№-97
К делу №
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
24 мая 2022 года г. Краснодар
Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Дудченко Ю.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Южного межрегионального управления Росприроднадзора на постановление административной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по делу об административном правонарушении №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Южного межрегионального управления Росприроднадзора,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением административной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Южное межрегиональное управление Росприроднадзора признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и ему назначено административной наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Южное межрегиональное управление Росприроднадзора обратилось с жалобой на постановление, в которой просит признать его незаконным и отменить, ссылаясь на необоснованность принятого постановления, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Указывая, что отсутствует знак платной парковки.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности ФИО2 просил жалобу удовлетворить. Пояснил, что автомобиль находился на парковке, так как был неисправен. Знак платной парковки отсутствовал.
Представитель заинтересованного лица по доверенности ФИО3 в удовлетворении жалобы просила отказать, считая постановление №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным.
Исследовав представленные материалы, выслушав участвующих лиц, суд приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом; иди законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Статьей 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении Южное межрегиональное управление Росприроднадзора ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15.44 по 16.02, находясь на платной муниципальной парковке № по адресу: г. Краснодар Нечетная сторона <адрес> набережная, от <адрес> до <адрес> (№) не осуществил уплату за размещение транспортного средства НИССАН государственный регистрационный знак №.
Факт совершения Южным межрегиональным управлением Росприроднадзора административного правонарушения, предусмотренного ст.3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях», подтверждается собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Оснований ставить под сомнение произведенную должностным лицом оценку доказательств по делу не имеется.
Согласно представленному Акту ввода в эксплуатацию платной муниципальной автомобильной парковки от ДД.ММ.ГГГГ расстановка дорожных знаков и нанесение линий дорожной разметки соответствует утвержденной схеме. Схема размещения оборудования и средств ОДД муниципальной платной парковки, расположенной Нечетная сторона <адрес> набережная, от <адрес> до <адрес> согласована с директором департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования г. Краснодар.
Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой размещения оборудования и средств организации дорожного движения муниципальной платной автомобильной парковки, расположенной по Нечетная сторона <адрес> <адрес>, от <адрес> до <адрес> установлен дорожный знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаками дополнительной информации (табличками) 8.8 «Платные услуги», 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», действие которых в соответствии с требованиями ФИО4 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (пп.5.7.5 п.5.7, п.5.9.5, п.ДД.ММ.ГГГГ)» распространяется до ближайшего перекрёстка.
К постановлению об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ приложена карта с данными специального технического средства, имеющего функцию фото и киносъемки, видеозаписи <адрес>т, идентификатор PR 531, свидетельство о поверке №, со сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом названных обстоятельств Южное межрегиональное управление Росприроднадзора, осуществляя парковку транспортного средства в вышеуказанном месте, входящем на момент фотофиксации правонарушения в зону платной парковки, при должной осмотрительности и внимательности к дорожной обстановке в месте совершения парковки транспортного средства, имел возможность объективно получить информацию и сведения об отнесении адреса места парковки № к зоне платной городской парковки, и тем самым принять меры к соблюдению требований п.31, 32, 33, 34 Правил пользования платными городскими парковками утвержденными Постановлением администрации муниципального образования г. Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ №, которые он нарушил, не уплатив за размещение принадлежащего ему транспортного средства в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 26.8 КоАП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
Предоставленные фотоматериалы в дело не могут отвечать принципам достоверности и иметь фактическое значение для дела, т.к. не могут подтвердить дату, время фотофиксации, не являются поверенным средством фотофиксации с привязкой по времени и координатам.
Выводы о виновности Южного межрегионального управления Росприроднадзора в совершении данного административного правонарушения в полной мере мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нормам КоАП РФ.
Постановление о привлечении Южного межрегионального управления Росприроднадзора к административной ответственности по ст.3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях», вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах санкции ст.3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
Иные доводы, изложенные в жалобе, не влияют на правильность выводов должностного лица. Процессуальных нарушений по делу не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы и отмены либо изменения оспариваемого заявителем постановления должностного лица не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление административной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по делу об административном правонарушении №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Южного межрегионального управления Росприроднадзора за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ N 608-КЗ «Об административных правонарушениях» - оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.
Судья: