Дело № 5-730/2020

27RS0004-01-2020-004094-89

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

31 июля 2020 года                                    г.Хабаровск

Индустриальный районный суд г.Хабаровска, в составе:

председательствующего судьи Косых М.А.,

с участием:

представителя КГБУЗ «Городская клиническая больница № <данные изъяты>» <данные изъяты>

представителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю <данные изъяты>

при секретаре Петровой К.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты> по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ,

                                                   УСТАНОВИЛ:

    Согласно протокола об административном правонарушении, в ходе административного расследования в период с <данные изъяты>, что юридическим лицом - КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» М3 ХК нарушены обязательные требования ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность» (далее СанПиН 2.1.3.2630-10), СП 3.1.2.3116-13«Профилактика внебольничных пневмоний», инструкция № 3-16-И по применению дезинфицирующего средства Хлормисепт Р», Россия, 2016 г. (далее Инструкция № 3-16-И), СП 3.1/3.2.3146-13 требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» СП3.1/3.2.3146-13), что выразилось в следующем. В нарушение требований гл. 2, раздел 1, пункт 1.8 СанПиН 2.1.3.2630-10, инструкции № 3-16-И - для текущей дезинфекции в очаге инфекционного заболевания - новая коронавирусная инфекция, на момент проведения эпидемиологического расследования <данные изъяты>, применяется дезинфицирующее средство «Хлормисепт Р» не в соответствии инструкцией по применению, что поддается протоколом лабораторных исследований № 2080, 2081, 2082, 2083, от 24.04.2020 (экспертное заключение о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам результат лабораторных исследований по эпидемическим показаниям от <данные изъяты>

При санитарно-химических исследованиях 5 проб дезинфицирующих средств «Хлормисепт Р», в том числе 1 проба - исходная, 4 рабочих раствора - 2 пробы соответствуют требованиям главы 2, раздела 1, п. 1.8 СанПиН 2.1.3.2630-10: -проба № 2083 - 0,03 % раствор дезинфицирующего средства «Хлормисент Р» для обработки столов, кушеток (процедурный кабинет) - массовая доля активного хлора 0,073 + 0,006 % (норматив 0,03 %) не соответствует заданной концентрации; - проба № 2084 - 0,06 % раствор дезинфицирующего средства «Хлормисе: Р» для санитарной обработки помещений (санитарная комната) - массовая доля активного хлора 0,032 + 0,003 % (норматив 0,06 %) не соответствует заданной концентрации. В нарушение требований п. 10,1. раздел X, п.п.11,3, 11.4. раздел XI 3.1/3.2.3146-13, п. 2.1. раздел II СП 3.1.2.3116-13 - медицинскими работника кардиологического отделения КГБУЗ «Городская клиническая больница № <данные изъяты>» ХК не проводится обязательное лабораторное обследование, в целях определения возбудителя, вызвавшего заболевание, любым из доступных методов диагностик, что подтверждается сведениями медицинской документации (медицинская карта стационарного больного, форма 003/у), которым установлен диагноз пневмонии, а именно:

Номера экстренного извещения не поданы: <данные изъяты>.Согласно требованиям гл. 2, раздела 1, пункта 1.8 СанПиН 2.1.3.2630-10для дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации, дезинсекции и дератизации используются химические, физические средства, оборудование, аппаратура и материалы, разрешенные к применению в МО в установленном в Российской Федерации порядке, не оказывающие неблагоприятного воздействия на человека.

При выборе средств необходимо учитывать рекомендации изготовителей изделий медицинского назначения, применяемых в организации, касающиеся воздействия конкретных дезинфекционных средств на материалы этих изделий.

          Для проведения текущей и профилактической дезинфекции в присутствии больных применяются малоопасные дезинфекционные средства (IV класса опасности).

В соответствий с п. 11.3, п. 11.4 раздела XI СП 3.1/3.2.3146-13 для постановки диагноза инфекционного или паразитарного заболевания больной с подозрением на заболевание должен быть обследован лабораторно в целях определения возбудителя, вызвавшего заболевание, любым из доступных методов диагностики.

В очагах инфекционных и паразитарных болезней с определенным возбудителем диагноз может быть установлен на основании клинико-эпидемиологических данных без лабораторного подтверждения.

11.4. Забор биологических материалов проводится в первый день обращения больного за медицинской помощью (выявления), в последующем исследования повторяются в определенные для каждой нозологической формы сроки.

Вышеперечисленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» М3 ХК, а также способствует возникновению и распространению новой коронавирусной инфекции, что образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2. ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Согласно требованиям гл. 2, раздела 1, пункта 1.8 СанПиН 2.1.3.2630-10для дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации, дезинсекции и дератизации используются химические, физические средства, оборудование, аппаратура и материалы, разрешенные к применению в МО в установленном в Российской Федерации порядке, не оказывающие неблагоприятного воздействия на человека.

При выборе средств необходимо учитывать рекомендации изготовителей изделий медицинского назначения, применяемых в организации, касающиеся воздействия конкретных дезинфекционных средств на материалы этих изделий.

Для проведения текущей и профилактической дезинфекции в присутствии больных применяются малоопасные дезинфекционные средства (IV класса опасности).

В соответствий с п. 11.3, п. 11.4раздела XI СП 3.1/3.2.3146-13 для постановки диагноза инфекционного или паразитарного заболевания больной с подозрением на заболевание должен быть обследован лабораторно в целях определения возбудителя, вызвавшего заболевание, любым из доступных методов диагностики.

В очагах инфекционных и паразитарных болезней с определенным возбудителем диагноз может быть установлен на основании клинико-эпидемиологических данных без лабораторного подтверждения.

11.4. Забор биологических материалов проводится в первый день обращения больного за медицинской помощью (выявления), в последующем исследования повторяются в определенные для каждой нозологической формы сроки.

Вышеперечисленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» М3 ХК, а также способствует возникновению и распространению новой коронавирусной инфекции, что образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2. ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях

    Судом установлено, что в ходе административного расследования в период с <данные изъяты> было установлено, что юридическим лицом - КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» М3 ХК нарушены обязательные требования ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность» (далее СанПиН 2.1.3.2630-10), СП 3.1.2.3116-13«Профилактика внебольничных пневмоний», инструкция № 3-16-И по применению дезинфицирующего средства Хлормисепт Р», Россия, 2016 г. (далее Инструкция № 3-16-И), СП 3.1/3.2.3146-13 требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» СП3.1/3.2.3146-13).

В судебном заседании представитель КГБУ Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты> вину в предъявленном правонарушении не признала, просила производство по данному делу прекратить, так как пропущен срок привлечения к административной ответственности.В соответствии со нормами КоАП РФ основанием для признания незаконным привлечения лица к административной ответственности является наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, недоказанности обстоятельств, на основании которых административным органом сделан вывод о наличии состава инкриминируемого административного правонарушения в действиях указанного лица, существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это препятствует всесторонне, полно и объективно рассмотрению дела по существу. При составлении протокола об административном правонарушении административным органом были допущены существенные нарушения, в связи с чем протокол <данные изъяты> нельзя признать законным и обоснованным. На основании распоряжения (приказа) Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю № <данные изъяты> в учреждении специалистами Управления проводилось эпидемиологическое расследование (далее по тексту - проверка) в период с <данные изъяты>. Обстоятельства, ставшие основанием для привлечения к административной ответственности учреждения были выявлены в ходе проверки в отношении учреждения, а именно в период с <данные изъяты>. <данные изъяты>, о чем составлен соответствующий акт обследования б/н. В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В данном случае, протокол об административном правонарушении б/н составлен <данные изъяты>. В нарушение норм ст.ст. 28.3, 28.7 КоАП РФ определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении учреждения не выносилось. В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. Управление Роспотребнадзора не представлено доказательств того, что учреждением не предпринято всех зависящих от него, необходимых и достаточных мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения. В материалах дела не имеется доказательств, свидетельствующих о наличии вины учреждения во вмененном ему правонарушении в соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ. Указанное эпидемиологическое расследование проводилось в связи с вынесением в адрес учреждения предписания Управления Роспотребнадзора № 1090 от 06.04.2020, поступившим в учреждение <данные изъяты>. На основании данного предписания в отделении кардиологии учреждения приказом главного врача учреждения № 65 введены карантинные мероприятия. В силу ч.4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица то есть, учреждение неправомерно привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения. Вышеприведенные положения КоАП РФ во взаимосвязи со статьей 2.1, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и ст.26.11 КоАП РФ о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности направлены на обеспечение вытекающих из Конституции РФ общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.

В соответствии с ч.ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Правилами ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

    В силу положений ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) в т.ч. и юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

В рассматриваемой ситуации, в действиях учреждения отсутствовал состав вменяемого административного правонарушения. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, полагаю, что поскольку отсутствие состава правонарушения (а именно - в части субъекта правонарушения) свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения учреждения к административной ответственности по следующим основаниям.

Ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», а именно ч.1 «В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан».СП 3.1.2.3116-13 Профилактика внебольничных пневмоний. Однако, в силу п. 4.1. «Выявление случаев заболеваний ВП проводится медицинскими работниками медицинских организаций при оказании медицинской помощи (во время амбулаторных приемов, посещений на дому, при медицинских осмотрах)». В данном случае не имеет отношения к учреждению, поскольку в структуре учреждения отсутствуют подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторном порядке, ведущие профилактическую работу - это уровень поликлинического звена учреждений здравоохранения. Инструкция о применении дезинфицирующего средства не является нормативно-правовым актом. Инструкция о применении дезинфицирующего средства не является нормативно-правовым актом.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю просила привлечь к административной ответственности Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты>

Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, представителя Роспотребнадзора, свидетелей, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

          В соответствии с ч.2 ст.6.3 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

       Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

      Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

       При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, (п. 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

        П.1.7 Постановления Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Хабаровском крае» от 13.04.2020 №11 предусмотрено: - при входе работников в организацию (на предприятие) обеспечить обработку рук кожными антисептиками с установлением контроля за ее проведением; установить медицинский контроль за работниками предприятия с обязательной ежедневной термометрией; не допускать к осуществлению рабочей деятельности сотрудников с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания; при выявлении сотрудников с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания организовать их изоляцию, обеспечить вызов врача скорой медицинской помощи или медработника для изоляции или госпитализации; обязать сотрудников к использованию средств индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки) при следовании на работу и на рабочих местах; проводить качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев, оргтехники и др.), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат), во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа; обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений с постоянным пребыванием людей.

     На основании изложенного действия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты>, судом квалифицируются по ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления), требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

       Вина Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 707 от 11.06.2020 г., который соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, исходя из которого видно, что должностное лицо, при наличии повода, предусмотренного п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, возбудило дело об административном правонарушении в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 11, актом проверки от 22.05.2020 №395/1, экспертным заключением о соответствии несоответствии) государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам результатов лабораторных исследований по эпидемическим показаниям от <данные изъяты> регистрационный номер <данные изъяты>.

     Все процессуальные документы, положенные в основу доказательств вины Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № <данные изъяты> являются допустимыми, относимыми и достоверными.

           Обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено.

           Обстоятельством, смягчающим административную ответственность судом признано – совершение административного правонарушения впервые.

            Суд оценивает критически вывод Роспотребназора о том, что не проводится обязательное лабораторное обследование, в целях определения возбудителя, вызвавшего заболевание, любым из доступных методов диагностик. Из медицинских карт вышеуказанных стационарных больных следует, что пациент <данные изъяты> был переведен из инфарктного отделения <данные изъяты> городской больницы <данные изъяты> года в кардиологическое отделение КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» МЗ ХК, до поступления ему был установлен диагноз внебольничная пневмония. Пациент <данные изъяты> был переведен из инфарктного отделения <данные изъяты> городской больницы <данные изъяты> года в кардиологическое отделение КГБУЗ «ГКБ № <данные изъяты>» МЗ ХК, до поступления ему был установлен диагноз внебольничная пневмония. Пациент <данные изъяты> был переведен из хирургического отделения в кардиологическое с диагнозом инфаркт, диагноз пневмония последнему установлен как побочное заболевание.

        При определении меры наказания судья учитывает характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, материальное положение, смягчающие вину обстоятельств, в связи с этим считает необходим, назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, с целью предупреждения совершения новых правонарушений КГБУЗ «Городская клиническая больница № <данные изъяты>», а также с учетом объема исключенных действий следует прийти к выводу о снижении размера назначенного наказания с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1КоАПРФ.

         Доводы представителя КГБУЗ «ГКБ №<данные изъяты>» о том, что производство по данному административному делу подлежит прекращению, так как пропущен срок привлечения к административной ответственности не состоятельны, так как срок привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, составляет 1 год, что предусмотрено ст. 4.5 КоАП РФ.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

         ░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

         ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ 40101810300000010001 ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 2724084440, ░░░ 272401001, ░░░░░ 08701000, ░░░ 040813001, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░ 141 1 16 01061 01 0003 140.

        ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░.

       ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.5 ░░.32.2 ░░░░ ░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

     ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

           ░░░░░                                               ░.░. ░░░░░

5-730/2020

Категория:
Административные
Ответчики
КГБУЗ "Городская клиническая больница №11"
Суд
Индустриальный районный суд г. Хабаровск
Судья
Косых М.А.
Дело на сайте суда
industrialny.hbr.sudrf.ru
29.06.2020Передача дела судье
01.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
01.07.2020Рассмотрение дела по существу
02.07.2020Рассмотрение дела по существу
08.07.2020Рассмотрение дела по существу
09.07.2020Рассмотрение дела по существу
23.07.2020Рассмотрение дела по существу
23.07.2020Рассмотрение дела по существу
28.08.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее