Дело № 2-671/2022

Уникальный идентификатор дела: 27RS0002-01-2022-000608/15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 мая 2022 года                                     г. Хабаровск

Кировский районный суд города Хабаровска в составе председательствующего судьи Бойко А.А., при секретаре Гвоздевой А.Е.,

с участием представителя процессуального истца-заместителя военного прокурора Восточного военного округа, военного прокурора отдела военной прокуратуры Восточного военного округа ФИО7 действующего на основании доверенности, представителя ответчика по доверенности ФИО8

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя Военного прокурора Восточного военного округа в защиту интересов Антоненко Наталии Александровны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» о возложении обязанности и взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

    Заместитель Военного прокурора Восточного военного округа в защиту интересов Антоненко Н.А. обратился в Кировский районный суд г. Хабаровска с исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» о возложении обязанности и взыскании денежных средств. В обоснование иска указав, что военной прокуратурой ВВО по заявлению гражданина Антоненко Н.А. проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения трудового законодательства в деятельности должностных лиц ФКУ «УФО Министерства обороны России по ВВО». Установлено, что 08.12.2021г между командиром в/ч и Антоненко Н.А. заключен трудовой договор № по условиям которого последняя с указанной даты принята на должность сторожа. В феврале, апреле, и июле 2021г. Антоненко Н.А. ежемесячно получала заработную плату в размере ниже минимального размера оплаты труда. При этом доводы должностных лиц Управления о выплате Антоненко Н.А. заработной платы в размере МРОТ с учетом начисления премии, предусмотренной приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 от 26.07.2010г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации» не основаны на законе. Сумма задолженности по заработной плате перед Антоненко Н.А. подлежит определению, исходя из следующего расчета: МРОТ*1,6 (МРОТ с коэффициентами за работу в особых климатических условиях) – сумма фактически начисленных выплат, учитываемая в составе МРОТ (ежемесячная премия, оклад по дням, процентная надбавка за выслугу лет)- фактически начисленные компенсационные выплаты за работу в особых климатических условиях (районный коэффициент и процентная надбавка). Расчет задолженности по заработной плате в спорном периоде приведен в таблице:

Месяц

премия пр. №1010

Начислена зарплата без учета премии пр. № 1010

МРОТ (12 792*30% +30)

зарплата фактически начисленная с учетом премии пр. № 1010

зарплата, подлежащая выплате с учетом МРОТ и премии пр. № 1010

недоначислено

февраль 2021

3 000

17 467,20

20 467,20

21 859,93

23 467,20

1 607,27

апрель 2021

3 000

17 467,20

20 467,20

21 711,84

23 467,20

1 755,36

июль2021

3 000

17 467,20

20 467,20

21 704,76

23 467,22

1 762,44

Итого:

5 125,07

Таким образом, Антоненко Н.А. в указанные периоды 2021 года не доплачена заработная плата в размере 5 125,07 руб.

Просят признать действия Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», связанные с включением премии, выплачиваемой Антоненко Наталии Александровне на основании приказа Минобороны России от 26.07.2010 № 1010, в состав минимального размера оплаты труда, незаконным, с возложением обязанности начисления указанной премии без ее учёта в составе минимального размера оплаты труда. Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» в пользу Антоненко Наталии Александровны недоплаченную заработную плату (премию) в феврале, апреле и июле 2021г. в размере 5 125,07 руб., обратить решение суда к немедленному исполнению.

Антоненко Н.А. на судебное заседание не явилась, о дате и времени судебного заседания извещена.

В судебном заседании представитель процессуального истца военный прокурор отдела военной прокуратуры Восточного военного округа ФИО9 поддержал заявленный иск.

Представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по ВВО» просил отказать в иске в полном объеме, поддержав позицию, изложенную в представленных возражениях.

Согласно представленного отзыва просят отказать в удовлетворении исковых требований. В обоснование указав, что согласно приказа заместителя Министра обороны РФ от 18 августа 2020 г. № 910дсп «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» на финансовое обеспечение в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» зачислено ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», с открытием лицевых счетов в органах Федерального казначейства и войсковая часть без открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета для финансирования расходов войсковой части по утвержденной бюджетной смете, поступают и расходуются через лицевой счет ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа». Особенности регулирования труда лиц, работающих в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, предусмотрены статьей 349 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), согласно которой на работников, заключивших трудовой договор о работе, в том числе в воинских частях, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2020 г. № 473-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2021 г. МРОТ установлен в сумме 12 792 руб., что составляет 100% фактического прожиточного минимума в целом по Российской Федерации. С учетом правовой позиции изложенной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 г. № 17-П, от 16 декабря 2019 г. № 40-П месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже МРОТ без учета выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также дополнительной оплаты (доплаты) работы, выполняемой в порядке совмещения профессий (должностей). При этом в силу статей 315-317 ТК РФ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оплата труда осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 г. № 38-П). Налогообложение заработной платы, которая равна величине МРОТ, осуществляется в обычном порядке. Различные предусмотренные законом удержания, приводящие к выдаче на руки суммы меньше величины МРОТ, не означают, что работодатель не выполнил требование части третьей ст. 133 ТК РФ, если начисленная заработная плата была равна или превышала МРОТ. На основании изложенного, заработная плата, которая должна быть не меньше минимального размера оплаты труда - это совокупность обязательств работодателя оплатить работу сотрудника при соблюдении установленных норм труда, условий работы и премирования. Заработная плата, причитающаяся к выдаче - это начисленная заработная плата за минусом удержаний, произведенных в том числе в связи с применением положений законодательства о налогах и сборах. Министерством обороны Российской Федерации 16 сентября 2020 г. № 211/1199нс в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации был сделан запрос по вопросу обеспечения оплаты труда не ниже МРОТ, в том числе по порядку включения премии в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010. В своих ответах Заместитель Министра труда и социальной защиты России от 23 сентября 2020 г. № 14-1/10/В-8231 и от 13 апреля 2021 г. № 14-1/10/П-2796 ответил, что при сравнении месячного заработка с минимальным размером оплаты труда учитываются все стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и с учетом постановлений Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 г. № 17-П, от 16 декабря 2019 г. № 40-П месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже МРОТ без учета выплат за сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, а также дополнительной оплаты (доплаты) работы, выполняемой в порядке совмещения профессий (должностей). На основании ежеквартальных решений Министра обороны Российской Федерации в 2019 году, 2020 году и в 2021 году выплата премии носила ежемесячный характер в течение каждого года. Премия по приказу Министра обороны Российской Федерации № 1010, как и выплаты предусмотренные системой оплаты труда, подлежит налогообложению и, безусловно, относится к доходам работника, получаемым за исполнение трудовых обязанностей. Следовательно, при решении вопроса о доплате работнику до размера МРОТ должны учитываться все выплаты, произведенные работодателем работнику в качестве вознаграждения за исполнение трудовых обязанностей. Командиры воинских частей, издавая приказы на производство данной выплаты, отражают в них применение к данной выплате и включение в ее состав районного коэффициента и северной надбавки, в связи с чем, в расчетных листках она отражается одной суммой с уже включенными в неё коэффициентом и надбавкой. Ни приказом Министра обороны Российской Федерации № 545, ни приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 не было установлено, что предусмотренные этими приказами выплаты стимулирующего характера должны начисляться и выплачиваться работнику только после до начисления его заработной платы до размера МРОТ, либо не подлежат учету при производстве доплаты до указанного размера. Таким образом дополнительное материальное стимулирование, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010, является одним из элементов вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, входит в оплату труда работника (в его доход) и должна учитываться при расчете доплаты до минимального размера оплаты труда. Таким образом, не смотря на то, что размер должностного оклада истца менее минимального размера оплаты труда, однако с учетом иных выплат, премий, в том числе в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 от 26 июля 2010г., установленный размер выплачиваемой истцу ежемесячной заработной платы превысил установленный с 1 января 2021 г. федеральным законом минимальный размер оплаты труда в размере 12 792 руб. Кроме того, дополнительное материальное стимулирование в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 и ежемесячная премия в размере 25% от должностного оклада за указанные в иске спорные периоды ежемесячно начислялись и выплачивались истцу в размерах пропорционально отработанному времени. В исковом заявлении военный прокурор утверждает, что премия по приказу МО РФ № 1010 является не гарантированной выплатой и выплачивается за счет экономии фонда оплаты труда гражданского персонала ВС РФ, в связи с чем не должна учитываться при расчете доплаты до МРОТ. При этом следует учесть, что иные стимулирующие выплаты предусмотренные системой оплаты труда для лиц из числа гражданского персонала ВС РФ также не являются гарантированными и выплачиваются из экономии фонда оплаты труда. Например, доплата за совмещение должности временно отсутствующего работника, премия за счет экономии фонда оплаты труда за определенный период (месяц, квартал, год). Таким образом, указанный довод военного прокурора является надуманным и не обоснованным, в связи с чем удовлетворению подлежать не должен. В соответствии со сведениями, содержащимися в справке 2-НДФЛ за 2021 год, общий годовой доход Антоненко Н.А. составил 353921,26 руб., соответственно ежемесячный доход истца в 2021 году составил: 353921,26 руб./12 мес. = 29493,34 руб., что превышает установленный МРОТ на 2021 год. Таким образом, при определении доплаты до МРОТ должны применяться все виды вознаграждений за труд. За все оспариваемые Антоненко Н.А. периоды была начислена и выплачена заработная плата не менее установленного МРОТ. Таким образом следует прийти к выводу, что требование военного прокурора не основано на законе и не соответствуют обстоятельствам дела.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, судом установлено следующее.

08.12.2020 между начальником склада в/ч и Антоненко Натальей Александровной заключен трудовой договор в соответствии с которым работник принимается на работу на должность сторожа 1 разряда команды сторожевой охраны. Трудовой договор заключен на неопределенный срок, работник принимается на работу: склад, в/ч 59313-9, <адрес> Согласно главе 4 договора за выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым договором, работнику устанавливается заработная плата в размере:

должностной оклад-6 706 руб.;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу в южных районах Дальневосточного Востока в размере 30%;

районный коэффициент в размере 30%;

выплаты стимулирующего характера-0%

Премии и иные выплаты устанавливаются работнику в соответствии с коллективным договором. На работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами работодателя.

Согласно договору на обслуживание № от 29.12.2017г. ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» (исполнитель) и в/ч (заказчик) заключили договор о том, что заказчик поручает, а исполнитель обязуется осуществлять финансово-экономическое обеспечение войсковой части 59313-9 и других воинских частей (подразделений), состоящих при ней на обеспечении в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утверждённой в порядке, установленном в Министерстве обороны РФ.

Статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в том числе обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Согласно части второй статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.

В соответствии со статьей 129 ТК РФ, заработной платой (оплатой труда работника) признаются вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); тарифной ставкой признается фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; окладом (должностным окладом) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовым окладом (базовым должностным окладом), базовой ставкой заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно ст. 130 ТК РФ в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включается, в том числе, величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (МРОТ).

В силу статьи 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, а месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

При этом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников в размере ниже МРОТ, при условии, что общий размер заработной платы за месяц (включая доплаты и надбавки) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), будет не меньше МРОТ.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации.

Согласно ответу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.04.2021 № 14-1/10/П-2796 установлено, что на основании Федерального Закона от 29.12.2020г. № 473- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2021г. МРОТ установлен в сумме 12 792 рубля в месяц. С учетом правовой позиции изложенной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 г. № 17-П, от 16 декабря 2019 г. № 40-П месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже МРОТ без учета выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также дополнительной оплаты (доплаты) работы, выполняемой в порядке совмещения профессий (должностей). При этом в силу статей 315-317 ТК РФ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оплата труда осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 г. № 38-П).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Министр обороны РФ своим приказом от 18.09.2019 N 545 урегулировал вопросы, касающиеся системы оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010 N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти», урегулирован Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Как следует из положений приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010, а также из утвержденного данным приказом Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, дополнительное материальное стимулирование производится периодически (ежеквартально, соответственно, при наличии в соответствующем периоде разницы между предусмотренными и выплаченными исходя из фактической численности средствами) и, будучи обусловленным эффективностью исполнения работником своих обязанностей, не предоставляется, в частности, тем из них, кто имеет дисциплинарные взыскания за совершенные дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, либо неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной деятельности.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное названным приказом Министра обороны Российской Федерации, является периодической выплатой, предоставляемой работнику за счет бюджетных средств, выделенных на заработную плату и непосредственно обусловленной надлежащим исполнением им своих должностных обязанностей. Несмотря на то, что трудовым законодательством дополнительное материальное стимулирование к заработной плате работника непосредственно не отнесено, основания и условия предоставления указанной выплаты, характеризующие ее правовую природу, позволяют признать ее составным элементом системы оплаты труда, входящим в состав заработной платы. Следовательно, заработная плата работника, соответственно, и все составные её части, включая дополнительное материальное стимулирование, установленное приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010, является формой оплаты их труда, представляет собой платеж, приравненный к заработной плате, т. е. указанные стимулирующие выплаты исходя из нормативного регулирования порядка их осуществления и источника финансирования являются составной частью заработной платы работника. В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 26 марта 2021 г. №    8-П изложено аналогичное толкование взаимодействия норм федерального законодательства и приказов МО РФ.

Дополнительное материальное стимулирование, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № является одним из элементов вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, входит в оплату труда работника (в его доход) и должна учитываться при расчете доплаты до минимального размера оплаты труда.

Таким образом, не смотря на то, что размер должностного оклада истца менее минимального размера оплаты труда, однако с учетом иных выплат, премий, в том числе в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № от 26 июля 2010 г., установленный размер выплачиваемой истцу ежемесячной заработной платы превысил установленный с 1 января 2021 г. федеральным законом минимальный размер оплаты труда в размере 12 792 руб. Кроме того, дополнительное материальное стимулирование в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № и ежемесячная премия в размере 25% от должностного оклада за указанные в иске спорные периоды ежемесячно начислялись и выплачивались истцу в размерах пропорционально отработанному времени.

В соответствии со сведениями, содержащимися в справке 2-НДФЛ за 2021 год, общий годовой доход Антоненко Н.А., составил 353921,26 руб., соответственно ежемесячный доход истца в 2021 году составил: 353921,26 руб./12 мес. = 29493,34 руб., что превышает установленный МРОТ на 2021 год.

В совокупности вышеприведенные нормы закона и все изложенные обстоятельства дела подтверждают, что ответчиком полностью соблюдены требования Трудового кодекса Российской Федерации по начислению и выплате заработной платы, а законность расчетов доплаты до МРОТ подтверждается и полностью согласуется с правовой позицией Конституционного Суда РФ изложенной в постановлении от 26 марта 2021 г. № 8-П, в связи с чем, правовых оснований для удовлетворения исковых требований заместителя Военного прокурора Восточного военного округа в защиту интересов Антоненко Наталии Александровны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» о возложении обязанности и взыскании денежных средств, не имеется.

Согласно ст. 211 Гражданского процессуального кодекса РФ немедленному исполнению подлежит судебный приказ или решение суда о: взыскании алиментов; выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев; восстановлении на работе; включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума.

Из содержания исковых требований усматривается, что военный прокурор просит суд взыскать с ответчика недоплаченную по его мнению истцу заработную плату за февраль, март, с июля по октябрь 2021 г. и при этом обратить решение суда к не медленному исполнению, вместе с тем не приводит законных обоснований своих требований.

Руководствуясь ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.05.2022 ░░░░.

░░░░░:    

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░            

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                             ░░░░░ ░.░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-671/2022

░░░░░░░░░:                                     ░░░░░░░░ ░.░.

2-671/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Антоненко наталья Александровна
Военный прокурор Восточного военного округа
Ответчики
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Восточному военному округу"
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Судья
Бойко Антон Александрович
Дело на сайте суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
14.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2022Передача материалов судье
16.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2022Подготовка дела (собеседование)
12.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2022Судебное заседание
19.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
05.08.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
17.08.2022Судебное заседание
17.08.2022Судебное заседание
27.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее