Решение по делу № 5-271/2011 от 12.04.2011

Решение по административному делу

Материал № 5-271/2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 апреля <ДАТА>                                                                            г.Ухта, Республика Коми

                Мировой судья Тиманского судебного участка г.Ухты, Республики Коми  Кожемяко Г.В., рассмотрев поступивший из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Ухте  в отношении:

КАЗАКОВЦЕВА С.Л.,

<ДАТА> рождения, уроженца <АДРЕС>», проживающего по адресу: <АДРЕС>                                                                 

                                                                                                                                                                                                           

материал об административной ответственности за неповиновение законному распоряжению должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль),

у с т а н о в и л  :

  На основании Распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА>. начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в городе <АДРЕС> <ФИО1> в период с <ДАТА>. по <ДАТА>. проведена плановая документарная проверка в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью <АДРЕС> Проверка проводилась с целью осуществления государственного контроля (надзора) с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в соответствии с ежегодным планом плановых проверок на <ДАТА>, размещенным на официальном сайте (http://www. 11. rospotrebnadzor. ru) Управления Роспотребнадзора по Республике Коми.

Требования       к          проведению проверки органами Роспотребнадзора определены «Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от <ДАТА> <НОМЕР> (зарегистрирован в Минюсте России <ДАТА> регистрационный <НОМЕР>).

 С Распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА>. о  проведении   проверки   ознакомлен <ДАТА>. в 10 час. 48 мин. Казаковцев С.Л. директор ООО «<АДРЕС>», копия Распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА>. вручена Казаковцеву С.Л. <ДАТА>. В п.10 Распоряжения  <НОМЕР> от <ДАТА>. указан перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проверки.

Дополнительно Территориальный отдел Управления  Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Ухте, в соответствии с п.4 ст.11 Федерального закона от  <ДАТА>. <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  рассмотрев в процессе проведения плановой документарной проверки в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «<АДРЕС>»  имеющиеся акты предыдущих проверок, установил, что сведения, содержащиеся в документах, не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, обязательных требований, и письмом исх. <НОМЕР> от <ДАТА>. «Запрос о представлении необходимых документов для рассмотрения в ходе  проведения документарной проверки» истребовал документы необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки:  

1. Правоустанавливающие документы (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, накладные, счета, инвентарные карточки учета основных средств, договора аренды на используемые источники ионизирующего излучения (далее ИИИ); документы на право пользования помещениями, где размещены ИИИ (договора аренды, свидетельства о праве собственности и др.).

2. Технические паспорта на ИИИ.

3. Карточки учета индивидуальных доз облучения персонала за 2010 и прошедший период 2011г. 

4. Свидетельства о поверке дозиметров прямого считывания за 2010 и прошедший период 2011г.

5. Сведения о численности работников, об иммунизации работников, о проведении флюорографических исследований в 2010г. и за прошедший период 2011г.

6. Заключительный акт медосмотров персонала ( персонала групп А и Б, персонала имеющих контакт с канцерогенными веществами) за 2010 и прошедший период 2011г.

7.  Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников, привлекаемых для работы с ИИИ.

8. Приходно-расходный журнал.

9. Контрольно-технический журнал.

10. Инструкции по охране труда, включающая требования по радиационной безопасности, по предупреждению и ликвидации радиационных аварий.

11. Журнал регистрации инструктажа персонала  на рабочем месте.

12. Программа производственного контроля с разделом «Радиационный контроль».

13. Документы, подтверждающие организацию и проведение производственного контроля в соответствии с утвержденной программой производственного контроля,  в том числе:

- Данные о проведении инструментальных исследований на рабочих местах, в том числе  оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами.

- Журнал регистрации результатов производственного радиационного контроля за 2010 и прошедший период 2011г .

- Акты  осмотра и электротехнического испытания ИИИ  за 2010 и прошедший период 2011г.

- Протоколы радиационного контроля за 2010 и прошедший период 2011г.

14.  Приказ об отнесении работающих лиц к персоналу группы А и Б.

15.  Приказ о назначении лиц, ответственных за радиационную безопасность, учет и хранение ИИИ, производственный радиационный контроль.

16. Паспорта на вентиляционные системы производственных объектов с постоянными рабочими местами.

17.  Сведения об организации стирки специальной одежды.

18.  Проект образования отходов и лимитов на их размещение. Документы, подтверждающие установление и согласование классов опасности отходов производства и потребления. Сведения о вывозе и размещении отходов производства и потребления.

19. Гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства.

20. Перечень объектов, на которых  производятся общестроительные работы по возведению зданий, согласно письма ООО «<АДРЕС>» <НОМЕР> от <ДАТА>

Документы должны были быть представлены в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Ухте (169300, г.Ухта, Республика Коми,  <АДРЕС>).

 Письмо исх.<НОМЕР> от <ДАТА>. «Запрос о представлении необходимых документов для рассмотрения в ходе  проведения документарной проверки» нарочным направлено в офис ООО «<АДРЕС>», расположенный по адресу г. <АДРЕС>, Республика Коми,   пр.Зерюнова, <АДРЕС> и получено директором ООО «<АДРЕС>» <ДАТА>.,  о чем имеется отметка на экземпляре письма Территориального отдела Управления  Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Ухте.

   Согласно п.5 и п.6 ст.11  Федерального закона от  <ДАТА>. <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в орган государственного контроля (надзора), указанные в запросе документы.  Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.

            Директором <ФИО2> С,Л.  письмом <НОМЕР> от <ДАТА>. (вх. <НОМЕР> от <ДАТА>) в адрес  Территориального отдела Управления  Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Ухте представлена часть истребованных документов, при этом не представлены следующие документы, необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки:

1. Правоустанавливающие документы на право пользования помещениями, где размещены ИИИ (договора аренды, свидетельства о праве собственности и др.).

2. Приходно-расходный журнал.

3. Документы, подтверждающие организацию и проведение производственного контроля в соответствии с утвержденной программой производственного контроля,  в том числе:

- Журнал регистрации результатов производственного радиационного контроля за 2010 и прошедший период 2011г .

- Акты  осмотра и электротехнического испытания ИИИ  за 2010 и прошедший период 2011г.

4.  Сведения об организации стирки специальной одежды.

5.  Проект образования отходов и лимитов на их размещение. Документы, подтверждающие установление и согласование классов опасности отходов производства и потребления. Сведения о вывозе и размещении отходов производства и потребления.

6. Перечень объектов, на которых  производятся общестроительные работы по возведению зданий, согласно письма ООО «<АДРЕС>» <НОМЕР> от <ДАТА>

            Таким образом, должностное лицо Казаковцев С.Л. директор ООО «<АДРЕС>»  не повиновался законному Распоряжению <НОМЕР> от <ДАТА>. и требованию исх. <НОМЕР> от <ДАТА>. «Запрос о представлении необходимых документов для рассмотрения в ходе  проведения документарной проверки» Территориального отдела Управления  Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Ухте, органа, осуществляющего государственный надзор (контроль),  и не представил в установленные сроки, т.е. до <ДАТА>., истребованные документы необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки, что является нарушением (невыполнением):  Федерального закона от  <ДАТА>. <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

           Своими действиями Казаковцев С.Л. совершил неповиновение законному распоряжению должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.4 КоАП РФ.

            В судебном заседании Казаковцев С.Л. пояснил, что запросом «Роспотребнадзора» <НОМЕР> от <ДАТА> от ООО <АДРЕС> были затребованы 20 пунктов документов для проведения документарной проверки. В установленные запросом сроки  сопроводительным письмом <НОМЕР> от <ДАТА> были предоставлен пакет документов из 38 пунктов.

            Протокол <НОМЕР> руководителем управления Роспотребнадзора был составлен по факту непредставления необходимых для проведения проверки документов. По данному факту Казаковцев С.Л сообщил, что законные требования представителя контролирующего (надзорного) органа были выполнены в полном объеме. Требования сформулированные некорректно соответственно выполнены либо не корректно, либо не в полном объеме. Требования по предоставлению документов не имеющих отношения к деятельности ООО <АДРЕС> по причине их отсутствия не выполнены.

 Далее по пунктам протокола:

1. Правоустанавливающие документы, на право пользования помещениями, где размещены ИИИ     - документы предоставлены  письмом <НОМЕР> от <ДАТА> п. 38 Копия свидетельства о государственном праве собственности от <ДАТА>

2. Приходно-расходный журнал. -не был представлен по причине того, что его полное наименование и содержание предусмотренные Приложением <НОМЕР> к статье 51 Правил введенных в действие Приказом Министра Обороны СССР <ДАТА> <НОМЕР> (Приходно-расходный журнал учета радиоактивных веществ, приборов, аппаратов и установок, укомплектованных радиоактивными источниками), не соответствует нашему оборудованию. Взамен был предоставлен Журнал выдачи и регистрации переносных рентгеновских аппаратов - п. 12 письма <НОМЕР> от <ДАТА>., форма 3.5/19 разработанная и утвержденная системой менеджмента качества ООО <АДРЕС> Данный журнал предусмотрен и утвержден программой производственного радиационного контроля. 6.9.

3. Документы подтверждающие организацию и проведение производственного контроля в соответствии с утвержденной программой производственного контроля в том числе:

-Журнал регистрации результатов производственного контроля за 2010 и прошедший период 2011г.

- Акты осмотра и электротехнического испытания за 2010г. и прошедший период 2011г.

Журнал регистрации результатов производственного радиационного контроля, под таким названием в ООО <АДРЕС> отсутствует. Заведен и выполняет его функции Журнал общего дозиметрического контроля утвержденная форма 3.5/11.

Акты осмотра и электротехнического испытания не предоставлены по причине отсутствия.

4. Сведения об организации стирки спецодежды были не предоставлены вовремя по причине технической ошибки исполнителя. Копия прилагается. Срок действия прописанный датой начала и окончанием срока действия - истек. По этой причине исполнитель решил не прикладывать просроченный договор. Позже выяснилось, что договор пролонгируется автоматически.

5. Проект образования отходов и лимитов на их размещение. Документы подтверждающие установление и согласование классов опасности отходов производства и потребления. Сведения о вывозе и размещении отходов производства и потребления.

Не предоставлено по причине отсутствия.

6. Перечень объектов, на которых производятся общестроительные работы по возведению зданий, согласно письма <НОМЕР> от <ДАТА>

ООО <АДРЕС> не производит общестроительных работ. Копия Свидетельства СРО прилагается.

            В судебном заседании начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Ухте <ФИО1> доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержала, считает, что в действиях Казаковцева С.Л. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4 КоАП РФ.

            Выслушав объяснения Казаковцева С.Л., <ФИО3>, исследовав административный материал, судья приходит к выводу о том, что вина Казаковцева С.Л. в совершении вышеуказанного правонарушения нашла свое подтверждение как объяснениями Казаковцева С.Л., <ФИО3>Ю так и другими материалами дела, в действиях Казаковцева С.Л. усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.4 ч.1 КоАП РФ.

            При решении вопроса о назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, впервые привлекавшегося к административной ответственности, конкретные обстоятельства дела.

            На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.19.4 ч.1, 23.1 ч.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

П о с т а н о в и л :                 

            Подвергнуть КАЗАКОВЦЕВА С.Л. по ч.1 ст.19.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административному наказанию в виде предупреждения.

            Постановление может быть обжаловано в Ухтинский городской суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью Тиманского судебного участка г.Ухты.

Мировой судья Тиманского

судебного участка г.Ухты                                                                          Г.В.Кожемяко

 

      

5-271/2011

Категория:
Административные
Суд
Тиманский судебный участок г. Ухты
Судья
Кожемяко Галина Викторовна
Статьи

ст. 19.4 ч. 1

Дело на странице суда
timansky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее