Решение по делу № 2-1365/2015 от 01.06.2015

Дело № 2– 1365/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 июля 2015 года г. Хабаровск

Суд Кировского района г.Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Якубанец Е.Ю.,

при секретаре Столяровой М.В.,

с участием: представителя Акционерного общества «Газпром газораспределение Дальний Восток» Аппаковой А.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ помощника прокурора Кировского района г.Хабаровска Лозовицкой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Акционерного общества «Газпром газораспределение Дальний Восток» о признании незаконным представления прокурора Кировского района г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, а также законодательства о предоставлении коммунальных услуг гражданам,

Установил:

ОАО «Хабаровсккрайгаз» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным представления прокурора Кировского района г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ гожа № об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, а также законодательства о предоставлении коммунальных услуг гражданам, в обоснование заявления, указав, что ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой Кировского района г. Хабаровска в адрес ОАО «Хабаровсккрайгаз» внесено названное представление, с которым Общество не согласно. В указанном представлении прокурор требовал незамедлительно рассмотреть представление и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений. Данное требование не соответствует действующему законодательству.

В описательной части представления прокурором со ссылкой на пп.б п.22, п.27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. Постановлением правительства РФ от 21.07.2008г. №549, постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, дана оценка деятельности Общества по осуществлению услуг по опломбированию и вводу в эксплуатацию приборов учета, установленных у абонентов, выявлены нарушения срока на установку пломбы на месте присоединения прибора учета к газопроводу и ввода его в эксплуатацию. заявления о введении приборов учета, установленных в жилых помещениях граждан, в эксплуатацию не соответствуют требованиям, определенным в п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354.

При этом нормы действующего законодательства определяют порядок проведения работ по вводу прибора в эксплуатацию. Поступившие в адрес Общества заявления граждан о введении приборов учета в эксплуатацию не соответствуют требованиям, определенным в п.81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Действия сотрудников Общества по вводу прибора учета в эксплуатацию и причине его не ввода регламентированы п.6.6, паспортом ЯШИУ 407369.01-11 ПС.

Абонентам приборы учета не введены в эксплуатацию по причине не соответствия прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета – прибор присоединен к газопроводу гибкой проводкой (резиновым шлангом), заявок на установление пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу не поступало. Прокурором не дана правовая оценка положению п. 6.4 паспорта ЯШИУ.407369.01-11 ПС, которое определяет, что все работы по монтажу и демонтажу счетчика выполняются при отсутствии давления в трубопроводе. Сторонние организации при осуществлении работ по монтажу приборов учета на действующих газопроводах, техническое обслуживание которых осуществляет ОАО «<адрес>газ», не обращались, что противоречит положениям технических документов, нормативно-правовым актам, которым регламентирована деятельности поставщика газа по предоставлению и прекращению поставки газа.

Прокурором дана оценка действий сотрудникам Общества по отказу во вводе в эксплуатацию прибора учета по заявлению ФИО1, который был аргументирован несоответствием схемы монтажа прибора учета, установленного у абонента (присоединение прибора учета с помощью гибкого шланга), требованиям технического паспорта.

При этом согласно п.6.8 паспорта ЯШИУ.407369.01-11 ПС счетчик газа бытовой СГ-1 допускает присоединение счетчика газа к отключающему устройству и возможность присоединения гибкого шланга к выходу счетчика газа при условии, что газопровод жестко закреплен к стене в месте установки отключающего устройства (крана) и счетчик не является препятствием для работы газового крана.

Действия сотрудников Общества регламентированы требованиями, которые установлены п.6.6 паспорта ЯШИУ.407369.01-11 ПС, что не противоречит п.81 Правил.

Утверждение прокурора Кировского района г. Хабаровска об обязательности установки приборов учета не соответствует нормам действующего законодательства РФ, поскольку после ДД.ММ.ГГГГ установка приборов учета является не обязательным для абонентов, у которых максимальный объем потребления природного газа составляет менее чем два кубических метра в час. Требования ст.13 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» не распространяются на ветхие, аварийные объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, мощность потребления максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час.

В тексте представления имеются не точные указания на субъект, по заявлению которого проводилась проверка - вместо организационно правовой формы ООО, указано ОАО «Газмонтажкомплект». Указано, что ООО «Газмонтажкомплект» имеет право заниматься устройством и демонтажем систем газоснабжения, монтажом водозаборного оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ и т.д. ОАО «Хабаровсккрайгаз» является газораспределительной организацией, а также поставщиком сжиженного и природного газа, учет потребления которого ведется индивидуальными и коллективными приборами учета.

ОАО «Хабаровсккрайгаз» считает, что у прокурора не было оснований для вынесения указанного представления, поскольку это не предусмотрено федеральным законом от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Также прокурор не может обязать работодателя привлечь работника к дисциплинарной ответственности, поскольку это противоречит принципу свободы экономической деятельности предусмотренной ст. 8 Конституции РФ.

В судебном заседании представитель заявителя Аппакова А.В. требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям. Дополнительно суду, пояснила, что действия сотрудников Общества являются законными, введение приборов учета в эксплуатацию осуществляется в соответствии с техническим паспортом прибора и требованиями законодательства. Доводы прокурора о наличии у ООО «Газмонтажкомплект» свидетельства о допуске к определенному виду работ, в том числе на установку приборов учета газа, не соответствуют действительности. Постановлением Правительства РФ №540 определено, что такие работы должны проводиться специализированной организацией. Указанные в свидетельстве ООО «Газмонтажкомплект» виды работ к таковым не относятся, Действиям сотрудников Общества дана неверная квалификация. Ответ завода –изготовителя на который ссылается прокурор не может быть принят в качестве доказательства, т.к. он получен после внесения представления.

Прокурор Лозовицкая А.А. с заявлением ОАО «Хабаровсккрайгаз» не согласна, протест считает обоснованным, поскольку в адрес прокурора Кировского района г.Хабаровска поступило многочисленное количество жалоб от граждан на отказ заявителя о вводе в эксплуатацию приборов учета газа. Указанное в представлении требование привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности, исчерпано, если не принято решение о привлечении к ответственности.

Свидетель ФИО6 пояснил, что работает директором ООО «Газмонтажкомплект». Организация имеет разрешение на установку приборов учета газа гражданам. При установке сотрудники руководствуются требованиями СНиП 4201-2002 и техническим паспортом на прибор учета, где указана только зона, запрещенная для установки. Возможность присоединения резиновыми рукавами допускается техническим паспортом прибора. Полученное от завода изготовителя разъяснение подтверждает допустимость осуществлять монтаж счетчика газа по приведенной в запросе схеме при условии жесткого крепления счетчика к стене.

Заслушав показания лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, предоставленные сторонами доказательства, суд установил следующие обстоятельства.

В соответствии с ч.24 Федерального закона от 17 января 1992г.N2202-I "О прокуратуре Российской Федерации". представление прокурора - акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение нарушений закона, их причин и способствующих им условий. В соответствии настоящим ФЗ устранение нарушений закона может быть осуществлено внесением представления прокурора. Оно вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки. Основанием для его внесения служат установленные факты нарушения закона.

В представлении отражаются: орган, должностное лицо, которому оно вносится, источники информации об имевших место нарушениях закона, характеристика нарушений закона, анализ их причин и способствовавших им условий, требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств, указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представлений. Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную. Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушениям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базироваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий. В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, материальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям. Разумеется, если в их действиях отсутствуют признаки преступления или административного проступка.

На основании ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Судом установлено, что прокуратурой Кировского района г.Хабаровска проведена проверка по обращению директора ООО «Газмонтажкомплект», а также жалобам граждан о неправомерных действиях ОАО «Хабаровсккрайгаз», по итогам которой на имя генерального директора ОАО «Хабаровсккрайгаз» внесено Представление от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно названному Представлению прокурором указано на отказ от ввода прибора учета газа в эксплуатацию и производство опломбирование прибора, со ссылкой на не соответствие установки прибора учета газа паспорту данного прибора; нарушения пятидневного установленного законодательством срока для опломбировки места присоединения прибора учета к газопроводу. Указанное по мнению прокурора свидетельствует о ненадлежащем отношении ОАОР «Хабаровсккрайгаз» к требованиям действующего законодательства, повлекшие нарушения прав потребителей.

Указанное Представление содержит требования: 1.Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры района и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений. 2.Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности. 3.О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора района в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в учредительные документы юридического лица ОАО «Хабаровсккрайгаз», согласно которым изменено наименование Общества на Акционерное общество «Газпром газораспределение Дальний Восток», о чем выдано соответствующее свидетельство о постановке на учет РФ в налоговом органе.

В соответствии с п.1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора являются, в том числе, соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 настоящего Федерального закона, прокурор или его заместитель вносят представление об устранении нарушений закона (ч.3 ст. 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации").

Согласно ч. 1 ст. 24 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В нарушение вышеприведенной нормы права пункт 1 оспариваемого представления прокурора не содержит указаний на конкретные нарушения, которые необходимо устранить АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» или сведения о том, какие именно меры необходимо принять руководителю Общества..

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о невозможности исполнения пункта 1 представления прокурора от ДД.ММ.ГГГГ в связи с его неясностью и нечеткостью, и, как следствие, его незаконности.

Частью 2 ст. 24 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что при рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Таким образом, руководитель АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» обязан известить прокурора о дате рассмотрения представления, при этом сама возможность рассмотрения представления прокурора по существу требований не поставлена в зависимость от участия в заседании коллегиального органа представителя прокуратуры.

Между тем, в пункте 1 оспариваемого представления прокурор вышел за пределы своих полномочий и в нарушение ч.2 ст. 24 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" возложил на руководителя ОАО «Хабаровсккрайгаз» (АО «Газпром газораспределение Дальний Восток») обязанность рассмотреть представление от ДД.ММ.ГГГГ. с участием представителя прокуратуры района, что судом расценивается как неправомерное требование прокурора Кировского района г.Хабаровска..

При осуществлении надзора за исполнением законов, прокурор и его заместитель в соответствии с ч.2 ст. 22 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" вправе по основаниям, установленным законом, возбуждать производство об административном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегать о недопустимости нарушения закона.

С учетом изложенного суд считает безосновательным довод заявителя о вмешательстве прокурора в исключительную компетенцию работодателя, по причине требования руководителю ОАО «Хабаровсккрайгаз» пунктом 2 оспариваемого представления привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Так, при буквальном толковании содержания пункта 2 представления прокурора от ДД.ММ.ГГГГ следует, что прокурор предлагает руководителю ОАО «Хабаровсккрайгаз» привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности, оставляя разрешение данного вопроса на усмотрение руководителя государственного учреждения, не требуя обязательного исполнения данного пункта представления. Следовательно, пункт 2 представления прокурора носит рекомендательный, а не обязательный характер. С учетом изложенного, формально пункт 2 представления прокурором не противоречит нормам действующего законодательства, не является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность юридического лица, не нарушает прав и охраняемые законом интересы заявителя.

.Вместе с тем, в данном конкретном случае представление прокурора является незаконным, поскольку п.1 представления от ДД.ММ.ГГГГ обязывающий руководителя ОАО «Хабаровсккрайгаз» принять действенные меры к устранению допущенных нарушений, в силу своей неопределенности, делает невозможным установление правового смысла и оснований требований прокурора к руководителю Общества.

В силу ст.249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В судебном заседании прокурором не представлено достаточных доказательств обоснованности изложенных в представлении выводов о некачественном предоставлении услуги ОАО «Хабаровсккрайгаз».

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009г. N261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам. Требования к характеристикам приборов учета используемых энергетических ресурсов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа).

В связи с чем, доводы прокурора об обязательной установке приборов учета являются необоснованными.

В соответствии с ч. 9 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009г. N261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения, которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Согласно п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549) установка пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, осуществляется при исправном состоянии прибора учета газа и наличии на приборе учета газа сохранной пломбы завода-изготовителя или организации, проводившей последнюю поверку.

Главой 7 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г.N354) предусмотрено оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат: а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте; б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета; в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета); г) работоспособность прибора учета, после чего оформляется акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Несоответствия прибора учета выявленные исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

На основании вышеизложенных норм, можно сделать вывод, что установка пломб на приборах учета является обязательным условием ввода прибора учета в эксплуатацию, и не требует подачи отдельно заявления для установления таких пломб.

Согласно п. «б» ст. 22 постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.

Поскольку при установке прибора учета направление отдельной заявки для установления пломб не требуется, пятидневный срок начинает течь с момента подачи заявки собственника жилого или нежилого помещения о вводе установленного прибора учета в эксплуатацию.

Вместе с тем, доводы ОАО «Хабаровсккрайгаз» о том, что приборы учета по заявкам указанных в представлении граждан, не введены в эксплуатацию по причине не соответствия прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета, прокурором не опровергнуто.

Составленные акты с указанием причин отказа от ввода прибора в эксплуатацию содержат ссылки на технический паспорт прибора, который принимается в качестве документа, регламентирующего осуществление ввода прибора в эксплуатацию, как АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», так и организацией, осуществляющей монтаж прибора учета. При этом разногласия относительно каждого конкретного прибора учета подлежат рассмотрению индивидуально.

Согласно свидетельству от ДД.ММ.ГГГГ выданному некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией «Дальневосточное объединение строителей» ООО «Газмонтажкомплект» допущено к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды разрешенных работ данного Общества включают в себя в том числе работы по монтажу и демонтажу газового оборудования потребителей. Допущенные в тексте представления неточности по видам работ ООО «Газмонтажкомплект» не влияют на законность представления прокурора.

Таким образом, суд приходит к выводу о незаконности п.1 представления прокурора от ДД.ММ.ГГГГ. и как следствие, об удовлетворении заявления АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» в данной части..

руководствуясь ст.ст.194– 199 ГПК РФ, суд

Решил:

Заявление Акционерного общества «Газпром газораспределение Дальний Восток» удовлетворить частично.

Признать незаконным пункт.1 представления прокурора Кировского района г.Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, а также законодательства о предоставлении коммунальных услуг гражданам.

В остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд г.Хабаровска в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Мотивированное решении составлено 10.07.2015г.

Судья /подпись/

Решение не вступило в законную силу.

Копия верна: судья Е.Ю.Якубанец

Подлинник решения находится в материалах дела №2–1365/2015 в Кировском районном суде <адрес>

Секретарь М.В.Столярова

2-1365/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Хабаровсккрайгаз
Другие
Прокуратура Кировского района г. Хабаровска
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Дело на сайте суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
01.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2015Передача материалов судье
05.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.06.2015Подготовка дела (собеседование)
19.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2015Судебное заседание
10.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее