Решение по делу № 2а-1955/2022 от 31.05.2022

№2а-1955/2022

62RS0003-01-2022-001944-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

             22 июля 2022 года                                     г. Рязань

Октябрьский районный суд г. Рязани в составе:

председательствующего судьи Скорой О.В., рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области к Крючковой ТА о взыскании задолженности по налогам и пеней,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области (далее МИФНС России №3 по Рязанской области) обратилась в Октябрьский районный суд г. Рязани с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеней.

Административные исковые требования мотивированы тем, что согласно сведениям, представленным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ФИО1 в 2018г.г. являлась собственником недвижимого имущества: жилой дом по адресу: <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес>; дом по адресу: <адрес>, жилой дом по адресу: <адрес>, пл. Монастырская (Солотча), <адрес> Ж1; магазин по адресу: <адрес>; помещение по адресу: <адрес>, пл. Монастырская (Солотча), <адрес>, Н1; нежилое помещение (баня): <адрес> (Солотча), <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>,; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>.

Общая сумма налога на имущество физических лиц за 2018 год составила 89417 рублей, так же были начислены пени в размере 27604 рублей 82 копеек в 2019-2020 году.

Также административный истец указывает, что согласно сведениям, представленным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ФИО1 в 2017-2018г. являлась собственником: земельного участка по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый ; земельного участка по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый ; земельного участка по адресу: по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый .

    В связи с несовременной уплатой земельного налога за 2017-2018 и 2018-2019 годы ФИО1 общей задолженности в размере 12825 руб. 64 коп., так же были начислены пени в размере 55 рублей 34 копеек в 2029 году, и 79 руб. 94 коп. за периоды в 2017-2020 гг.

Так же, согласно сведениям, представленным в налоговый орган МРЭО ГИБДД УМВД России по <адрес>, за административным ответчиком ФИО1 зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения, а именно автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 2012 года выпуска, дата регистрации права 06.10.2012г.; было зарегистрировано транспортное средство, легковой автомобиль Toyota Rav 4, государственный регистрационный знак <данные изъяты> VIN: , 2014 года выпуска, дата регистрации права 21.06.2014г., дата прекращения права собственности 28.03.2019г.

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2014г. налогоплательщику в 2017-2020г.г. начислены пени в сумме 1277 руб. 94 коп.

В соответствии с действующим налоговым законодательством налоговым органом в адрес Крючковой Т.А. направлено налоговое уведомление от 23.09.2017г. №68537808, от 26.09.2018г. №42794497, от 25.07.2019г. №44206252, от 12.10.2019г. №88485747, от 01.09.2020г. №49832272 с указанием расчета, размера и срока уплаты налога.

Данные налоговое уведомление налогоплательщиком оставлено без исполнения.

В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате налоговой задолженности в адрес Крючковой Т.А. налоговой инспекцией направлено требование об уплате налога от 27.11.2018г. №17339, от 24.12.2019г. №62201, от 09.07.2019г. №12714, от 04.02.2020г. №9588, от 29.06.2020г. №22336, от 23.12.2020г. №23606 с указанием на числящуюся задолженность с предложением уплатить задолженность в добровольном порядке.

На момент подачи административного иска налоговая задолженность административным ответчиком, как следует из административного иска, не уплачена.

Согласно административному иску МИФНС России №3 по Рязанской области обратилась к мировому судье судебного участка №16 судебного района Октябрьского районного суда г. Рязани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки с Крючковой Т.А.

Затем 17.05.2021г. мировой судья судебного участка №16 судебного района Октябрьского районного суда г. Рязани вынес судебный приказ №2а-1482/2021 о взыскании указанной задолженности с Крючковой Т.А.

Также 08.12.2021г. мировой судья судебного участка №16 судебного района Октябрьского районного суда г. Рязани вынес определение об отмене данного судебного приказа в связи с поступившими возражениями Крючковой Т.А., налоговой инспекции разъяснено право на обращение в суд в порядке искового производства.

На основании изложенного МИФНС России №3 по Рязанской области просила суд взыскать с Крючковой Т.А. задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 годы в размере 89417 руб., пени за периоды с 02.12.2019 по 23.12.2019 и с 03.12.2019 по 28.06.2020г. в размере 27604 руб. 82 коп., по земельному налогу за 2017-2018 годы в размере 12347 рублей, пени по земельному налогу в размере 55 рублей 34 копеек за период с 03.12.2019 года по 23.12.2019 года, налог в размере 478 руб. 64 коп., пени за периоды с 02.12.2020 по 22.12.2020, с 02.12.2019 по 03.02.2020, с 02.12.2017 по 26.11.2018, с 04.12.2018 по 08.07.2019г. в размере 79 руб. 94 коп., по транспортному налогу пени в размере 1277 руб. 94 коп. за период с 02.12.2017 по 28.06.2020г.

В силу п. 3 ст. 291, ст.ст. 140, 292 КАС РФ дело рассмотрено без проведения судебного заседания в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав письменные доказательства, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 08.03.2015 г. № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанным кодексом.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

На основании ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

    В силу ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Статья 57 НК РФ устанавливает, что сроки уплаты налогов устанавливаются применительно к каждому налогу. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Статьей 14 НК РФ установлены региональные налоги, к которым наряду с другими относится и транспортный налог.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ о налоге.

В соответствии с п. 1 ст. 357 и п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса. Объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, и моторные лодки, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 360 НК РФ установлено, что налоговым периодом признается календарный год.

Положениями п. 1 ст. 362 НК РФ определено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 4, п. 5 ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, и являются основанием для постановки на учет физических лиц (организаций) в налоговых органах по месту нахождения транспортных средств.

На территории Рязанской области органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, является УГИБДД УМВД России по Рязанской области.

Сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляются подразделениями Госавтоинспекции в соответствующий налоговый орган в виде файлов передачи данных (электронном виде) с применением мер защиты, исключающих несанкционированный доступ к сведениям по формам, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 948 и Федеральной налоговой службой Российской Федерации № ММ-3-6/561 от 31.10.2008 г. «Об утверждении положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы».

Пунктами 1, 3 ст. 363 НК РФ предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии со ст. 2 Закона Рязанской области от 22.11.2002 г. № 76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории (типа) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. При этом, для легковых автомобилей с мощностью двигателя до выше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно на 2018 год налоговая ставка установлена в размере 20 руб.

Сумма налога, определенная в соответствии со ст. 363 НК РФ, подлежащая уплате по окончании налогового периода, уплачивается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что налогоплательщик - физическое лицо Крючкова Т.А. состоит на налоговом учете в МИФНС России № 3 по Рязанской области по месту регистрации и нахождения принадлежащего ему имущества.

Судом также установлено, что за Крючковой Т.А. зарегистрировано транспортное средство, подлежащее в силу ч. 1 ст. 358 НК РФ налогооблажению, а именно: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> РC 62, VIN: ДД.ММ.ГГГГ, 2012 года выпуска, дата регистрации права 06.10.2012г.; было зарегистрировано транспортное средство, легковой автомобиль Toyota Rav 4, государственный регистрационный знак К 032 СА 62, VIN: , 2014 года выпуска, дата регистрации права 21.06.2014г., дата прекращения права собственности 28.03.2019г. Данные обстоятельства подтверждаются сведениями, представленными МРЭО ГИБДД УМВД России по <адрес>, о транспортных средствах и лицах на которых они зарегистрированы, сведениями из Межрайонной ИФНС России по <адрес>, расчетом по транспортному налогу.

Статьей 15 НК РФ установлен местный налог – налог на имущество физических лиц.

В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

    Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

    В силу п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения п. 3 ст. 408 НК РФ).

В силу ч. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры (п. 3 ст. 403 НК РФ).

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно сведениям, представленным в налоговую инспекцию Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для исчисления соответствующих сумм налога на имущество физических лиц, физическое лицо, Крючкова Т.А. является собственником объектов налогообложения, а именно: жилой дом по адресу: <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес>; дом по адресу: <адрес>, жилой дом по адресу: <адрес>, пл. Монастырская (Солотча), <адрес> Ж1; магазин по адресу: <адрес>; помещение по адресу: <адрес>, пл. Монастырская (Солотча), <адрес>, Н1; нежилое помещение (баня): <адрес> (Солотча), <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>,; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>; жилой дом по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>.

Порядок расчета налога предусмотрен ст. 408 НК РФ.

Согласно представленному истцом расчету, составленному по формуле на основании п. 8 ст. 408 НК РФ, задолженность ответчика по оплате налога на имущество физических лиц за 2018 год составляет 3887 руб.

Следовательно, с ответчика Крючковой Т.А. подлежит взысканию задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 89417 руб. 00 коп.

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Земельный налог, согласно ст. 15 НК РФ, устанавливается в качестве местного налога, который формирует доходную базу местных бюджетов, и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с НК РФ, и в силу ст. 12 НК РФ обязателен к уплате на территории этого муниципального образования.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

На основании п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 4 ст. 391 НК РФ).

Статьей 393 НК РФ установлено, что налоговым периодом признается календарный год.

Крючкова Т.А. имеет в собственности земельные участки по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый ; по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый ; по адресу: по адресу: <адрес> (Солотча), <адрес>, кадастровый .

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из информации о зарегистрированных правах, представленных в Межрайонной ИФНС России по <адрес> Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.

Обязанность по уплате земельного налога ответчик не исполнил.

В соответствии с вышеуказанными нормами истец исчислил земельный налог в сумме 12347 руб. за 2017-2018гг. и 478 руб. 64 коп. за 2018-2019 гг. на вышеперечисленные земельные участки, собственником которых является ответчик.

Согласно ст. 52 НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Порядок направления уведомления об уплате налогов административным истцом соблюден, Крючкова Т.А. после начисления подлежащих уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, земельного налога направлено налоговое уведомление от 23.09.2017г. , от 26.09.2018г. , от 25.07.2019г. , от 12.10.2019г. , от 01.09.2020г. , с указанием подлежащих уплате сумм транспортного налога и налога на имущество физических лиц, земельного налога также срока уплаты. Однако уведомление Крючковой Т.А. оставлено без исполнения.

Статьей 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Из материалов дела следует, что Крючкова Т.А. транспортный налог и налог на имущество физических лиц, земельный налог в срок указанный в уведомлении не уплатила. Ввиду отсутствия в налоговом органе сведений об уплате административным ответчиком транспортного налога за 2014 год и налога на имущество физических лиц за 2018 год, земельного налога за 2017-2019 гг. за несвоевременную уплату данных налогов, согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ, Межрайонной ИФНС России по <адрес> Крючковой Т.А. начислены пени по налогу на имущество физических лиц за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г. в размере 27604 руб. 82 коп., по земельному налогу за 2017-2018 годы в размере 55 рублей 34 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, пени за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по 08.07.2019г. в размере 79 руб. 94 коп., по транспортному налогу пени в размере 1277 руб. 94 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г., данный размер пени подтверждается расчетом, предоставленным административным истцом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано и суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восемь дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления налогового уведомления, требования об уплате налога по почте заказным письмом они считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 69 НК РФ).

В силу ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с положениями ст.ст. 69, 70 НК РФ истцом должнику своевременно направлены требования 27.11.2018г. , от 24.12.2019г. , от 09.07.2019г. , от 04.02.2020г. , от 29.06.2020г. , от 23.12.2020г. . Данный факт подтверждается приложенными к материалам дела соответствующим требованием.

Из имеющихся в деле документов усматривается, что до настоящего времени ответчик в добровольном порядке требование об уплате налога не исполнил, сумму налога не оплатил.

В связи с отсутствием исполнения требования, налоговая инспекция в установленный срок обратилась к мировому судье судебного участка судебного района Октябрьского районного суда <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка судебного района Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ а-1482/2021 от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

Статьей 48 НК РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С настоящим иском административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем им не был пропущен предусмотренный ст. 48 НК РФ срок обращения в суд с иском к ответчику о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу, пени.

Таким образом, с Крючковой Т.А. подлежит взысканию задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 годы в размере 89417 руб., пени за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г. в размере 27604 руб. 82 коп., по земельному налогу за 2017-2018 годы в размере 12347 рублей, пени по земельному налогу в размере 55 рублей 34 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, налог в размере 478 руб. 64 коп., пени за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по 08.07.2019г. в размере 79 руб. 94 коп., по транспортному налогу пени в размере 1277 руб. 94 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г.

Принимая во внимание, что административный ответчик на основании ст. 62 КАС РФ возражений по заявленным требованиям не представил, на момент рассмотрения дела в суде сведений об оплате налогов не имеется, суд находит административный иск Межрайонной ИФНС России № 3 по Рязанской области обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В силу ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3825 руб. 21 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 290, 175, 177-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Крючковой ТА о взыскании задолженности по налогам, пени и страховых взносов и пеней, удовлетворить.

Взыскать с Крючковой ТА, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ул. <адрес> задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 годы в размере 89417 (восемьдесят девять тысяч четыреста семнадцать) руб., пени за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г. в размере 27604 (двадцать семь тысяч шестьсот четыре) руб. 82 коп., по земельному налогу за 2017-2018 годы в размере 12347 (двенадцать тысяч триста сорок семь) руб., пени по земельному налогу в размере 55 рублей 34 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, налог в размере 478 (четыреста семьдесят восемь) руб. 64 коп., пени за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по 08.07.2019г. в размере 79 (семьдесят девять) руб. 94 коп., по транспортному налогу пени в размере 1277 (одна тысяча двести семьдесят семь) руб. 94 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по 28.06.2020г.

Взыскать с Крючковой ТА, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, госпошлину в доход местного бюджета в сумме 3825 (три тысячи восемьсот двадцать пять) руб. 21 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Октябрьский районный суд <адрес> в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии этого решения.

            Судья                                     Скорая О.В.

2а-1955/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 3 по Рязанской области
Ответчики
Крючкова Татьяна Алексеевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Рязань
Судья
Скорая Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
oktiabrsky.riz.sudrf.ru
31.05.2022Регистрация административного искового заявления
31.05.2022Передача материалов судье
03.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
17.06.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2022Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
22.07.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2022Дело оформлено
22.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее