Дело № 5-1586/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

(резолютивная часть постановления оглашена 08 сентября 2020 года)

г. Магнитогорск 11 сентября 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области Панаева А.В., при секретаре Степченковой Т.И., с участием представителя ООО «Фараон» - Рекуновой М.А., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении Поздеева Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, в отношении ООО «Фараон» ИНН 7455026615 ОГРН 1167456102868, юридический адрес: Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Вокзальная, д.1,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Фараон» допустило осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах:

По результатам планового (рейдового) мероприятия, проведенного на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора № 46 от 25 июня 2020 года, 02 июля 2020 года по адресу: <адрес> было установлено, что ООО «Фараон» имея лицензию от 26 апреля 2019 года серия 74 № 190148 выданную территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Челябинской области 02 июля 2020 года осуществлял межрегиональную перевозку пассажиров по маршруту № <адрес> – <адрес>, на основании выданных ООО «Фараон» путевых листов № на автомобиль марки автобуса ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак №, № на автомобиль марки автобуса ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак №, № на автомобиль марки автобуса ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак №, № на автомобиль марки автобуса WV-Крафтер государственный регистрационный знак №. при этом ООО «Фараон» заявление о включении в реестр лицензий на лицензируемую деятельность сведений о вышеперечисленных автобусах лицензиата в лицензирующий орган не предоставил.

По данному факту 15 июля 2020 года был составлен протокол об административном правонарушении БА № 002837.

Законный представитель ООО «Фараон»- Рекунова М.А. в судебном заседании факт административного правонарушение не отрицала, однако просила суд применить к ООО «Фараон» административное наказание в виде предупреждения, поскольку ООО «Фараон» в настоявший момент предприняло все зависшие от него меры, направленные на включение в реестр всех имеющихся транспортных средств, а также в реестр лицензии было включено транспортное средство с государственным регистрационным номером №, с 04 сентября 2020 года приостановлена эксплуатация спорных транспортных средств.

Должностное лицо, вынесшее протокол об административном правонарушении – главный государственный инспектор ЗУМУГАДН Поздеев Л.В. в судебном заседании настаивал на административном наказании в виде штрафа.

Согласно ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса.

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Порядок лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами установлен соответствующим Положением, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 года № 195 (далее - Положение).

В соответствии с п.38 Положения, к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 7 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу п. 7 Положения лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования, в том числе, использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы лицензиата (п.п. «а» п.7).

Согласно п.3 указанного Положения «автобус лицензиата» - транспортное средство категории M2 или M3, принадлежащее лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды транспортных средств с экипажем), сведения о котором внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности (далее - лицензия на лицензируемую деятельность), и используемое лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности;

Пунктом 9 Положения предусмотрено, что лицензирующий орган включает в реестр лицензий на лицензируемую деятельность следующие сведения об автобусах лицензиата, а также о дополнительных автобусах лицензиата, приобретенных для осуществления лицензируемой деятельности после получения лицензии на лицензируемую деятельность, в том числе, право владения автобусом лицензиата (собственность или иное законное основание владения автобусом лицензиата) (п.п. «д» п.9); дата окончания действия договора аренды или лизинга (если автобус лицензиата используется в соответствии с договором аренды или лизинга) (п.п. «е» п.9); ж) дата (день, месяц, год) проведения последнего технического осмотра автобуса лицензиата (указанная дата включается в реестр лицензий на лицензируемую деятельность на основании сведений единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортного средства) (п.п. «ж» п.9);

В соответствии с ч. 11 ст.19 Федерального закона 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, в том числе повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Из материалов дела следует, что 02 июля 2019 ООО «Фараон» осуществляло лицензируемую деятельность на автобусах ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак А978МТ702, ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак Х558СР102, ГАЗ А65R35 государственный регистрационный знак Х314СР102, WV-Крафтер государственный регистрационный знак Х829ЕВ102, при этом сведения в отношении данных транспортных средств как об автобусах лицензиата не включены в реестр лицензий на лицензируемую деятельность. Тем самым общество не выполнило требования п.п. «а» п.7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами об использовании для осуществления лицензируемой деятельности автобуса лицензиата.

Факт административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ и вина ООО «Фараон» в совершении данного административного правонарушения подтверждается совокупностью представленных суду доказательств: протоколом об административном правонарушении, выписка из реестра лицензий о включенных в реестр лицензий автобусах лицензиата по состоянию на 15.07.2020, копиями путевых листов № 07-00224, № 07-22226, № 07-00227, № 07-00228 от 02 июня 2020, копией выписки из реестра об отсутствии автобусов лицензиата.

Доказательства по делу непротиворечивы и полностью согласуются между собой. Судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела.

Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Общество, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств объективной невозможности исполнения требований действующего законодательства материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах, оценив в судебном заседании представленные доказательства, судья находит, что вина ООО «Фараон» доказана, в действиях общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Основания для квалификации действий общества по ч.3 ст.14.1.2 КоАП РФ отсутствуют.

В силу ст.5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством, в том числе лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку лицензирование деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами осуществляется в целях предотвращения возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, допущенное обществом нарушение лицензионных требований влечет возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, т.е. является грубым.

Ввиду того, что нарушение лицензионных требований при организации перевозки пассажиров безусловно создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, то оснований для применения положений ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ в совокупности с требованиями ч.2 ст.3.4 КоАП РФ также не имеется.

Кроме того, судья учитывает, что после выявленных нарушений ООО «Фараон» продолжило эксплуатацию транспортных средств с нарушением лицензионных требований до 04 сентября 2020 года, то есть продолжало противоправную деятельность более двух месяцев.

Также в отношении ООО «Фараон» были применены положения ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ при вынесении постановления от 10 июля 2020 года по ч.1 ст.11.31 КоАП РФ.

Доводы защитника о том, что автобус ЛУИДОР государственный регистрационный знак Х829ЕВ102 в данный момент включен в реестр лицензий лицензиата, не являются основанием освобождения ООО «Фараон» от ответственности.

Достаточные и достоверные доказательства выполнения ООО «Фараон» требований п.п. «а» п.7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с учетом требований п.п.3,9 Положения, а именно использование для осуществления лицензируемой деятельности автобуса лицензиата, не представлены.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством являет признание вины ООО «Фараон».

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Р’ соответствии СЃ С‡. 3.2 СЃС‚. 4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё наличии исключительных обстоятельств, связанных СЃ характером совершенного административного правонарушения Рё его последствиями, имущественным Рё финансовым положением привлекаемого Рє административной ответственности юридического лица, СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, рассматриваю░‰░░░µ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░»░░░±░ѕ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░Ѓ░‚░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ (░░░»░░) ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░°░ј ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ґ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░Ѓ░‚░° ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░‡. 3.3. ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3.2 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░‹ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░є ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░ј ░ј░°░»░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░ј░µ░µ░‚ ░Ѕ░µ░·░Ѕ░°░‡░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░€░‚░°░‚ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░░ ░‡░░░Ѓ░‚░ѓ░Ћ ░ї░Ђ░░░±░‹░»░Њ, ░ѕ░±░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј░░, ░ї░Ђ░░░…░ѕ░¶░ѓ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‡.3.2 ░Ѓ░‚.4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚.2.9 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 29.9, 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ћ░ћ░ћ ░«░¤░°░Ђ░°░ѕ░Ѕ░» ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.4 ░Ѓ░‚. 14.1.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 100000 (░Ѓ░‚░ѕ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°:

░џ░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°: ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░ ░‘ (░—░Ј░њ░Ј░“░ђ░”░ќ)

░Ђ/░Ѓ 40101810100000010001 ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ќ░‘ ░ї░ѕ ░ ░‘ ░і. ░Ј░„░°

░љ░‘░љ 10611601191019000140; ░‘░˜░љ 048073001; ░˜░ќ░ќ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ 0274928714; ░љ░џ░џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ027401001; ░ћ░љ░ў░њ░ћ 80701000

░ќ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░»░°░‚░µ░¶░° ░«░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„░».

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‰░░░№ ░ѓ░ї░»░°░‚░ѓ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.

░љ░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░Ћ ░ѕ░± ░ѕ░ї░»░°░‚░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

5-1586/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Фараон"
Другие
Рекунова Мария Анатольевна
Суд
Ленинский районный суд г. Магнитогорск
Судья
Панаева Анна Владимировна
Дело на сайте суда
maglen.chel.sudrf.ru
27.07.2020Передача дела судье
30.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
17.08.2020Рассмотрение дела по существу
08.09.2020Рассмотрение дела по существу
11.09.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
22.09.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.09.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.10.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.10.2020Обращено к исполнению
11.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее