее пункт 2.2 постановления Глав-ного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распростране-ния COVID-2019» (в редакции, действующей на момент рассмотрения де-ла), не выполнившая санитарно-гигиенических и противоэпидемических ме-роприятий в период осуществления на соответствующей территории огра-ничительных мероприятий (карантина), приходит к выводу о наличии в ее действиях названного состава административного правонарушения, преду-смотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в статье 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоя-тельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях, учитываются характер со-вершенного Солодуха Ю.А. административного правонарушения, его иму-щественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смяг-чающих административную ответственность, личность правонарушителя, имеющего постоянное место жительства на территории России.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым применить к Солоду-хе Ю.А., в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правона-рушение, такую меру государственного принуждения, как административ-ный штраф, поскольку она с наибольшим эффектом достигнет цели восста-новления социальной справедливости, исправления правонарушителя и пре-дупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её сораз-мерность в качестве единственно возможного способа достижения справед-ливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

При этом, суд усматривает наличие исключительных обстоятельств, свя-занных с характером совершенного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к администра-тивной ответственности лица, основания для применения правил части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях при назначении административного наказания. Санкция вмененной правовой нормы предусматривает наказание для граждан в виде админист-ративного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч руб-лей, позволяя применить названное положение закона.

Применяя правила части 3.2 статьи 4.1 Кодекса, с учетом части 3.3 наз-ванной нормы права, районный суд полагает необходимо назначить Солоду-хе Ю.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 рублей, отвечающего, по мнению суда, принципам справед-ливости и соразмерности совершенному правонарушению.

Руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях,

постановил:

Признать Солодуха Ю.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель: УФК по Омской области (Управление Роспотребнадзора по Омской области), ИНН 5503088113, КПП 550401001; расчетный счет 03100643000000015200 в отделении Омск банка России, код бюджетной классификации 14111628000016000140, ОКТМО 52650151, л/с 04521787890, БИК 015209001.

Настоящее постановление одновременно является исполнительным до-кументом.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                Е.В. Никитина

5-134/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Солодуха Юрий Александрович
Суд
Русско-Полянский районный суд Омской области
Судья
Никитина Елена Витальевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
rus-polcourt.oms.sudrf.ru
27.08.2021Передача дела судье
30.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.09.2021Рассмотрение дела по существу
17.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.09.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
21.03.2022Сдача материалов дела в архив
15.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее