Гражданское дело №2а-585/2021

УИД 75RS0031-01-2021-000770-74

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 августа 2021 года                            п. Ясногорск

Оловяннинский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Сафоновой Е.В., при секретаре Мачневой Н.А.,

с участием административного истца помощника прокурора Плотниковой В.А.,

представителя административного ответчика по доверенности Жамбал-Доржиева В.В.,

представителя заинтересованного лица Исаевой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску и.о. прокурора Оловяннинского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального района «Оловяннинский район», Правительству Забайкальского края о понуждении к исполнению обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора Оловяннинского района, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Оловяннинский районный суд с требованием к Правительству Забайкальского края, администрации муниципального района «Оловяннинский район» о понуждении к исполнению обязанностей по финансированию мероприятий и созданию специального питомника для временного размещения безнадзорных животных.

В обоснование иска указал, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об ответственном обращении с животными, в ходе которой установлено, что Государственное бюджетное учреждение «Оловяннинская станция по борьбе с болезнями животных» (ГБУ «Оловяннинская СББЖ») ранее осуществляла отлов и умерщвление безнадзорных животных на территории муниципального района «Оловяннинский район». По данному факту в 2020 г. прокуратурой района внесено представление в адрес начальника ГБУ «Оловяннинская СББЖ», в связи с чем, умерщвление безнадзорных животных прекратилось. В соответствии с нормами действующего законодательства, государственным полномочием по организации проведения на территории Забайкальского края мероприятий по содержанию безнадзорных животных, в частности полномочие по созданию приютов для животных без владельцев, наделен муниципальный район «Оловяннинский район». Вместе с тем, как установлено проверкой, в бюджет муниципального района субвенции из бюджета Забайкальского края на создание приюта не поступали. В 2021 г. на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев доведено 944600 руб., которые запланированы на заключение контрактов с подрядными организациями по отлову и транспортировке безнадзорных животных. Отсутствие приюта для безнадзорных животных на территории района свидетельствует о нарушении принципа гуманности по отношению к безнадзорным животным, отсутствия возможности оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии и возврата потерявшихся животных их владельцам. Кроме того, отсутствие на территории района приюта для безнадзорных животных нарушает права неопределенного круга лиц на создание благоприятной окружающей среды, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, а также указывает на ненадлежащее исполнение ответчиками требований действующего законодательства.

Просит обязать администрацию муниципального района «Оловяннинский район» после поступления финансирования из Правительства Забайкальского края создать специальный питомник (приют) или иной пункт временного содержания безнадзорных животных на территории муниципального района «Оловяннинского района», обязать Правительство Забайкальского края профинансировать выполнение администрацией муниципального района «Оловяннинский район» мероприятий по созданию приюта.

В судебном заседании процессуальный истец помощник прокурора Плотникова В.А., на требованиях настаивала, просила удовлетворить, в обоснование привела доводы, изложенные в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика администрации МР «Оловяннинский район» по доверенности Жамбал-Доржиев В.В. с требованиями не согласился, просил отказать в удовлетворении. Суду пояснил, что администрация района «Оловяннинский район» реализует полномочия только в рамках Закона Забайкальского края №1915-ЗЗК, согласно которому полномочие по организации строительства приюта не предусмотрено. Согласно ФЗ №498-ФЗ создать приют вправе только субъект РФ.

Представитель административного ответчика Правительства Забайкальского края по доверенности Степанова В.П. в судебном заседании участия не принимала, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. В отзыве на исковое заявление с требованиями прокурора не согласилась, пояснив, что Законом Забайкальского края №1915-ЗЗК муниципальный район «Оловяннинский район» наделен государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. Ст. 18 ФЗ №498-ФЗ определены мероприятия, входящие в деятельность по обращению с животными без владельцев. Согласно ст. 7 ФЗ № 498-ФЗ органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта РФ. Таким образом, на администрацию муниципального района «Оловяннинский район» и на Правительство Забайкальского края не возложена обязанность по созданию приютов для животных без владельцев. Лимиты бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий доведены до муниципального района «Оловяннинский район» в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица ГБУ «Оловяннинская СББЖ» Исаева Н.А. пояснила, что до получения представления прокуратуры Оловяннинского района, станция занималась отловом и содержанием животных без владельцев, агрессивных животных подвергали эвтаназии, других вакцинировали и возвращали в обычную для них среду обитания. Все нормативы при этом соблюдались, права животных не нарушались. В настоящее время деятельность прекращена.

Суд, заслушав пояснения участников процесса, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии ст.41, 42 Конституции РФ гарантировано право каждого на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно п.1 ст.29 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулирует отношения в области обращения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности и иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными.

Отношения в области обращения с животными регулируются настоящим Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статьей 3 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены основные понятия, в числе которых: деятельность по обращению с животными без владельцев – это деятельность, включающая в себя отлов животных без владельцев, их содержание (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию), возврат на прежние места их обитания и иные мероприятия, предусмотренные настоящим Федеральным законом; местом содержания животного является используемые владельцем животного здание, строение, сооружение, помещение или территория, где животное содержится большую часть времени в течение суток; обращение с животными – это содержание, использование (применение) животных, осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев и осуществление иной деятельности, предусмотренной настоящим Федеральным законом, а также совершение других действий в отношении животных, которые оказывают влияние на их жизнь и здоровье.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными относятся: установление порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них; установление порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев; установление порядка организации и осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного надзора в области обращения с животными; иные полномочия, предусмотренные законодательством в области обращения с животными.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять отдельными полномочиями в области обращения с животными органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общих принципах организации местного самоуправления и настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 5, пунктом 1 части 1 статьи 7 и частью 13 статьи 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановлением от 23.11.2019 N 1504, утвердило методические указания по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них, которыми установлены правила по организации деятельности приютов для животных и нормы содержания животных в них. В соответствии с данными методическими указаниями органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают правила организации деятельности приютов и нормы содержания животных в них.

В целях настоящего документа под приютами понимаются государственные или муниципальные учреждения, негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных здания, строения и сооружения. Под животными понимаются животные, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны, животные, от права собственности на которых владельцы отказались.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 N 1504 "Об утверждении методических указаний по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них" обязывает органы государственной власти субъектов Российской Федерации принять правила организации деятельности приютов и установления норм содержания животных, в которые должны быть включены обязательные положения: требования к размещению приюта и обустройству помещений, используемых для приема животных, их временного и постоянного содержания; требования к температурно-влажностному режиму, освещенности и вентиляции помещений приюта, а также к их водоснабжению и водоотведению; порядок поступления животных в приют; порядок проведения осмотра животных, их карантинирования и оказания им ветеринарной помощи в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации; маркирование животных, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны; стерилизация животных без владельцев и их вакцинация против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных, и осуществление иных профилактических ветеринарных мероприятий; осуществление мероприятий по кормлению, поению, выгулу животных и уходу за ними, а также мероприятий по уборке, дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений приюта; ведение документального учета поступления в приюты и выбытия из приютов животных и хранение соответствующих учетных сведений на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; содержание животных без владельцев до наступления их естественной смерти; возврат животных без владельцев на прежние места обитания; передача животных без владельцев новым владельцам и некоторые другие положения. При этом в определенной части допускается правовое регулирование соответствующих положений с учетом инфраструктурной обеспеченности субъектов Российской Федерации, а также региональных географических и климатических особенностей (п. 4 Методических указаний).

В силу статьи 18 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя: отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных; содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 настоящего Федерального закона; возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев; возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей части; размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных. Содержание отловленных животных без владельцев в местах и пунктах временного содержания животных, не являющихся приютами для животных, не допускается. Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Анализ действующего законодательства позволяет выявить два основных уровня правового регулирования деятельности приютов для животных: федеральный и региональный.

Федеральный уровень представлен Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1504 "Об утверждении методических указаний по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них"

Региональный уровень представлен законами и другими правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определенных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включая полномочие по установлению порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них.

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" могут быть образованы следующие виды приютов: государственные, муниципальные и частные, но вместе с тем этот закон не требует, чтобы в каждом субъекте Федерации в обязательном порядке создавались все три вида приютов.

При этом в соответствии с положениями пункта 82 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" решение вопросов осуществления полномочий в области обращения с животными, предусмотренных законодательством в области обращения с животными, в том числе организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

Часть 2 статьи 7 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Федерации.

Таким образом, толкование норм Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что наряду с закрепленным полномочием субъектов Российской Федерации по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев создание приютов все же является их правом, а не обязанностью, что предполагает возможность выбора различных форм реализации соответствующего полномочия: это могут быть только государственные приюты, только частные, государственные и муниципальные приюты или государственные и частные приюты.

Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципальных образований, определено статьями 14.1 и 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" как право городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения данных муниципальных образований.

На органы местного самоуправления муниципального района статьями 15, 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не возложена обязанность и не предоставлено право на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев.

Законом Забайкальского края от 24.02.2021 г. № 1915-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" регулируются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края государственным полномочием в сфере организации мероприятий по обращению с животными без владельцев.

Согласно ст. 5 Закона от 24.02.2021 г. № 1915-ЗЗК финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов субвенций из бюджета края на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия, производится на основании методики согласно приложению 1 к настоящему Закону края. Порядок определения количества животных без владельцев, планируемых к отлову на территориях муниципальных образований Забайкальского края, для расчета суммы субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, устанавливается на основании методики согласно приложению 2 к настоящему Закону края. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета края на реализацию государственного полномочия утверждается Правительством Забайкальского края. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Приложением №1 к Закону Забайкальского края от 24.02.2021 г. № 1915-ЗЗК определена методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия. К числу нормативов в методике расчета относятся: норматив финансовых затрат на отлов и содержание животных без владельцев в течение 20 дней, и на пожизненное содержание животных без владельцев в расчете на один день содержания, на транспортировку, на учет и маркирование, на умерщвление и утилизацию.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Таким образом, правовая возможность создания муниципальных приютов, предусмотренная Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", напрямую зависит от бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования.

Согласно сведениям, представленным Правительством Забайкальского края в рамках исполнения Закона Забайкальского края от 24.02.2021 г. № 1945-ЗЗК предложено заключить соглашение между Государственной ветеринарной службой и Администрацией муниципального района «Оловяннинский район» о предоставлении субвенций бюджетам отдельных муниципальных районов муниципальных и городских округов Забайкальского края на финансовое обеспечение полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в 2021 году, которое до настоящего времени администрацией не подписано. Лимиты бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий доведены.

Согласно разъяснениям Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 15.04.2021г. № 03-17/207, главам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при реализации с 2021г. полномочий, предусмотренных Законом Забайкальского края №1915-ЗЗК от 17.02.2021г., рекомендовано применять следующие нормативы финансовых затрат: - на реализацию полномочий по отлову и содержанию животных без владельцев в течение 20 дней в размере 8100,75 руб. на 1 голову, в том числе на отлов 1622,88 руб. на 1 голову, на содержание в течение 20-ти дней 6477,87 руб. на 1 голову; на пожизненное содержание животных без владельцев в размере 9475,07 руб. на 1 голову; на умерщвление по показаниям и утилизацию 1 головы в размере 2109,60 руб. на 1 голову, в том числе на умерщвление 1584,60 руб., на утилизацию 1 головы в размере 525,0 руб.

Из информации администрации МР «Оловяннинский район» от 13.05.2021 г. следует, что фактический доведенный размер лимитов бюджетных ассигнований на исполнение государственных полномочий составил 1 040 300 руб., в том числе: на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев 944 600 руб., на осуществление государственных полномочий 95 700 руб. Для исполнения государственных полномочий не территории района необходимо иметь в наличии приют или пункт временной передержки животных, а также специализированную или лицензированную организацию для отлова животных без владельцев. В настоящее время таких организаций нет ни в районе, ни в целом в Забайкальском крае. Потребность финансовых ресурсов на строительство приюта для животных составляет от 10 до 25 млн. рублей без учета ежегодного содержания такого объекта.

Распоряжением администрации муниципального района «Оловяннинский район» № 381 от 27.07.2021 г. организовано проведение электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального района «Оловяннинский район», в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона. Финансовое обеспечение закупки составляет 944 600 рублей.

Согласно сообщению МКУ Комитет по финансам администрации МР «Оловяннинский район» средства на создание (строительство) специального питомника (приюта) или иного пункта временного содержания безнадзорных животных в бюджет района из краевого бюджета в 2021 году не поступали, средства бюджета района на эти цели не предусмотрены.

Толкование приведенных выше норм права в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что наряду с закрепленным полномочием субъектов Российской Федерации по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, создание (организация) приютов для безнадзорных животных является правом, а не обязанностью органа государственной власти субъекта РФ.

К полномочиям муниципального района обязанность по созданию (организации) приюта для безнадзорных животных федеральным законодательством не отнесена.

Таким образом, административные требования и.о.прокурора Оловяннинского района о понуждении к исполнению обязанностей по созданию специального питомника (приюта) для безнадзорных животных и финансировании данных мероприятий, являются необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

    Руководствуясь ст. ст. 179 -180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.08.2021░.

░░░░░              ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-585/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
И.о. прокурора Оловяннинского района в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация МР " Оловяннинский район" "
Правительство Забайкальского края
Другие
ГБУ " Оловяннинская СББЖ"
Суд
Оловяннинский районный суд Забайкальский края
Судья
Сафонова Елена Валериевна
Дело на сайте суда
olov.cht.sudrf.ru
15.06.2021Регистрация административного искового заявления
15.06.2021Передача материалов судье
16.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
03.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее