№ 2а-1537/2019

№ 33а-11768/2019

Судья    Цепелёва О.В.

Докладчик    Кошелева А.П.

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Новосибирск                  19 ноября 2019 года

    Судебная коллегия по административным делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего Кошелевой А.П.

судей Коневой Ю.А., Тепляковой И.М.

при секретаре Солодовой Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск) на решение Советского районного суда г. Новосибирска от 16 августа 2019 года, которым административное исковое заявление Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск) к начальнику Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) Гомзину Юрию Вячеславовичу о признании незаконным действия (бездействия), возложении обязанности совершить действия оставлено без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Кошелевой А.П., объяснения представителя административного истца – Орел С.Н., представителя административного ответчика – Тихонова К.И., изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, возражения на жалобу начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации Ю.В. Гомзина, судебная коллегия

     У С Т А Н О В И Л А:

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск)» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Начальнику межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) Гомзину Ю.В., об оспаривании действий (бездействия) начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу Ю.В. Гомзина, выраженных в неснятии с контроля предложений, внесенных в акт выездного контрольного мероприятия, проведенного в отношении федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск) Межрегиональным управлением ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) № 75дсп от 03 октября 2017 г.), и просил признать незаконными действия (бездействие) начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу), выраженные в признании непринятыми мер по возмещению ущерба на общую сумму 2 171 363, 64 руб., а именно:

- неправомерного возмещения начальнику службы РАВ капитану Никитину Д.Н. бюджетных средств по фиктивным документам на приобретение компьютерной техники на 103 080,00 руб.;

- ущербу от не сдачи на склады училища четырьмя военнослужащими по контракту, уволенными с военной службы, инвентарного вещевого имущества, подлежащего сдаче, на сумму 187 480, 54 руб.;

- недостаче материальных ценностей на вещевом складе ТД на 1880803, 10 руб.

Обязать начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) в части сумм, указанных в п. 1, снять с контроля пункты 1, 3, 11 предложений в акт выездного контрольного мероприятия НВККУ от 03 октября 2017 г. № 75дсп и внести изменения в соответствующие учетные данные.

В обоснование требований указано, что во исполнение плана контрольных мероприятий Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации на 2017 год, в соответствии с приказом начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центрального военному округу) от 22 августа 2017 г. № 95, контрольной группой Межрегионального управления в период с 4 сентября по 3 октября 2017 г. в отношении Новосибирского высшего военного командного училища (НВВКУ) произведено выездное контрольное мероприятие.

Согласно акту контрольного мероприятия, выявлен реальный ущерб на сумму 7.355.056,52 руб., в том числе: неправомерное возмещение бюджетных средств по фиктивным документам на сумму 103.080,00 руб., незаконное возмещение командировочных расходов - 177.555,60 руб., незаконный расход материальных средств по вещевой службе (неверный расчет стоимости имущества, положенного к выдаче, и выдачи другого имущества со склада военнослужащим по контракту) - 205 198,48 руб., незаконная выдача вещевого имущества иностранным военнослужащим - 484 358,65 руб., повторная выдача вещевого имущества - 124 038,47 руб., не возврат вещевого имущества, подлежащего сдаче - 215 971,94 руб., незаконное списание материальных ценностей по службе горючего и смазочных материалов - 12.225,36 руб., незаконный расход материальных средств по продовольственной службе (индивидуальных рационов питания) на сумму 510.643,90 руб., несвоевременное снятие с продовольственного обеспечения и незаконное зачисление на продовольственное обеспечение - 1.755.080,84 руб., неположенные выплаты денежной компенсации    за вещевое имущество - 14 203,37 руб. непроизводительные расходы бюджетных средств (не дающие очевидного, определенного результата), подлежащие возмещению (порча материальных средств бронетанковой службы) - 28 002,58 руб., недостачи материальных ценностей - 3 724 697,33 руб. (продовольствие - 408 755, 71 руб., горючее и смазочные материалы - 1 115 069,64 руб., вещевое имущество - 2 200 871,98 руб.).

Административным истцом исх. от 11 октября 2017 г. № 4/2731 в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства обороны Российской Федерации 2017 года № 100 дсп, поданы возражения на акт контрольного мероприятия, которые были частично (в части допущенных счётных ошибок) удовлетворены административным ответчиком на общую сумму 83 949, 60 руб. (протокол рассмотрения возражений от 13 ноября 2017 г. № 41 ДСП).

В соответствии с п. 94 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, по каждому пункту акта контрольного мероприятия в НВВКУ проведены административные разбирательства, изданы приказы. При этом по ряду положений акта, изложенным далее, фактов причинения материального ущерба не установлено либо его фактический ущерб был снижен.

Кроме того, военной прокуратурой Новосибирского гарнизона по информации, изложенной в акте контрольных мероприятий Межрегионального управления в 2017 году проведена проверка исполнения законодательства о государственной собственности, бюджете и налогах должностными лицами НВВКУ. В ходе проверки был подтвержден допущенный должностными лицами НВВКУ материальный ущерб на общую сумму 5 307 тыс. руб., не относящийся к уголовного-наказуемым деяниям. На момент окончания проверки военной прокуратуры данный ущерб был возмещён. Вместе с тем, выводы ревизоров контрольной группы Межрегионального управления об ущербе на общую сумму 2 млн. 048 тыс. руб., по мнению должностных лиц военной прокуратуры Новосибирского гарнизона, не подтвердились. В том числе: неправомерное возмещение бюджетных средств по фиктивным документам на сумму 103, 0 тыс. руб., не возврат вещевого имущества, подлежащего сдаче - 216,9 тыс. руб., а также неверное определение размера недостачи вещевого имущества на складе текущего хранения (189, 6 тыс. руб. вместо указанных в акте 2200,9 тыс. руб.). По результатам надзорных мероприятий опротестован приказ начальника НВВКУ от 02 октября 2017 г. № 1211 в части объявления размера материального ущерба ( исх. № 8257 от 05 октября 2017 г. ) и внесено представление об устранении нарушений закона (исх. № 8424 от 11 октября 2017 г.).

В соответствии с требованиями пункта 53 Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженный Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства обороны Российской Федерации 2017 года № 100 дсп, административным истцом исх. от 02 декабря 2017 г. № 4/3271, от 01 июня 2018 г. № 4/1553 и от 12 ноября 2018 г. в адрес административного ответчика направлялись донесения с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений, ранее включенных в акт выездного контрольного мероприятия, а также ходатайства о снятии с контроля остатка суммы нарушений (п. 1, 3, 11 предложений в акт), не нашедших своё подтверждение в ходе проверки военной прокуратуры Новосибирского гарнизона (официальное заключение исх. 7358 от 29 августа 2018 г.), а именно: неправомерное возмещение бюджетных средств по фиктивным документам на сумму 103 080,00 руб., не возврат вещевого имущества, подлежащего сдаче - 187 480,54 руб., а также неверное определение размера недостачи вещевого имущества на складе текущего хранения (189 591, 27 руб. вместо числящихся по данным Межрегионального управления 1 880 803,10 руб.).

Ущерб от несдачи вещевого имущества на складе текущего хранения возмещен Гришиным Д.С. на сумму 149 000,00 руб. и на сумму 40 591,27 руб.

Согласно решению начальника Межрегионального управления исх. от 26 декабря 2018 г. №229/цво/2990, поступившему в НВВКУ 09 января 2019 г. (вх. № 4\10), снятие с контроля сумм неправомерного возмещения начальнику службы РАВ капитану Никитину Д.В. бюджетных средств по фиктивным документам на приобретение компьютерной техники на 103 080, 00 руб., ущерба на 187 480,54 руб. от несдачи на склады училища четырьмя военнослужащими по контракту, уволенными с военной службы, инвентарного вещевого имущества, подлежащего сдаче; недостачи материальных ценностей на вещевом складе ТД на 1 880 803, 10 руб. а всего на 2 171 363, 64 руб. признано невозможным по причинам:

- наличия материалов прокурорского реагирования военной прокуратуры Центрального военного округа (от 20.02.2018 № 2\3/2194), квалифицировавших их в качестве ущерба),

- не обжалования НВВКУ в судебном порядке акта выездного контрольного мероприятия (№ 75 дсп от 03 октября 2017 г.).

Кроме того, административным ответчиком неоднократно (исх. от 06 апреля 2018 № 229/цво/703, от 11 июля 2018 г. № 229/цво/1518, от 16 августа 2018 г. № 229/цво/1831 и от 28 сентября 2018 г. № 229/цво/2278) в адрес командования НВВКУ направлялись письма с требованиями издания приказов о признании в качестве ущерба сумм неправомерного возмещения бюджетных средств, по якобы фиктивным документам на 103 080,00 руб. и сумм от не возврата вещевого имущества, подлежащего сдаче на 187 480, 54 руб.

Административный истец считает действия (бездействие) начальника Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центрального округу), выраженные в принятии решения о не снятии с контроля пунктов 1, 3 и 11 акта выездного контрольного мероприятия № 75дсп от 03 октября 2017 г. путем установления ему нового срока представлении донесения, незаконными, необоснованными, по следующим основаниям:

- поскольку в ходе контрольного мероприятия не были исследованы все бухгалтерские записи и регистры учёта НВВКУ, а также при инвентаризации имущества с участием представителей органа ведомственного финансового контроля проверялось наличие имущества лишь на выборочных местах хранения, в отношении не поставленных на учёт и оспариваемых положений акта, командованием училища в соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» проведены административные расследования с целью установления причин ущерба, его размера, виновных лиц. По результатам разбирательств фактического причинения ущерба государству не установлено, о чем был издан приказ по училищу № 237 (по строевой части) от 19.10.2017, а в отношении недостачи вещевого имущества - приказ № 1379 от 31.10.2017 о снижении размера ущерба. Копии указанных приказов были представлены в адрес ответчика вместе с донесением (исх. от 02.12.2017 № 4/3271);

- в соответствии с Регламентом организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных силах Российской Федерации (приказ Минобороны России от 17.02.2017 №100 дсп) должностными лицами НВВКУ акт контрольного мероприятия был обжалован;

- факт отсутствия причиненного ущерба подтвержден в ходе проверки исполнения законодательства о государственной собственности, проведенной военной прокуратурой Новосибирского гарнизона в октябре 2017 г. и дополнительно изложен в сообщении военного прокурора гарнизона (исх. от 29 августа 2018 г. № 7358). В период после окончания работы контрольной группы Межрегионального управления какие-либо другие проверочные действия должностными лицами военной прокуратуры Центрального военного округа в НВВКУ не осуществлялись;

- командованием НВВКУ в полном объеме выполнены требования пункта 51 приказа Министерства обороны Российской Федерации от 17 февраля 2017 г. № 100 дсп, поскольку указанный нормативный документ не содержит иного порядка действия руководителя объекта ведомственного контроля в случаях, если по завершению контрольного мероприятия и срока на обжалование его результатов органами дознания или надзора (в данном случае ВП Новосибирского гарнизона) будут установлены факты отсутствия причиненного материального ущерба;

- постановка в зависимость выполнение п. 11 предложений к акту от издания приказов об объявлении сумм ущерба при наличии заключений и материалов административных расследований о его отсутствии противоречит действующему законодательству.

Поскольку решением Министерства обороны Российской Федерации учет сумм ущерба возложен на Департамент ведомственного финансового контроля и аудита, а на местах - на его территориальные управления, наличие данных о суммах непринятых решений является основанием для наложения на командиров и начальников мер дисциплинарного взыскания с последующим снижением отдельных норм их денежного довольствия.

С настоящим иском истец обращался в Новосибирский гарнизонный военный суд, однако иск был возвращен с разъяснением права обратиться в территориальный федеральный районный суд.

Решением Советского районного суда г. Новосибирска от 16 августа 2019 года административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.

С указанным решением суда не согласилось ФГК ВОУВО «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (г. Новосибирск). В апелляционной жалобе изложена просьба отмене решения Советского районного суда г. Новосибирска от 16 августа 2019 года.

В обоснование доводов жалобы указано на то, что вывод суда о наличии ущерба в результате принятия финансовой службой военного училища к учета авансового отчета капитана Никитина Д.Н. от 16.09.2016 № 617 на сумму 103800 рублей сделан безоснавательно, не соответствует ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», ст. 15 ГК РФ. Между военным училищем и ООО «Сибирь Плюс» совершена сделка купли-продажи, в результате которой приобретена оргтехника, стоимость которой не превысила среднерыночную. Приобретенные материальные ценности были сданы Никитиным Д.Н. на склад и выданы для использования в службы тыла военного училища, где эксплуатируются по настоящее время. В данном случае утраты или повреждения имущества не допущено, права военного училища не нарушены, излишних денежных выплат не произведено, в связи с чем вышеуказанные расходы не могут квалифицироваться как реальный ущерб.

Положения постановления Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» к действиям должностных лиц училища не относятся, а регламентируют порядок оформления продаж продавцом, в данном случае ООО «Сибирь Плюс».

Формальное применение не прошедшего регистрацию в Минюсте России приказа Министра обороны РФ от 03.10.2015 № 590 «Об утверждении Классификатора основных финансовых нарушений и недостатков, выявляемых в процессе осуществления в Вооруженных Силах Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» не может образовывать никаких правовых последствий, поскольку документ имеет рекомендательное назначение и издан в целях определения единых подходов к классификации нарушений и недостатков, выявляемых в процессе осуществления в Вооруженных Силах Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Начальник военного училища в связи с выявлением в ходе выездного контрольного мероприятия нарушений, согласно ст. 7 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» назначил административное расследование, по результатам которого наличие реального ущерба не установлено.

Таким образом, военным училищем выполнены все необходимые мероприятия по установлению обстоятельств отраженного в Акте проверки нарушения, по результатам проверки сделан вывод об отсутствии реального ущерба, он подтвержден военной прокуратурой Новосибирского гарнизона в ходе прокурорской проверки.

Относительно выявленного факта расходования вещевого имущества начальник Межрегионального управления требует принять к учету ущерб, которого фактически не существует, а потом предлагает его списывать. Расходование вещевого имущества осуществляется при его выдаче, при этом основанием для производства записи в регистры бухгалтерского учета являются первичные учетные документы (накладная, раздаточная ведомость и прочее). Выдача предметов вещевого имущества осуществлялась в период прохождения службы исходя из норм обеспечения, при этом выполнены соответствующие бухгалтерские записи и на день проведения контрольных мероприятий указанное имущество числилось за уволенными военнослужащими на забалансовом счете 27 и с учета не списывалось.

В акте контрольных мероприятий факт списания с учета указанного имущества не исследован, соответствующие бухгалтерские записи со ссылкой на регистры учета в тексте акта не приведены, то есть выводы сделаны в нарушение пункта 44 Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации.

По требованию военного училища военнослужащие сдали вещевое имущество на склад. Таким образом, незаконный расход вещевого имущества на сумму 187 480 руб. 54 коп. не подтвержден. Фактически наличие указанного вещевого имущества в ходе контрольных мероприятий не проверялось, соответствующие инвентаризационные описи не составлялись, вследствие чего описанное нарушение не может быть квалифицировано как недостача и сделано в нарушение существующего Регламента.

Накладные, оборотно-сальдовые ведомости и выписки из приказа начальника подтверждают факт отсутствия реального ущерба государству на сумму 187480,54 руб., и, следовательно, подлежат снятию с контроля С фактом сдачи имущества на склад в размере 187480,54 руб. согласен и ответчик.

Только в случае выявления реального ущерба, установления причин ущерба, его размера, виновных лиц, начальник Межрегионального управления смог требовать от начальника училища издания приказа о принятии к учету сумм ущерба.

По факту недостачи материальных ценностей по вещевой службе в размере 1 880 803 руб. 10 коп. инвентаризация, материалы которой положены в основу выводов суда, проведена с нарушением п.3 ст. 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете». Сразу по окончании контрольных мероприятий в училище была проведена повторная инвентаризация, установившая факты отсутствия недостач альпинистского и другого имущества.

Суд не дал оценку законности требований ответчика по отражению выявленных нарушений в книге учета недостач, не исследовал требования законодательства по порядку ведения книги учета недостач, который установлен приказом Министра обороны РФ от 28.03.2018 № 139 «О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации».

Таким образом, начальником училища организованы и выполнены все установленные мероприятия, а начальник Межрегионального управления, соглашаясь с фактами устранения выявленных нарушений после окончания контрольного мероприятия, в то же время, отказывается снять их с учета, выдвигает требования о необходимости представления выписок из приказов, то есть совершает незаконные действия.

Осуществив проверку законности судебного акта по апелляционной жалобе в соответствии с требованиями части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ основанием для удовлетворения административного иска по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, является совокупность двух условий: не соответствие принятого решения, действия, бездействия нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно Положению о Межрегиональном управлении ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) Межрегиональное управление предназначено для организации и осуществления контроля финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил, а также участия в осуществлении внутреннего финансового аудита в Вооруженных силах и ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Управление является органом военного управления и подчиняется Департаменту ведомственного финансового контроля и аудита.

Как следует из материалов дела, Межрегиональным управлением в соответствии с Планом ведомственного финансового контроля на 2017 г. проведено контрольное мероприятие в отношении административного истца.

В ходе проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения, которые отражены в акте контрольного мероприятия от 03.10.2017 № 75 <данные изъяты>. В акте также указаны предложения по устранению нарушений в виде: принятия к учету суммы выявленного реального ущерба, причиненного государству, в размере 7 355 056 руб. 52 коп. (пункт 1); принятия мер по возмещению сумму причиненного ущерба в размере 5 348 341 руб. 15 коп. (пункт 3), представления начальнику Межрегионального управления выписки из приказа начальника училища о занесении в книгу учета недостач причиненного ущерба, выявленного проведенными контрольными мероприятиями ( пункт 11).

Как пояснил в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца, с нарушениями, указанными в акте от 03.10.2017 года, училище согласно, но не согласно с тем, что в акте указано на наличие реального ущерба.

Начальник учреждения 25.10.2017 направлял возражения на указанный акт контрольного мероприятия от 03.10.2017, которые в установленном порядке были рассмотрены Межрегиональным управлением. Итогом рассмотрения возражений явился протокол от 13.11.2017 № 41 дсп, в котором возражения начальника учреждения были частично удовлетворены.

Затем, в Межрегиональное управление начальник учреждения направлял донесения о проделанной работе по возмещению ущерба, причиненного государству (исх. № 3271 от 02.12.2017, исх. № 4U553 от 01.06.2018, исх. № 3352 от 12.11.2018). Указанные донесения рассматривались, что подтверждают ответы на них (исх. № 229/цво/13 от 11.01. 2018, исх. № 229 /цво/ 1338 от 25.06.2018, исх. № 229 /цво/2990 от 26.12.2018.

При этом на контроле в Межрегиональном управлении числится с░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 171 363,64 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 103 089, 00 ░░░.,

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░░ 187 480,54 ░░░.,

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 880 803,10 ░░░.

░░░░░░░░ ░.8 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 26.03.2018 № 64, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 35,40,51,53,67,75,79 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ 17.02.2017 № 100░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 171 363,64 ░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░.51,79 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.51 ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.51 ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.51 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.51 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░ ░.51 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░.11, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ 28.03.2008 № 139, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░░░░░░) – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░    

33а-11768/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирское высшее военное командное училище" Министерства обороны РФ
Ответчики
Межрегиональное управление ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ (по центральному военному округу)
Другие
Прокуратура по Новосибирской области
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
19.11.2019Судебное заседание
25.07.2020Судебное заседание
09.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2019Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее