Дело № 2-2563/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 ноября 2022 года г. Троицк
Троицкий городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего: Панасенко Е.Г.,
при секретаре: Таранюк А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации г.Троицка Челябинской области к Юсубову Реалу Вагиф-оглы о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Администрация г.Троицка Челябинской области обратилась в суд с иском к Юсубову Р.В.О., в котором просит возложить обязанность на Юсубова Р.В.О. в 30-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу собственными силами за свой счет осуществить демонтаж нестационарного торгового объекта (павильона) «Шаурма», расположенного на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>.
В обоснование иска указано на то, что 23 июня 2022 года сотрудниками Управления муниципальной собственности администрации г.Троицка Челябинской области совместно с сотрудниками управления по архитектуре и градостроительству администрации г.Троицка Челябинской области был осуществлен осмотр земельного участка напротив нежилого здания «Автомойка» по адресу: <адрес>. В результате осмотра выявлен факт наличия (размещения) нестационарного торгового объекта (нестационарный торговый павильон «Шаурма»), в котором осуществляется предпринимательская деятельность по услугам общественного питания. Владельцем нестационарного торгового павильона (объекта) «Шаурма», расположенного по адресу: <адрес> является Юсубов Р.В.О. Размещение указанного объекта размещено Юсубовым Р.В.О. без утверждении предоставления места под нестационарный торговый объект. Ответчик каких-либо мер, направленных на получение места размещения нестационарного торгового объекта (павильона) «Шаурма», в том числе до установки нестационарного торгового объекта, не предпринимал, в администрацию г.Троицка Челябинской области с заявлением о предоставлении места не обращался. Таким образом, нестационарный торговый объект (павильон) «Шаурма», расположенный на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> подлежит демонтажу.
В судебном заседании представитель истца администрации г. Троицка Челябинской области не участвовал, о дне и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил заявление с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.
Ответчик Юсубов Р.В.О. в судебном заседании не участвовал, о дне и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом.
На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) суд рассмотрел дело в отсутствие сторон.
Исследовав доказательства, суд решил исковые требования удовлетворить по следующим основаниям.
Решением собрания депутатов г.Троицка Челябинской области от 26 ноября 2020 года №35 утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Троицка без предоставления земельного участка (приложение).
Согласно п. 2 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Троицка без предоставления земельного участка (далее - Положение) размещение нестационарных торговых объектов на территории города Троицка осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Схема), договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Договор), заключенного по результатам торгов в виде конкурса или аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Троицка (далее - торги) либо, в случаях, предусмотренных настоящим Положением, без проведения торгов.
Для предварительного рассмотрения вопросов по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов создается комиссия по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов на территории города Троицка (далее - Комиссия), утвержденная распоряжением администрации города Троицка. Согласование мест для размещения передвижных объектов торговли рассматривается на заседании Комиссии. Для согласования места размещения передвижного объекта торговли физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель) обращаются в администрацию города Троицка с заявлением, к которому прикладывается схема размещения объекта и материалы, отображающие внешний вид передвижного объекта (п.5 Положения).
Включение в Схему, заключение Договоров, согласование материалов отображающих внешний вид нестационарных торговых объектов производится по инициативе администрации города Троицка, а также на основании заявлений заявителей, по итогам рассмотрения этих заявлений на заседании Комиссии (п.6 Положения).
Согласно п. 7 Положения заявление о включении нестационарного торгового объекта в Схему, заключении Договора, согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта подается в администрацию города Троицка с приложением следующих материалов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) схема размещения нестационарного торгового объекта (М 1:500), с указанием существующих инженерных сетей, включающая информацию о назначении, параметрах и размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке;
5) материалы, отображающие внешний вид объекта.
По результатам рассмотрения поступивших заявлений Комиссия принимает решение о включении нестационарного торгового объекта в Схему, заключении Договора, согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта, либо об отказе о включении в Схему, заключении Договора, в согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта.
Установка временного нестационарного объекта без включения в Схему, заключения Договора, является самовольной и объект подлежит демонтажу субъектом торговли своими силами за свой счет (п.28 Положения).
Согласно ст. 6 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Частью 2 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ч. 3 ст. 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).
В соответствии со ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставлениях таких земельных участков.
В соответствии со ст. ст. 39.33, 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», то есть без заключения договора аренды земельного участка.
Таким образом, федеральным законодательством предусмотрена возможность размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со Схемой как с предоставлением земельного участка, так и без предоставления такого участка.
В судебном заседании достоверно установлено, что 23 июня 2022 года, 13 июля 2022 года, 28 июля 2022 года, 03 августа 2022 года сотрудниками Управления муниципальной собственности администрации г.Троицка Челябинской области, Управления по архитектуре и градостроительству администрации г.Троицка Челябинской области был осуществлен осмотр земельного участка напротив нежилого здания «Автомойка» по адресу: <адрес>
В результате осмотра был выявлен факт наличия (размещения) нестационарного торгового объекта, а именно нестационарный торговый павильон «Шаурма», в котором осуществляется предпринимательская деятельность по услугам общественного питания, с указанными меню и расценками.
Данные обстоятельства подтверждаются актами осмотра места размещения нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: <адрес> напротив нежилого здания «Автомойка» от 23 июня 2022 года, от 13 июля 2022 года, 03 августа 2022 года (л.д.14, 17, 20, 23), фототаблицами (л.д.15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25).
По данным Межмуниципального отдела МВД России «Троицкий» Челябинской области собственником является Юсубов Р.В.О. (л.д. 26).
24 июня 2022 года Юсубову Р.В.О. направлена претензия, однако претензия оставлена ответчиком без ответа (л.д.11-13).
09 августа 2022 года на заседании комиссии по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов на территории г. Троицка рассмотрен вопрос о демонтаже нестационарного торгового павильона «Шаурма», расположенного по адресу: <адрес> (л.д.4-9).
Постановлением административной комиссии г. Троицка № от 13 сентября 2022 года Юсубов Р.В.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 3 Закона Челябинской области от 27 мая 2010 года №584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. (л.д.38).
Юсубов Р.ВО. каких-либо мер, направленных на получение места размещения нестационарного торгового объекта - павильона «Шаурма», в том числе до установки нестационарного торгового объекта не предпринимал, в администрацию г.Троицка Челябинской области с заявлением о предоставлении места не обращался.
Юсубов Р.В.О. не воспользовался своим правом на обращение в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении места под нестационарный торговый объект, тем самым нарушил требования действующего законодательства.
Таким образом, нестационарный торговый объект - павильон «Шаурма», расположенный на земельном участке, по адресу: <адрес> подлежит демонтажу.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, в случае если они могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Суд считает возможным установить Юсубову Р.В.О. срок для демонтажа нестационарного торгового объекта - павильона «Шаурма» - 30 дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу, при этом суд учитывает как интересы ответчика, так и объем работы, который необходимо будет произвести ответчику.
В силу ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с Юсубова Р.В.О. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом, вопреки данной норме от сторон не поступило каких-либо других доводов и возражений по иску и доказательств в их обоснование.
Суд, вынося решение, исходит из доказательств, находящихся в деле и дает им оценку в соответствии со ст. 67 ГПК РФ.
В соответствии со ст.196 ГПК РФ суд принимает решение в пределах исковых требований.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования администрации г.Троицка Челябинской области к Юсубову Реалу Вагиф-оглы о возложении обязанности удовлетворить.
Обязать Юсубова Реала Вагиф-оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в 30- дневный срок со дня вступления решения в законную силу собственными силами за свой счет осуществить демонтаж нестационарного торгового объекта - павильон «Шаурма», расположенного на земельном участке, с кадастровым номером № по адресу: <адрес>
Взыскать с Юсубова Реала Вагиф-оглы государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд Челябинской области.
Председательствующий:
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 ноября 2022 года г. Троицк
Троицкий городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего: Панасенко Е.Г.,
при секретаре: Таранюк А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации г.Троицка Челябинской области к Юсубову Реалу Вагиф-оглы о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Администрация г.Троицка Челябинской области обратилась в суд с иском к Юсубову Р.В.О., в котором просит возложить обязанность на Юсубова Р.В.О. в 30-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу собственными силами за свой счет осуществить демонтаж нестационарного торгового объекта (павильона) «Шаурма», расположенного на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>.
В обоснование иска указано на то, что 23 июня 2022 года сотрудниками Управления муниципальной собственности администрации г.Троицка Челябинской области совместно с сотрудниками управления по архитектуре и градостроительству администрации г.Троицка Челябинской области был осуществлен осмотр земельного участка напротив нежилого здания «Автомойка» по адресу: <адрес>. В результате осмотра выявлен факт наличия (размещения) нестационарного торгового объекта (нестационарный торговый павильон «Шаурма»), в котором осуществляется предпринимательская деятельность по услугам общественного питания. Владельцем нестационарного торгового павильона (объекта) «Шаурма», расположенного по адресу: <адрес> является Юсубов Р.В.О. Размещение указанного объекта размещено Юсубовым Р.В.О. без утверждении предоставления места под нестационарный торговый объект. Ответчик каких-либо мер, направленных на получение места размещения нестационарного торгового объекта (павильона) «Шаурма», в том числе до установки нестационарного торгового объекта, не предпринимал, в администрацию г.Троицка Челябинской области с заявлением о предоставлении места не обращался. Таким образом, нестационарный торговый объект (павильон) «Шаурма», расположенный на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> подлежит демонтажу.
В судебном заседании представитель истца администрации г. Троицка Челябинской области не участвовал, о дне и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил заявление с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.
Ответчик Юсубов Р.В.О. в судебном заседании не участвовал, о дне и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом.
На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) суд рассмотрел дело в отсутствие сторон.
Исследовав доказательства, суд решил исковые требования удовлетворить по следующим основаниям.
Решением собрания депутатов г.Троицка Челябинской области от 26 ноября 2020 года №35 утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Троицка без предоставления земельного участка (приложение).
Согласно п. 2 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Троицка без предоставления земельного участка (далее - Положение) размещение нестационарных торговых объектов на территории города Троицка осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Схема), договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Договор), заключенного по результатам торгов в виде конкурса или аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Троицка (далее - торги) либо, в случаях, предусмотренных настоящим Положением, без проведения торгов.
Для предварительного рассмотрения вопросов по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов создается комиссия по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов на территории города Троицка (далее - Комиссия), утвержденная распоряжением администрации города Троицка. Согласование мест для размещения передвижных объектов торговли рассматривается на заседании Комиссии. Для согласования места размещения передвижного объекта торговли физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель) обращаются в администрацию города Троицка с заявлением, к которому прикладывается схема размещения объекта и материалы, отображающие внешний вид передвижного объекта (п.5 Положения).
Включение в Схему, заключение Договоров, согласование материалов отображающих внешний вид нестационарных торговых объектов производится по инициативе администрации города Троицка, а также на основании заявлений заявителей, по итогам рассмотрения этих заявлений на заседании Комиссии (п.6 Положения).
Согласно п. 7 Положения заявление о включении нестационарного торгового объекта в Схему, заключении Договора, согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта подается в администрацию города Троицка с приложением следующих материалов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) схема размещения нестационарного торгового объекта (М 1:500), с указанием существующих инженерных сетей, включающая информацию о назначении, параметрах и размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке;
5) материалы, отображающие внешний вид объекта.
По результатам рассмотрения поступивших заявлений Комиссия принимает решение о включении нестационарного торгового объекта в Схему, заключении Договора, согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта, либо об отказе о включении в Схему, заключении Договора, в согласовании материалов отображающих внешний вид нестационарного торгового объекта.
Установка временного нестационарного объекта без включения в Схему, заключения Договора, является самовольной и объект подлежит демонтажу субъектом торговли своими силами за свой счет (п.28 Положения).
Согласно ст. 6 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Частью 2 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ч. 3 ст. 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).
В соответствии со ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставлениях таких земельных участков.
В соответствии со ст. ст. 39.33, 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», то есть без заключения договора аренды земельного участка.
Таким образом, федеральным законодательством предусмотрена возможность размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со Схемой как с предоставлением земельного участка, так и без предоставления такого участка.
В судебном заседании достоверно установлено, что 23 июня 2022 года, 13 июля 2022 года, 28 июля 2022 года, 03 августа 2022 года сотрудниками Управления муниципальной собственности администрации г.Троицка Челябинской области, Управления по архитектуре и градостроительству администрации г.Троицка Челябинской области был осуществлен осмотр земельного участка напротив нежилого здания «Автомойка» по адресу: <адрес>
В результате осмотра был выявлен факт наличия (размещения) нестационарного торгового объекта, а именно нестационарный торговый павильон «Шаурма», в котором осуществляется предпринимательская деятельность по услугам общественного питания, с указанными меню и расценками.
Данные обстоятельства подтверждаются актами осмотра места размещения нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу: <адрес> напротив нежилого здания «Автомойка» от 23 июня 2022 года, от 13 июля 2022 года, 03 августа 2022 года (л.д.14, 17, 20, 23), фототаблицами (л.д.15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25).
По данным Межмуниципального отдела МВД России «Троицкий» Челябинской области собственником является Юсубов Р.В.О. (л.д. 26).
24 июня 2022 года Юсубову Р.В.О. направлена претензия, однако претензия оставлена ответчиком без ответа (л.д.11-13).
09 августа 2022 года на заседании комиссии по размещению и эксплуатации нестационарных объектов и нестационарных торговых объектов на территории г. Троицка рассмотрен вопрос о демонтаже нестационарного торгового павильона «Шаурма», расположенного по адресу: <адрес> (л.д.4-9).
Постановлением административной комиссии г. Троицка № от 13 сентября 2022 года Юсубов Р.В.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 3 Закона Челябинской области от 27 мая 2010 года №584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. (л.д.38).
Юсубов Р.ВО. каких-либо мер, направленных на получение места размещения нестационарного торгового объекта - павильона «Шаурма», в том числе до установки нестационарного торгового объекта не предпринимал, в администрацию г.Троицка Челябинской области с заявлением о предоставлении места не обращался.
Юсубов Р.В.О. не воспользовался своим правом на обращение в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении места под нестационарный торговый объект, тем самым нарушил требования действующего законодательства.
Таким образом, нестационарный торговый объект - павильон «Шаурма», расположенный на земельном участке, по адресу: <адрес> подлежит демонтажу.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, в случае если они могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Суд считает возможным установить Юсубову Р.В.О. срок для демонтажа нестационарного торгового объекта - павильона «Шаурма» - 30 дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу, при этом суд учитывает как интересы ответчика, так и объем работы, который необходимо будет произвести ответчику.
В силу ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с Юсубова Р.В.О. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом, вопреки данной норме от сторон не поступило каких-либо других доводов и возражений по иску и доказательств в их обоснование.
Суд, вынося решение, исходит из доказательств, находящихся в деле и дает им оценку в соответствии со ст. 67 ГПК РФ.
В соответствии со ст.196 ГПК РФ суд принимает решение в пределах исковых требований.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования администрации г.Троицка Челябинской области к Юсубову Реалу Вагиф-оглы о возложении обязанности удовлетворить.
Обязать Юсубова Реала Вагиф-оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в 30- дневный срок со дня вступления решения в законную силу собственными силами за свой счет осуществить демонтаж нестационарного торгового объекта - павильон «Шаурма», расположенного на земельном участке, с кадастровым номером № по адресу: <адрес>
Взыскать с Юсубова Реала Вагиф-оглы государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд Челябинской области.
Председательствующий: