Решение от 17.11.2020 по делу № 66а-908/2020 от 12.10.2020

УИД 19OS0000-01-2020-000027-20
                                               №66а-908/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Новосибирск 17 ноября 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Красиковой О.Е.,

судей Ненашевой Е.Н., Захарова Е.И.,

при секретаре судебного заседания Таран И.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело            №3а-40/2020 по административному исковому заявлению ООО «АЭРОСИТИ-2000» о признании недействующим приказ Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года №63-к «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» по территориальным зонам Республики Хакасия на 2019 года»

по апелляционным жалобам ООО «АЭРОСИТИ-2000», Федеральной антимонопольной службы на решение Верховного Суда Республики Хакасия от 10 августа 2020 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Красиковой О.Е., объяснения представителя ООО «АЭРОСИТИ-2000» Чеботарева В.А., представителя Федеральной антимонопольной службы Аленкова А.В., поддержавших доводы своих апелляционных жалоб, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Довыденко Н.П., полагавшей об отсутствии оснований для отмены решение суда, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

Министерством экономического развития Республики Хакасия 16 ноября 2018 года издан приказ № 63-к «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» по территориальным зонам Республики Хакасия на 2019 год» (далее - приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года          № 63-к).

28 июня 2019 года Государственным комитетом энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия издан приказ № 17-к «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года № 63-к «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» по территориальным зонам Республики Хакасия на 2019 год» (далее - приказ Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к).

ООО «АЭРОСИТИ-2000» обратилось в суд с административным исковым заявлением (с учетом их уточнения) о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим со дня принятия приказ Министерства экономического развития республики Хакасия от 16 ноября 2018 года № 63-к в редакции приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к, действовавшего в период с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года.

В обоснование требований указано, что корректировка необходимой валовой выручки полигонов допускается по результатам истекшего года, то есть один раз за 2019 год, следовательно, корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора должна быть произведена аналогичным образом, то есть один раз по итогам 2019 года и на ту же сумму, что и необходимая валовая выручка полигонов. Однако тарифный орган в нарушение пункта 91 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» неверно произвел перерасчет, вследствие чего административный истец понес убытки. В соответствии с предписанием Федеральной антимонопольной службы России от 20 февраля 2020 года приказом от 28 апреля 2020 года № 13-к административный ответчик пересмотрел расчет тарифов на 2-е полугодие 2019 года, определил тариф регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» с 01 июля 2020 года, в который дополнительно включил лишь затраты регионального оператора на комиссию по оплате банковской гарантии, корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора на ту же сумму, что и необходимая валовая выручка полигонов, выполнена не была.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 10 августа 2020 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе представитель административного истца ООО «АЭРОСИТИ-2000» Чеботарев В.А. просит отменить решение суда ввиду неправильного применения норм материального права и несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт, которым административные исковые требования удовлетворить. В обоснование доводов жалобы указано, что факт незаконности приказа Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года № 63-к в редакции приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к, действовавшей в период с 01 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года, установлен предписанием Федеральной антимонопольной службы России. Принятым Государственным комитетом энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия приказом от 28 апреля 2020 года № 13-к внесены изменения в приказ Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 18 декабря 2019 года № 94-к «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» по территориальным зонам Республики Хакасия на 2020 - 2022 годы. Поскольку приказ от 18 декабря 2019 года       № 94-к устанавливает тарифы на другой временной период, нарушения прав и законных интересов административного истца не было устранено. Кроме того, судом неверно применены нормы, регулирующие корректировку тарифов.

Представитель Федеральной антимонопольной службы России Пузыревский С.А. в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, указывая, что выводы суда об отсутствии нарушений законодательства при принятии приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к порождают правовую неопределенность в вопросе исполнения предписания и непосредственно затрагивают полномочия Федеральной антимонопольной службы, поскольку службой установлены ряд нарушений, допущенных при установлении тарифов данным приказом.

Государственным комитет энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия на апелляционную жалобу административного истца поданы возражения, также поданы возражения прокуратурой Республики Хакасия на апелляционные жалобы административного истца и Федеральной антимонопольной службы России.

Проверив материалы административного дела, заслушав представителей апеллянтов, заключение прокурора, обсудив доводы апелляционных жалоб и возражения на них, судебная коллегия приходит к следующему.

Государственное регулирование тарифов сфере обращения с отходами производства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах производства и потребления), Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484, а также Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 (далее - Методические указания № 1638/16).

Пунктами 1 и 4 статьи 24.8 Закона об отходах производства и потребления предусмотрено, что оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, для которой устанавливается единый тариф.

В соответствии со статьей 6 названного Закона предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Как правильно установлено судом и следует из материалов дела, оспариваемый приказ принят уполномоченным органом в установленной форме при наличии необходимого кворума коллегиального органа, официально опубликован.

ООО «АЭРОСИТИ - 2000» с 01 января 2019 года, сроком на 10 лет является региональным оператором в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия по территориальным зонам Республики Хакасия.

31 октября 2018 года ООО «АЭРОСИТИ-2000» обратилось в Министерство экономического развития Республики Хакасия с заявлениями об установлении единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по территориальным зонам Республики Хакасия на 2019 год.

Приказом Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года № 63-к установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» на 2019 год методом экономически обоснованных расходов (затрат) в разрезе пяти территориальных зон Республики Хакасия.

Согласно пункту 18 Основ ценообразования тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Аналогичные положения закреплены в пункте 7 Методических указаний № 1638/16.

Подпунктом «л» пункта 29 Основ ценообразования определено, что при установлении тарифов с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя в том числе расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 года № 156 «О внесении изменений в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)» утверждены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные). Органам регулирования рекомендовано в 3-х месячный срок привести решения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствие с действующим законодательством (постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2019 года № 446 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484).

Приказом Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года №17-к внесены изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года № 63-к, предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ-2000» в разрезе пяти территориальных зон изложены в новой редакции на период с 01 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Как указано выше, обращаясь в суд с административным исковым заявлением ООО «АЭРОСИТИ - 2000», ссылаясь на нарушение пункта 91 Основ ценообразования, указывает, что тарифный орган неверно произвел перерасчет необходимой валовой выручки, поскольку необходимая валовая выручка регионального оператора изменилась не аналогичным образом по сравнению с необходимой валовой выручкой операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, судом первой инстанции обоснованно отклонен довод административного ответчика о противоречии оспариваемого нормативного правового акта положениям пункта 91 Основ ценообразования.

Согласно пункта 91 Основ ценообразования при корректировке необходимой валовой выручки операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, учитываемой при определении необходимой валовой выручки регионального оператора, необходимая валовая выручка регионального оператора корректируется на ту же величину.

Вместе с тем, величина необходимой валовой выручки операторов по обращению с отходами и регионального оператора определяется с применением разных методов регулирования тарифов, и при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) корректировка необходимой валовой выручки регулируемой организации не предусмотрена. В силу пунктов 57 и 58 Основ ценообразования основания для корректировки предусмотрены лишь для случаев корректировки необходимой валовой выручки регулируемой организации и тарифов, установленных методом индексации, и как следует из материалов дела, тарифы для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами определены методом индексации.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что поскольку тарифы для ООО «АЭРОСИТИ - 2000» определены методом экономически обоснованных расходов (затрат) и установлены впервые, то невозможно оценить уровень фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов) от их плановых значений.

Таким образом, в данном случае изменение ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду не может повлечь равнозначное изменение необходимой валовой выручки операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и регионального оператора, в связи с чем доводы административного истца, изложенные в апелляционной жалобе, являются несостоятельными.

Судебная коллегия полагает необходимым отметить, что административным истцом оспаривается приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 16 ноября 2018 года          № 63-к в редакции приказа Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от 28 июня 2019 года № 17-к в части установленных предельных единых тарифов на период с 01 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года, который утратил силу с 01 января 2020 года.

В дальнейшем приказом Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия был от 18 декабря 2019 года № 94-к установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «АЭРОСИТИ- 2000» по территориальным зонам Республики Хакасия на 2020 - 2022 годы»; во исполнение предписаний Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2020 года, органом тарифного регулирования произведен перерасчет тарифа для ООО «АЭРОСИТИ-2000» с учетом недополученных и излишне полученных доходов во втором полугодии года, и принят приказ от 28 апреля 2020 года № 13-к «О внесении изменений в приказ Госкомтарифэнерго Республики Хакасия от 18 декабря 2019 года № 94-к».

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 25 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ №50 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ - 2000» ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 295 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2019 ░░░░ № 17-░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░. ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2019 ░░░░ № 17-░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░ - ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2020 ░░░░ № 5 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 4 ░░░░░░ 2, ░░░░░ 1 ░░░░░░ 301, ░░░░░ 5 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 301 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-2000» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░.░. ░░░░░░░

66а-908/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "АЭРОСИТИ-2000"
Ответчики
Министерство экономического развития Республики Хакасия
Государственный комитет энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия
Другие
Прокуратура Республики Хакасия
Чеботарев Владимир Александрович
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасии
Суд
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
5ap.sudrf.ru
12.10.2020Передача дела судье
17.11.2020Судебное заседание
25.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2020Передано в экспедицию
17.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее