Решение по делу № 2-841/2022 от 13.01.2022

дело N 2-841/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        07 апреля 2022 года                                                              город Королев

        Королёвский городской суд Московской области в составе: судьи Коноваловой С.В., при секретаре ФИО11, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 2-841/2022 по иску ФИО2, ФИО6, ФИО3, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО5 к Администрации г.о.Королев Московской области о взыскании невыплаченных сумм на санаторно -курортное лечение,

УСТАНОВИЛ:

        ФИО2, ФИО6, ФИО3, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО15 обратились в суд с иском к Администрации городского округа Королёв Московской области о взыскании невыплаченных сумм за санаторно-курортное лечение, мотивируя свои требования тем, что состоят с ответчиком в трудовых отношениях и замещают должности муниципальной службы в области жилищного законодательства.

     Решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. , вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ, принято Положение о ежегодной денежной выплате на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Королев Московской области., в соответствии с которым выплата на санаторно-курортное лечение и отдых, лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Королев Московской области, производится один раз в календарном году при предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска.

     На основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. установлены размеры выплат на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления на 2019 и 2020 года: главные должности муниципальной службы - 300 000 руб.; ведущие должности муниципальной службы - 250 000 руб.; старшие должности муниципальной службы- 200 000 руб.

ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ. истцы обратились к руководителю Администрации г.о. Королёв ФИО12 с заявлениями о выделении денежных средств в бюджете г.о. Королёв на предоставление дополнительных социальных гарантий муниципальным служащим в виде денежной выплаты на санаторно-курортное лечение в 2019 году, письменный ответ на который получен не был и установленные ежегодные выплаты на санаторно-курортное лечение ответчиком не были выплачены ни в 2019г., ни в 2020г.

    О том, что на основании Решения совета депутатов городского округа Королёв от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Положения о ежегодной выплате на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Королёв Московской области» начиная с 2019 года истцам все-таки положена указанная выплата, они узнали только в 2021 году, когда получили указанную компенсационную выплату на санаторно-курортное лечение за 2021 год, выплаченную ответчиком добровольно, в полном объеме без каких-либо личных заявлений со стороны истцов о ее выплате.

      В этой связи истцы полагают, что с Администрации г.о. Королев Московской области подлежит взысканию ежегодная единовременная выплата за санаторно- курортное лечение за 2019 год и 2020 года за каждый год: в пользу ФИО2 - в размере 600 000 руб. (300 000 руб. х2); ФИО6 - 500 000 руб. (250 000 руб.х2); ФИО3 - 500 000 руб. (250 000 руб.х2); ФИО7 - 400 000 руб. (200 000 руб.х2); ФИО4 - 400 000 руб. (200 000 руб. х2); ФИО8 - 400 000 руб. (200 000 руб. х2); ФИО9 - 400 000 руб. (200 000 руб. х2).

     Истцы ФИО15 и ФИО10 также состоят с ответчиком в трудовых отношениях, являются муниципальными служащими, исполняющими обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления г.о. Королёв Московской области.

      Пунктом 2.4.3 Трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного с ФИО5 предусмотрена выплата материальной помощи в размере двух должностных окладов к ежегодному оплачиваемому отпуску.

     Пунктом 2.4.3 Трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного со ФИО10 предусмотрена выплата материальной помощи в размере двух должностных окладов к ежегодному оплачиваемому отпуску.

     На основании распоряжений Администрации г.о. Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. работникам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации г.о. Королёв Московской области и органов Администрации г.о. Королёв Московской области на 2019 и 2020 год соответственно установлена материальная помощь в размере 12 должностных окладов.

     Материальная помощь, установленная трудовыми договорами и от ДД.ММ.ГГГГ. истцам ФИО5 и ФИО10 была выплачена в размере двух должностных окладов к ежегодному оплачиваемому отпуску за 2019 и 2020 года.

     Между тем, материальная помощь, предусмотренная распоряжениями от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. в размере 10 должностных окладов (12- 2) за 2019г. и 2020г. истцам выплачена не была.

       В этой связи истцы полагают, что с Администрации г.о. Королёв Московской области подлежит взысканию материальная помощь в размере 10 должностных окладов, в пользу ФИО10 - 191 464 руб. (95 255 руб. за 2019г. + 96209 руб. за 2020г.), в пользу ФИО5 - 349 830 руб. (173 940 руб. за 2019г. +1756890 руб. за 2020г.)

          Истцы просят взыскать с Администрации городского округа Королёв Московской области денежную выплату на санаторно-курортное лечение за 2019 год в пользу: ФИО2 - 300 000 руб. ФИО6    - 250000 руб., ФИО3 - 250 000 руб., ФИО7 - 200 000 руб. ФИО4 - 200 000 руб. ФИО8 - 200 000 руб. ФИО9 - 200 000 руб., также взыскать с Администрации городского округа Королёв Московской области материальную помощь к отпуску работникам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению за 2019 год в пользу: ФИО10 - 95 255 руб., ФИО5 - 173 940 руб.; а также за 2020 год в пользу: ФИО10 - 96 209 руб. ФИО5 - 175 690 руб., также взыскать с ответчика денежную выплату на санаторно-курортное лечение за 2020 год в пользу: ФИО2 - 300 000 руб. ФИО6    - 250000 руб., ФИО3 - 250 000 руб., ФИО7 - 200 000 руб., ФИО4 - 200 000 руб., ФИО8 - 200 000 руб., ФИО9 - 200 000 руб

         В судебное заседание истцы, их представитель по доверенности ФИО13 явились, уточненные исковые требования поддержала. Пояснила также, что в 2018 году было распоряжение о санаторно-курортных выплатах, и в 2019 году истцы коллективно подали обращение о выплате Руководителю Администрации, но ответа не последовало. В 2020 году истцы не писали заявления с просьбой произвести им санаторно-курортные выплаты. Но в 2021 году к отпуску им произвели эти выплаты, даже тем, кто не писал заявления об указанных выплатах. Истцы ФИО10 и ФИО15 писали заявления как в 2019, так и в 2020 году о получении материальной помощи, но им выплатили два оклада вместо 12 окладов.

     Представитель ответчика Администрации г.о.Королев Московской области в суд явилась, исковые требования не признала по основаниям, указанным в письменном отзыве на иск, согласно которому в соответствии с пунктом 2 Положения о ежегодной денежной выплате на санаторно - курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности,    и должности муниципальной    службы    в    органах местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ) (далее - Положение) выплата на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности    и должности    муниципальной    службы    в    органах    местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, производится один раз в календарном году при предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска или его части (не менее 14 календарных дней), либо в другое время в течение календарного года, по заявлению работника по основному месту работы.

     Размер денежной выплаты на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, а также лицам, замещающим должности муниципальной службы в Совете депутатов городского округа Королёв Московской области и Контрольно-счетной палате городского округа Королёв Московской области, ежегодно определяется распоряжением Главы городского округа Королёв Московской области в соответствии с пунктом 3 вышеуказанного положения.

     Пунктом 5 настоящего положения установлено, что не использованная в текущем календарном году денежная выплата на санаторно-курортное лечение и отдых на последующие годы не переносится.

      В соответствии со статьей 123 Трудового кодекса Российской Федерации очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.

       Согласно вышеуказанной статьи о времени начала отпуска работник в обязательном порядке должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

       Какой-либо формы уведомления работника на законодательном уровне не установлена, поэтому уведомление о начале ежегодного отпуска работника иным способом допустимо. Администрация (работодатель) в срок, установленный законом, уведомляет работника о начале ежегодного отпуска под роспись путем ознакомления с распоряжением об отпуске. В период с 2019 до 2022 г. Администрация (работодатель) в срок, установленный законом, письменно уведомляла работника о начале ежегодного отпуска. Работник, получив такое уведомление, писал в нем работодателю о выплате ему материальной помощи к отпуску и выплате на санаторно - курортное лечение и отдых, что в свою очередь отражалось в распоряжении, на основании которого осуществлялись выплаты указанные работником в заявлении.

        В 2019 году истцы надлежащим образом были уведомлены об очередном ежегодном оплачиваемом отпуске, в котором собственноручно указали о выплатах материальной помощи к отпуску. Заявления на выплату на санаторно-курортное лечение и отдых отсутствовали, а также в 2020 году заявление на санаторно-курортное лечение и отдых истцы не подавали, что подтверждается объяснениями представителя истцов в судебном заседании.

    Доводы истцов, указанные в исковом заявлении о том, что о выплатах на санаторно - курортное лечение и отдых они узнали, когда получили выплаты в 2021 году, являются необоснованными, поскольку в 2019 истцы направляли на имя руководителя Администрации городского округа Королёв заявление с просьбой о внесении изменений в решение Совета депутатов.

      Поскольку выплата на санаторно - курортное лечение и отдых в соответствии с пунктом 2 решения Совета депутатов носит заявительный характер самого работника, а таких заявлений истцы не подавали, то оснований для выплат истцам в 2019-2020 годах на санаторно - курортное лечение и отдых у Администрации городского округа Королёв Московской области не имелось.

       Истцы ФИО15 и ФИО10, согласно трудовым договорам от ДД.ММ.ГГГГ , ДД.ММ.ГГГГ занимают технические должности в Администрации городского округа Королёв (ФИО15 - эксперт сектора организации выплат управления жилищных субсидий, ФИО10 - главный эксперт сектора организации выплат управления жилищных субсидий), Положение о выплатах на санаторно - курортное лечение и отдых на них не распространяется.

               Также пояснила в судебном заседании, что ответчик не оспаривает, что ФИО10 и ФИО15 писали заявления как в 2019, так и в 2020 году на получение материальной помощи.

               Изучив материалы дела, выслушав явившиеся стороны, суд приходит к следующему.

              Судом установлено, что между истцами и Администрацией городского округа Королёв в лице руководителя Администрации заключены трудовые договоры от , от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

         Согласно вышеуказанным договорам, истцы ФИО2, ФИО6, ФИО3, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9 занимают муниципальные должности в управлении жилищных субсидий Администрации, а именно начальника управления жилищных субсидий, начальника сектора начислений управления жилищных субсидий, начальника сектора организации выплат управления жилищных субсидий, главного специалиста управления жилищных субсидий, главного специалиста управления жилищных субсидий, истцы ФИО10 и ФИО15 занимают технические должности в управлении жилищных субсидий Администрации (ФИО15 - эксперт сектора организации выплат управления жилищных субсидий, ФИО10 - главный эксперт сектора организации выплат управления жилищных субсидий).

    ДД.ММ.ГГГГ Советом депутатов городского округа Королёв Московской области было принято решение «Об утверждении Положения о ежегодной денежной выплате на санаторно - курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Королёв Московской области» (далее - решение Совета депутатов), в соответствии с которым муниципальным служащим к отпуску осуществляется денежная выплата на санаторно-курортное лечение и отдых.

      Расходы на представление данной единовременной выплаты относятся к расходным обязательствам Администрации городского округа Королёв за счет местного бюджета, что подтверждается, в том числе, ответом Министерства социального развития Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в соответствии с п.9 статьи 35 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований, то есть финансовое обеспечение дополнительных гарантий муниципальным служащим осуществляющих указанные переданные полномочия, осуществляется за счет средств местного бюджета. Администрация при заключении трудового договора с истцами как с муниципальными служащими, взяла на себя обязательство по обеспечению компенсационными, стимулирующими и социальными выплатами в соответствии с законодательством Московской области в области оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Московской области, независимо от источника финансирования деятельности данных служащих.

        В соответствии с пунктом 2 Положения о ежегодной денежной выплате на санаторно - курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности,    и должности    муниципальной    службы    в    органах местного

самоуправления городского округа Королёв Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ) (далее - Положение) выплата на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности    и    должности    муниципальной    службы    в    органах местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, производится один раз в календарном году при предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска или его части (не менее 14 календарных дней), либо в другое время в течение календарного года, по заявлению работника по основному месту работы.

     Таким образом, получение указанной выплаты носит заявительный характер.

     Пунктом 5 настоящего положения установлено, что не использованная в текущем календарном году денежная выплата на санаторно-курортное лечение и отдых на последующие годы не переносится.

      В соответствии со статьей 123 Трудового кодекса Российской Федерации очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.

       Согласно вышеуказанной статьи, о времени начала отпуска работник в обязательном порядке должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

        Как указано представителем ответчика и не оспаривалось стороной истца, в 2019 году и в 2020 году истцы надлежащим образом были уведомлены об очередном ежегодном оплачиваемом отпуске. Согласно утверждений представителя ответчика, ни в 2019, ни в 2020 году заявлений о выплатах на санаторно-курортное лечение истцами ответчику не предоставлялось.

            Как усматривается из материалов дела, в 2019 году истцы письменно обратились к руководителю Администрации г.о. Королев Московской области ФИО12 с просьбой о выделении из бюджета г.о. Королев Московской области на предоставление дополнительных гарантий в виде денежной выплаты на санаторно-курортное лечение с учетом сезонности отпусков в соответствии с принятым Решением Совета депутатов г.о.Королев Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о ежегодной денежной выплате на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г.о.Королев Московской области», что не оспаривалось представителем ответчика.

          Таким образом, суд приходит к выводу о том, что соответствующее заявление о получении санаторно-курортной выплаты в 2019 году от истцов ответчику поступило. При этом каких-либо ограничений в получении указанной выплаты в зависимости от того, заявление поступило от каждого сотрудника отдельно, или является коллективным, указанное Решение не содержит.

         Однако денежные выплаты на санаторно-курортное лечение и отдых в 2019 году истцам произведены не были, что не оспаривалось ответчиком.

            В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

         Согласно статье 3 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

        Согласно статье 57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по    сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

         По смыслу статьи 164 Трудового кодекса Российской Федерации компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

        На основании абзаца 7 статьи 165 Трудового кодекса Российской Федерации помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

          В соответствии с частью 3 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

     На основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. установлены размеры выплат на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления на 2019 и 2020 года: главные должности муниципальной службы - 300 000 руб.; ведущие должности муниципальной службы - 250 000 руб.; старшие должности муниципальной службы- 200 000 руб.

          Принимая во внимание, что выплата компенсации установлена как локальным актом, так и трудовыми договорами, суд приходит к выводу о том, что указанная единовременная выплата на санаторно-курортное лечение за 2019 год не была произведена истцам неправомерно, в связи с чем исковые требования о        взыскании с Администрации городского округа Королёв Московской области денежной выплаты на санаторно-курортное лечение за 2019год в пользу: ФИО2 - 300 000 руб., ФИО6- 250000 руб., ФИО3 - 250 000 руб., ФИО7 - 200 000 руб., ФИО4 - 200 000 руб., ФИО8 - 200 000 руб., ФИО9 - 200 000 руб. – обоснованны и подлежат удовлетворению.

          Учитывая, что согласно пунктов 2, 5 указанного выше Положения - выплата на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности     и    должности    муниципальной    службы    в    органах    местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, производится один раз в календарном году при предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска или его части (не менее 14 календарных дней), либо в другое время в течение календарного года, по заявлению работника по основному месту работы, при этом не использованная в текущем календарном году денежная выплата на санаторно-курортное лечение и отдых на последующие годы не переносится, а также учитывая, что истцы заявлений о получений выплаты на санаторно-курортное лечение и отдых в 2020 году не писали и ответчику не предоставляли, что не оспаривается обеими сторонами, суд приходит к выводу о том, что не имеется оснований для удовлетворения требований о взыскании с Администрации городского округа Королёв Московской области денежной выплаты на санаторно-курортное лечение за 2020 год в пользу: ФИО2 - 300 000 руб., ФИО6- 250 000 руб., ФИО3 - 250000 руб., ФИО7 - 200 000 руб. ФИО4 - 200 000 руб., ФИО8 - 200 000 руб., ФИО9 - 200 000 руб.

        При этом доводы представителя истцов о том, что им не было известно о существовании указанных выплат, опровергаются указанным выше коллективным обращением истцов от ДД.ММ.ГГГГ на имя руководителя Администрации г.о. Королев Московской области ФИО12 с просьбой о выделении из бюджета г.о. Королев Московской области на предоставление дополнительных гарантий в виде денежной выплаты на санаторно-курортное лечение с учетом сезонности отпусков в соответствии с принятым Решением Совета депутатов г.о.Королев Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о ежегодной денежной выплате на санаторно-курортное лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г.о.Королев Московской области». При этом в случае отрицательного ответа истцы вправе были его обжаловать в установленном порядке или обратиться с соответствующими требованиями в суд.

            Учитывая, что на основании распоряжений Администрации г.о. Королёв Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. работникам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации г.о. Королёв Московской области и органов Администрации г.о. Королёв Московской области на 2019 и 2020 год соответственно установлена материальная помощь в размере 12 должностных окладов, однако материальная помощь истцам ФИО5 и ФИО10 была выплачена в размере двух должностных окладов к ежегодному оплачиваемому отпуску за 2019 и 2020 г.г., материальная помощь, предусмотренная распоряжениями от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. в размере еще 10 должностных окладов (12- 2) за 2019г. и 2020г. истцам выплачена не была, суд приходит к выводу о том, что в данной части исковые требования обоснованы, и с Администрации г.о. Королёв Московской области подлежит взысканию материальная помощь в пользу ФИО10 (работающей на пол ставки) - 191 464 руб. (95 255 руб. за 2019г. + 96209 руб. за 2020г.), в пользу ФИО5 - 349 830 руб. (173 940 руб. за 2019г. +1756890 руб. за 2020г.).

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 195 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

        Исковые требования ФИО2, ФИО6, ФИО3, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО5- удовлетворить частично.

        Взыскать с Администрации городского округа Королёв Московской области денежную выплату на санаторно-курортное лечение за 2019год в пользу:

ФИО2 - 300 000 руб., ФИО6    - 250000 руб., ФИО3 - 250 000 руб., ФИО7 - 200 000 руб. ФИО4 - 200 000 руб., ФИО8 - 200 000 руб. ФИО9 - 200 000 руб.

- взыскать с Администрации городского округа Королёв Московской области материальную помощь к отпуску работникам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению за 2019 год в пользу: ФИО10- 95 255 руб. ФИО5 - 173 940 руб.; а также за 2020 год в пользу: ФИО10 - 96 209 руб. ФИО5 - 175 690 руб.

      В удовлетворении исковых требований о взыскании с Администрации городского округа Королёв Московской области денежную выплату на санаторно-курортное лечение за 2020 год в пользу: ФИО2 - 300 000 руб. ФИО6    - 250 000 руб., ФИО3 - 250000 руб., ФИО7 - 200 000 руб., ФИО4 - 200 000 руб. ФИО8 - 200 000 руб., ФИО9 - 200 000 руб. – отказать.

          Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение месяца с даты принятия решения суда в окончательной форме.

          Судья                                                                             С.В.Коновалова

Решение в окончательной форме изготовлено 25.05.2022 года

13.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2022Передача материалов судье
14.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2022Подготовка дела (собеседование)
15.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Судебное заседание
07.04.2022Судебное заседание
25.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее