дело №2-1-19/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кировский районный суд Калужской области

в составе председательствующего судьи Тришкиной Н.А.

при секретаре Новиковой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кирове Калужской области

09 февраля 2018 г.

дело по иску Михайловой Н.В. к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Калужской области о перерасчете страховой пенсии,

у с т а н о в и л:

14 ноября 2017 г. Михайлова Н.В. обратилась в суд с иском к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Калужской области (далее УПФР в Кировском районе Калужской области), просила обязать ответчика осуществить перерасчет ее страховой пенсии по старости с учетом включения в страховой стаж периода ее работы в <данные изъяты> с 01.01.1991 по 09.10.1995, и при подсчете общего индивидуального пенсионного коэффициента учесть суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, перечисленные за период с 01.01.2017 по 31.05.2017. В обоснование иска указала, что с 19.06.2017 является получателем страховой пенсии по старости. Начисленный ответчиком размер ее пенсионного обеспечения составил 13 745 руб. 71 коп. С данным размером она не согласна. Ответчиком необоснованно не принят в страховой стаж период ее работы в <данные изъяты> с 01.01.1991 по 09.10.1995. Также при подсчете индивидуального пенсионного коэффициента ответчиком не учтены суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, перечисленные ее работодателем за период с ДД.ММ.ГГГГ по 31.05.2017.

В судебном заседании истец Михайлова Н.В. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представители ответчика УПФР в Кировском районе Калужской области по доверенности Сорокина Н.Е., Погудина С.В. в судебном заседании иск не признали, просили в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, причины неявки суду не сообщил.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя третьего лица.

Выслушав объяснения сторон, показания свидетеля, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что Михайлова Н.В. с 19 июня 2017 г. является получателем страховой пенсии по старости, размер пенсии составил 13 745 руб., что подтверждается справкой от 28.08.2017 (л.д. 10).

20.08.2017 и 22.09.2017 Михайлова Н.В. обращалась к ответчику по вопросу правильной оценки ее пенсионных прав, приобретенных до 2002 г., перерасчета размера пенсии, учете ИПК за период с 01.01.2017 по 31.05.2017 (л.д. 12,13).

В ответах от 08.09.2017, 05.10.2017 и 07.10.2017 истцу сообщалось, что расчет размера ее страховой пенсии произведен правильно, нарушений пенсионных прав не установлено. Период работы, имевший место на территории <адрес> после 01.01.1991 (с 01.01.1991 по 09.10.1995), не включен в страховой (общий трудовой) стаж, поскольку факт уплаты страховых взносов не подтвержден справкой компетентного органа - Национальной кассы <адрес>. На запросы УПФР в Кировском районе Калужской области в адрес Национальной кассы <адрес> ответ не поступил. В связи с отсутствием на индивидуальном лицевом счете Михайловой Н.В. сумм страховых взносов за период работы с 01.01.2017 по 16.06.2017, ИПК за 2017 г. не учтен, перерасчет будет произведен после поступления данных о страховых взносах с даты назначения пенсии (л.д. 14-15, 16, 17-18).

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Частью 8 статьи 13 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что при исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 2 указанного Федерального закона предусмотрено, что в сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Согласно положениям части 10 статьи 15 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» размер страховой части трудовой пенсии по старости (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и накопительной части трудовой пенсии) по состоянию на 31.12.2014 исчисляется по нормам Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 г. путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал по формулам, указанным в данной статье. Данной статьей установлен порядок определения расчетного размера трудовой пенсии, который может быть выбран застрахованным лицом, порядок исчисления стажевого коэффициента для застрахованных лиц, исходя из продолжительности общего трудового стажа.

Из пенсионного дела Михайловой Н.В. и ответов УПФР в Кировском районе Калужской области следует, что общий трудовой стаж Михайловой Н.В., имевший место до 01.01.2002 и учтенный при подсчете пенсионного капитала, составляет 14 лет 0 месяцев 28 дней (л.д. 14-15, 16, 17-18, пенсионное дело Михайловой Н.В. л.д. 3).

Из ответов УПФР в Кировском районе Калужской области и объяснений представителей ответчиков следует, что период работы Михайловой Н.В. с 01.01.1991 по 09.10.1995 в качестве <данные изъяты> не засчитан в страховой стаж, который учитывается при определении стажевого коэффициента, влияющего на величину пенсионного капитала, определяемого по состоянию на 01.01.2002, поскольку нет справки компетентного органа – Национальной кассы Республики Молдова, подтверждающей уплату страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение за указанный период.

Данные доводы суд находит необоснованными.

В силу положений статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.

Аналогичное правило закреплено в пункте 1.1 Положения о порядке подтверждения трудового стажа для назначений пенсий в РСФСР, утвержденного Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.1991 N 190, и пункте 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015, где также указано, что при отсутствии трудовой книжки, а также, в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, учитываемая в календарном порядке, в которую включаются: периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию.

Согласно пункту 12 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при оценке пенсионных прав применяется порядок подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях заработка застрахованного лица), а также порядок увеличения заработка застрахованного лица, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Положения статей 1, 2, части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18, 19 и части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29.01.2004 года N 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», норма, содержащаяся в пункте 4 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Соглашения стран Содружества независимых государств от 13.03.1992 «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения» для установления права на пенсию, в том числе пенсии на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

Указанное Соглашение подписано Правительством Республики Молдова с замечанием, что эти вопросы регулируются двусторонними соглашениями.

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации и Республики Молдова урегулированы Соглашением от 10 февраля 1995 г., заключенным между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения, ратифицированным Федеральным законом от 23.11.1995 №173-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 6 указанного Соглашения для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, учитывается трудовой (страховой) стаж, приобретенный по законодательству обоих государств, в том числе и до вступления в силу настоящего Соглашения, а также на территории государств, входящих в состав СССР по 31 декабря 1991 г.

В статье 1 данного Соглашения дано понятие трудового (страхового) стажа - это продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности, признаваемой в качестве таковой законодательством Сторон, в течение которой уплачиваются страховые взносы на пенсионное обеспечение.

Сведениями трудовой книжки Михайловой Н.В. подтверждается, что она в период с 19.08.1981 по 23.10.1981 работала в качестве <данные изъяты>, в период с 04.11.1981 по 09.10.1995 работала <данные изъяты> (л.д. 31-38, пенсионное дело Михайловой Н.В. л.д. 18-24).

Согласно архивной справке от 12.07.2017 , выданной архивным отделом Государственной администрации <адрес> и <адрес>, Михайлова Н.В. работала в <адрес> в период с ноября 1981 г. по октябрь 1995 г., представлены сведения о заработной плате Михайловой Н.В. за периоды: с ноября 1981 г. по май 1982 г., с октября 1983 г. по декабрь 1986 г., с января 1989 г. по октябрь 1995 г., представлены сведения об отчислениях в Пенсионный фонд. Представлена справка о произошедших реорганизациях в <данные изъяты>, личная карточка Михайловой Н.В. формы Т-2 (пенсионное дело Михайловой Н.В. л.д. 41-42, 43, 44-45, 46).

Оснований не доверять данным документам, признать их недопустимыми доказательствами у суда не имеется.Доказательства, опровергающие предоставленные сведения, представители ответчика УПФР в Кировской районе Калужской области суду не представили.

Законодательством обязанность начислять страховые взносы на пенсионное обеспечение на все виды заработка возложена на предприятия, учреждения и организации. Работник не обязан доказывать факт отчисления страховых взносов.

К тому же суд учитывает, что до 31.12.1991 Михайлова Н.В. осуществляла работу на территории СССР, поскольку Республика Молдова до принятия Декларации Совета Республик Верховного Совета СССР в связи с созданием Содружества Независимых Государств от 26 декабря 1991 г. N 142-Н входила в состав СССР.

Письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 разъяснено, что при назначении пенсий гражданам, прибывшим на территорию России из государств, не являющихся участниками Соглашения от 13.03.1992 года, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 1 декабря 1991 г. Трудовой стаж, приобретенный на территории государств, не являющихся участниками Соглашения от 13.03.1992 года, после этой даты, засчитывается в порядке, предусмотренном статьей 89 Закона РСФСР от 20.11.90. Исчисление пенсий производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 99-104 Закона РСФСР от 20.11.90 (при условии представления сведений о заработной плате в рублях) и ст. 105 Закона РСФСР от 20.11.90.

В соответствии со статьей 89 Закона РСФСР от 20.11.90 N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в общий трудовой стаж включается любая работа в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму до установления Советской власти и за границей), члена колхоза или другой кооперативной организации; иная работа, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал государственному социальному страхованию; работа (служба) в военизированной охране, в органах специальной связи или горноспасательной части, независимо от ее характера; индивидуальная трудовая деятельность, в том числе в сельском хозяйстве.

Согласно пункту 6 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР, утвержденных Распоряжением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР» для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 10 февраля 1995 г. и Соглашения от 16 мая 1997 г., учитывается трудовой (страховой) стаж, приобретенный в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республик Молдова или Грузия (в том числе до вступления в силу указанных Соглашений), а также на территории бывшего СССР по 31 декабря 1991 года.

Исходя из определения трудового (страхового) стажа, данного в пункте 4 статьи 1 Соглашения от 10 февраля 1995 г. и в абзаце 5 статьи 1 Соглашения от 16 мая 1997 г., периоды работы после 1 января 1991 года (даты начала уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РСФСР согласно Временной инструкции «О порядке уплаты страховых взносов организациями, предприятиями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР» от 31 мая 1991 г. N 102) могут быть включены в трудовой (страховой) стаж при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение.

Указанные периоды работы на территории Республик Молдова и Грузия подтверждаются справкой компетентных органов названных государств об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование: соответственно Социальным фондом Республики Молдова или Единым государственным фондом социального обеспечения и медицинского страхования Республики Грузия.

В судебном заседании установлено, что УПФР в Кировском районе Калужской области трижды делались запросы в Национальную кассу Республики Молдова об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение в отношении Михайловой Н.В., ответы до настоящего времени не поступили (пенсионное дело Михайловой Н.В. л.д. 47, 48, 49). Получение указанной справки затруднено в силу объективных причин и не может быть реализовано самим истцом.

Исключением периода работы истца с 01.01.1991 по 09.10.1995 из страхового стажа по причине неполучения УПФР в Кировском районе Калужской области в течение длительного времени справки компетентного органа Республики Молдова об уплате работодателем страховых взносов на пенсионное обеспечение нарушаются права Михайловой Н.В. на получение страховой пенсии по старости в размере, соответствующему ее стажу, которые гарантированы Конституцией Российской Федерации и международным договором.

Учитывая вышеуказанные правовые нормы и разъяснения по их применению, установленные обстоятельства, оценивая представленные доказательства в их совокупности в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что период работы истца в <данные изъяты> с 01.01.1991 по 09.10.1995 подлежит включению в страховой стаж истца и должен учитываться при определении величины ее пенсионного капитала по состоянию на 01.01.2002, в связи с чем размер страховой пенсии Михайловой Н.В. с учетом указанного периода работы подлежит перерасчету с момента ее назначения.

Согласно положениям статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» размер страховой пенсии по старости определяется по формуле, указанной в данной статье, где учитывается величина индивидуального пенсионного коэффициента.

В силу части 18 статьи 15 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется за каждый календарный год, начиная с 1 января 2015 года с учетом ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по формуле, указанной в данной части.

В случаях, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» производится перерасчет размера страховой пенсии.

Частью 7 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что в случае представления после назначения страховой пенсии страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за период после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в отношении периодов работы и (или) иной деятельности, имевших место до назначения страховой пенсии, влекущих увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии со дня назначения указанной пенсии без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии. При этом размер страховой пенсии определяется в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона.

В судебном заседании установлено, что Михайловой Н.В. назначена страховая пенсия с 19.06.2017. При ее назначении были учтены суммы страховых взносов по сведениям страхователя, представленным за 2015 и 2016 годы, сумма ИПК нарастающим итогом составляла 15,220. В декабре 2017 г. был произведен перерасчет страховой пенсии Михайловой Н.В. с момента ее назначения с учетом представленных сведений о перечисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование за 1 квартал 2017 г., сведения о которых представлены работодателем <данные изъяты>, после перерасчета размер пенсии истца составил 13 980 руб. 27 коп., учтен размер ИПК за 2017 г. равный 2,985, сумма ИПК нарастающим итогом составила 18,205 (л.д. 102, 107-113).

Представителями ответчика представлено подтверждение того, что доплата пенсии с учетом уточнения размера пенсии по сведениям персонифицированного учета в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона РФ от 28.12.2013 N 400-ФЗ за период с 19.06.2017 по 31.12.2017 произведена через кредитное учреждение в январе 2018 г. в размере 1 501 руб. 18 коп., факт получения доплаты истцом не оспаривался (л.д. 104, 105, 106).

С данным перерасчетом истец Михайлова Н.В. не согласилась, поскольку ответчиком не учтены суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.04.2017 по 31.05.2017.

Из объяснений представителей ответчика УПФР в Кировском районе Калужской области и письменного ответа на запрос суда Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области от 01.02.2018 следует, что в Пенсионный фонд Российской Федерации от Федеральной налоговой службы России за 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал 2017 года поступили сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета по начисленным страховым взносам по страхователю <данные изъяты>, которые содержали сведения на обязательное пенсионное страхование на работающих лиц, в том числе и в отношении Михайловой Н.В., Отделением ПФР по Калужской области и территориальными органами ПФР подведомственными Отделению формируются выписки из индивидуальных лицевых счетов зарегистрированных лиц, в которых отражаются сведения, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации, где в отношении периодов 2017 года сведения о начисленных страховых взносах отражены в целом за квартал и не имеют разделения на месяцы квартала. В выписке из индивидуального лицевого счета Михайловой Н.В. имеются сведения о произведенных страховых взносах за 1 квартал 2017 г., 2 квартал 2017 г. и девять месяцев 2017 г., поскольку второй квартал 2017 г. на момент назначения пенсии Михайловой Н.В. еще не истек, страховые взносы за 2 квартал 2017 г. не могут быть учтены при перерасчете пенсии, УПФР в Кировском районе Калужской области не имеет сведений о произведенных страховых взносах отдельно за апрель и май 2017 г., поэтому страховые взносы за эти месяцы не могут быть учтены при перерасчете пенсии истца (л.д. 139).

Согласно ответам Инспекции ФНС России по Московскому округу г. Калуги от 12.01.2018 и 31.01.2018 следует, что ИФНС России по Московскому округу г. Калуги переданы в территориальный орган ПФР сведения о расчетах страховых взносов в части начислений на обязательное пенсионное страхование от страхователя <данные изъяты> за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2017 года, которые подлежали отражению на лицевых счетах застрахованных лиц. Расчет по страховым взносам представляется ежеквартально (л.д. 120, 141).

Из положений статьей 15 и 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» следует, что величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется за каждый календарный год, начиная с 1 января 2015 года, с учетом ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, перерасчет размера пенсии производится после предоставления страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 -2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета.

Пунктом 2.3 статьи 11 указанного Федерального закона предусмотрено, что страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) сведения о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в составе расчета по страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статьей 423 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что расчетным периодом для предоставления страхователями сведений признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

С учетом указанных обстоятельств и представленных доказательств, учитывая, что ответчик произвел перерасчет размера пенсии истца с учетом сведений о страховых взносах, уплаченных за 1 квартал 2017 года, произвел доплату с учетом уточнения размера пенсии, принимая во внимание, что УПФР в Кировском районе Калужской области не имеет сведений о произведенных страховых взносах в отношении истца за апрель и май 2017 г., исковые требования в части возложения на ответчика обязанности по перерасчету размера страховой пенсии, исходя из индивидуального пенсионного капитала, рассчитанного с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.04.2017 по 31.05.2017, не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 19 ░░░░ 2017 ░., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ 01 ░░░░░░ 1991 ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 1995 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░░ 2017 ░.

2-19/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Михайлова Наталья Владимировна
Михайлова Н.В.
Ответчики
УПФР в Кировском районе Калужской области
ГУ УПФР в Кировском районе Калужской области
Другие
ГУ Отделение Пенсионного фонда в Калужской области
Суд
Кировский районный суд Калужской области
Дело на сайте суда
kirovsky.klg.sudrf.ru
14.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.11.2017Передача материалов судье
17.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2017Судебное заседание
11.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Судебное заседание
05.02.2018Судебное заседание
09.02.2018Судебное заседание
14.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2020Передача материалов судье
12.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2020Дело оформлено
31.01.2020Дело передано в архив
09.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее