Дело № 2-178/2023

41RS0009-01-2023-000253-84

(стр.№2.129)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 ноября 2023 года п. Усть-Камчатск Камчатского края

Усть-Камчатский районный суд Камчатского края в составе председательствующего судьи Валеева М.Р., при секретаре Анкудиновой Т.Е., с участием представителя истца, третьего лица ФИО8, представителя ответчика – адвоката Золотуевой М.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Усть-Камчатского сельского поселения в лице Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципального казенного учреждения к ФИО1 о прекращении права собственности на жилое помещение в связи с его изъятием, признании права муниципальной собственности на жилое помещение,

установил:

истец Усть-Камчатское сельское поселение в лице Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципального казенного учреждения обратилось в суд с настоящим иском к ответчику ФИО1, в обоснование которого указало, что ответчик на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>. Распоряжением администрации Усть-Камчатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О признании многоквартирных домов аварийными, установлении очередности переселения жильцов» многоквартирный <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. ДД.ММ.ГГГГ ответчик снялся с регистрационного учета и выбыл на постоянное место жительства в <адрес>, прекратив исполнять свои обязанности по содержанию жилого помещения. В настоящее время данный многоквартирный дом фактически не существует. Истцом направлялось ответчику уведомление ДД.ММ.ГГГГ об изъятии земельного участка и сносе жилого дома, однако ФИО1 не получено. Ответчик не обращался в Управление Росреестра по Камчатскому краю за регистрацией права собственности на указанную квартиру. Решением Усть-Камчатского районного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым и жилое помещение с кадастровым номером , имеющие адрес <адрес>, <адрес> признаны изъятыми для муниципальных нужд. В соответствии с ч. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса РФ, в случае, если в порядке, установленном настоящей статьей, правообладатели изымаемой недвижимости не были выявлены, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 Земельного кодекса РФ, обращаются в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд, независимо от того, были ли такие объекты недвижимого имущества поставлены на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи. Просят суд прекратить право собственности ФИО1 на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, в связи с его фактическим изъятием; признать право муниципальной собственности Усть-Камчатского сельского поселения на жилое помещение с кадастровым номером .

В судебном заседании представитель истца Усть-Камчатского сельского поселения в лице Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района и третьего лица администрации Усть-Камчатского муниципального района ФИО5, на исковых требованиях настаивала по основаниям, изложенным в иске. Пояснила, что ответчику направлялись письменные уведомления ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ о том, что многоквартирный <адрес> в <адрес> признан аварийным, однако до настоящего времени ФИО1 не обращался к истцу для решения вопроса по принадлежащему ему жилому помещению в указанном доме. Ответчик не получил уведомление, направленное ему в 2022 году, а последнее уведомление ему удалось вручить через работников органа местного самоуправления <адрес>. ФИО1 не предлагалось какое-либо возмещение за жилое помещение, в отношении которого истец просит прекратить право собственности, в частности не предлагалась ни выкупная стоимость за жилое помещение, ни другое жилое помещение. Выкупная стоимость спорного жилого помещения истцом не устанавливалась. Какое-либо соглашение о возмещении за изымаемое жилье ответчику не направлялось и с последним не заключалось. Поскольку местонахождение ФИО1 не установлено полает, что имеются основания для прекращения права собственности ответчика на спорное жилое помещение и призвании права муниципальной собственности на данное жилье в соответствии с ч. 10 ст. 56.5 Земельного кодекса РФ.

Ответчик ФИО1 о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом, по последнему известному месту жительства в <адрес> и в <адрес> <адрес>, судебную корреспонденцию не получает. В связи с тем, что место жительства ответчика неизвестно, последнему, в соответствии со ст. 50 ГПК РФ, определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве представителя назначена адвокат ФИО6

В судебном заседании представитель ответчика – адвокат ФИО6, ссылаясь положения ст. 35 Конституции РФ, просила в удовлетворении иска отказать, поскольку истцом не представлено доказательств равноценного возмещения ФИО1 за принадлежащее ему жилое помещение.

Третье лицо администрация Усть-Камчатского муниципального района о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представитель ФИО5 полагала исковые требования обоснованными.

Третье лицо Управление Росреестра по Камчатскому краю о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, участия в судебном заседании не принимали, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляли.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу Конституции Российской Федерации, включая ее статьи 15, 17, 19 и 55, и исходя из общеправового принципа справедливости защита права собственности, а равно иных имущественных прав должна осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех участников гражданского оборота. Вводимые федеральным законом ограничения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, свободы предпринимательской деятельности и свободы договоров также должны отвечать требованиям справедливости, быть обоснованными, носить общий и абстрактный характер, не иметь обратной силы и не затрагивать само существо конституционных прав.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно п.п. 2, 5 ч. 3 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется, в том числе путем восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения, а также путем прекращения или изменения жилищного правоотношения.

В соответствии с ч. 1 ст. 279 ГК РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.

Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством (ч. 3 ст. 279 ГК РФ).

Из положений ст. 56.6 Земельного кодекса РФ следует, что решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее также - решение об изъятии) может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию (часть 1). Решение об изъятии принимается в отношении всех объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, подлежащих изъятию, за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках не противоречит цели изъятия (часть 2).

Особенности изъятия жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд урегулированы положениями ст. 32 ЖК РФ.

Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ч. 2 ст. 32 ЖК РФ).

Согласно ч. 6 ст. 32 ЖК РФ возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В силу ч. 7 ст. 32 ЖК РФ при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Согласно ч. 8 ст. 32 ЖК РФ по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

В соответствии с ч. 9 ст. 32 ЖК РФ, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Как следует из разъяснений, изложенных в абз. 1, 2 п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.

В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.

Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, производится путем выкупа либо предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению с собственником.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ФИО1 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, на основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ. Договор удостоверен нотариусом, зарегистрирован в БТИ ДД.ММ.ГГГГ за (л.д. 21-22).

В Едином государственном реестре недвижимости сведений о собственнике спорного жилого помещения не имеется, жилое помещение имеет кадастровый (л.д. 30-31, 38-40, 87).

На основании п. 1 ст. 551 ГК РФ, переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.

Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» договор купли-продажи указанной квартиры является юридически действительным, подтверждающим возникновение у ФИО1 права собственности на указанную квартиру.

Распоряжением администрации Усть-Камчатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р жилой дом по адресу: <адрес>, <адрес> признан аварийным. Управлению ЖКХ, транспорта и энергетики Усть-Камчатского муниципального района поручено установить очередность переселения граждан (л.д. 20).

В соответствии с положениями ст. 29 Устава Усть-Камчатского сельского поселения и ст. 27 Устава Усть-Камчатского муниципального района администрация Усть-Камчатского муниципального района исполняет полномочия администрации Усть-Камчатского сельского поселения (л.д. 24, 23).

Согласно постановлению администрации Усть-Камчатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ от имени собственника имущества (администрации Усть-Камчатского сельского поселения) выступает Управление имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района, являющееся органом администрации района (л.д. 12-19).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика направлено уведомление за о признании <адрес> в <адрес> аварийным. В уведомлении приведены положения ст. 32 ЖК РФ, с разъяснением ФИО1 возможности безвозмездной передачи принадлежащего ему спорного жилого помещения в этом доме в собственность Усть-Камчатского сельского поселения, либо предложено высказать свое решение. При этом как следует из указанного уведомления требование о сносе жилого помещения или реконструкции в разумный срок за счет собственных средств собственнику ФИО1 не предъявлялось, выкупная цена, либо иное жилое помещение ответчику не предлагались (л.д. 32-33).

Постановлением администрации Усть-Камчатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ утверждена муниципальная программа Усть-Камчатского сельского поселения «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Усть-Камчатского сельского поселения» (далее - Программа). Одной из задач данной Программы является переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в Усть-Камчатском сельском поселении. Сроки реализации Программы установлены с 2021 по 2025 годы. В перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению, включен жилой <адрес> (п. 37 приложения к Порядку реализации отдельных основных мероприятий Программы).

Решением Усть-Камчатского районного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером и жилое помещение - квартира с кадастровым номером , расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, признаны изъятыми для муниципальных нужд. При рассмотрении указанного дела судом установлено, что процедура изъятия спорного жилого помещения для муниципальных нужд, предусмотренная ст. 32 ЖК РФ, нарушена. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 88-93).

Согласно акту о выполнении работ по сбору и вывозу бытовых, строительных и производственных отходов на территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, пояснениям представителя истца ФИО5, жилой дом по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> снесен.

Как видно из заявления Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского муниципального района, решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, а также жилого помещения – <адрес> по указанному адресу уполномоченным органом не принималось. Управлением ЖКХ, транспорта и энергетики Усть-Камчатского муниципального района очередность переселения граждан из аварийного дома по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, не устанавливалась, порядок переселения не принимался (л.д. 50-54).

Из материалов дела, а также пояснений представителя истца ФИО5 следует, что ответчику, как собственнику квартиры в данном доме, в связи с предстоящим изъятием жилого помещения, другое жилое помещение в собственность либо выкупная цена (возмещение) не предлагались, при этом выкупная стоимость спорного имущества не определялась.

Таким образом, принадлежащее истцу на праве собственности жилое помещение в результате распорядительных действий истца фактически изъято из его владения без предоставления равноценного возмещения.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо невключения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу п. 3 ст. 2 ст. 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

В случае, если многоквартирный дом не включен в региональную адресную программу, собственник жилого помещения в таком доме ограничен в способе обеспечения своих жилищных прав. Собственник имеет право только на возмещение стоимости изымаемого жилого помещения, а предоставление другого равнозначного жилого помещения в собственность возможно в случае достижения соглашения с органом местного самоуправления.

Таким образом, жилищные права собственника жилого помещения ФИО1 в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, с учетом наличия утверждённой Программы, могут быть обеспечены путем предоставления другого жилого помещения либо путем выкупа, по соглашению с ответчиком.

В силу ч. 1 ст. 56 ГК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Вместе с тем, истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что уполномоченным органом была соблюдена процедура изъятия жилого помещения по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, принадлежащего ответчику, в соответствии со ст. 32 ЖК РФ. При этом материалы не содержат доказательств направления истцом в адрес ответчика каких-либо предложений (проекта соглашения) о предоставлении другого жилого помещения либо его выкуп с установлением выкупной стоимости, равно как не направлялось и требование о сносе признанного аварийным жилого помещения в разумный срок.

В силу разъяснений, изложенных в подпункте «г» п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» несоблюдение процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, должно повлечь за собой отказ в иске органу государственной власти.

При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание, что истцом нарушена процедура изъятия жилого помещения, оснований для удовлетворения заявленных требований о прекращении права собственности ФИО1 на жилое помещение по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> признании права муниципальной собственности на данное жилое помещение за Усть-Камчатским сельским поселением удовлетворению не подлежит.

Ссылка в исковом заявлении на п. 10 ст. 56.5 Земельного кодекса РФ, согласно которому, в случае, если в порядке, установленном настоящей статьей, правообладатели изымаемой недвижимости не были выявлены, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, обращаются в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд, независимо от того, были ли такие объекты недвижимого имущества поставлены на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи, не влечет удовлетворение исковых требований, поскольку в данном случае правообладатель спорного жилого помещения истцу известен, при этом как установлено судом процедура изъятия жилого помещения уполномоченным органом нарушена.

Доводы иска о том, что Усть-Камчатским районным судом принято решение, которым спорное жилое помещение признано изъятым для муниципальных нужд, не свидетельствуют о наличии оснований для удовлетворения иска о прекращении права собственности ответчика на жилое помещение, поскольку с ответчиком какого-либо соглашения о реализации его жилищных прав в связи с изъятием жилого помещения не заключалось, предложений не направлялось. Фактически истец просит прекратить право собственности ответчика на жилое помещение, без какого-либо возмещения, в частности без предложения взамен другого жилого помещения, а также без предложения выкупной стоимости за жилое помещение. Между тем, в силу ст. 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Доводы истца о том, что ответчик по месту своего жительства корреспонденцию не получает, при установленных судом нарушениях процедуры изъятия данного жилья, не влекут удовлетворение исковых требований.

Непредставление ответчиком своих предложений относительно реализации его жилищных прав в связи с изъятием принадлежащего ему жилого помещения, на что ссылается истец, не должно влечь прекращение права собственности ответчика на данное жилое помещение без соответствующего возмещения. При этом как установлено в судебном заседании выкупная стоимость спорного жилого помещения истцом не определялась и ответчику не предлагалась, а требования о прекращении права собственности на жилое помещение путем выкупа данного жилья истцом не заявлялись.

Несоблюдение органом местного самоуправления установленной законом процедуры, не должно умалять право ответчика на жилище, гарантированное ст. 40 Конституции РФ.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    

                      решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

2-178/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Усть-Камчатское сельское поселение в лице Управления имущественных и земельных отношений администрации Усть-Камчатского района - МКУ
Ответчики
Рубаненко Владимир Павлович
Другие
Администрация Усть-Камчатского муниципального района
Защитник Золотуева М.П.
Росреестр
Суд
Усть-Камчатский районный суд Камчатский края
Судья
Валеев Марсель Рафаэльевич
Дело на сайте суда
ust-kamchatsky.kam.sudrf.ru
28.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.08.2023Передача материалов судье
01.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2023Судебное заседание
09.11.2023Судебное заседание
28.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее