Решение по делу № 5-68/2024 от 25.03.2024

Дело № 5-68/2024

УИД 51RS0001-01-2024-001581-73

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 апреля 2024 года г. Мурманск

Судья Октябрьского районного суда г. Мурманска Хуторцева И.В. в помещении суда по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 54,

рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и материалы к нему в отношении Карпова С.А., <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

установил:

Пограничным управлением ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ, и материалы к нему в отношении Карпова С.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 14.03.2024 Карпов С.А. в нарушение ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», п. 14.5.4 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 13.05.2021 № 292, 22.02.2024 в период времени до 07 часов 40 минут, с использованием автомобиля марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>», осуществил транспортировку от побережья Кольского залива до участка Прибрежной автодороги, расположенной в 200 метрах от Кольского моста, на въезде в г. Мурманск, а также хранение 252 комплектов конечностей краба камчатского в сыром виде, общей массой 230,87 кг нетто и 41 особи краба камчатского в живом состоянии, общей массой 137,86 кг нетто, для изготовления которых потребовалось не менее 167 экземпляров камчатского краба, общей массой 488,73 кг. Тем самым, Карпов С.А. осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части хранения и транспортировки в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена; имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена.

По мнению административного органа допущенное Карповым С.А. нарушение влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Карпов С.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, вину признал в полном объеме, раскаялся.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен, не просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

В соответствии со ст. 25.15 КоАП РФ судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В соответствии с пунктами 9, 10, 10.1 статьи 1 Федерального закона
от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Федеральный закон № 166-ФЗ) рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Согласно статье 2 Федерального закона № 166-ФЗ законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов основывается, в том числе на принципах приоритета сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов в качестве объекта права собственности и иных прав, согласно которому владение, пользование и распоряжение водными биоресурсами осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и состоянию водных биоресурсов; приоритета сохранения особо ценных и ценных видов водных биоресурсов, согласно которому осуществление рыболовства в отношении особо ценных и ценных видов водных биоресурсов ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами.

Статьей 10 Федерального закона № 166-ФЗ установлено, что водные биоресурсы находятся в федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

Право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества (ч.2 ст.218 Гражданского кодекса РФ).

В соответствии с ч.1, 3 ст.15 Федерального закона РФ № 166-ФЗ рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена.

Перечень особо ценных и ценных видов водных биоресурсов утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 16.03.2009 № 191 утвержден Перечень особо ценных и ценных видов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, куда внесен краб камчатский в раздел «В» как ценные виды беспозвоночных.

В статье 12 Федерального закона № 166-ФЗ установлено, что право на добычу (вылов) водных биоресурсов может быть ограничено в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

Согласно статье 43.1 Федерального закона № 166-ФЗ правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море с 01.09.2021 действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13.05.2021 № 292, которыми предусмотрено:

запрещается иметь на борту судна и плавучих средств, на рыболовных участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыболовных участков) в рабочем состоянии, пригодном для осуществления рыболовства, орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части
(п. 14.5.4 Правил);

запрещается добыча (вылов) камчатского краба без разрешающих документов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства. Кроме того, установлен запрет на вылов краба камчатского в течение года в территориальном море и внутренних морских водах Российской Федерации при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства (п. 14.2, 14.4.8, 16.1, 18 «б», 76 Правил).

Производство по делу осуществлялось в форме административного расследования.

Административный орган обоснованно пришел к выводу о совершении Карповым С.А. 22 февраля 2024 года до 07 часов 40 минут административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ.

Факт совершения Карповым С.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, подтверждается собранными и исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом досмотра транспортного средства от 22.02.2024, согласно которому на ул. Прибрежная вблизи моста через Кольский залив дознавателем ПУ ФСБ России по ЗАР Ильясовым Р.В. 22.02.2024 около 07 час. 40 мин. в присутствии Карпова С.А. был досмотрен автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>», обнаружены полипропиленовые мешки светлого цвета – 08 штук; картонные коробки с находящимися внутри сумками темного цвета (всего 14 сумок), предположительно с крабом камчатским;

- фототоаблицей к протоколу досмотра от 22.02.2024;

- протоколом об изъятии вещей и документов от 22.02.2024, согласно которому на ул. <данные изъяты> вблизи моста через Кольский залив дознавателем ПУ ФСБ России по ЗАР ФИО1. 22.02.2024 около 07 час. 40 мин. с участием Карпова С.А. у последнего было изъято 08 мешков светлого цвета с комплектами конечностей краба камчатского в свежем виде, общей массой 230,87 кг нетто; 14 сумок темного цвета с особями краба камчатского в свежем, живом виде, общей массой 137,86 кг нетто;

- фототоаблицей к протоколу изъятия от 22.02.2024;

- копией свидетельства о поверке средства измерения № 1342/19/1315 от 09.01.2024, с помощью которого производилось взвешивание комплектов конечностей краба камчатского;

- протоколом ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 22.02.2024, согласно которому дознавателем ПУ ФСБ России по ЗАР
ФИО1 в присутствии Карпова С.А. с применением видеосъемки 22.02.2024 на ул. <данные изъяты> вблизи моста через Кольский залив произведен арест транспортного средства <данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>

- актом о возвращении в среду обитания безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов от 22.02.2024, согласно которому особи краба камчатского, 41 экземпляр, 22.02.2024 в 11 час. 15 мин. (мск), возвращены в среду обитания – Кольский залив, 68.920586 СШ, 33.019558 ВД;

- видеозаписью на диске к протоколам досмотра, изъятия, ареста, выпуска в ЕСО от 22.02.2024;

- объяснением Карпова С.А. от 22.02.2024, согласно которому в 00 час.
05 мин. 22.02.2024 ему позвонил неизвестный номер, сообщить который он не может, и попросил перевезти груз с одной точки до другой за денежное вознаграждение в размере 20 000 рублей. Он поехал на указанный адрес, в районе перевала г. <данные изъяты>. По прибытию на место его встретил человек на «Буракс» с санками. Данного гражданина он ранее не знал, он был в маске. Они совместно погрузили в автомобиль мешки и коробки. Ему сказали ехать в район Кольского моста, а дальше ему позвонят. Никаких документов на груз он не просил. Автомобиль принадлежит его гражданской супруге. Документов на обнаруженного краба у него нет. Не возражал об уничтожении изъятой у него продукции из краба камчатского, присутствовать при уничтожении не желал;

- актом приема-передачи от 22.02.2024, в соответствии с которым изъятый автомобиль <данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> был передан на ответственное хранение;

- актом приема-передачи от 22.02.2024, в соответствии с которым изъятые комплекты конечностей краба камчатского в количестве 252 штуки были переданы на ответственное хранение;

- заключением эксперта ФИО2 № 23 от 04.03.2024, согласно которому стоимость 1 кг водного биологического ресурса – краба камчатского по состоянию на 22.02.2024 составляет 977, 60 рублей;

- решением по делу об административном правонарушении от 28.02.2024, в соответствии с которым изъятые в качестве вещественного доказательства 252 комплекта конечностей краба камчатского в сыром виде, общей массой 230,87 кг нетто подлежат уничтожению;

- протоколом опроса свидетеля ФИО3 от 11.03.2024, сотрудника ПУ ФСБ России по ЗАР, который пояснил, что проходит службу в должности оперуполномоченного ПУ ФСБ России по ЗАР. В рамках работы по оперативному обеспечению была получена оперативная информация о том, что неустановленные лица осуществляют незаконную добычу (вылов) краба камчатского в акватории Баренцева моря вне участков для осуществления любительского и спортивного рыболовства краба камчатского, после чего, незаконно добытого камчатского краба доставляют на территорию г. Мурманск, для дальнейшей транспортировки по территории Российской Федерации в коммерческих целях. 21.02.2024 поступила информация, что будет транспортироваться продукция из незаконно добытых особей краба камчатского, с использованием автомобиля марки <данные изъяты>», г.р.з. <данные изъяты> в направлении г. Мурманска. Около 07 часов 40 минут 22.02.2024 вышеуказанный автомобиль под управлением гражданина Карпова С.А. остановлен на участке <данные изъяты> автодороги, расположенной в 200 метрах от Кольского моста, на въезде в г. Мурманск. Далее на место прибыл дознаватель Управления и произвел осмотр транспортного средства, в результате которого в автомобиле обнаружены 8 полипропиленовых мешков светлого цвета с 252 комплектами конечностей краба камчатского в сыром виде и 14 сумок темного цвета с 41 особью краба камчатского в живом состоянии, которые в последствии выпущены в естественную среду обитания в присутствии Карпова С.А. Документов, подтверждающих законность обнаруженной продукции переработки краба камчатского, Карповым С.А. не представлено;

- протоколом об административном правонарушении от 14.03.2024, составленным по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ в отношении Карпова С.А.

Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется, поскольку они получены должностными лицами ПУ ФСБ России по западному арктическому району, осуществляющими государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах возложенных полномочий при исполнении должностных обязанностей, с соблюдением установленного порядка.

Таким образом, собранными по делу об административном правонарушении доказательствами подтверждается, что Карпов С.А. 22.02.2024 в период времени до 07 часов 40 минут, с использованием автомобиля марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>», осуществил транспортировку от побережья Кольского залива до участка Прибрежной автодороги, расположенной в 200 метрах от Кольского моста, на въезде в г. Мурманск, а также хранение 252 комплектов конечностей краба камчатского в сыром виде, общей массой 230,87 кг нетто и 41 особи краба камчатского в живом состоянии, общей массой 137,86 кг нетто, для изготовления которых потребовалось не менее 167 экземпляров камчатского краба, общей массой 488,73 кг

Тем самым, Карпов С.А. осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части хранения и транспортировки в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена; имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, чем нарушил ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пункт 14.5.4 Правил рыболовства.

Документов в подтверждение законности происхождения изъятых водных биологических ресурсов Карповым С.А. не представлено.

Отсутствие разрешительных документов или иных правоустанавливающих документов на уловы водных биоресурсов свидетельствует о незаконности владения ими лицом, у которого данные водные биоресурсы обнаружены.

Неустранимых сомнений в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, не имеется.

Оценивая доказательства в их совокупности, судья считает, что вина
Карпова С.А. является доказанной, его действия следует квалифицировать по
части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Согласно пояснениям специалиста ФИО4 в протоколе опроса специалиста по делу об административном правонарушении от 05.03.2024 при массе комплектов конечностей в сыром виде размером 230,87 кг нетто первоначальная масса целых особей составит 350,87 кг нетто, а исходя из количества комплектов, для изготовления потребуется не менее 126 особей краба камчатского.

Предметом административного правонарушения являются комплекты конечностей краба камчатского в сыром виде весом 350,87 кг нетто, для изготовления которых потребовалось не менее 126 особей краба камчатского массой нетто в сырце не менее 350,87 кг нетто.

Согласно заключению эксперта ФИО2. № 23 от 04.03.2024 стоимость 1 кг водного биологического ресурса – краба камчатского по состоянию на 22.02.2024 составляет 977, 60 рублей.

Вес краба камчатского в сырце, рыночную стоимость 1 кг краба камчатского, установленные в ходе производства по делу об административном правонарушении, Карпов С.А. не оспаривал.

Таким образом, однократная стоимость водных биологических ресурсов составляет 488,73 кг х 977, 60 рублей = 477 782, 45 рублей, 1/2 стоимость водных биологических ресурсов – 238 891, 22 рублей.

Арифметический расчет однократной стоимости предмета административного правонарушения Карпов С.А. не оспаривал.

При производстве по делу об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении административным органом процессуальных нарушений не допущено.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются основаниями для прекращения производства по делу об административном правонарушении, не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Анализируя собранные доказательства, подтверждающие вину Карпова С.А. в совершении административного правонарушения, определяя вид административного наказания, судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В материалы дела Карповым С.А. представлены документы, подтверждающие его тяжелое имущественное положение, а именно справки о доходах за 2023, 2024 годы, а также сведения о наличии на иждивении ребенка-инвалида.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельства, имущественное положение, считаю возможным назначить
Карпову С.А. наказание в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Оснований для замены административного штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ не имеется, как не имеется оснований признать совершенное административное правонарушение малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

С учетом установленных по делу исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением виновного, полагаю возможным применить положения ч.ч. 2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ и назначить штраф в размере менее минимального, то есть в размере 125 000 рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Автомобиль марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак «<данные изъяты> изъятый у Карпова С.А. согласно протоколу ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 22.02.2024, подлежит возврату законному владельцу ФИО5. (л.д. 6, 7, 54).

Согласно решению от 28.02.2024 252 комплекта конечностей краба камчатского в сыром виде, общей массой 230,87 кг нетто, изъятые у Карпова С.А. согласно протоколу об изъятии вещей и документов от 22.02.2024, уничтожены, поэтому вопрос о них судьей не рассматривается.

В соответствии со ст. 4.7 КоАП РФ судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.

Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.

Как разъяснено в пункте 13 (1) Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство» основаниями для разрешения судьей вопроса о возмещении имущественного ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 либо частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ, являются указание на наличие имущественного ущерба в протоколе об административном правонарушении либо постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, а также отсутствие возражений лица, в отношении которого ведется производство по делу, и разрешаемого в суде спора о возмещении имущественного ущерба.

Постановлением Правительства РФ от 03.11.2018 № 1321, вступившим в действие 17.11.2018, утверждены таксы для исчисления размера ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, согласно которым такса за один экземпляр независимо от размера и веса краба камчатского составляла 7184 рубля.

В протоколе об административном правонарушении указано на наличие ущерба по таксам, установленным постановлением Правительства РФ от 03.11.2018 № 1321, который составляет 1 810 368 рублей.

Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в судебном заседании не присутствует, его мнение о возмещении имущественного ущерба выяснить не представилось возможным, в связи с чем в соответствии со статьей 4.7 КоАП РФ спор о возмещении имущественного ущерба подлежит разрешению судом в порядке гражданского судопроизводства на основании искового заявления.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Карпова С.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Автомобиль марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>», изъятый у Карпова С.А. согласно протоколу ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 22.02.2024, подлежит возврату законному владельцу ФИО5 после вступления постановления в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Разъяснить, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, на следующие реквизиты:

УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по Западному арктическому району);

ИНН 5190046521; КПП 519001001;

лицевой счет 04491Y00970;

казначейский счет – 03 100 643 000 0000 14900,

банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета – 401 028 107 4537 000 0041,

БИК 014705901; ОКТМО: 47701000;

Банк – Отделение Мурманск Банка России // УФК по Мурманской области г. Мурманск;

КБК 189 1 16 01081 01 0037 140;

УИН 189 000 097 602 400 05616.

Документ об уплате штрафа предлагается представить в Октябрьский районный суд города Мурманска.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья                      И.В. Хуторцева

5-68/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Карпов Сергей Александрович
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Хуторцева Ирина Валерьевна
Статьи

8.17

Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
25.03.2024Передача дела судье
26.03.2024Подготовка дела к рассмотрению
22.04.2024Рассмотрение дела по существу
24.04.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.04.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
22.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее