Решение от 19.04.2024 по делу № 2-28/2024 (2-1012/2023;) от 23.11.2023

Дело № 2-28/2024

УИД 29RS0019-01-2023-001457-25

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Онега 19 апреля 2024 года

Онежский городской суд Архангельской области в составе:

председательствующего судьи Шинаковой М.В.,

при секретаре судебного заседания Уткиной П.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Елизарова ... к обществу с ограниченной ответственностью «Предприятие котельных и тепловых сетей» об обязании обратиться в Агентство по тарифам и ценам Архангельской области за установлением платы за подключение жилого дома к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке, о возложении обязанности заключить договор на технологическое присоединение, взыскании денежной суммы за каждый день неисполнения решения суда, государственной пошлины,

установил:

Елизаров В.А. обратился в суд с иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к обществу с ограниченной ответственностью «Предприятие котельных и тепловых сетей» (далее - ООО «ПКТС») об обязании:

- обратиться в Агентство по тарифам и ценам Архангельской области за установлением Елизарову В.А. платы за подключение (технологическое присоединение) жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес> системе теплоснабжения в индивидуальном порядке;

- заключить с Елизаровым В.А. договор о подключении (технологическом присоединении) жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес> системе теплоснабжения в течение трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

В случае неисполнения ответчиком решения суда, взыскать с ответчика в пользу истца денежную сумму в размере 500 руб. за каждый день неисполнения Обществом решения суда.

Взыскать расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

В обоснование исковых требований указано, что Елизаров В.А. является собственником земельного участка, на котором расположен жилой <Адрес> в <Адрес>. Отмечает, что он обратился в адрес ответчика с заявлением о технологическом присоединении указанного дома к системе теплоснабжения, в дополнительном письме указал, что выбрал вариант создания технической возможности подключения к системе теплоснабжения путем установления необходимой платы в индивидуальном порядке, без внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя и с последующим внесением соответствующих изменений в схему теплоснабжения в установленном порядке.

Протокольным определением суда от 19.02.2024 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены администрация МО «Онежский муниципальный район», Агентство по тарифам и ценам Архангельской области, МКУ «Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре» администрации МО «Онежский муниципальный район», Акционерное общество «Онега-Энергия».

Истец Елизаров В.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель истца Емельянов Р.С. в судебном заседании просил удовлетворить исковые требования с учетом дополнений. Дополнительно пояснил, что заключение договора технологического подключения к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке, при строительстве новой сети теплоснабжения в районе проживания истца, не обязывает ответчика прокладывать несколько трубопроводов системы теплоснабжения, вполне можно обойтись одной сетью.

Представитель ответчика Элькин Д.Б. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований по тем основаниям, что техническая возможность подключения к системе централизованного теплоснабжения существует при одновременном наличии резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающих передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, и резерва тепловой мощности источников тепловой энергии. По состоянию на 2022 год в ООО «Предприятие котельных и тепловых сетей» в отношении дома истца отсутствовал как резерв пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающих передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, так и резерв тепловой мощности источников тепловой энергии. Сообщил, что в 2024 году в связи с реконструкций тепловых сетей будет высвобождено 0,67 Гкал/ч свободной тепловой энергии котельной 24 квартала и при условии строительства тепловой сети на ул. Мулина появится техническая возможность подключения новых потребителей в том числе истца. В связи с указанными обстоятельствами, полагает, что реконструкция с платой, установленной в индивидуальном порядке, является нецелесообразной.

Представители третьих лиц администрации МО «Онежский муниципальный район», Агентства по тарифам и ценам Архангельской области, МКУ «Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре» администрации МО «Онежский муниципальный район», Акционерного общества «Онега-Энергия» в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

На основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ по определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Выслушав объяснения представителей истца и ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В силу ч. 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при непосредственном управлении с каждым собственником помещения ресурсоснабжающими организациями заключаются договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления.

Согласно ч. 2 ст. 13 ФЗ N 190-ФЗ от 27 июля 2010 года «О теплоснабжении» потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила).

Указанные Правила устанавливают права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Согласно подпункта «е» п. 4 Правил отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

В соответствии с п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.

Пунктом 10 указанных Правил установлено, что условия предоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 14 Закона «О теплоснабжении» подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. (часть 1).

В силу части 2 статьи 14 Закона о теплоснабжении указанное в части 1 настоящей статьи подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также - договор на подключение (технологическое присоединение)), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения тепловых сетей и источников тепловой энергии осуществляется в сроки, определенные в соответствии со схемой теплоснабжения (пункт 16 статьи 14 Закона о теплоснабжении).

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2115 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее – Правила).

В соответствии с п. 8 Правил основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения в случаях, в том числе, если необходимость подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения, в том числе при уступке права на использование тепловой мощности.

Для заключения договора о подключении к теплоснабжающей или теплосетевой организации вправе обратиться правообладатель земельного участка и (или) объекта капитального строительства (п.22 Правил).

Порядок подключения к системам теплоснабжения в соответствии с п. 23 Правил предполагает:

заключение договора о подключении;

выполнение сторонами договора о подключении мероприятий по подключению, предусмотренных условиями договора о подключении;

составление акта о готовности;

получение заявителем временного разрешения органа федерального государственного энергетического надзора для проведения испытаний и пусконаладочных работ в отношении подключаемых объектов теплоснабжения и (или) теплопотребляющих установок;

подача тепловой энергии и теплоносителя на объект заявителя на время проведения пусконаладочных работ и комплексного опробования;

составление акта о подключении.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Елизаров В.А. является собственником жилого дома с кадастровым номером 11:420:002:008055370 и земельного участка, с кадастровым номером 29:27:060120:65, расположенных по адресу: <Адрес>.

Елизаровым В.А. была подана заявка на получение технических условий и заключение договора на присоединение к тепловым сетям ООО «ПКТС» объекта, расположенного по адресу: <Адрес>.

26 октября 2022 года от ООО «ПКТС» в адрес Елизарова В.А. поступил ответ, в котором указано, что в настоящее время ООО «ПКТС» ведет переговоры с организациями города Онеги о перераспределении резерва мощности. По достижении договоренности, ООО «ПКТС» будет начато осуществление мероприятий по подключению новых потребителей.

Письмом от 21 ноября 2022 года ООО «ПКТС» известило Елизарова В.А. о том, что перераспределение резерва тепловой мощности, подключение новых потребителей к тепловым сетям, в том числе и по его заявке будет осуществлено в 2024 году.

Не согласившись с отказом ответчика в заключении договора на технологическое присоединение, Елизаров В.А. обратилась в суд с настоящим иском.

Указанные обстоятельства не оспариваются сторонами.

При отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения, подключение объекта заявителя осуществляется в соответствии с п. 24 Правил подключения, по одному из выбранных заявителем вариантов подключения:

- за плату, установленную агентством в индивидуальном порядке, без внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя и с последующим внесением соответствующих изменений в схему теплоснабжения;

- за плату, определенную исходя из установленной платы за подключение в расчете на единицу мощности, но после внесения необходимых изменений в схему теплоснабжения и (или) инвестиционную программу исполнителя и (или) смежной организации.

Согласно п. 41 Правил подключения к системе теплоснабжения в случае необходимости установления платы за подключение в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения или в случае необходимости установления платы за подключение в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки при наличии технической возможности подключения подписанный проект договора о подключении направляется заявителю в 2 экземплярах в течение 20 рабочих дней со дня установления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения платы за подключение.

Из п. 27 Правил подключения к системе теплоснабжения следует, что проверку отсутствия технической возможности подключения в связи с недостаточной величиной резерва пропускной способности тепловых сетей и (или) мощности источников тепловой энергии смежных организаций осуществляет единая теплоснабжающая организация, к зоне деятельности, которой осуществляется подключение. Порядок согласования величины резерва пропускной способности тепловых сетей и (или) резерва мощности источников тепловой энергии со смежными организациями определяется единой теплоснабжающей организацией. Единая теплоснабжающая организация определяет перечень смежных организаций, в которые исполнителю (в том числе единой теплоснабжающей организации) необходимо обратиться за заключением договора о подключении, а в случаях заключения договора со смежной организацией, являющейся лицом, не оказывающим услуги по передаче тепловой энергии и (или) не осуществляющим продажу тепловой энергии, за заключением договора гражданско-правового характера в порядке и на условиях, которые предусмотрены гражданским законодательством Российской Федерации. В указанном случае по соглашению сторон может быть заключен договор о подключении со множественностью лиц, включая исполнителя, заявителя и смежную организацию.

В этом случае плата за подключение для исполнителя устанавливается в индивидуальном порядке с учетом расходов на создание технической возможности подключения смежными организациями.

Агентство по тарифам и ценам Архангельской области в своем ответе № 313/2868 от 1 декабря 2023 года указало, что ответчик за установлением платы в индивидуальном порядке за подключение (технологическое присоединение) дома истца к системе теплоснабжения не обращался.

Установление платы в индивидуальном порядке (п. 24 Правил подключения к системе теплоснабжения) и создает в данном случае техническую возможность подключения (технологического присоединения) дома к системе теплоснабжения, что прямо следует из п. 110 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075).

В соответствии с п. 3 Правил подключения к системе теплоснабжения договор о подключении является публичным для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, в том числе единых теплоснабжающих организаций.

Согласно ч. 1 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса (ч. 3 ст. 426 ГК РФ).

Поскольку согласно схемы теплоснабжения г. Онеги до 2032 г., жилой дом, расположенный по адресу: <Адрес> (соседний с домом истца) находится в границах радиуса эффективного теплоснабжения ответчика (тепловые сети от котельной «24 квартал (ЦРБ)»), ответчик является единой теплоснабжающей организацией, суд приходит к выводу, что ответчик обязан был заключить договор о подключении дома истца к теплоснабжению.

С учетом установленных в судебном заседании фактических обстоятельств, исковые требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ.

Довод ответчика о наличии оснований для применения последствий пропуска срока исковой давности не является обоснованным, поскольку в данном случае рассматривается спор не об урегулировании разногласий возникших при заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения, а об отказе в заключении такого договора в связи с чем применяется общий срок исковой давности.

Рассматривая требования истца о взыскании судебной неустойки в размере 500 рублей в день за каждый день неисполнения решения суда, суд приходит к следующим выводам.

В силу п. 1 ст. 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).

На основании ч. 3 ст. 206 ГПК РФ, суд по требованию истца вправе присудить в его пользу денежную сумму, подлежащую взысканию с ответчика на случай неисполнения судебного акта, в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения.

Согласно разъяснениям, данным в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» (далее Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7), на основании пункта 1 статьи 308.3 ГК РФ в целях побуждения должника к своевременному исполнению обязательства в натуре, в том числе предполагающего воздержание должника от совершения определенных действий, а также к исполнению судебного акта, предусматривающего устранение нарушения права собственности, не связанного с лишением владения (статья 304 ГК РФ), судом могут быть присуждены денежные средства на случай неисполнения соответствующего судебного акта в пользу кредитора-взыскателя.

Защита кредитором своих прав в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не освобождает должника от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства (п. 2 ст. 308.3 ГК РФ).

Как разъяснено в пунктах 31 и 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7, судебная неустойка может быть присуждена только по заявлению истца (взыскателя) как одновременно с вынесением судом решения о понуждении к исполнению обязательства в натуре, так и в последующем при его исполнении в рамках исполнительного производства; удовлетворяя требования истца о присуждении судебной неустойки, суд указывает ее размер и/или порядок определения.

Если требование о взыскании судебной неустойки заявлено истцом и удовлетворяется судом одновременно с требованием о понуждении к исполнению обязательства в натуре, началом для начисления судебной неустойки является первый день, следующий за последним днем, установленным решением суда для исполнения обязательства в натуре.

Размер судебной неустойки определяется судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения должником выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ). В результате присуждения судебной неустойки исполнение судебного акта должно оказаться для ответчика явно более выгодным, чем его неисполнение.

Таким образом, в случае неисполнения ответчиком решения суда, суд, с учетом обстоятельств дела, характера нарушений прав истца, с учетом требований разумности и справедливости, полагает разумным взыскать с ответчика в пользу истца судебную неустойку в размере 500 рублей за каждый день неисполнения решения суда об исполнении обязанности в натуре, которая подлежит взысканию по истечении трех месяцев с даты вступления решения суда в законную силу и подлежит начислению по день исполнения решения суда.

В силу ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... (░░░░░░░ ...) ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░ 2906006238) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ... ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

...

...

2-28/2024 (2-1012/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Елизаров Владимир Анатольевич
Ответчики
ООО "Предприятие котельных и тепловых сетей"
Другие
МКУ "Управление по инфраструктурному развитию, стрительству и архитектуре" администрации МО "Онежский муниципальный район"
Агентство по тарифам и ценам Архангельской области
Акционерное общество "Онега-Энергия"
Администрация МО "Онежский муниципальный район"
Емельянов Роман Сергеевич
Суд
Онежский городской суд Архангельской области
Судья
Кузнецов Алексей Александрович
Дело на сайте суда
onegasud.arh.sudrf.ru
23.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2023Передача материалов судье
24.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2023Судебное заседание
05.02.2024Судебное заседание
19.02.2024Судебное заседание
11.04.2024Судебное заседание
19.04.2024Судебное заседание
19.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее