Решение от 01.02.2019 по делу № 33а-3571/2019 от 01.02.2019

Судья Галиуллин А.Р. дело № 33а-3571/2019

учет 021а

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1 февраля 2019 года город Казань Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Татарстан в составе

председательствующего судьи Горшунова Д.Н.,

судей Сибгатуллиной Л.И., Фахрутдинова И.И.,

при секретаре судебного заседания Акбашевой А.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи ГоршуноваД.Н. административное дело по апелляционной жалобе Изотовой Елены Александровны на решение Вахитовского районного суда города Казани от 30 января 2019 года, которым постановлено:

«административное исковое заявление Изотовой Елены Александровны удовлетворить частично.

Признать незаконным ответ Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 22 января 2019 г. № 1243/исх-05-03-09 по не предложению организатору публичного мероприятия иного места и времени, позволяющее провести указанное мероприятие.

В удовлетворении остальной части административного искового заявления отказать».

Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав Изотову Е.А. и ее представителя – Сычева С.А. в ее поддержку, представителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани – Токмакова А.В., возражавшего ее удовлетворению, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Изотова Е.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Исполнительному комитету муниципального образования города Казани (далее по тексту – ИКМО города Казани) о признании незаконным отказа в согласовании публичного мероприятия.

В обоснование заявленных требований указано, что 21 января 2019 года административным истцом было подано уведомление в ИКМО города Казани о проведении публичного мероприятия в форме митинга в районе площади Свободы, дом 1 (перед зданием Кабинета Министров Республики Татарстан), запланированному на 3 февраля 2019 года в период времени с 12.00 часов до 15.00 часов с заявленной целью: «Предотвратить строительство мусоросжигательного завода в селе Осиново Зеленодольского района Республики Татарстан».

В ответ на данное уведомление административному истцу поступил ответ ИКМО города Казани от 22 января 2019 года № 1243/исх-05-03-09, в котором было указано, что в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и пунктом 3 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ «Об обеспечении условий реализации прав граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Республике Татарстан» запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций в следующих местах: расположенных ближе 50 метров от зданий, занимаемых органами государственной власти, прокуратуры, консульств, образовательными, медицинскими организациями, и культовых сооружений. Проведение митинга в указанном месте приведет к нарушению законодательства. В этой связи ИКМО города Казани отказывает административному истцу в согласовании проведения публичного мероприятия.

Изотова Е.А. считает данный отказ произвольным и незаконным, нарушающим ее права как организатора публичного мероприятия, так как запрашиваемое место включает в себя пространство, находящееся на достаточном удалении от объектов, рядом с которыми проведение митингов запрещено, а именно: на расстоянии более 50 метров от учебного здания КНИТУ-КАИ, расположенного по адресу: улица Карла Маркса, дом 31, и на расстоянии более 50 метров от здания Конституционного суда Республики Татарстан, что определяется с помощью поисково-информационной картографической службы компании «Яндекс» - «Яндекс.Карты».

Кроме того, малая заявленная численность участников митинга (до 57 человек) значительно облегчает их размещение на небольшой площади. Величина пригодного для размещения участников митинга пространства, не подпадающего под законодательный запрет, составляет не менее 200 кв.м (9 на 23 метра). Локализация мероприятия и обозначение его границ не представляют собой каких-либо трудностей. Такая задача может быть решена путем выставления временных заграждений сотрудниками полиции.

На основании изложенного административный истец просит признать незаконным отказ ИКМО города Казани в согласовании проведения публичного мероприятия, выраженного в ответе от 22 января 2019 года № 1243/исх-05-03-09, и обязать ИКМО города Казани не препятствовать проведению 3 февраля 2019 года в период времени с 12.00 часов до 15.00 часов публичного мероприятия в форме митинга в городе Казани на площади Свободы, дом 1 (перед зданием Кабинета Министров Республики Татарстан) с заявленной целью: «Предотвратить строительство мусоросжигательного завода в селе Осиново Зеленодольского района Республики Татарстан».

В судебном заседании административный истец и ее представитель заявленные требования поддержали.

Представитель административного ответчика – ИКМО города Казани и руководителя аппарата ИКМО города Казани – Токмаков А.В. в судебном заседании просил в удовлетворении требований отказать.

Суд принял решение в вышеприведенной формулировке.

С решением суда не согласилась Изотова Е.А., в апелляционной жалобе ставит вопрос о его отмене, при этом указывает на то, что не ставила вопрос о незаконности отказа в предложении иных мест проведения митинга, полагает, что суд разрешил не заявленные требования. В части отказ в удовлетворении административного иска указывается на то, что судом неправильно определены обстоятельства дела, не учтено место расположения испрашиваемой площадки для проведения митинга, и в этой связи не дана оценка обоснованности оспариваемого отказа.

В суде апелляционной инстанции Изотова Е.А. и ее представитель – Сычев С.А. доводы апелляционной жалобы поддержали.

Представитель ИКМО города Казани Токмаков А.В. доводам жалобы возражал.

Иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены.

Судебная коллегия приходит к следующему.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

Данная категория дел рассматривается в порядке, установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Как определено пунктами 1 и 3 статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ (в редакции от 7 июня 2017 года) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Митинг нормативно определяется как массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.

На основании частей 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, федеральное законодательство содержит отсылку к положениям законодательства субъекта Российской Федерации в части регулирования порядка и процедур подачи уведомлений.

В этой связи в статье 3 Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ «Об обеспечении условий реализации прав граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Республике Татарстан» содержится регламентация порядка подачи уведомления о проведении публичных мероприятий.

В части 1 указанной статьи Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия подается в письменной форме в администрацию муниципального образования - городского или сельского поселения, городского округа, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия.

В уведомлении о проведении публичного мероприятия, помимо прочих условия, должно указываться место (места) проведения публичного мероприятия (пункт 3 части 6 статьи 3 Закона Республики Татарстан).

Как следует из части 9 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ, если уведомление подано с нарушением требований Федерального закона и порядка подачи уведомления, установленного настоящим Законом, то оно считается поданным ненадлежащим образом, о чем уполномоченным органом местного самоуправления в течение восьми рабочих часов (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) в письменной форме сообщается организатору публичного мероприятия для устранения выявленных нарушений. До устранения организатором публичного мероприятия выявленных нарушений уведомление не подлежит дальнейшему рассмотрению, а мероприятие не считается согласованным.

В соответствии с Федеральным законом организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление не было подано в срок, либо с органом, его принявшим, не было согласовано изменение по его мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия (часть 9 статьи 3 указанного Закона Республики Татарстан).

Согласно части 2 статьи 4 Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ после определения специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичных мероприятий вне специально отведенных мест допускается только после согласования с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, в который подается уведомление о проведении публичных мероприятий (далее - уполномоченный орган), в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим Законом.

В силу пункта 3 статьи 12 Закона Республики Татарстан в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, в том числе если проведение публичных мероприятий может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, и в соответствии с Федеральным законом запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций в местах, расположенных ближе 50 метров от зданий, занимаемых органами государственной власти, прокуратуры, консульств, образовательными, медицинскими организациями, и культовых сооружений.

Согласно положениям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 12Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения; довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Из материалов административного дела следует, что 21 января 2019 года Изотовой Е.А. было подано уведомление в ИКМО города Казани о проведении публичного мероприятия в форме митинга в районе площади Свободы, дом 1 (перед зданием Кабинета Министров Республики Татарстан), запланированному на 3 февраля 2019 года в период времени с 12.00 часов до 15.00 часов с заявленной целью: «Предотвратить строительство мусоросжигательного завода в селе Осиново Зеленодольского района Республики Татарстан». Предполагаемое количество участников указано в размере 57. При этом запланировано использование звукоусиливающих технических средств, плакатов, флагов и иных средств наглядной агитации.

В ответ на данное уведомление административному истцу поступил ответ ИКМО города Казани от 22 января 2019 года № 1243/исх-05-03-09 за подписью руководителя аппарата ИКМО города Казани, в котором было указано, что в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и пунктом 3 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № 91-ЗРТ «Об обеспечении условий реализации прав граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Республике Татарстан» запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций в следующих местах: расположенных ближе 50 метров от зданий, занимаемых органами государственной власти, прокуратуры, консульств, образовательными, медицинскими организациями, и культовых сооружений. Проведение митинга в указанном месте приведет к нарушению законодательства. По этой причине ИКМО города Казани отказало Изотовой Е.А. в согласовании проведения публичного мероприятия.

Удовлетворяя частично заявленные требования и признавая вышеуказанный отказ незаконным в части отсутствия предложения иного времени и места для проведения публичного мероприятия, суд первой инстанции исходил из имеющихся по делу материалов и основывал свои выводы, учитывая правовые позиции, изложенные в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 484-О-П, Постановлении от 14 февраля 2013 года № 4-П, а также в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях».

Решение суда в данной части не обжалуется административным ответчиком.

Доводы апелляционной жалобы РІ этой части направлены РЅР° несогласие СЃ решением СЃСѓРґР° РїРѕ мотивам выхода СЃСѓРґР° Р·Р° пределы заявленных требований, однако, РїРѕ мнению судебной коллегии, выхода Р·Р° РёС… пределы СЃСѓРґ РЅРµ допустил, рассмотрев дело РІ пределах предмета ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ґ░°░» ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ ░І░Ѓ░µ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░° ░˜░љ░њ░ћ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ѕ░‚ 22 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 1243/░░░Ѓ░…-05-03-09. ░џ░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░І░ѕ░ґ░ѕ░І ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ќ░‚░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░µ░ј ░Ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ј░µ░Ѓ░‚░µ, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░љ░°░є ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░· ░Ѓ░…░µ░ј░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░љ░°░·░°░Ѕ░Њ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ ░Ў░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹, ░ґ░ѕ░ј 1 (░ї░µ░Ђ░µ░ґ ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ░ј ░љ░°░±░░░Ѕ░µ░‚░° ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ) (░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░˜░љ░њ░ћ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ѕ░‚ 12 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2012 ░і░ѕ░ґ░°, ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░„– 1), ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚ 240 ░є░І.░ј, ░° ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░°░Џ ░І░ј░µ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ“ 57 ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░є░ѕ░»░░░‡░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ѕ░° ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░°░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░˜░·░ѕ░‚░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░ђ., ░Ѓ ░†░µ░»░Њ░Ћ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░№ ░ґ░ѕ ░·░ґ░°░Ѕ░░░№, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░°░і░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░‡░µ░±░Ѕ░‹░µ ░·░°░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░°░і░°░»░ѕ░Ѓ░Њ ░·░°░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░Ћ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ, ░° ░»░░░€░Њ ░µ░µ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‰░ѓ░Ћ ░ї░Ђ░░░±░»░░░·░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ 200 ░є░І.░ј, ░ї░Ђ░░ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░±░‹░»░° ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░° ░І ░є░ѕ░»░░░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ 57 ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░° ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░І 240 ░є░І.░ј. ░Ј░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░·░°░ї░Ђ░°░€░░░І░°░µ░ј░ѓ░Ћ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░Ћ ░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░±░‹░»░ѕ ░±░‹ ░ѕ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░Ѓ░░░»░°░ј░░ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ј░ѕ░‰░░ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ░… ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░°░ј░░ ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Џ░ј░░ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░ѕ░»░░░†░░░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░ј ░ј░µ░Ѓ░‚░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░˜░·░ѕ░‚░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░ђ. ░І ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ѓ░‡░‚░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І░ѕ ░░░·░±░µ░¶░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 177, 309,311 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░ћ░џ░ ░•░”░•░›░˜░›░ђ:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░’░°░…░░░‚░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ѕ░‚ 30 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░˜░·░ѕ░‚░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░‹ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ђ░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░€░µ░Ѓ░‚░░░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░І ░є░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░Ў░ѓ░ґ░Њ░░

33а-3571/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Изотова Е.А.
Ответчики
Е.А. Варакин
ИК МО г.Казани
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Судья
Горшунов Д. Н.
Дело на сайте суда
vs.tat.sudrf.ru
01.02.2019[Адм.] Судебное заседание
02.02.2019Судебное заседание
08.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2019Передано в экспедицию
01.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее