Дело №2а-175/2018.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 июля 2018 года                                                                    р.п.Токаревка

Токаревский районный суд Тамбовской области в составе:председательствующего судьи                                   Осокиной С.Ю.

С участием прокурора Токаревского района            Жилкина И.В. при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем                                              Самолдиной И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Токаревского района в интересах неопределенного круга лиц - жителей Токаревского района к МУП "Авангард" Токаревского поселкового округа, администрации Токаревского поселкового округа о признании незаконной деятельности по эксплуатации муниципальной свалки р.п.Токаревка

                                                               установил:

      Прокурор Токаревского района Тамбовской области обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц - жителей Токаревского района к МУП "Авангард" Токаревского поселкового округа, администрации Токаревского поселкового округа о признании незаконной деятельности по эксплуатации муниципальной свалки р.п.Токаревка, указывая, что в ходе проведения проверки соблюдения законодательства об обращении с отходами производства и потребления при эксплуатации свалки отходов МУП «Авангард» Токаревского поселкового округа были выявлены нарушения законодательства, регламентирующего порядок обращения с отходами. В ходе проверки установлено следующее.

Земельный участок, занятый муниципальной свалкой р.п. Токаревка, площадью 85000 кв.м., кадастровый ,расположен на территории Токаревского района, является собственностью администрации Токаревского поселкового округа, категория земель: земли промышленности, для размещения площадки для складирования и утилизации твердых бытовых отходов.

По договору аренды от 15.09.2014 года указанный земельный участок был передан в аренду МУП «Авангард» для размещения объекта : площадка для складирования и утилизации твердых бытовых отходов. Срок окончания аренды 14.09.2017 г. По истечении указанного срока аренды, новый договор не заключался.

На земельном участке, расположен полигон по захоронению бытовых отходов, назначение: сооружения коммунального хозяйства, площадью 50 000 кв.м., который на праве хозяйственного ведения принадлежит МУП "Авангард". Однако, в настоящее время полигон не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и не может использоваться по целевому назначению, поскольку на нем расположена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов I -IV класса опасности, что является нарушением требований санитарных норм и правил. МУП «Авангард» продолжает эксплуатировать свалку, имея лицензию от 13.05.2016 года только на сбор и транспортирование отходов 4 класса опасности. Деятельностью по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности МУП "Авангард" заниматься не имеет право, а потому использование данного земельного участка как площадку для складирования и утилизации твердых бытовых отходов невозможно. МУП «Авангард» 01.01.2017 года заключило договор с Жердевским полигоном ООО "КомЭк" по захоронению отходов производства и потребления. Но условия договора не соблюдаются и указанные отходы МУП "Авангард" размещал на земельном участке, в связи с чем необходимо провести рекультивацию нарушенных земель. Директор МУП "Авангард" был привлечен к административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, а также за нарушение правил противопожарного режима, поскольку на свалке имело место возгорание мусора. Администрацией Токаревского поселкового округа мер по прекращению эксплуатации несанкционированной свалки и по недопущению доступа посторонних лиц на вышеуказанный земельный участок с целью складирования твердых бытовых отходов не принято.

Поэтому прокурор с учетом уточненных требований просил признать незаконным бездействие администрации Токаревского поселкового округа, МУП "Авангард" Токаревского поселкового округа выразившееся в отсутствии контроля за ввозом и размещением населением Токаревского района и юридическими лицами данного муниципального образования твердых бытовых отходов, относящихся к 1-4 классу опасности, на территории полигона по захоронению бытовых отходов, площадью 50 000 кв.м., расположенного на земельном участке, площадью 85 000 кв.м., с кадастровым номером , обязать ответчиков организовать и провести сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора с территории земельного участка, используемого как несанкционированная свалка, в срок до 1 сентября 2019 года, разработать и провести мероприятия по рекультивации земельного участка, обеспечить закрытие доступа посторонних лиц на земельный участок, с целью складирования и размещения твердых бытовых отходов и мусора и исключения увеличения его объемов.

В судебном заседании прокурор Жилкин И.В. свои исковые требования полностью поддержал и просил их удовлетворить, считает, что ответчики эксплуатировали свалку не на законных основаниях, бездействовали и не контролировали ввоз и размещение на земельном участке населением и юридическими лицами твердых бытовых отходов, относящихся к 1-4 классу опасности, поэтому необходимо провести очистку территории свалки от мусора, рекультивировать землю, и обеспечить незамедлительное закрытие доступа посторонних лиц на земельный участок, имеющих цель выброса твердых бытовых отходов и мусора.

Представители ответчиков администрации Токаревского поселкового округа по доверенности Рузаева Ю.А., МУП «Авангард» по доверенности Попова О.С. исковые требования не признали, представили суду письменные отзывы на иск, по которым просили прокурору в иске отказать, полагая, что поскольку полигон и земельный участок, до настоящего времени существуют как объекты, использовались для складирования, размещения и утилизации твердых бытовых отходов с 2006 года, то население Токаревского района имеет право использовать указанные объекты по их назначению. Не оспаривают, что МУП "Авангард" продолжает транспортировать отходы на свалку, несмотря на отсутствие лицензии на обезвреживание и размещение отходов. Сортировку отходов по классам опасности МУП "Авангард" также не производит. В связи с недостаточностью финансирования бюджета поселкового округа (годовой дефицит 5 %), они не могут привлечь специализированную организацию на договорной основе для расчистки территории полигона и подъездных путей к нему, провести рекультивацию земельного участка также не представляется возможным. У МУП "Авангард" недостаточно денежных средств, чтобы вывозить мусор от населения в г.Жердевка, который расположен в 50 км. от р.п.Токаревка. Отсутствует и специализированный транспорт для транспортировки отходов на полигон в соседний район. 13 июня 2018 года администрация Токаревского поселкового округа и администрация Токаревского района обратились к начальнику управления ТЭК И ЖКХ Тамбовской области с просьбой о рассмотрении вопроса о включении в "Территориальную Схему Тамбовской области по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" размещение перегрузочной станции с сортировкой (станция обработки) на территории Токаревского района. На рабочем совещании рассмотрены вопросы о возможности реконструкции полигона ТБО под перегрузочный пункт с сортировочной станцией, и о приобретении специализированной техники (мусоровоза) для нужд коммунальной службы. В территориальную схему внесен не полигон, площадью 50 000 кв.м., а иной объект: площадка для размещения отходов, площадью 0,015 га, поэтому это разные объекты. В настоящее время на свалке размещены лишь отходы 4 и 5 класса опасности. Просили признать недостаточным осуществление администрацией Токаревского поселкового округа, МУП "Авангард" контроля за ввозом и размещением населением Токаревского района и юридическими лицами твердых бытовых отходов, относящихся к 4 классу опасности, на территории бывшей площадки для размещения отходов, расположенной в границах земельного участка с кадастровым номером , площадью 0,015 га, и установить срок для очистки территории свалки от мусора до 1 января 2020 года.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тамбовской области по доверенности Мизгин А.С. требования прокурора поддержал и пояснил, что ответчиками нарушены требования природоохранного законодательства. В ходе проверки было установлено, что на территории Токаревского района расположена несанкционированная свалка, полигон эксплуатируется ненадлежащим образом, поэтому земельный участок подлежит рекультивации.

Представитель заинтересованного лица Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области по доверенности Фомичева С.А. требования прокурора полностью поддержала.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области по доверенности Коновальцев В.В. требования прокурора поддержал и пояснил, что Роспотребнадзор проводил проверку данного полигона, и в отношении главы Токаревского поселкового округа было возбуждено административное производство за нарушение санитарных норм и правил и обнаружение на земельном участке несанкционированной свалки.

      Выслушав административного истца, административных ответчиков, представителей заинтересованных лиц, изучив материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению в части.

     К такому выводу суд пришел по следующим основаниям.

       Согласно ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

      На основании ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7 -ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

      Статьей 11 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89 -ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением отходов, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.

      Статья 22 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусматривает, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    В соответствии с п.30 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

Как установлено в судебном заседании и следует из акта проверки от 14 мая 2018 года, несанкционированная свалка твердых бытовых отходов (далее ТБО) находится на земельном участке, площадью 85 000 кв.м., кадастровый , по адресу: <адрес>, собственником которого с 08.11.2016 года, является администрация Токаревского поселкового округа.

      По выписке из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от 01.08.2016 года, полигон по захоронению бытовых отходов имеет общую площадь 50 000 кв.м., является собственностью администрации Токаревского поселкового округа, и на праве хозяйственного ведения принадлежит МУП "Авангард".

    15 сентября 2014 года между администрацией Токаревского района и МУП «Авангард» был заключен договор аренды земельного участка для размещения площадки для складирования и утилизации ТБО, по которому последнему был передан в аренду земельный участок из земель промышленности площадью 85000 кв.м. Срок действия договора с 15.09.2014 г. по 14.09.2017 г.

    Администрация Токаревского поселкового округа данный земельный участок в аренду МУП "Авангард" для указанных целей не передавала, договор аренды не заключала.

       Решением Токаревского районного суда Тамбовской области от 23 октября 2014 года МУП "Авангард" запрещено эксплуатировать муниципальную свалку ТБО в части обращения с отходами 1-4 класса опасности до получения соответствующей лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.

      В настоящее время сбор и вывоз ТБО от населения продолжает осуществлять МУП «Авангард». Учредителем данного предприятия является Токаревский поселковый округ.

     Деятельность по сбору и транспортированию ТБО 4 класса опасности МУП «Авангард» производит на основании лицензии от 13 мая 2016 года.

     Лицензия на обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов 1-4 класса опасности у МУП "Авангард", отсутствует.

1 января 2017 года МУП "Авангард" заключило договор с ООО "КомЭк" на захоронение ТБО на Жердевском полигоне.

     ТБО на полигон в г.Жердевка МУП "Авангард" не вывозило на протяжении двух последних лет, о чем свидетельствуют платежные документы за 2015-2016 год о перечислении МУП "Авангард" в ООО "Ком Эк" денежных средств за оказание услуги по захоронению ТБО.

Фактически отходы складируются на несанкционированной свалке Токаревского района, так как в настоящее время полигон ( площадка для размещения отходов) не соответствует нормам и требованиям действующего законодательства.

     В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89 -ФЗ "Об отходах производства и потребления" размещение отходов- это хранение и захоронение отходов; хранение отходов - это складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; захоронение отходов - это изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; объекты размещения отходов - это специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов; а объекты хранения отходов - это специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения.

      Статья 13.4. вышеуказанного закона предусматривает, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

       Как следует из территориальной схемы Тамбовской области по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной приказом управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области от 02.03.2017 года № 19, площадка для размещения отходов, расположенная на земельном участке с кадастровым номером отнесена к местам несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, раздельного складирования по видам и группам однородных отходов, сортировка мусора не проводится, мониторинг окружающей среды не осуществляется, что не оспаривали в суде и представители ответчиков.

          Таким образом, суд считает, что указанный полигон (площадка) не является тем самым специально оборудованным сооружением для использования с целью размещения и хранения отходов, а потому доводы ответчиков о существовании такого полигона как объекта, суд признает необоснованными.

          Следовательно, земельный участок, на котором расположен полигон, не мог использоваться ответчиками по целевому назначению для размещения и хранения отходов.

          Кроме того, в результате образования на земельном участке несанкционированной свалки были нарушены требования санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства, в частности п.п. 3.1,3.2 СанПин 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 №4690-88, а также требования в области пожарной безопасности (п.77 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года №390 «О противопожарном режиме»), так как 4 мая 2018 года на свалке в 1,5 км от р.п.Токаревка произошло возгорание отходов, за что должностные лица администрации Токаревского поселкового округа, МУП "Авангард" неоднократно привлекались к административной ответственности. (постановления о назначении административного наказания от 22.06.2017 года, от 22.03.2018 года, от 04.05.2018 года).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что администрация Токаревского поселкового округа и МУП «Авангард» в нарушение вышеприведенных норм закона, и игнорируя требования, изложенные в решении Токаревского районного суда от 23.10.2014 года, по которому МУП "Авангард" запрещено эксплуатировать данную свалку, продолжает

без лицензии, неправомерно осуществлять свою деятельность по обезвреживанию, размещению и хранению отходов I-IV класса опасности на земельном участке, расположенном на территории Токаревского района.

Также судом достоверно установлено, что подъездная дорога к свалке захламлена отходами, ограждение у земельного участка под свалкой отсутствует, охраной он не обеспечен, технология захоронения отходов не соблюдается, размещение отходов происходит бессистемно, что является нарушением требований санитарных правил «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. СП 2.1.7.1038-01», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.05.2003 года № 16.

     Помимо этого, незаконной деятельностью ответчиков по эксплуатации свалки для хранения отходов различного класса опасности, нарушаются и права жителей на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей среды, гарантированные ст.42 Конституции РФ.

     Каких- либо действий по передаче прав на использование земельного участка специализированной организации, лицензировано занимающейся обработкой, утилизацией, обезвреживанием, размещением отходов 1 и 4 класса опасности ответчиками не предпринято.

    Поэтому суд приходит к выводу о том, что ответчики бездействуют, не контролируют систематический ввоз и размещение, как населением Токаревского района, так и юридическими лицами данного муниципального образования твердых бытовых отходов на земельном участке.

       В силу ст. 3 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

       На основании п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

      Следовательно, суд считает необходимым, удовлетворить требования прокурора о признании незаконным бездействия администрации Токаревского поселкового округа, МУП "Авангард" выразившееся в отсутствии контроля за ввозом и размещением населением Токаревского района и юридическими лицами данного муниципального образования твердых бытовых отходов, относящихся к 1-4 классу опасности, на территории земельного участка, и обязать ответчиков организовать и провести сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора, а также обеспечить закрытие доступа посторонних лиц на земельный участок с целью складирования и размещения твердых бытовых отходов и мусора и исключения увеличения его объемов.

      Между тем, определяя срок проведения указанных мероприятий, суд учитывает финансовые возможности ответчиков, значительный объем работ по вывозу ТБО, и очистки территории земельного участка, а потому считает возможным для устранения допущенных нарушений предоставить ответчикам срок до 1 января 2020 года, полагая, что в срок до 1 сентября 2019 года они указанные действия не произведут.

        Заявления представителя ответчика Рузаевой Ю.А. о том, что в территориальную схему внесен не полигон, а иной объект: площадка для размещения отходов, а потому это разные объекты, суд признает несостоятельными, поскольку как следует из выписки из ЕРГП от 01.08.2016 года, а также территориальной схемы Тамбовской области и полигон, и площадка расположены на земельном участке, с кадастровым номером , в районе одного кадастрового квартала, а одним из документов, послужившим основанием для регистрации полигона, является договор аренды земельного участка, площадью 85 000 кв.м. от 15.09.2014 года . При этом, как пояснила в суде представитель ответчика, эти заявления носят предположительный характер.

    Поэтому суд приходит к выводу о том, что полигон и площадка для размещения отходов, являются одним и тем же объектом.

    По утверждению представителя ответчика Рузаевой Ю.А. на свалке размещены отходы только 4 и 5 класса опасности.

     По мнению суда, указанные доводы ничем не подтверждаются, и опровергнуты морфологическим составом твердых коммунальных отходов территориальной схемы, согласно которой в отходах обнаружено: 50% пищевых отходов, бумаги 10%, полимерных материалов 8%, текстиля 2%, стекла 7%, древесины 10%, металла 8%, земли, песка, растительных остатков, камней 4% и 1% прочих отходов, состав которых вообще не определен.

При этом, суд принимает во внимание, что лабораторные исследования отходов, хранящихся на земельном участке не проводились, а потому суд не исключает наличие на свалке 1% прочих отходов относящихся к 1 и 3 классу опасности.

Поскольку территориальная схема была утверждена в марте 2017 года, а систематическое размещение и хранение отходов осуществлялось на протяжении последних полутора лет, то из-за объема накопленных за указанный период отходов, суд делает вывод о попадании на земельный участок твердых бытовых отходов, относящихся к 1-3 классу опасности.

Прокурор просил возложить на ответчиков обязанность по проведению рекультивации земельного участка, на котором расположена несанкционированная свалка.

    По мнению суда данные требования прокурора не основаны на законе и подлежат отклонению.

В соответствии с п.3 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы ( утв. Приказом Минприроды России и Роскомзема от 22 декабря 1995 г. №525/67), рекультивация нарушенных земель осуществляется для восстановления их для сельскохозяйственных, лесохозяйственных, водохозяйственных, строительных, рекреационных, природоохранных и санитарно-оздоровительных целей.

Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением главы администрации Тамбовской области от 03.09.2014 года №1017 земельный участок, площадью 85000 кв.м., был переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности для размещения площадки для складирования и утилизации ТБО. Таким образом, целевое назначение этого участка до настоящего времени не изменилось.

Каких-либо доказательств того, что на этом земельном участке необходимо провести рекультивацию земли в целях, перечисленных в вышеуказанном приказе, прокурором не представлено. В рекомендациях Росприроднадзора по Тамбовской области от 12.07.2017 года № 04/1963 также отсутствуют сведения о цели восстановления нарушенных земель.

Помимо того, рекультивация проводится по окончании стабилизации полигона, однако сведений о том, что окончилась стабилизация полигона или он закрыт, не имеется.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

         ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ "░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

         ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ "░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ 1-4 ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 85 000 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ .

          ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ "░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 85 000 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

          ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ "░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 85 000 ░░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.

       ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ :                                     ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ 19 ░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ :                                     ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-175/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Токаревского района
Ответчики
Администрация Токаревского поселкового округа
МУП Токаревского поселкового округа "Авангард"
Другие
Управление Росприроднадзора по Тамбовской области
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области
Суд
Токаревский районный суд Тамбовской области
Дело на сайте суда
tokarevsky.tmb.sudrf.ru
14.04.2020Регистрация административного искового заявления
14.04.2020Передача материалов судье
14.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.04.2020Предварительное судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
14.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2020Дело оформлено
14.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее