К делу № 12-17/18
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Кропоткин 05 февраля 2018 года
Кропоткинский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Жалыбина С.В.,
при секретаре Полухиной А.Г.,
с участием представителя ООО «ЮНК- Агропродукт» Панфилова Д.В.,
рассмотрев материалы по апелляционной жалобе представителя ООО «ЮНК- Агропродукт» Панфилова Д.В. на постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от 07.12.2017 г. о назначении административного наказания по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ООО «ЮНК-Агропродукт» обжалует постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от 07.12.2017 г. о назначении административного наказания по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, которым оно подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей за то, что ООО «ЮНК-Агропродукт» не были предоставлены в Северо-Кавказское управление Ростехнадзора сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности ООО «ЮНК-Агропродукт», чем нарушило требования Федерального закона от 21.07.1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
В судебном заседании представитель ООО «ЮНК-Агропродукт» Панфилов Д.В. настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, указанным в жалобе.
В судебное заседание представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не явился, уведомлялся судом о дате, месте и времени судебного заседания надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.
Выслушав представителя ООО «ЮНК- Агропродукт» Панфилова Д.В, изучив доводы жалобы, другие материалы дела, суд считает, что Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ, следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя ООО «ЮНК- Агропродукт» Панфилова Д.В. без удовлетворения, по следующим основаниям:
В действиях ООО «ЮНК- Агропродукт» содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ. Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного ст. 9.1 КоАП РФ правонарушения заключается в несоблюдении установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в этой области может быть совершено как путем действия, так и путем бездействия.
РР· материалов дела следует, что РћРћРћ «ЮНК-Агропродукт» РЅРµ были предоставлены РІ Северо-Кавказское управление Ростехнадзора сведения РѕР± организации производственного контроля Р·Р° соблюдением требований промышленной безопасности РћРћРћ «ЮНК-Агропродукт», чем нарушило требования Федерального закона РѕС‚ 21.07.1997 Рі. в„–116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Вина ООО «ЮНК-Агропродукт» подтверждается собранными по делу доказательствами, кроме того, непредставление ООО «ЮНК-Агропродукт» сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности не отрицается самим представителем ООО «ЮНК-Агропродукт» Панфиловым Д.В.
Статьей 2.1 КоАП РФ предусматривает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с действующим КоАП РФ.
Наказание, назначено Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах, установленных санкцией ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.
В связи с чем, суд считает постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от 07.12.2017 г. по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ЮНК-Агропродукт» по ч.1 ст. 9.1 КоАП, законным и обоснованным, так как вина ООО «ЮНК-Агропродукт» доказана материалами дела.
На основании изложенного и, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШРР›:
Оставить без изменения постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от 07.12.2017 г. в отношении ООО «ЮНК-Агропродукт» о назначении административного наказания по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, а жалобу «ЮНК-Агропродукт» - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кропоткинский городской суд в течение 10 суток.
Председательствующий
Копия верна